33 регламент




Название33 регламент
Дата04.02.2016
Размер9.64 Kb.
ТипРегламент




ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Управления Министерства

юстиции Российской Федерации

по Амурской области

от 30.06. 2009 г. № 33



РЕГЛАМЕНТ

работы Координационного совета при Управлении Министерства

юстиции Российской Федерации по Амурской области


В соответствии с пунктом 9 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 мая 2009 г. № 147, при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области создан Координационный совет.


I. Общие положения



1. Координационный совет при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (далее Управление, Совет) является постоянно действующим в пределах субъекта совещательным органом, созданным для выработки согласованных действий Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и федеральных государственных учреждений, находящихся в пределах субъекта, направленных на решение задач в установленной сфере деятельности, и подготовки по ним предложений.

2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, настоящим Регламентом, решениями Коллегии Минюста России.

3 Совет осуществляет свою деятельность на основе принципов:

законности, уважения прав и свобод человека и гражданина;

разграничения компетенции территориальных органов Минюста России, подведомственных федеральных служб и учреждений в реализации установленных законодательством Российской Федерации полномочий;

самостоятельности в исполнении решений Совета;

равенства всех членов Совета;

коллегиальности при обсуждении вопросов и принятии решений.

4. Основными задачами Совета являются:

1) координация деятельности Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений, организация их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления, общественными организациями при реализации ими своих полномочий;

2) информирование в установленном порядке Минюста России о практике деятельности Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб учреждений в Амурской области, проблемных вопросах;

3) обеспечение выполнения решений Коллегии Минюста России в части, касающейся деятельности Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений;

4) повышение уровня юридической осведомленности граждан.

5. Совет в соответствии с возложенными задачами рассматривает на заседаниях следующие основные вопросы:

1) реализация в Амурской области государственной политики в установленной сфере деятельности, защиты прав и свобод человека и гражданина;

2) обеспечение единого правового пространства на территории Амурской области;

3) взаимодействие и координация деятельности Управления, территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений;

4) повышение уровня юридической осведомленности граждан.

II. Организация деятельности


6. В состав Совета входят начальник Управления (председатель Совета), его заместитель, руководители территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб (ФСИН, ФССП).

По согласованию в состав Совета входит также Главный Федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководители (представители) органов государственной власти Амурской области.

Персональный состав Совета утверждается приказом Управления.

7. Совет осуществляет свою деятельность на плановой основе.

План на полугодие формируется Управлением на основании предложений членов Совета и утверждается приказом Управления.

8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

9. В заседаниях Совета по согласованию могут принимать участие не являющиеся членами Совета представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Амурской области, а также органов прокуратуры, правоохранительных и судебных органов, действующих на территории Амурской области, общественных организаций, средств массовой информации и другие лица.

10. Анализ и обобщение документов заседаний Совета в ходе их подготовки и проведения осуществляются Управлением.

11. Докладчиками на заседаниях Совета, как правило, являются его члены, ответственные за подготовку запланированного к рассмотрению вопроса. По согласованию с председателем Совета докладчиками на заседании могут быть иные лица.

После выступления доклады (справки) и другие материалы сдаются ответственному секретарю Совета.

12. Заседание Совета считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа его членов.

13. Решение Совета принимаются простым большинством голосов его членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.

Голосованию предшествует открытое обсуждение проекта решения.

14. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета.

Подготовка проекта решения Совета осуществляется должностными лицами, указанными в плане работы Совета. Для подготовки проектов решений и иных документов к заседанию Совета могут создаваться рабочие группы.


III. Полномочия председателя и членов Совета


15. Председатель Совета:

1) организует деятельность Совета, осуществляет общий контроль за выполнением планов заседаний, исполнением решений Совета, ведет его заседания, распределяет обязанности между членами Совета, запрашивает информацию, необходимую для подготовки заседания Совета;

2) возлагает обязанности ответственного секретаря Совета на помощника начальника Управления приказом Управления;

3) создает необходимые условия для коллегиального обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение Совета;

4) организует подготовку проектов планов работы и решений Совета;

5) принимает решение о включении в повестку заседания вопросов, не предусмотренных планом работы Совета;

6) организует участие в заеданиях Совета лиц, не входящих в его состав;

7) организует направление в Минюст России планов работы Совета и протоколов его заседаний.

16. В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

17. Члены Совета:

1) вносят предложения о включении в проекты планов работы Совета наиболее важных и актуальных вопросов по направлениям деятельности;

2) обеспечивают подготовку документов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета, а также проектов его решений в соответствии с планами работы Совета, повестками дня или поручениями председателя Совета;

3) вносят предложения о составе рабочих групп;

4) участвуют в обсуждении и выработке решений Совета; при наличии замечаний по проектам решений и других документов вносят свои предложения в виде проектов, записок, которые приобщаются к материалам заседания Совета;

5) организуют исполнение принятых Советом решений и решают вопросы, связанные с их реализацией;

6) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

7) вносят предложения об оценке эффективности принятых решений и мер по их реализации;

8) заблаговременно письменно уведомляют председателя Совета о невозможности лично участвовать в заседаниях Совета по объективным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.). При этом член Совета вправе представить свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде;

9) не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.


IV. Ответственный секретарь Совета

18. Документационное и организационное обеспечение заседаний Совета осуществляет ответственный секретарь Совета, который не входит в его состав.

19. Ответственный секретарь Совета:

1) участвует в подготовке приказов Управления об утверждении планов работы Совета, в установленном порядке обеспечивает их согласование, подписание, направление копий членам Совета, другим лицам;

2) совместно с отделом по обеспечению деятельности Управления осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой заседаний Совета (подготовку помещения, регистрацию участников заседания, ведение протокола, аудиозаписи заседания и т.п.);

3) осуществляет контроль выполнения планов работы и исполнения решений Совета;

4) организует тиражирование документов Совета и их направление членам Совета, другим лицам.

Похожие:

33 регламент iconРегламент доступа общеобразовательных учреждений Брянской области в сеть Интернет
Настоящий регламент разработан в связи с широким применением информационных ресурсов сети Интернет в образовательном процессе
33 регламент iconРегламент предоставления государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента природных ресурсов и...
33 регламент iconРегламент предоставления платных медицинских услуг. Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Федеральный закон от 06 октября 2003 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинических...
33 регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
33 регламент iconАдминистративный регламент
Министративный регламент предоставления департаментом государственного имущества и земельных отношений ульяновской области государственной...
33 регламент iconПриказ от 20 апреля 2011 года №240 г. Якутск
«29-фз «О качестве и безопасности пищевых продуктов», от 17. 12. 2008г №88-фз «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»,...
33 регламент iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Направление на стационарное социальное обслуживание»
Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется Административный...
33 регламент iconРегламент чемпионата по баскетболу среди
«регламент» регулирует организацию и порядок проведения среди общеобразовательных школ и учебных заведений I-II уровня аккредитации...
33 регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги Установление постинтернатного патроната над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без
Заключение договора о постинтернатном патронате в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур...
33 регламент iconРегламент муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования»
«Предоставление дополнительного образования» (далее – Регламент) разработан целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница