Скачать 29.67 Kb.
|
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №13 «Светлячок» городского округа «город Якутск» за 2011-2012 учебный год Заведующая - Роева Алиса Григорьевна, высшее образование, общий педагогический стаж – 26лет, назначена с 7 сентября 2011г. Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей №13 «Светлячок» функционирует с 1965 года. Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ВС-1 № 0074636, № ФС-14-01-000594 от 16.07.2010 г. ОГРН 1021401069315 ИНН 1435124123 Место расположения: 677901 Республика Саха (Якутия),г. Якутск, мкр.Марха, ул.Газовиков д.12/1 Телефон 20-53-01, 20-53-92 Здание детского сада типовое, трехэтажное. Площадь – 1754,2 кв.м. Рассчитан на 140 детей, шесть групп с 3 до 7 лет, три социальные группы с круглосуточным пребыванием детей. Фактическое количество 193 детей. Режим работы: 3 группы дневного пребывания – 11 часов 3 группы социальные круглосуточные – 24 часа Возрастные группы
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения и воспитания: В ДОУ созданы условия соответствующие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, о чем свидетельствует наличие санитарно-эпидемиологического заключения от 06.03.2006 г № 14 02 01 111 М 0000 57 03 06 Проведен производственный контроль по медицинскому кабинету ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)» от 15.02.12г – нарушений нет Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности – 000004 от 11.01.2006 г. Декларация пожарной безопасности - № 98401000-177 от 06.04.2010 г Предписаний Госпожнадзора за отчетный период не было. Педагогические работники: Педагог-психолог -1 Старший воспитатель - 1 Учитель-логопед - 1 Воспитатели - 8 Музыкальный руководитель – 1 Инструктор по физической культуре - 1 Педагог дополнительного образования по обучению якутскому разговорному языку – 1 ) Образовательный уровень педагогов
Квалификационный уровень педагогов
Кадровые ресурсы ДОУ: ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами на 83,3%. Перспективная потребность в кадрах: воспитатель – 2, музыкальный руководитель – 1. Ведется систематическая работа с отделом кадров Управления образованием, Центром занятости, постоянное участие на ярмарках вакансий (на уровне местной администрации, города, СВФУ). Сменяемость кадров по причинам: - смена места жительства; - переход на работу с более высокой оплатой; - по состоянию здоровья Медицинские работники: Старшая медсестра - 1 Фельдшер, физиосестра - 1 Медсестра ночной смены – 2 Организация питания в ДОУ: Питание детей осуществляется в соответствии с примерным перспективным меню, санитарно-эпидемиологическими правилами и соответствующими нормами питания. Питание детей в группах с 11часовым пребыванием – четырехразовое, в группах с 24часовым пребыванием – шестиразовое. Энергетическая ценность рациона подсчитывается ежемесячно по ведомости и составляет на 1 ребенка: в среднем за год 2055, 79 кал. Сбалансированность Б Ж У – 1:1:4 Детям с аллергическими заболеваниями производится замена продуктов. 15 февраля 2012г - проведен производственный контроль по пищеблоку ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я)» – нарушений нет. По результатам анализа специалистов и медицинского заключения выявлены дети с ограниченными возможностями здоровья:
на диспансерном учете состоят:
Группы здоровья воспитанников 1 группа – 6,2% (12 детей) 2 группа – 87,5% (169 детей) 3 группа – 5,6% (11 детей) 4 группа – 0,7% (1 ребенок) 1-я группа – здоровые дети без отклонений в развитии; 2-я группа – здоровые дети со сниженной сопротивляемостью организма к различным заболеваниям (часто болеющие дети); относятся к группе риска; 3-я группа – дети с хроническими заболеваниями в стадии компенсации с сохранными функциональными возможностями организма; 4-я группа – дети с хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации со сниженными функциональными возможностями организма. Мониторинг семей воспитанников Полные семьи- 138 Неполные семьи – 50 Многодетные семьи – 26 Родители-сироты – 3 Родители-инвалиды – 7 Опекунство – 5 Высшее образование – 73 Средне-специальное образование – 98 Среднее образование – 62 Служащие – 80 Предприниматели -11 Рабочие – 77 Неработающие – 49 Проблемы, возникающие в ходе взаимодействия с трудными семьями:
Наличие доступной и открытой информации о ДОУ В ДОУ функционируют Совет педагогов, Управляющий (общественный) совет, Родительский совет. По плану ДОУ в течение года проводятся мероприятия по взаимодействию с родителями. Ведется поиск новых интересных нетрадиционных форм по работе с семьей. 22 мая 2012г состоялся проблемный педсовет с участием родителей. Родители участвуют в работе групп, создании предметно-развивающей среды в ДОУ, субботниках. С целью изучения запроса и удовлетворенности родителей проводится анкетирование. Результаты анкетирования (май 2012г): Удовлетворенность родителей по направлениям деятельности ДОУ: - достаточная материальная база – 71% - уют, оформление группы – 91% - количество и качество игрушек – 70% - удобный режим работы – 94% - детский сад соответствует запросам родителей – 64% - хороший уход и присмотр за ребенком – 95% - качество и организация питания детей – 90% - интересные образовательные программы – 75% - содержание обучения и воспитания детей – 87% - развитии способностей детей – 91% Образовательная деятельность Основными целями деятельности Учреждения является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей. Предметом и основными видами деятельности Учреждения, осуществляемыми на бесплатной основе, являются: - воспитание, обучение, развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей; - реализация общеобразовательных программ дошкольного образования; - реализация дополнительных общеобразовательных программ по направлениям: познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому, физическому. Основной задачей Учреждения является создание благоприятных условий для: - охраны жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; - обеспечения обогащённого физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка; - воспитания и развития детей с учётом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, проявлений одарённости; - создания развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию; - обеспечения права выбора самим ребёнком содержания, средств, форм самовыражения, партнёров по деятельности; - осуществления необходимой коррекции в личностном, речевом развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении; - вовлечения родителей в образовательный процесс, формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку; - воспитания с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Условия образовательного процесса: Работа ведется по основной общеобразовательной программе (по лицензии) «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Дополнительные программы по направлениям: коррекционная работа с детьми - программа и методики Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6 лет с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи», Н.А. Нищевой «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», Т.В. Ткаченко «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа». Использование новых методик, методических идей: тестовые методики А.Т.Фотековой, А.Н. Корнева, методы нейропсихологической диагностики и коррекции А.В.Семенович, опыт и рекомендации по коррекционной работе Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, И.Н.Садовниковой и др. Ведется работа по дополнительным программам по направлениям: театральное творчество – детский театр «Арлекин», руководитель Кеслер А.М. программа «Театральная деятельность в детском саду» Е.А. Антипиной и др.; 14.03.12г – городской конкурс «Театр-творчество-дети», номинация «Сохранение национальных традиций», «Лучшая мужская роль» (Шишигин Стасик), участие в окружных методических мероприятиях,конкурсах; по изобразительной деятельности « Радуга», руководитель Петрова Н.Н.,программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой и др. 12.04.12г. – городской конкурс рисунков «Олонхо глазами детей» 2 место (Кириллина Надя, Леонтьева Виолетта) Обучение якутскому разговорному языку (старшие группы) осуществляется по программе Л.В.Захарова, В.Н.Петрова «Программа разговорной якутской речи в детских садах с русским языком воспитания и обучения», участие в этно-фестивале «Калейдоскоп культур», на городском фестивале якутского фольклора «Туой хомус,дуорай тойук»; проведение тематических мероприятий посвященной декаде якутских сказок; практический семинар по ДИП «Сонор». Выступления детей на окружных и городских мероприятиях, конкурсах «Юный чтец», театральные постановки на якутском языке. Разработан цикл психологических занятий по формированию социальной активности, развитию эмоциональной сферы по методикам М.В.Ильиной,Е.И.Рогова. По итогам обследования разработаны индивидуальные образовательные маршруты для детей с отклонениями в развитии. Дифференциация детей и семей по категориям. Разработан и утвержден план реализации ФГТ в ДОУ; в рамках нормативно-правового обеспечения издан приказ «О введении ФГТ в ДОУ», вносятся изменения в локальных актах и должностных инструкциях педагогов. организована деятельность творческой группы педагогов по внедрению ФГТ в образовательный процесс; 30.03.2012г - участие на авторском семинаре Фединой Н.В. «ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (заведующая, педагог-психолог); с целью повышения профессионального образования с педагогами ДОУ планово проведены консультации,семинары,практикумы; вносятся коррективы в основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется работа по созданию предметно-развивающей среды, соответственно ФГТ. Участие педагогов и детей в городских и республиканских мероприятиях
Обобщение и распространение педагогического опыта
Курсы повышения квалификации
Аттестация педагогических работников
Звания и награды
Сводная диагностика подготовительных к школе групп в % |
![]() | Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей | ![]() | Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар |
![]() | Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар | ![]() | Публичный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Наименование учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования... |
![]() | Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №118» города Чебоксары Чувашской Республики Чебоксары 2012 Данный публичный отчет – открытая форма доклада нашего дошкольного учреждения о результатах своей деятельности за 2011-2012 учебный... | ![]() | Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного... |
![]() | Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного... | ![]() | Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного... |
![]() | Положение о сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Краснодар Положение) определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на официальном web-сайте... | ![]() | Положение о сайте муниципального бюджетного дошкольного «Детский сад №18», расположенного на территории муниципального образования город Краснодар (далее – образовательное учреждение),... |