Скачать 24.01 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Средняя общеобразовательная школа №4» За 2010-2011 учебный год.
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Фактический адрес: 308600 г.Белгород Ул.Победы, 78 Телефоны: 32-52-18, 32-90-95, 32-04-93, 33-62-87 Лицензия: серия А №207626, рег.№3003, выдана 27.09.06. Свидетельство о государственной аккредитации: АА 101098, рег.№2338 10марта 2009 г. E-mail: school4@beluo.ru Официальный сайт: http://school4.beluo.ru Школа №4 открыта в 1971 году как средняя общеобразовательная. Школа расположена в центральной части города. Учитывая близкое соседство других образовательных учреждений (лицея №9, гимназий №3 и №5, прогимназии №51), следует констатировать тот факт, что школе приходится конкурировать с этими учреждениями в плане качества предлагаемого образования и современности предоставляемых образовательных услуг. На протяжении последних трёх лет наблюдается некоторое снижение количества учащихся, что объясняется объективными факторами: ухудшением демографической ситуации в стране в целом, особенностями микрорайона (частный сектор, отсутствие новостроек), но наряду с этим наблюдается увеличение числа обучающихся из различных частей города и пригорода, что позволяет говорить о востребованности школы. На данный момент в школе обучается 621 человек. Количество классов – комплектов - 26
Количество классов– комплектов с углубленным изучением предметов: 3 10А, 10Б (русский язык, обществознание, право), 11А (русский язык, обществознание, право). Количество профильных классов – 3 (10 А, 10Б, 11 А) – социально – гуманитарный профиль. Количество групп продленного дня - 10 Количественные характеристики Учащиеся Численность
Успеваемость
Социальная характеристика МОУ «СОШ №4»
Основными целями деятельности ОУ являются формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Проблема школы: «Создание условий для саморазвития и самореализации обучающихся и педагогов как средство повышения качества образования» Задачи школы на 2010-2011 учебный год: 1.Продолжить работу по совершенствованию структуры, содержания и технологий обучения для удовлетворения образовательных потребностей учащихся: 1.1 создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы с опорой на его мотивы, способности, склонности и интересы; 1.2. организовать дополнительные образовательные услуги, в том числе на платной основе; 1.3. совершенствовать структуру творческих конкурсов, фестивалей, развивающих, обучающих и воспитывающих творческих проектов. 2. Активизировать деятельность участников образовательного процесса, направленную на повышение качества образования: 2.1. сформировать общеучебные умения и навыки у учащихся не только на репродуктивном, но и на конструктивном и творческом уровнях; 2.2. обеспечить положительную динамику качества знаний обучающихся; 2.3. включить школьников в работу в качестве активных участников образовательного процесса через развитие проектно-исследовательской деятельности; 2.4. продолжить работу по привлечению одарённых учащихся в НОУ. 2.5. непрерывно повышать профессиональную компетентность педагогов посредством модернизации методического сервиса образовательного учреждения. 3. Активизировать работу по созданию единого информационно-коммуникативного пространства для всех участников образовательного процесса: 3.1. начать работу по созданию школьного информационно-методического центра 3.2. организовать консультации по проблеме внедрения ПСПО. 3.3. активизировать работу по обновлению и наполнению школьного сайта, созданию персональных сайтов учителей. 4. Продолжить работу по формированию пространства для развития и проявления индивидуальности учащихся, для самореализации природных и социально-приобретенных возможностей детей: 4.1. продолжить работу по организации и проведению общешкольных мероприятий, используя доминирующие виды деятельности: игры-путешествия, КТД, интеллектуально-познавательную с целью развития индивидуальности ребенка; 4.2. продолжить работу по совершенствованию воспитательной системы школы, самореализации и самовыражения личности учащихся, формированию Образа выпускника школы. 4.3. совершенствовать формы работы детской общественной организаций «Радуга» на основе городской программы «Я – Белгородец» 4.4. активировать работу со всеми субъектами в целях профилактики правонарушений учащихся. 5. Организовать работу с родителями для создания единого воспитательного пространства «Семья – школа»: 5.1 Продолжить внедрение в практику проведения тематических классных родительских собраний 5.2 Продолжить работу «Родительского лектория» с родителями учащихся 1 – 11 классов. 6. Реализовывать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса: 6.1. активно внедрять здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательный процесс; 6.2. повышать психолого-педагогическую грамотность и активность всех участников образовательного процесса в формировании здорового образа жизни; 6.3. проводить работу по профилактике преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. 6.4. повысить процент охвата горячим питанием учащихся 5-11 классов. Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году:
Структура управления Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей. Администрация школы.
|