Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения




Скачать 29.67 Kb.
НазваниеПубличный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер29.67 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
Публичный отчет руководителя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

№13 «Светлячок» городского округа

«город Якутск» за 2011-2012 учебный год


Заведующая - Роева Алиса Григорьевна, высшее образование, общий педагогический стаж – 26лет, назначена с 7 сентября 2011г.

Общая характеристика учреждения


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей №13 «Светлячок» функционирует с 1965 года.

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение


Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ВС-1 № 0074636, № ФС-14-01-000594 от 16.07.2010 г.

ОГРН 1021401069315

ИНН 1435124123


Место расположения:

677901 Республика Саха (Якутия),г. Якутск, мкр.Марха, ул.Газовиков д.12/1

Телефон 20-53-01, 20-53-92

Здание детского сада типовое, трехэтажное.

Площадь – 1754,2 кв.м.


Рассчитан на 140 детей, шесть групп с 3 до 7 лет, три социальные группы с круглосуточным пребыванием детей.

Фактическое количество 193 детей.


Режим работы:


3 группы дневного пребывания – 11 часов

3 группы социальные круглосуточные – 24 часа


Возрастные группы


группы

возраст

Фактическое количество

младшая

3 - 4 года

31

средняя

4 - 5 лет

32

первая старшая

5 - 6 лет

31

вторая старшая

5 - 6 лет

32

первая подготовительная

6 - 7 лет

34

вторая подготовительная

6 - 7 лет

33

Итого:




193



Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения и воспитания:


В ДОУ созданы условия соответствующие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, о чем свидетельствует наличие санитарно-эпидемиологического заключения от 06.03.2006 г

№ 14 02 01 111 М 0000 57 03 06

Проведен производственный контроль по медицинскому кабинету ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)» от 15.02.12г – нарушений нет

Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности – 000004 от 11.01.2006 г.

Декларация пожарной безопасности - № 98401000-177 от 06.04.2010 г

Предписаний Госпожнадзора за отчетный период не было.

Педагогические работники:


Педагог-психолог -1

Старший воспитатель - 1

Учитель-логопед - 1

Воспитатели - 8

Музыкальный руководитель – 1

Инструктор по физической культуре - 1

Педагог дополнительного образования по обучению якутскому разговорному языку – 1 )


Образовательный уровень педагогов


 

Всего

Высшее образование

Среднее специальное

Количество

педагогов

14

10

4

Процент от общего числа педагогов



71,5%

28,5%



Квалификационный уровень педагогов


 

Всего

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Без категории

Количество

педагогов

14

2

3

3

1

5

Процент от общего числа педагогов



14%

21%

21%

7%

37%



Кадровые ресурсы ДОУ:


ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 83,3%. Перспективная потребность в кадрах: воспитатель – 2, музыкальный руководитель – 1. Ведется систематическая работа с отделом кадров Управления образованием, Центром занятости, постоянное участие на ярмарках вакансий (на уровне местной администрации, города, СВФУ).

Сменяемость кадров по причинам:

- смена места жительства;

- переход на работу с более высокой оплатой;

- по состоянию здоровья


Медицинские работники:


Старшая медсестра - 1

Фельдшер, физиосестра - 1

Медсестра ночной смены – 2


Организация питания в ДОУ:


Питание детей осуществляется в соответствии с примерным перспективным меню, санитарно-эпидемиологическими правилами и соответствующими нормами питания.

Питание детей в группах с 11часовым пребыванием – четырехразовое, в группах с 24часовым пребыванием – шестиразовое.

Энергетическая ценность рациона подсчитывается ежемесячно по ведомости и составляет на 1 ребенка: в среднем за год 2055, 79 кал.

Сбалансированность Б Ж У – 1:1:4

Детям с аллергическими заболеваниями производится замена продуктов.

15 февраля 2012г - проведен производственный контроль по пищеблоку ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)» – нарушений нет.


По результатам анализа специалистов и медицинского заключения выявлены дети с ограниченными возможностями здоровья:


  • дети-инвалиды – 2

на диспансерном учете состоят:

  • тубинфицированные – 5

  • вираж «0» - 5

  • вираж VI А - 16

  • с нарушениями зрения и слуха (глаукома, слабовидящие, косоглазие, тугоухость) – 6

  • со сложными нарушениями речи (общее недоразвитие речи) – 20

  • педагогически запущенные дети – 9

  • дети, оставшиеся без попечения родителей – 5

  • дети из социально неблагополучных семей – 24

  • Резидуальная энцефалопатия – 34 ребенка

  • Задержка роста – 3 ребенка;

  • Заболевание ЛОР органов – 37 детей;

  • Аллергический дерматит – 12 детей;

  • Сердечные заболевания – 5 детей;

  • Анемия – 3 ребенка;

  • Фимоз – 9 детей.



