Анкета для родителей «Праздник в детском саду»




Скачать 16.67 Kb.
НазваниеАнкета для родителей «Праздник в детском саду»
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер16.67 Kb.
ТипАнкета
  1   2   3
Анкета для родителей

«Праздник в детском саду».


1. Как Вы оцениваете выбранную форму праздника (конкретно указывается форма, например, драматический спектакль, спектакль-опера, спектакль на обрядовой основе, хореографической основе, основе ритмопластики, театрализованное представление, концерт).


2. Как Вы оцениваете организацию праздника:

а) исполнительское мастерство музыкального руководителя;

б) качество фонограммы;

в) качество используемого материала;

г) оформление интерьера;

д) эстетику костюмов;

е) эстетику дополнительной атрибутики.

Каковы Ваши предложения и пожелания по организации праздника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Оцените роль музыкального руководителя на празднике _______________________________

__________________________________________________________________________________


4. Оцените роль воспитателей на празднике и в период его подготовки _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Какую оценку Вы даёте уровню исполнительского мастерства детей, их творческой активности, сценическому творчеству. Как Вы считаете, какие изменения (в плане эстетического развития) произошли в Вашем ребёнке со времени предыдущего праздника? Чему он научился? _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Как Вы считаете, были ли созданы условия для творческого проявления детей? ____________

__________________________________________________________________________________


7. Ваше отношение к созданию творческого объединения детей и взрослых. Было ли такое объединение? В чём Вы видите его ценность? __________________________________________

__________________________________________________________________________________


8. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к музыкальной деятельности (слушанию музыки, пению, танцу, игре на детских музыкальных инструментах)? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать это желание? ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме музыкально-эстетического развития Вашего ребёнка? ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Значение конструирования в полноценном развитии ребёнка»


  1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по конструированию? _______

_______________________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, какова основная цель развития конструктивных навыков детей в детском саду:

а) научить детей играть с разнообразными конструкторами;

б) развивать у детей навыки ориентирования в пространстве;

в) развивать способности к изменению заданной формы объекта согласно заданным условиям;

г) развивать универсальные психические функции мышления, памяти, внимания, воображения?

3. Насколько важны, по-Вашему, занятия конструированием в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития конструктивных навыков детей?_______________________________________________________________

  2. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к конструированию? Что вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес? __________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие конструкторы у Вас дома? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. В какие виды конструкторов чаще всего играет Ваш ребёнок? _______________________

_______________________________________________________________________________

  1. Как часто Вы уделяете внимание и время совместному конструированию вместе с ребёнком? ______________________________________________________________________

  2. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей конструктивных навыков? Насколько она полезна для Вас?

а) информация отсутствует;

б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

в) информация есть, но крайне скудна;

г) я не обращаю внимание;

д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.

10. Какая помощь от воспитателей детского сада Вам требуется по проблеме развития конструктивных навыков Вашего ребёнка? __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Большое спасибо Вам за участие!


ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.


Вопросы анкеты

Возрастные группы




1

2

3

4

Всего приняли участие в опросе

количество

количество

количество

количество

1 вопрос


Да

%

%

%

%

Нет













2 вопрос



А)

%

%

%

%

Б)













В)

%

%

%

%

Г)













3 вопрос. Важность конструирования обусловлена:

Наиболее распространённый ответ

Наиболее распространённый ответ

Наиболее распространённый ответ

Наиболее распространённый ответ

4 вопрос

Да













Нет













частично













5 вопрос. Действия

Родителей по под-держанию интереса ребёнка к констру-ированию.













6 вопрос. Наличие конструкторов до-ма













7 вопрос. Виды конструкторов, в которые играет ре-бёнок













8 вопрос

Да













Нет













частично













9 вопрос

Да













Нет













частично













Нет













частично













Нет













10 вопрос. Наибо-лее распростра-нённые просьбы родителей















АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Что рисует Ваш ребёнок?»


1. Как Вы оцениваете интерьер и оформление группы с художественно-эстетической точки зрения? Ваши пожелания по оформлению группы ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребёнка художественно-эстетических способностей, навыков изобразительной деятельности? _________

__________________________________________________________________________________

3. Вы знаете, какие занятия по изобразительной деятельности есть в детском саду? ___________

__________________________________________________________________________________

4. Какую оценку Вы даёте уровню изобразительной деятельности своего ребёнка? Чему он научился за прошедший год? Что Вам нравится или не нравится в его работах? ______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для творческого проявления детей? ___

__________________________________________________________________________________

6. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации)? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать это желание? _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

7. Знаете ли Вы, как правильно устроить рабочее место ребёнка, где он мог бы заниматься изобразительной деятельностью? _____________________________________________________

8. Вы храните рисунки своего ребёнка? ________________________________________________

9. Вы посещаете с Вашим ребёнком музеи изобразительного искусства, выставки? Какие? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей навыков изодеятельности? Насколько она полезна для Вас:

а) информация отсутствует;

б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

в) информация есть, но крайне скудна;

г) я не обращаю на неё внимания;

д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.

11. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребёнка? ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1   2   3

Похожие:

Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconГодовой план на 2012-2013гг. Государственного бюджетного дошкольного образовательного
В 2011-2012гг в детском саду функционировало 4 группы – 1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая группы. Списочный состав 90 человек....
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconПраздник в детском саду
Раздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет. Подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе...
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconРабочая программа «Робототехника в детском саду» Руководитель программы
Интегрирование различных образовательных областей в рабочей программе «Робототехника в детском саду» открывает возможности для реализации...
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconПрограмма «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Коморовой М.,2010 год; Программа «Коррекционная работа в детском саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №164 комбинированного вида
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной
В школе функционирует 1 разновозростная садовая группа, которую посещают дети с 3 до 7 лет. Всего в детском саду воспитывается 14...
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» icon«Здоровьесберегающая среда в детском саду»
Заведующая – Рыбакова Т. В. Уважаемые гости! Я вас очень рада видеть и приветствовать в Бережновском детском саду. Начинаю наше мероприятие....
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconТехнология опыта
В 2009 году, а также 2010-2011 учебных годах в детском саду проходил семинар- практикум «Учимся общаться учимся говорить» по педагогической...
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconЕсли ваш ребенок часто дерется с детьми
...
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» icon1. Математика в детском саду А. Белошистая Л. С. Метлина М. «Просвещение» 1984г
Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях
Анкета для родителей «Праздник в детском саду» iconРабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в детском саду №45 «Колосок».

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница