Скачать 16.67 Kb.
|
Анкета для родителей «Праздник в детском саду». 1. Как Вы оцениваете выбранную форму праздника (конкретно указывается форма, например, драматический спектакль, спектакль-опера, спектакль на обрядовой основе, хореографической основе, основе ритмопластики, театрализованное представление, концерт). 2. Как Вы оцениваете организацию праздника: а) исполнительское мастерство музыкального руководителя; б) качество фонограммы; в) качество используемого материала; г) оформление интерьера; д) эстетику костюмов; е) эстетику дополнительной атрибутики. Каковы Ваши предложения и пожелания по организации праздника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оцените роль музыкального руководителя на празднике _______________________________ __________________________________________________________________________________ 4. Оцените роль воспитателей на празднике и в период его подготовки _____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какую оценку Вы даёте уровню исполнительского мастерства детей, их творческой активности, сценическому творчеству. Как Вы считаете, какие изменения (в плане эстетического развития) произошли в Вашем ребёнке со времени предыдущего праздника? Чему он научился? _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Как Вы считаете, были ли созданы условия для творческого проявления детей? ____________ __________________________________________________________________________________ 7. Ваше отношение к созданию творческого объединения детей и взрослых. Было ли такое объединение? В чём Вы видите его ценность? __________________________________________ __________________________________________________________________________________ 8. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к музыкальной деятельности (слушанию музыки, пению, танцу, игре на детских музыкальных инструментах)? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать это желание? ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме музыкально-эстетического развития Вашего ребёнка? ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Значение конструирования в полноценном развитии ребёнка»
_______________________________________________________________________________
а) научить детей играть с разнообразными конструкторами; б) развивать у детей навыки ориентирования в пространстве; в) развивать способности к изменению заданной формы объекта согласно заданным условиям; г) развивать универсальные психические функции мышления, памяти, внимания, воображения? 3. Насколько важны, по-Вашему, занятия конструированием в дошкольном возрасте? В чём заключается их важность? ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
а) информация отсутствует; б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание; в) информация есть, но крайне скудна; г) я не обращаю внимание; д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня; е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное; ж) наглядная информация интересна и полезна для меня. 10. Какая помощь от воспитателей детского сада Вам требуется по проблеме развития конструктивных навыков Вашего ребёнка? __________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Большое спасибо Вам за участие! ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Что рисует Ваш ребёнок?» 1. Как Вы оцениваете интерьер и оформление группы с художественно-эстетической точки зрения? Ваши пожелания по оформлению группы ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребёнка художественно-эстетических способностей, навыков изобразительной деятельности? _________ __________________________________________________________________________________ 3. Вы знаете, какие занятия по изобразительной деятельности есть в детском саду? ___________ __________________________________________________________________________________ 4. Какую оценку Вы даёте уровню изобразительной деятельности своего ребёнка? Чему он научился за прошедший год? Что Вам нравится или не нравится в его работах? ______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для творческого проявления детей? ___ __________________________________________________________________________________ 6. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации)? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать это желание? _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 7. Знаете ли Вы, как правильно устроить рабочее место ребёнка, где он мог бы заниматься изобразительной деятельностью? _____________________________________________________ 8. Вы храните рисунки своего ребёнка? ________________________________________________ 9. Вы посещаете с Вашим ребёнком музеи изобразительного искусства, выставки? Какие? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей навыков изодеятельности? Насколько она полезна для Вас: а) информация отсутствует; б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание; в) информация есть, но крайне скудна; г) я не обращаю на неё внимания; д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня; е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное; ж) наглядная информация интересна и полезна для меня. 11. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребёнка? ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
![]() | Годовой план на 2012-2013гг. Государственного бюджетного дошкольного образовательного В 2011-2012гг в детском саду функционировало 4 группы – 1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая группы. Списочный состав 90 человек.... | ![]() | Праздник в детском саду Раздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет. Подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе... |
![]() | Рабочая программа «Робототехника в детском саду» Руководитель программы Интегрирование различных образовательных областей в рабочей программе «Робототехника в детском саду» открывает возможности для реализации... | ![]() | Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Коморовой М.,2010 год; Программа «Коррекционная работа в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №164 комбинированного вида |
![]() | Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной В школе функционирует 1 разновозростная садовая группа, которую посещают дети с 3 до 7 лет. Всего в детском саду воспитывается 14... | ![]() | «Здоровьесберегающая среда в детском саду» Заведующая – Рыбакова Т. В. Уважаемые гости! Я вас очень рада видеть и приветствовать в Бережновском детском саду. Начинаю наше мероприятие.... |
![]() | Технология опыта В 2009 году, а также 2010-2011 учебных годах в детском саду проходил семинар- практикум «Учимся общаться учимся говорить» по педагогической... | ![]() | Если ваш ребенок часто дерется с детьми ... |
![]() | 1. Математика в детском саду А. Белошистая Л. С. Метлина М. «Просвещение» 1984г Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях | ![]() | Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в детском саду №45 «Колосок». |