Группы здоровья воспитанников


1 группа – 6,2% (12 детей)

2 группа – 87,5% (169 детей)

3 группа – 5,6% (11 детей)

4 группа – 0,7% (1 ребенок)


1-я группа – здоровые дети без отклонений в развитии;

2-я группа – здоровые дети со сниженной сопротивляемостью организма к различным заболеваниям (часто болеющие дети); относятся к группе риска;

3-я группа – дети с хроническими заболеваниями в стадии компенсации с сохранными функциональными возможностями организма;

4-я группа – дети с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации со сниженными функциональными возможностями организма.


Мониторинг семей воспитанников


Полные семьи- 138

Неполные семьи – 50

Многодетные семьи – 26

Родители-сироты – 3

Родители-инвалиды – 7

Опекунство – 5

Высшее образование – 73

Средне-специальное образование – 98

Среднее образование – 62

Служащие – 80

Предприниматели -11

Рабочие – 77

Неработающие – 49


Проблемы, возникающие в ходе взаимодействия с трудными семьями:


  • Отсутствие эмоционального благополучия ребенка в семье;

  • Низкий уровень воспитательных воздействий родителей на ребенка;

  • Отсутствие должного ухода и присмотра за ребенком;


Наличие доступной и открытой информации о ДОУ


В ДОУ функционируют Совет педагогов, Управляющий (общественный) совет, Родительский совет.

По плану ДОУ в течение года проводятся мероприятия по взаимодействию с родителями. Ведется поиск новых интересных нетрадиционных форм по работе с семьей. 22 мая 2012г состоялся проблемный педсовет с участием родителей.

Родители участвуют в работе групп, создании предметно-развивающей среды в ДОУ, субботниках.

С целью изучения запроса и удовлетворенности родителей проводится анкетирование.


Результаты анкетирования (май 2012г):

Удовлетворенность родителей по направлениям деятельности ДОУ:


- достаточная материальная база – 71%

- уют, оформление группы – 91%

- количество и качество игрушек – 70%

- удобный режим работы – 94%

- детский сад соответствует запросам родителей – 64%

- хороший уход и присмотр за ребенком – 95%

- качество и организация питания детей – 90%

- интересные образовательные программы – 75%

- содержание обучения и воспитания детей – 87%

- развитии способностей детей – 91%


Образовательная деятельность


Основными целями деятельности Учреждения является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей.

Предметом и основными видами деятельности Учреждения, осуществляемыми на бесплатной основе, являются:

- воспитание, обучение, развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей;

- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;

- реализация дополнительных общеобразовательных программ по направлениям: познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому, физическому.

Основной задачей Учреждения является создание благоприятных условий для:

- охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;

- обеспечения обогащённого физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;

- воспитания и развития детей с учётом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, проявлений одарённости;

- создания развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию;

- обеспечения права выбора самим ребёнком содержания, средств, форм самовыражения, партнёров по деятельности;

- осуществления необходимой коррекции в личностном, речевом развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении;

- вовлечения родителей в образовательный процесс, формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку;

- воспитания с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.


Условия образовательного процесса:


Работа ведется по основной общеобразовательной программе (по лицензии) «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

Дополнительные программы по направлениям: коррекционная работа с детьми - программа и методики Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6 лет с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи», Н.А. Нищевой «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», Т.В. Ткаченко «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа». Использование новых методик, методических идей: тестовые методики А.Т.Фотековой, А.Н. Корнева, методы нейропсихологической диагностики и коррекции А.В.Семенович, опыт и рекомендации по коррекционной работе Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, И.Н.Садовниковой и др.

Ведется работа по дополнительным программам по направлениям: театральное творчество – детский театр «Арлекин», руководитель Кеслер А.М. программа «Театральная деятельность в детском саду» Е.А. Антипиной и др.; 14.03.12г – городской конкурс «Театр-творчество-дети», номинация «Сохранение национальных традиций», «Лучшая мужская роль» (Шишигин Стасик), участие в окружных методических мероприятиях,конкурсах; по изобразительной деятельности « Радуга», руководитель Петрова Н.Н.,программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой и др. 12.04.12г. – городской конкурс рисунков «Олонхо глазами детей» 2 место (Кириллина Надя, Леонтьева Виолетта)

Обучение якутскому разговорному языку (старшие группы) осуществляется по программе Л.В.Захарова, В.Н.Петрова «Программа разговорной якутской речи в детских садах с русским языком воспитания и обучения», участие в этно-фестивале «Калейдоскоп культур», на городском фестивале якутского фольклора «Туой хомус,дуорай тойук»; проведение тематических мероприятий посвященной декаде якутских сказок; практический семинар по ДИП «Сонор». Выступления детей на окружных и городских мероприятиях, конкурсах «Юный чтец», театральные постановки на якутском языке.

Разработан цикл психологических занятий по формированию социальной активности, развитию эмоциональной сферы по методикам М.В.Ильиной,Е.И.Рогова. По итогам обследования разработаны индивидуальные образовательные маршруты для детей с отклонениями в развитии. Дифференциация детей и семей по категориям.

Разработан и утвержден план реализации ФГТ в ДОУ; в рамках нормативно-правового обеспечения издан приказ «О введении ФГТ в ДОУ», вносятся изменения в локальных актах и должностных инструкциях педагогов. организована деятельность творческой группы педагогов по внедрению ФГТ в образовательный процесс; 30.03.2012г - участие на авторском семинаре Фединой Н.В. «ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (заведующая, педагог-психолог); с целью повышения профессионального образования с педагогами ДОУ планово проведены консультации,семинары,практикумы; вносятся коррективы в основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется работа по созданию предметно-развивающей среды, соответственно ФГТ.


Участие педагогов и детей в городских и республиканских мероприятиях


Мероприятие

Педагоги (руководители)

Воспитанники (участники)

Результат

Городской конкурс «Юный чтец» - 26.01.12г

Асекритова М.Л., воспитатель

Залицкая В.И., воспитатель

Ефимов Саша

Варжапетян Лариса

Номинация сценичность речи

2 место

Городской конкурс «Якутская сказка» - 03.02.12г

Кеслер А.М., воспитатель

Сказка «Богатырь в 6 кулаков»

1 место

Афанасьева Л.Н.,воспитатель

Сказка «И зайца кто-то боится»

2 место

Асекритова М.Л., Матаннанова И.Е.

Сказка «Игра в жмурки»

3 место

Конкурс юных чтецов на якутском языке – 14.02.12г

Лыткина З.Ф., педагог по обучению по якутскому разговорному языку

Березовская Алена, 6 лет

сертификат

Городской турнир по русским шашкам – 15.02.12г

Дмитриева П.Т., учитель-логопед, Асекритова М.Л., Матаннанова И.Е.- воспитатели

Кириллина Нарыйаана, 6 лет.

2 место

Станкевич Кирилл, 6 лет

сертификат

Городские соревнования «Веселые старты» - 16.02.12г

Потапова Л.И., руководитель по физическому воспитанию

Станкевич Кирилл, Корякин Рома, Находкин Руслан, Шепетова Катя, Гурулева Юля

2 место

Городской виртуальный конкурс детских рисунков «Веселый стадион» - февраль 2012г

Кеслер А.М., воспитатель

Усеналиева Айпери, 5 лет

диплом

Асекритова М.Л., воспитатель

Кириллина Нарыйаана, 6 лет

диплом

Городской конкурс «Театр-творчество-дети» - 14.03.12г

Кеслер А.М., воспитатель


Букин Андриан, Угаров Андрей, Алексеева Алена, Шишигин Стасик, Слепцов Рамзан, Федорова Варя, Аргунов Айсен

Номинация «Лучшая мужская роль»- Шишигин Стасик, номинация «Сохранение национальных традиций»

Фестиваль якутского фольклора «Туой, хомус! Дуорай Тойук!» - 12.04.12г

Лыткина З. Ф.,педагог по обучению якутскому разговорному языку.


Алена Березовская, Алина Жидецкая, Арина Варфоломеева, Сусанна Магломян, Саша Ефимов, Артем Артемьев

сертификат

Конкурс рисунков «Олонхо глазами детей» - 12.04.12г

Петрова Н.Н., воспитатель

Кириллина Нарыйана, Леонтьева Виолетта

2 место

Метаолимпиада – 18.04.12г

Дмитриева П.Т. учитель-логопед

Алексеева Алена, 7 лет

3 место

Бэби-шлягер – 26.05.12г

Чупанова А.В., музыкальный руководитель

Леонтьева Виолетта, Варжапетян Лариса, Васильева Иванна

Участие


Обобщение и распространение педагогического опыта


Мероприятие

Форма проведения, тема

Педагоги

Результат

Форум педагогических работников ОУ г. Якутска «Образование столицы в рамках национальных проектов» - 17.02.12г

Презентация «Развитие мелкой моторики рук как средство речи у дошкольников с нарушениями речи»

Дмитриева П.Т., учитель-логопед

сертификат

Выставка-презентация

Захарова А.М., педагог-психолог

Диплом

Член жюри на секции «Стендовая защита инновационного проекта»

Касакова А.В., старший воспитатель

Сертификат

XII Всероссийский интернет-педсовет «1001 идея – февраль 2912г

Сценарий проведения детских праздников

Касакова А.В., старший воспитатель


сертификат

Республиканский семинар для учителей –логопедов – 19.03.12г

Развитие мелкой моторики рук и графомоторных навыков как средство подготовки руки к письму у дошкольников

Дмитриева П.Т., учитель-логопед

сертификат

Республиканский этно-фестиваль «Калейдоскоп культур» - 29.03.12г

По вокалу

Лыткина З.Ф., ПДО якутский язык

сертификат

I открытый республиканский конкурс песни – 28.03.12г

По вокалу

Захарова А.М., педагог-психолог

сертификат

29.03.2012

Психологическая работа в ДОУ

Захарова А.М., педагог-психолог

сертификат

29.03.2012

республиканский этно-фестиваль «Калейдоскоп культур»

Захарова А.М., педагог-психолог

сертификат


Курсы повышения квалификации


Педагоги

Дата, место прохождения

Название курсов

Количество часов

Афанасьева Л.Н., воспитатель

1-3.11.2011г. СВФУ

Развитие интегративной системы непрерывного педагогического образования

144

Лыткина З.Ф., педагог по обучению якутскому разговорному языку

31.10.-16.11.2011

ИРО и ПК г. Якутска

Актуальные направления развития системы дошкольного образования

120

Роева А. Г., заведующая

07.11-15.11.2011 ГОУ ДПО РС (Я) "Иро и ПК"

Нормативно-правовое обеспечение ДОУ в современных условиях

72 часа

Роева А. Г., заведующая

30.03.2012

Авторский семинар Н.В. Фединой «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования




Захарова А.М., педагог-психолог

23.01.2012-03.02.2012 ИРОиПК

Менеджмент в ДОУ

144 ч

Потапова Л.И., руководитель по физическому воспитанию

06.02.2012 по 15.02.2012 ИРО и ПК

Современные технологии физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

72 часа

Таран Г.Р., фельдшер

06.02.2012 по 15.02.2012 ИРО и ПК

Современные технологии физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

72 часа

Лыткина З.Ф., педагог по обучению якутскому разговорному языку

07.03.2012 Управление образования Чурапчинского улуса

Семинар по якутскому фольклору




Захарова А.М. педагог-психолог

23.04.2012 по 25.04.2012

Сказочные лабиринты игры- Воскобович В.В.

24 часа

Захарова А.М. педагог-психолог

30.03.2012

Авторский семинар Н.В. Фединой «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»





Аттестация педагогических работников


Педагоги

Дата прохождения аттестации

Результат

Захарова А.М., педагог-психолог

29.11. 2011 г

высшая

Залицкая В.И., воспитатель

29.11. 2011 г

соответствие занимаемой должности

Дмитриева П.Т., учитель-логопед

20.03. 2012г

высшая


Звания и награды




Педагоги

Должность

Наименование награды

1

Роева А.Г.

заведующая

За вклад в развитие дошкольного образования

1

Афанасьева Л.Н.,

воспитатель

Грамота УО

2

Касакова А.В.

старший воспитатель

Грамота МО РС (Я)

3

Касакова А.В.

старший воспитатель

Благодарственное письмо МО РС (Я)



Сводная диагностика подготовительных к школе групп в %

  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Наименование учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования...
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №118» города Чебоксары Чувашской Республики Чебоксары 2012
Данный публичный отчет – открытая форма доклада нашего дошкольного учреждения о результатах своей деятельности за 2011-2012 учебный...
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Краснодар
Положение) определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на официальном web-сайте...
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного
«Детский сад №18», расположенного на территории муниципального образования город Краснодар (далее – образовательное учреждение),...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница