Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»




Скачать 16.52 Kb.
НазваниеПрограмма «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
страница1/9
Дата04.02.2016
Размер16.52 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №110

города Тюмени


Адрес: ул. Садовая, 123а Телефон: 43-36-84

43-62-85





(2011-2012 уч. год)


Лицензия А-№ 323210 Регистрационный № 6140

от 18.05.2010 г. ИНН 7204118719


I.Информационная справка

1.1 Юридический адрес

Детский сад №110 открыт в марте 1977 года заводом «Электрон», находится в Калининском округе г. Тюмени. Это типовое двухэтажное здание, юридический адрес: Россия, 625001, г. Тюмень, ул. Садовая 123а

Детский сад располагает богатой зелёной зоной, где дети имеют возможность любоваться её красотой круглый год.

За 35 лет детский сад прошел трудный путь реорганизаций. В декабре 1999 года Муниципальное дошкольное образовательное учреждение прошло аттестацию и получило Свидетельство государственной аккредитации (серия ДО № 010445), в результате был получен статус образовательного учреждения первой категории - детский сад Центр развития ребенка

6 декабря 2004 года и 16 ноября 2009года городская аттестационная комиссия подтвердила статус первой категории.


1.2 Реализуемые программы (основная, парциальные)


Согласно Устава в д/саду успешно реализуются:

1. «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детского сада №110 города Тюмени», разработанная на основе Федеральной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, с учетом концептуальных основ и принципов «Комплексной общеобразовательной программы образования детей дошкольного возраста Тюменской области».



2. Программа « Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина.


3.Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.А.Князева, Н.Н. Авдеева, Р.Г.Стеркина.

Спектр предоставляемых услуг (адаптационной группы, консультативного пункта, оказания дополнительных образовательных услуг).

В детском саду созданы условия для всестороннего и гармоничного развития детей, реализации их внутреннего потенциала, индивидуальных интересов. Организован спектр дополнительных образовательных услуг, содержание которых превышает требования государственного образовательного стандарта. Студийная работа направлена на развитие речи, творческого потенциала, познавательной активности, коррекцию высших психических функций. Результаты работы повышают не только качество образования детей, но и помогают решить многие проблемы МАДОУ:

В ДОУ разработана соответствующая нормативно-правовая база по организации услуг. На основании авторских технологий и вариативных программ педагоги модифицировали и разработали свои. Кроме того, мы ориентируемся на запросы родителей, профессиональный потенциал педагогов, психологические и личностные особенности воспитанников с разными проблемами в развитии. Перечень услуг, позволяющий организовать разнообразные виды деятельности, разбиты по следующим направлениям:


  • художественно-эстетическое ( творческая мастерская);

  • оздоровительное (специальная физическая подготовка, психокоррекция, коррекция речи);

  • интеллектуальное ( словотворчество, обучение чтению);



На базе МАДОУ ЦРР - детского сада №110 создан Консультативный пункт, основными задачами которого являются:

  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по разным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;

  • оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) и детям 5-6 лет, не посещающим дошкольное образовательное учреждение;

  • обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

  • оказания содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.


Директор детского сада – Казистова Зоя Константиновна- руководитель высшей квалификационной категории, образование высшее педагогическое, стаж работы в данном учреждении 25 лет, общий трудовой стаж 33 года. Внесла большой вклад в развитие городской системы дошкольного образования и распространения передового опыта. В 2003 году была победителем IY регионального конкурса «Женщина-директор года», в том же году стала победителем YII Всероссийского конкурса «Женщина- директор года -2003»; неоднократно награждалась Грамотами и Благодарственными письмами за успехи в области управления дошкольным образованием; награждена Знаком «Почетный работник Министерства Образования»


    1. Количество возрастных групп


Фактически работает 11 групп , наполняемость предельно допустимая, хотя списочный состав групп высокий.

группа №2 «Топотушки» - 32 детей ( II младшая);

группа №3 « Солнышко» - 27 детей (средняя);

группа№9 «Мотылек» - 26 детей (средняя);

группа №5 «Росинка» - 30 детей ( старшая);

группа №6 «Пташечка» - 21 детей (старшая);

группа №7 « Колокольчик»- 29 детей ( подготовительная);

группа №4 « Ягодка»- 30 детей (подготовительная);

группа №1 «Зайчонок» - 28детей (средняя);

группа №8 « Пчелка» -29детей ( II мл.)

группа № 10 « Карапузики» -29 (I мл. группа0

группа № 11 «Ладушки» - 29 ( II мл. гуппа)

Всего: 310 детей ( по лицензии – 310, по проекту 210)


1.4 Расстановка педагогических кадров на 2011-2012 учебный год

Таблица №1



Возрастная

группа

Ф.И.О

педагога

Образование

Пед.

стаж.

Квалифи-

кационная

категория

Возраст

1

2-я

мл «Топотушки»

Ушакова Н.П

Сред. Спец

не педагогич

30

1-я кв. категория

59

Герасименко Г.А.

Сред.

спец. педагогич

26

1-я кв. категория

51

2

подготовит

«Колокольчик»

Ратаева Т.Г.

Сред.спец.

педагогич

22

1-я кв. категория

53

Быкова Г.В.

Сред.спец.

педагогич

30

2-я кв. категория

54

3

II мл

«Пчелка»

Шишкина Н.В.

высшее

12

8 разряд

39

Дьяконова

Я.В.

Высшее

педагогическое

5

11 разряд

40

4

Средняя

«Зайчонок»

Шевченко Н.Н.

Сред.спец.

педагогич

22

2-я кв. ватегор

53

Быкова Г.В.

Сред.спец.

педагогич

30

2-я кв. категория

54

5.

Средняя

«Солнышко»



Тровинина Л.В.

Сред.спец.

педагогич

41

Первая кв.

категория

62

Караульных Н.В.

Ср.сп.

Не педагогическое

2

7 разряд

31

6.

Старшая

«Росинка»

Жарова А.К.

Высшее

(институт права)

7

Первая кв. категория

33

Караульных Н.В.

Ср.сп.

Не педагогическое

2

7 разряд

31

7.

Подготовительная

«Ягодка»

Галдина Л.В.


2-я кв. ватегор

10

Высшая кв.категория

37

ШишкинаН.В.

высшее

1

8 разряд

39

8.

Старшая

«Пташечка»

Соколова

Г.В.

Сред.спец.

педагогич

20

1-я кв. категория

47

Сиротина

Э.В.

Высшее

(преподаватель технологий и предпринимательства)

14

Высшая

кв. категория

38

9.

Средняя

«Мотылек»

Горбачева М.В.

Сред.спец

воспитатель

2

7

разряд

23






















Кошукова Л.Г.

Высшее

психолог

24

Высшая

кв.категория.

52

10.

I. мл. «Карапузики»

Тюкалова Н.М.

Ср. Сп

педагогическое

15

Без

категории

43

Чипига О.И.

Высшее

учитель физо

0

Без

категории

32

11

II.мл.гр

«Ладушки»

Евсеева Л.И

Ср. СП.

3

Без

категории

41

12.

Инструктор

По ФК

Плясунова М.В.

Высшее

(преподаватель физической культуры

15

Высшая

кв. категия

45

13.

Педагог по ИЗО

Горявина С.В.

Высшее(учитель математики)

33

Высшая

кв. категория

57

14

Педагог по раз. Речи

Копытова

Е.Б.

Сред.спец

(учитель нач. кл.)

22

Высшая

кв. категория

50

15

Логопед

Черемихина Н.А.

Высшее

Воспитатель д/с

7

Высшая

кв. категория

30

16

Музыкальный руководитель

Калашина Л.Ю.

Сред.

спец

3



Первая

кв.категория

27

17

Зам . директора по ВР

Ахаимова

Г.И.

Высшее

(учитель русского яз. и л-ры)

37

Высшая

кв. категория

60

18

Директор

Казистова

З.К.

высшее

29

Высшая

кв. категория

52
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» icon«Обучение творческому рассказыванию по сюжетной картине детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Теоретические основы формирования творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconЛитература Познавательно-речевое развитие Развитие речи
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Обучение и воспитание детей старшего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconИсследование состояния связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, с общим речевым недоразвитием
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconАвтор: Климкина О. В. Кафедра: коррекционная педагогика и специальная психология Научный к п. н., профессор ДавидовичЛ. Р. Современные представления о психо-моторном развитии детей с общим недоразвитием речи
В данной статье рассмотрены современные представления о психо-моторном развитии детей с общим недоразвитием речи. Определено состояние...
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconСказка» Бондаренко С. В. Исследование на тему: «Обучение грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи»
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconРабочая программа по коррекции общего недоразвития речи
Рабочая программа предназначена для обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего...
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconФормирование семантических полей у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Практика логопедической работы показывает, что восстановление психологической базы речи ребенка создает основу для более эффективной...
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconПрограмма принята на заседании педагогического совета №1 мбдоу детский сад №17 «Родничок»
...
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconФиличева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с онр
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с онр. М.: 1993
Программа «Коррекционное воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дпп. Ф. 04 «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта»
Дпп. Ф. 04 «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница