Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка




Скачать 26.39 Kb.
НазваниеКурсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка
страница1/2
Дата04.02.2016
Размер26.39 Kb.
ТипКурсовая
  1   2


КУРСОВАЯ РАБОТА


Современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка.


Содержание


Введение 3

Глава 1. Применение видео, компьютера и Интернета в обучении иностранному языку. 6

1.1. Применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности 6

1.2. Использование компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка 8

Глава 2. Рекомендации по практическому применению компьютера и видео на уроках иностранного языка 18

2.1. Организация интегрированного урока английского языка и информатики 18

2.2. Разработка конспекта урока «Видеоурок по английскому языку в 9-м классе по теме: "Экология и окружающая среда"» 24

Заключение 35

Литература 37


Введение


Актуальность. Отсутствие у школьников естественной потребности и необходимости пользоваться иностранным языком для решения коммуникативных задач создает большие трудности как для учителя, так и для самих учащихся. Потребность может возникнуть только при условии такой организации учебной деятельности, которая способна вызвать высокую мотивацию, обеспечивающую их активность на уроке. Интерес к предмету, желание овладеть им зависят в большей степени от того, какая технология используется, как учит учитель и как учатся у него школьники.

В настоящее время компьютеры прочно вошли в процесс обучения. Интернетизация становится не только модным словом в нашем лексиконе, но и одним из мощных средств передачи информации на расстояния. С одной стороны, Интернет позволяет осуществить доступ информации, имеющейся на сайтах в момент обращения к нему, с другой - целенаправленно обмениваться информацией, рассылая её с помощью электронной почты в различные регионы и страны.

Возможность работы в компьютерных сетях открывает перед преподавателем и обучающимся новые перспективы для творческого развития личности, накопления опыта самостоятельного получения знаний, зачастую более полных, а иногда и отличных от предоставляемых в печатно-изданных учебниках и справочных материалах. Кроме того, разнообразие информации и многообразие форм ее представления дает преподавателю возможность поиска наиболее действенных путей ее использования в процессе обучения. Возможное разнообразие форм представления информации создаёт благоприятные условия для изучения, тренировки и совершенствования в овладении иностранными языками. Это связано с существующей в сети многоязычностью. Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, т.е. он создает естественную языковую среду. Для того, чтобы этим воспользоваться надо вспомнить особенности предмета “Иностранный язык”.

Важным на сегодняшнем этапе информатизации является понимание соотношения полиграфических и электронных изданий в образовании. Прежде всего, они существуют в симбиозе, дополняя друг друга. Однако учебный процесс включает в себя отнюдь не только приём-передачу теоретической информации, но ещё и практические занятия в самых разных формах. Необходимым компонентом учебного процесса является также аттестация, традиционно реализуемая педагогом в непосредственном контакте с учеником. В этих компонентах образования книга дает достаточно мало. Её главный недостаток - плохая передача действия.

Следующий за книгой уровень динамики – кино (видео) также не дает достаточного образовательного результата. По существу мы получаем, как и в книге, улучшенное, но все-таки описание процесса и не можем исследовать, влиять на сам процесс. Учебное видеопособие дает учителю возможность создать яркую речевую ситуацию, в значительной мере снять у ребят усталость и строить преподавание иностранного языка на основе его главного свойства – быть средством коммуникации. Звуковые и зрительные каналы поступления информации используются во взаимодействии, что облегчает учащимся восприятие звучащей речи. Практическая задача при работе с видеосюжетом состоит в том, чтобы тренировать школьников в аудировании и говорении, активизировать употребление в их речи учебного материала темы. При работе с видеосюжетом нужно учитывать, как он вписывается в учебный процесс, его место в цикле уроков по теме.

Говоря современным языком, кино и книги не интерактивны, не позволяют развивать активно-деятельные формы обучения. Именно в этой зоне наиболее очевидны преимущества компьютера, точнее - преимущества электронных изданий и ресурсов (ЭИР).

Однако эффективное применение ЭИР распространяется и на получение информации. Действительно, книга описывает окружающий мир в символико-абстрактной форме. ЭИР могут представить этот мир в виде виртуальной реальности, которую можно самостоятельно исследовать. Получается, что грань между двумя компонентами образования: информацией и практикумом - стирается.

Цель курсовой работы – рассмотреть современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка.

Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:

- описать значение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности;

- рассмотреть использование компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка;

- дать рекомендации по практическому применению компьютера и видео на уроках иностранного языка.


Глава 1. Применение видео, компьютера и Интернета в обучении иностранному языку.


1.1. Применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности


Электронные средства информации, такие как компьютер и видеомагнитофон, в настоящее время приобретают все большее значение при обучении и воспитании учащихся. Применение видео является очень эффективным при формировании коммуникативной культуры школьников, т.к. видеоматериалы не только представляют учащимся живую речь носителей языка, но и погружают их в ситуацию, в которой они знакомятся с языком мимики и жестов, стилем взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка. Видеоматериал позволяет, помимо заданий на понимание, давать учащимся задания на трактовку мимики и жестов ("body language"), на распознавание стиля взаимоотношений и т.п. с тем, чтобы в реальной ситуации учащиеся не делали грубых ошибок при общении с представителями страны изучаемого языка. Видео на уроке представляет язык в живом контексте. Оно связывает урок с реальным миром и показывает язык в действии. Это обучающее средство, которое обогащает уже имеющиеся в арсенале учителя материалы. Видео, кроме всего прочего, может помочь преодолеть культурный барьер при изучении языка.

Есть ряд ситуаций на уроках, когда видео может быть особенно полезным.

Например: [5, C. 12]

  • если мы хотим представить законченный языковой контекст;

  • показать коммуникативную сторону языка через изучение мимики и жестов;

  • практиковать навыки аудирования в естественном контексте;

  • представить ситуации для обыгрывания в классе (например, ролевая игра);

  • практиковать навыки описания и пересказа;

  • обогатить словарный запас;

  • стимулировать общение или дискуссию.

При проведении видео-уроков необходимо соблюдать основные подходы и принципы их проведения, в частности, критерии отбора материалов для видео-урока.

Видео-сюжет проигрывается со звуком и изображением, но время от времени картинка останавливается, и во время паузы учащиеся пытаются предугадать, что персонажи скажут или сделают в следующем кадре.[3, C. 23]

Jigsaw listening and viewing

Разделите класс на две группы. Попросите одну группу выйти их класса, пока вторая группа смотрит эпизод с выключенным звуком. Первая группа возвращается, вторая покидает комнату. Эпизод проигрывается снова, на сей раз со звуком, но без изображения. Затем группы объединяются, делятся на пары и обсуждают, что на экране произошло, и кто что сказал.

What are they thinking?

Это упражнение основано на идее, что люди не всегда говорят то, что думают. Остановите пленку на ключевых моментах и попросите студентов предположить, каковы настоящие мысли говорящего.

Character role-play

Дайте каждому ученику персонаж для изучения. Скажите, чтобы во время просмотра они внимательно посмотрели, как сыграна эта роль. Затем попросите учащихся сыграть по памяти свои роли. Им необязательно воспроизводить текст дословно, нужно только играть соответственно персонажу. Если выбранный сегмент очень короткий, то можно выучить роли наизусть. Затем звук выключается, и студенты озвучивают своих персонажей во время просмотра.

Character study

Работая в группах, учащиеся пишут слова, которые они ассоциируют с каждым из героев сюжета и объясняют, почему, по их мнению, именно эти слова подходят персонажу.

Предлагаются следующие виды работы:

а) повторение и отработка речевых блоков, полученных после просмотра;
б) комментирование и закрепление коммуникативных приемов, увиденных в фильме;

в) обсуждение. Учащиеся соотносят увиденное с реальными ситуациями в их жизни, в их стране и анализируют сходства и различия в культуре;

г) ролевая игра. Можно предложить учащимся проиграть просмотренный сюжет или развить его;

д) чтение по теме. Можно предложить учащимся проблемные или информационные тексты по теме видео-сюжета для просмотрового чтения и обсуждения. Особенно полезно это при просмотре сюжетов из программ новостей;

е) творческие работы. Учащимся предлагается написать краткий пересказ, размышление на тему просмотренного сюжета, дополнить биографию известной личности, о которой шла речь в сюжете, составить диалог или сценку или другие подобные задания. [7, C. 18]


2.2. Использование компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка


Информационные компьютерные технологии таят в себе немалые возможности для организации и проведения занятий с использованием наглядности, что особенно актуально при изучении, например, тем по искусству, в том числе и на иностранном языке. В частности, использование АРМа учителя (компьютер, мультимедийный проектор, экран) неоценимо при изучении произведений живописи, так как позволяет поднять наглядность на качественно новый уровень. Даже такой статичный материал, как репродукции картин, компьютерные технологии позволяют предъявить в некоторой динамике, а также использовать при показе мультимедийные средства. [11, C. 16]

Работа над речевыми упражнениями, как правило, не вызывает энтузиазма у учащихся. Им не интересно выполнять рутинную работу. Учащиеся старшей возрастной группы могут заставить себя работать, если осознают, зачем им это нужно. В этом возрасте разные виды занятий насыщаются задачами познавательного и продуктивно-творческого характера, ведут к самообразованию и самосовершенствованию. Заинтересовать учащихся начальной школы подобной работой очень трудно. Прекрасным выходом из создавшейся ситуации может быть использование компьютеров для выполнения тренировочных упражнений.

Возможности компьютера позволяют предъявлять учебный материал наглядно, красочно, в форме игры, повышая положительную мотивацию, как пишет В.Оконь в книге "Введение в общую дидактику". Применение компьютера дает возможность создать простейшие ситуации общения, задав для этого нужный контекст с помощью наглядности и заложенных в программу всевозможных дидактических и диалогических средств. Это может позволить учителю пользоваться программными средствами для отработки навыка не только на уровне операций, но и на уровне элементарных действий.

Учебно-тренировочные и игровые программы "Animals" и "All about" предназначены для обучения учащихся начальных классов и средней школы лексике и грамматике английского языка и подготовке к речевому общению по разным темам школьного курса, таким как: "Животные", "Времена года", "Школа", "Дом" и др.

Каждая программа состоит из 4 типов упражнений, построенных по принципу поэтапного формирования речевых навыков на основе отрабатываемой лексики. Имеющийся в них интерфейс учителя позволяет преподавателю создавать методическое наполнение компьютерных программ подобранным им материалом, так как содержащийся в программах учебный материал является лишь примером для составления упражнений. [11, C. 18]

Программа "Tenses in English Grammar" рассчитана на учащихся начальной и средней школы. Это тренировочная программа включает в себя отработку четырёх времён (Present Indefinite .Present Continuous .Past Indefinite, Future Indefinite) на трех уровнях сложности: начальный уровень, средний уровень сложности и высший уровень сложности. В начале программы ученик видит демонстрацию основных понятий, грамматических явлений, схемы образования времен. К этим схемам он может вернуться, как только в работе над упражнениями возникают какие-либо затруднения. Выполняя подстановочные упражнения, учащиеся доводят навыки до автоматизма. Контролировать работу над упражнениями очень легко, т. к. количество правильных и неправильных ответов появляется на экране. Компьютер "не дает " ребенку перейти к следующему этапу работы, если допущена ошибка. Также в данной программе есть разделы "The Sequence of Tenses" и "Irregular Verbs". Первый раздел включает в себяподстановочные упражнения различного уровня сложности. Во втором разделе предусмотрена работа с клавиатурой, направленная на тренировку навыков письма. [9, c. 32]

Таким образом, можно сделать вывод о месте и роли компьютера в структуре учебной деятельности:

  1. Знания (ученик получает на уроке)

II. Умения (ученик отрабатывает самостоятельно с компьютером)
III. Навыки (ученик отрабатывает самостоятельно с компьютером)
IV. Выход в речь (на уроке в процессе коммуникативной деятельности).

Игра "Крестики - нолики" предполагает работу в парах на одном компьютере, для чего требуется определенная культура поведения (таким образом, неожиданно возникает дополнительная образовательная задача, которая успешно решается благодаря эмоциональному комфорту, царящему на уроке).

Заключительный раздел программы - Test. Учащиеся выполняют предварительный. тренировочный тест, который предлагает снять основные трудности. После этого учащиеся переходят к итоговому грамматическому тесту программы. Здесь выбор типа работы индивидуален, т.к. ученики сами выбирают количество вопросов и время, за которое собираются на них ответить. Одни предпочитают пошаговую работу.

Применение компьютеров на уроках английского языка позволяет делать уроки более интересными и привлекательными, достигать высокой результативности, повышать положительную мотивацию и способствовать общему развитию учащихся. Мультимедийные программы “Britain in Brief” и “London” дают учащимся обширные страноведческие знания, предлагая в качестве контроля пошаговую стратегию. Нельзя не упомянуть использование Internet’а не только как богатейшего источника информации, но и как средства контроля. [9, C. 24]

Суммируя вышесказанное, хотеся подчеркнуть, что наглядность с использованием мультимедийного проектора - это качественно новый ее уровень, позволяющий детализировать и конкретизировать объект изучения, задействовать в учебном процессе максимально возможное число каналов восприятия информации, что особенно важно сейчас, когда огромное количество людей не является печатно ориентированным, а осваивает мир преимущественно с помощью других носителей информации и других органов чувств.

Урок иностранного языка должен быть посвящен в первую очередь устной практике. Поэтому все подготовительные работы по созданию мультимедийных презентаций должны проводиться во внеурочное время. Творчески работающий учитель может разумно и органично вписать уникальные возможности компьютерных технологий в учебный процесс, не забывая о личности ученика и целях обучения.

Сегодня новые методики с использованием Интернет-ресурсов противопоставляются традиционному обучению иностранным языкам. Понятие традиционный ассоциируется в первую очередь с заучиванием правил и выполнением языковых упражнений, то есть "с разговорами о языке вместо общения НА языке". Интеллект не вступит в действие без определенной мотивации и редко функционирует без элемента эмоций, а именно этих составляющих часто не хватает в методическом материале. Чтобы научить общению на иностранном языке, нужно создать реальные, настоящие жизненные ситуации (т.е. то, что называется принципом аутентичности общения), которые будут стимулировать изучение материала и вырабатывать адекватное поведение. Эту ошибку пытаются исправить новые технологии, в частности Интернет.

Для пользователя реализация коммуникативного подхода в Интернете не представляет особой сложности. Коммуникативное задание должно предлагать учащимся проблему или вопрос для обсуждения, причем ученики не просто делятся информацией, но и оценивают ее. Важно, чтобы такое задание делало возможным гибкое использование всех знаний и умений учащихся. Основным же критерием, позволяющим отличить этот подход от других видов учебной деятельности является то, что учащиеся самостоятельно выбирают языковые единицы для оформления своих мыслей. У них есть возможность выразить себя и свой опыт посредством иностранного языка как личность, а именно личность поставлена в центр теорий образования для будущего. Коммуникативный подход в значительной степени направлен на обучаемого, отвечая основному критерию современной дидактики.

Использование Интернета как средства наглядности как нельзя лучше мотивировано: его цель состоит в том, чтобы заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка посредством накопления и расширения их знаний и опыта. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации вне занятий, например, во время посещений страны изучаемого языка, во время приема иностранных гостей дома, при переписке, при обмене аудио- и видеокассетами, результатами заданий и т.п. со школами или друзьями в стране изучаемого языка. Интернет, привлекает обучаемых путем сосредоточения на интересующих их темах и предоставления им возможности выбора текстов и задач для достижения целей программы.

Обучение иностранному языку посредством Интернет подчеркивает важность развития способности учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык для целей эффективного общения.

Развитие самостоятельности обучаемого с помощью глобальной сети представляет собой постепенный процесс, который следует постоянно поощрять. Возможно, наиболее важной задачей, стоящей перед преподавателем языка, является нахождение оптимальных способов вести обучаемых к постепенно возрастающей самостоятельности.

Одним из новых требований, предъявляемых к обучению иностранным языкам с использованием Интернет-ресурсов, является создание взаимодействия на уроке, что принято называть в методике интерактивностью. Интерактивность - это "объединение, координация и взаимодополнение усилий коммуникативной цели и результата речевыми средствами". Согласно этому определению можно сделать вывод, что интерактивный подход в виртуальном пространстве служит одним из средств достижения коммуникативной цели на уроке. [9, C. 33]

Обучая подлинному языку, Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность.

Интернет может использоваться в качестве эффективного приложения для развития грамматических, лексических навыков и умений, проверки знаний. Сюда входят всевозможные тренировочные лексические, грамматические, фонетические упражнения, тесты на чтение, грамматику, IQ-тесты и т.д.

Большим плюсом использования ресурсов Интернета является развитие межкультурной компетенции, т.е., знакомству с различными культурами, определению путей их взаимодействия и взаимопроникновения друг в друга, формированию культурных универсалий, необходимых для достижения взаимопонимания и плодотворного сотрудничества при непосредственном общении.

Использование Интернет, и адаптация оригинальных материалов в классе сейчас набирают ход. Т.о., путешествуя по сети, учащийся непременно встретится с таким количеством печатной информации, которую он никогда бы не собрал во время посещения страны. На самом деле, она стирает географические границы, когда-то служившие препятствием приобретения информации. [7, C. 11]

«Электронный словарь – это определенным образом систематизированная лексическая информация (словарная база данных), хранящаяся в памяти ЭВМ, а также комплекс программ для обработки этой информации и представления ее на экране».

Все современные электронные словари используют звуковые средства мультимедийных персональных компьютеров для воспроизведения произношения. On-line электронные словари можно найти на http://www.chat.ru/~english language/diction.htm. Такие как Мультилекс (электронный англо-русский и русско-английский словарь, содержит более 2 500 000 слов в русской и английской частях), Промпт (осуществляет перевод предложений с русского на английский и с английского на русский), Webster Dictionary (охарактеризован как один из самых лучших словарей на данное время), Onelook Dictionary (электронная система машинного поиска одновременно в 112 словарях различной тематики и направленности), Lingvo (англо-русский и русско-английский словарь, содержит порядка 70 00 слов) и т. п.

Использования практически любого словаря через Интернет экономит время и силы, способствует творческой работе.

Одним из перспективных направлений использования Интернета для обучения является размещение в сети текстов лингвострановедческого характера, как о России, так и о зарубежных странах. Однако и здесь есть свои особенности, не позволяющие полноценно использовать их. Например. Часто посещаемые сейчас в рекламных целях сведения, приводимые на иностранном языке, с точки зрения обучения, не всегда пригодны. Поэтому резко возрастает актуальность создания специализированных общедоступных лингвистических информационных страниц и сайтов, предназначенных именно для овладения языком. Например, перспективны информационные страницы, посвященные различным городам и темам, связанные со страноведением страны изучаемого языка. Существующие сейчас в сети страницы, как правило, очень специализированы и посвящены какой-либо одной теме: обычно истории и основным достопримечательностям. Для ознакомления с культурой народа этого недостаточно. Поэтому на страницах целесообразно одновременно с указанными выше данными приводить сведения о фольклоре, архитектуре, живописи и т.д.

Приведенный на странице пояснительный текст должен иметь фонограмму на языке изучаемой страны, которая при необходимости могла бы сопровождать в фоновом режиме чтение материала. Это создает возможность у обучаемого не только самостоятельной работы над чтением, аудированием и произношением в процессе изучения текста, но и знакомства с местным диалектом, его лингвистическими особенностями. Кроме указанных вариантов, была бы желательна возможность воспроизведения в фоновом режиме музыкального сопровождения. Это не только создает для обучающегося комфортные условия восприятия, но и позволяет ему познакомиться с шедеврами классической музыки. Таким образом, страноведческие знания начинают передаваться посредством как зрительного, так и звукового восприятия информации.

Следующим способом совершенствования изучения иностранных языков является создание и обмен с носителями языка как электронными, так и звуковыми письмами. Использование их для обучения накладывает определенные специфические требования, как правило, пренебрегаемые при обычной переписке. Электронное письмо представляет собой текст на иностранном языке, который может быть составлен заблаговременно до отправления в течение определенного времени, что позволяет тщательно подготовить такое сообщение, как по содержанию, так и по оформлению. Автор письма должен уметь четко излагать свои мысли в письменном виде. Поэтому каждый обучающийся невольно постепенно расширяет свой лексический словарь не только за счет лексики, используемой в письмах, но и путем обращения к различным словарям и лексиконам, позволяющим находить адекватное выражение своих мыслей. Кроме того, он вынужден повторять грамматические правила, правильно оформляя свою речь в письменном виде, чтобы быть понятым корреспондентом.

Электронная почта предоставляет возможность письменного общения с представителями разных народов, а значит, и расширения кругозора за счет приобщения к культуре страны изучаемого языка, приобретения опыта опосредованного общения путем быстрого обмена информацией, мнениями по той или иной проблеме.[2, C. 19]

Однако использование электронной почты в учебных целях может иметь и ряд недостатков. Свободное (произвольное) общение с носителями языка может не всегда быть связано с тематикой изучаемых по учебной программе тем, и это снижает эффективность овладения новыми лексическими единицами. Ограниченность во времени, часто обуславливаемая необходимостью срочного ответа на конкретное электронное письмо, ведет к постепенному снижению контроля над правильностью письменного оформления речи. Для преодоления этих недостатков необходима организация этого процесса и его координация преподавателем.

Дополнительные возможности изучения языка открывает обмен звуковыми электронными письмами. Такое звуковое письмо позволяет со скоростью звукового письма передавать по сети Интернет и воспроизводить голос корреспондента. Это особенно актуально для всех изучающих иностранный язык и не имеющих возможности непосредственного зарубежного контакта. Такие письма допускают неоднократное их повторение, что позволяет сравнить собственное произношение с оригиналом и уточнять его, а значит, способствуют формированию произносительных навыков, умений и аудирования. Лишь звуковые письма позволяют получать информацию у носителей языка о произнесении тех или иных трудных звуков, дифтонгов, слов, интонационного рисунка предложения, что затруднительно при работе со справочным материалом.


  1   2

Похожие:

Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconХудожественный фильм как средство профессионально-личностного развития студентов при изучении иностранного языка в высшей школе
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волго-Вятская академия государственной...
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconКурсовая работа Кузнецовой Е. А
Курсовая работа Кузнецовой Е. А.: Игры, стихи и песни, как обязательные элементы здоровье сберегающей технологии на уроках иностранного...
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка icon«Закономерности изменчивости. Фенотипическая, или модификационная, изменчивость»
Поэтому мы рассматриваем компьютер на уроке как современное техническое средство обучения (тсо), обеспечивающее в руках квалифицированного...
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconКурсовая работа: «Сравнительный анализ метапредметных технологий при изучении курса «Окружающий мир» во 2 классе»
Сравнить освоение учащимися ууд при работе в различных технологиях при изучении курса «Окружающий мир»
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconНа уроках иностранного языка
Данное пособие предназначено для учителей иностранного языка, а также может быть использовано для учащихся II и III ступени обучения...
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2010- 2011 учебный год
Развитие общеучебных умений, навыков и универсальных учебных действий на уроках иностранного языка
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconРожкова Н. В. Личностно-ориентированная мотивация и самоконтроль как средства долгосрочного запоминания материала на уроках иностранного языка. Моу сош №9
Вленной работе с ним. Отдельное место в статье уделяется личностно-ориентированной мотивации и самоконтролю учащихся как необходимым...
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconВ процессе преподавания английского языка как иностранного особый упор
Приоритет отдается структуре языка наших дней и общественному содержанию языка. Процессы глобализации в современном мире в последние...
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconДоклад на тему: «Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка в начальной школе» /выступление на районном методическом объединении учителей иностранного языка
«Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка в начальной школе»
Курсовая работа современное техническое средство обучения, как надежный тренажер при изучении иностранного языка iconПрактическая работа №1 Форматирование простого текста
Данная работа – первая при изучении редактора Word. Как было сказано, учащиеся уже знакомы с основами работы в редакторе, знают основные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница