Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет




Скачать 25.03 Kb.
НазваниеПравила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет
Дата04.02.2016
Размер25.03 Kb.
ТипПравила приема
Публичный доклад


Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 159 присмотра и оздоровления Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

2012 год


Лицензия, аккредитация:

Лицензия 78 № 001780 от 15.02.2012 г., срок действия – бессрочно

Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга


Основной государственный регистрационный номер 1027810293917 от 02.12.2002 г.


Свидетельство о государственной аккредитации АА № 161488 от 10.01.2006 г.

Выдано Комитетом по образованию Санкт-Петербурга

Согласно Федеральному закону № 293-ФЗ в отношении детских садов процедура аккредитации больше не проводится.


Местонахождение:

190013, СПб, Бронницкая ул., д. 33, пом. 1Н, литер А

станция метро - «Технологический институт», «Фрунзенская». Троллейбусы: 3,8, 15, 17, автобус 65.


Структурных подразделений и филиалов – нет


Характеристика здания:

Год постройки 1968, встроенные помещения (1-й и 2-й этажи) в жилом доме. Площадь 1150 кв.м.


Режим работы:

С понедельника по пятницу - 07.00 - 19.00

Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.


Правила приема:

В образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет.

Зачисление воспитанников в образовательное учреждение проводится при предъявлении следующих документов:

  1. Направления Комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

  2. Заявления родителей (законных представителей);

  3. Копии свидетельства о рождении;

  4. Медицинских документов о состоянии здоровья ребенка, в том числе документов подтверждающих наличие (отсутствие) медицинских показаний для пребывания ребенка в образовательном учреждении данного вида;

  5. Документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

  6. При приеме воспитанников в Образовательное учреждение заключается договор между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Договор содержит обязательства и права Образовательного учреждения и родителей (законных представителей) воспитанника, возникающие в процессе воспитания и содержания воспитанника в Образовательном учреждении. Воспитанник считается принятым в Образовательное учреждение с момента подписания договора одним из родителей (законных представителей) воспитанника и Образовательным учреждением.


Структура и количество групп. Количество воспитанников

В ДОУ функционируют 4 группы: 2-я младшая, средняя, старшая, подготовительная.

Общее количество воспитанников - 73 человека.


Структура управления. Органы государственно - общественного управления

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти – Комитета по образованию, местонахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литер А.

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления ГБДОУ состоит из:

- общественное управление: Педагогический совет, Совет образовательного учреждения, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.

- административное управление, которое имеет линейную структуру.

Первый уровень - заведующий ГБДОУ – Голева Лариса Сергеевна, тел. 316-11-83. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает - материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ГБДОУ. Объект управления заведующего - весь коллектив.

Второй уровень - Завхоз: Кравцова Галина Петровна, тел. 316-11-83.

Старший воспитатель: Колтув Любовь Викторовна, тел. 316-11-83.

Объект управления руководителей второго уровня - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.


Цели и задачи Образовательного учреждения.

  1. Совершенствовать работу по укреплению физического и психического здоровья детей.

  2. Обеспечивать социально-педагогические условия для полноценного развития ребенка.

  3. Внедрение эффективных педагогических технологий, обеспечивающих широкий выбор оптимальных методов и условий развития детей.

  4. Подбор методик педагогического воздействия на детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

5. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.


Особенности образовательного процесса


Реализуемые образовательные программы:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 159 Адмиралтейского района СПб


Дополнительные программы:

«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса

«Первые шаги (воспитание петербуржца-дошкольника)» под ред. Г.Т. Алифанова

Авторская программа Е.В. Колесникова «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»

«Развитие математических представлений» Школа 2000, Петерсон Л.К., Хомина Н.П.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной;


Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования осуществляется.


Наша педагогическая позиция - качество воспитания и развития детей в соответствии с их способностями и возможностями. Для успешной реализации задач программного обеспечения педагоги осуществляют работу по следующим направлениям:

  • Физическое развитие, оздоровление, профилактика заболеваний детей

  • Социально-личностное развитие

  • Познавательно-речевое развитие

  • Художественно-эстетическое развитие



Кадры

Педагогический коллектив

В ДОУ работает 23 человека, из них 12 педагогов. В том числе: заведующая ГБДОУ, старший воспитатель, 8 воспитателей, 1 руководитель по физическому воспитанию, 1 музыкальный руководитель. Имеют квалификационную категорию 10 педагогов и медицинские работники. Имеют высшее образование 9 человек, средне-специальное 3 человека. Все педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Имеют Федеральные награды 2 педагога, заведующая и 1 воспитатель награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Заведующая ГБДОУ имеет звания – Ветеран труда, Отличник Народного Образования.


Результаты деятельности ДОУ


Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.


Организация воспитательного процесса основывается на требованиях к охране здоровья,

физическому и общему развитию ребенка. Лечебно - оздоровительные мероприятия в

ГБДОУ проводятся в соответствии с действующими нормативными документами Министер-

ства здравоохранения и социального развития РФ. Они направлены на общее укрепление

здоровья ребенка. Режимы дня в разных возрастных группах разработаны на основе Примерных режимов дня Программы воспитания и обучения в детском саду, санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», изме-

нений к ним (СанПиН 2.4.1. 2791 -10) и скорректированы с учетом ФГТ к структуре основ-

ной общеобразовательной программы дошкольного образования.


Распределение по группам здоровья:


группа здоровья

2010-2011

2011-2012

1

---------

----------

2

60%

59%

3

38%

38%

4

2%

3%


В 2011-2012 году детей с 1 группой здоровья нет, уменьшилось количество детей с 2

группой здоровья, увеличилось количество детей с 4 группы здоровья.


Анализ заболеваемости и посещаемости детей


учебный год

Всего

Количество дней, пропущенных по болезни в среднем на 1 ребенка

Количество случаев заболеваний в среднем на 1 ребенка

2010/2011

161

7,0

3,05

2011/2012

160

5,0

3,0



Педагоги детского сада направляют свою работу на формирование у детей интереса и

ценностного отношения к занятиям физической культурой, накопление и обогащение двигательного опыта детей, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Разработана модель образовательного процесса, обеспечивающая развитие двигательной деятельности:

в каждой группе оформлено планирование физкультурных занятий, утренних гимнастик, создана картотека подвижных игр, дыхательных гимнастик. Составлен план проведения каникул «Неделя здоровья»


Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения, результаты участия воспитанников в городских и

окружных мероприятиях.


Заключение по результатам мониторинга


Интегративные качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Во всех группах дети владеют основными культурно-гигиеническими навыками, выполняют доступные гигиенических процедур, с формированны основных движений и потребности в двигательной активности.

Однако, несмотря на проведенную работу по формированию представлений о здоровом образе жизни и соблюдению элементарных правил здорового образа жизни на начало учебного года остались наиболее проблемные. Причина: не достаточно разработана система комплексно-тематического планирования образовательной области «Здоровье»


Интегративное качество «Любознательный, активный»

Сформированность данного качества , находится на среднем уровне . Наилучших результатов достигли в средней группе .Наибольшие проблемы выявлены во 2 мл. группи. Причина – длительное отсутствие постоянного воспитателя.


Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

Во всех группах у воспитанников прослеживается средний уровень представлений об эмоциональных состояниях, сопереживания персонажам сказок, историй, рассказов, дети более эмоционально стали реагировать на произведения искусства.

Однако во всех группах необходимо продолжить формирование эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении, положительному отклику на эмоции близких и друзей. Причина: недостаточная взаимосвязь в работе с родителями (законными представителями).


Интегративное качество «Способный управлять своим поведением»

Во всех группах уровень воспитанников в соблюдении правил поведения на улице, в общественных местах. Находится на среднем уровне.

Однако во 2 младших группах необходимо уделить больше внимания соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»


В основном у всех воспитанников развитие данного интегративного качества развито на среднем уровне.

Однако с детьми старшего дошкольного возраста необходимо уделить больше внимания развитию у детей способностей преобразовывать способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации.


Интегративное качество «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе у детей средней, старшей и подготовительной к школе группе соответствует возросту.

Однако у детей 2 младших групп уровень сформированности элементарных представлений находится не на высоком уровне. Причина: затруднения воспитателей в организации работы по данному вопросу.


Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

У воспитанников старшей и подготовительной групп универсальные предпосылки учебной деятельности находятся на достаточно высоком уровне. Однако дети 2 младшей и средней групп испытывают затруднения в работе по правилу и образцу, выполнении словесных инструкций.


Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»


Умения и знания воспитанников достаточно развиты по всем образовательным областям в каждой возрастной группе: наивысшие результаты в подготовительных группах, низкие - во 2 младшей. Причина: особенности контингента воспитанников.


Анализ сформированности интегративных качеств позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:


наивысшие показатели сформированности интегративных качеств «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «Эмоционально отзывчивый», «Способный управлять своим поведением», «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».


несколько ниже:, «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи».


наиболее низкие: «Любознательный, активный», «Имеющий первичные представления (общая осведомленность)», «Овладевший способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками».


Усвоение образовательных областей.


Анализ показателей усвоения детьми образовательных областей программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы:

наилучшие показатели - «Труд», «Коммуникация»,

несколько ниже – «Здоровье», «Музыка», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Безопасность».

Проблемным оказалось реализация области «Художественное творчество».


Причина : несвоевременное оказание методической помощи, недостаточное количество методической литературы и недостаточно отработана система планирования, не полностью подобран диагностический инструментарий определения уровня развития воспитанников.


Несмотря на это, анализ результатов мониторинга помог педагогам определить уровень каждого ребенка, для осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития.


ВЫВОД: Воспитатели обеспечивают реализацию основной общеобразовательной программы ГБДОУ на достаточном уровне.


Взаимодействие с организациями


ДОУ сотрудничает с ИМЦ Адмиралтейского района, АППО СПб, детской библиотекой им. М.Ю. Лермонтова Адмиралтейского района, детским театром «На Неве», Детской Государственной Филармонией Санкт-Петербурга, детским бассейном «Дельфин», детским развивающим Центром «Просвещение – мультимедийные занятия», Детской стоматологической поликлиникой Адмиралтейского района, Детской поликлиникой № 24 Адмиралтейского района школами Адмиралтейского района.


Условия осуществления образовательного процесса

В ДОУ имеется 4 групповых помещений с отдельными спальнями, музыкально - физкультурный зал, медицинский кабинет, 2 кабинета специалистов, методический кабинет, кабинеты администрации, оборудованный пищеблок.

Группы обеспечены учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровым оборудованием.


Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории

Здания соответствуют требованиям пожарной безопасности. Оснащены АПС, тревожной сигнализацией, кнопкой экстренного вызова милиции. Двери оборудованы домофонами. Безопасность пребывания воспитанников обеспечена и соответствует нормам.


Медицинское обслуживание

Медицинское сопровождение обеспечивают: врач-педиатр (в штате), 3 медсестры (в штате).


Материально-техническая база

Учреждение оснащено мебелью, оборудованием, спортивным инвентарем, игрушками, медицинским оборудованием, хозяйственными и канцелярскими товарами в достаточном объеме.

В детском саду проведен косметический ремонт.

Помещение учреждения соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ. Здание соответствует требованиям пожарной безопасности, антитеррористической безопасности.

Детский сад в полной мере обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями.

Имеется: 2 компьютера, разнообразная оргтехника, 2 телевизора, видео техника для познавательной деятельности детей, магнитолы в каждой группе.

Физкультурно-музыкальный зал укомплектован современным музыкальным центром и аудиозаписями, ковровым покрытием, дидактическим материалом необходимым для проведения занятий, контейнерами для спортивного инвентаря.

Оснащение физкультурно-музыкального зала:

- сухой бассейн.

-детские тренажеры: беговые дорожки, велотренажеры, силовой тренажер, тренажер «бегущий по волнам».

- гантели,

-мячи разного диаметра.

-обручи разного диаметра.

-туннели.

-контактные коврики. (для профилактики плоскостопия)

-массажные «островки здоровья».

-диски и ролики «Здоровье».

-гимнастические палки.

-модули.

-массажный коврик «Гофр»

-детский батут.

-нетрадиционное оборудование сделанное своими руками(губки, карандаши, фломастеры) для профилактики плоскостопия.

-шведская стенка.

-гимнастические скамейки.

- маты.

-гимнастический комплекс.

-скакалки по количеству детей.

-силовые мячи по количеству детей.

-кольцеброс, дартс.

-музыкальные инструменты для взрослых (пианино, аккордеон, баян)

- детские музыкальные инструменты

- со звуком определенной высоты: погремушки, бубен, бубенцы и колокольчик, маракасы, трещотки

-металлофоны (диатонические и хроматические)

-цитры, цимбалы

-ксилофоны

Музыкально-дидактические пособия

-портреты композиторов, фотоматериалы, репродукции;

-музыкально-дидактические игры и пособия

-не озвученные музыкальные игрушки: пианино, балалайки, гармошки

-озвученные музыкальные игрушки (шкатулки, волчки, музыкальная книжка)

-игрушки-забавы

Аудиовизуальные пособия и оборудование

-телевизор

- DVD- проигрыватель

- аудио и DVD- диски

- цветомузыка

Оборудование для музыкальных игр-драматизаций

-костюмы карнавальные

-атрибуты для игр, шапочки-маски

-ширма для кукольного театра

-декорации

-различные виды театров: настольный, плоскостной, пальчиковый, куклы бибабо, ростовые куклы и т.д.


Качество и организация питания

Организация рационального питания детей в ДОУ осуществляется в соответствии с 10-дневным меню. Бракераж готовой продукции проводится регулярно, с оценкой вкусовых качеств. Регулярно осуществляется медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроков их реализации.


Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения: Предоставляются при наличии документов, подтверждающих льготу:

- дети-инвалиды – посещают детский сад бесплатно

-дети из многодетных семей –  оплачивают 25%, 50% от стоимости,

- дети из малообеспеченных семей – оплачивают 25%, 50% от стоимости.


Дополнительных платных услуг в ГБДОУ нет.


Бюджетное финансирование

Распределение средств бюджета по источникам их получения.


Смета доходов и расходов на 2012 год


ДОХОДЫ




Запланировано поступлений на лицевой счёт всего

9722,776 тыс. руб.

В том числе:




Бюджетные средства

9321,674 тыс. руб.

Внебюджетные средства

401,102 тыс. руб.

РАСХОДЫ




Заработная плата

5511,365 тыс. руб.

Начисления на оплату труда

1653,409 тыс. руб.

Компенсационные выплаты педагогическим работникам

3,105 тыс. руб.

Оплата коммунальных услуг

511,500 тыс. руб.

Содержание имущества ДОУ

525,159 тыс. руб.

Прочие услуги (организация питания, обучение и т.д.)

714,216 тыс. руб.

Приобретение предметов длительного пользования для ДОУ

99,611 тыс. руб.

Приобретение материальных запасов (медикаменты, хоз. товары, канц. товары и т.д.)

694,125 тыс. руб.

Прочие расходы

10,286 тыс. руб.

ИТОГО

9722,776 тыс. руб.



Выводы по проведенному анализу.


  1. Образовательная система ГБДОУ развивается и обеспечивает запросы общества.

  2. Расширяются связи с учреждениями образования и культуры, что создает предпосылки для повышения качества образования.

  3. В ГБДОУ созданы условия для всестороннего развития индивидуальности воспитанников, их творческого потенциала и личностного роста.


Задачи и перспективы развития ГБДОУ на 2013 год:

  1. Повышение квалификации педагогов

  2. Развитие спектра образовательных услуг ГБДОУ

  3. Развитие материально-технической базы ГБДОУ

  4. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс



В ГБДОУ № 159 планируется участие в районом конкурсе «Адмиралтейские звезды» и всероссийском конкурсе «Веселый светофор»


Заведующий ГБДОУ детский сад № 159

Адмиралтейского района СПб Л.С. Голева


Старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 159

Адмиралтейского района СПб Л.В. Колтув

Похожие:

Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПрограмма организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа №5»
В 1-е классы принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по заявлению родителей. Прием в образовательное учреждение детей 7-го года...
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconА. И. Морозова правила приема в Государственное образовательное учреждение
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема граждан в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Поволжский государственный университет сервиса» по основным образовательным программам высшего профессионального образования в 2012...
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема в Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования «Черноярский губернский колледж»
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования «Черноярский губернский...
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ачинский политехнический техникум»
Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном за­ведении),...
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема в университет на 2012-2013 учебный год Санкт- петербург 2012 год Настоящие Правила приема в Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики составлены на основе: Закона Российской Федерации «Об образовании»
Федерального Закона от 10. 02. 2009 №18-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам...
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема: Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №428 (правоприемник Государственного...
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема в ноу впо «академия мнэпу»
Об утверждении Правил приема на бакалавриат в ноу впо «Академия мнэпу» в 2013-2014 учебном году
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема в ноу впо «академия мнэпу»
Гост р 52614. 2-2006 Системы менеджмента качества Руководящие указания по применению
Правила приема: в образовательное учреждение принимаются дети с 2 до 7 лет iconПравила приема в ноу впо «академия мнэпу»
Гост р 52614. 2-2006 Системы менеджмента качества Руководящие указания по применению
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница