Скачать 14.91 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() «Математическое кафе». Цели: обучающая: расширение кругозора и развитие логического мышления учащихся в области математики; развивающая: развитие умения быстро ориентироваться в обстановке, развитие сообразительности, внимания и находчивости учащихся; воспитывающая: укрепление интереса к математике. Форма занятия: игра Оборудование: презентация «Математическое кафе», меню, книга жалоб и предложений, почётная грамота. Подготовка мероприятия:
При входе в зал вывеска: “Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом”. Ход игры. 1.Вступление (звучит музыка «Школьный калейдоскоп»). Мы рады приветствовать всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и увлекается математикой. Мы обещаем приятное проведение времени. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд. ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА! (Официанты ставят на столики команд таблички с надписью “Приятного аппетита!”). В нашем рационе вы сможете найти низкокалорийные блюда, горячие и холодные закуски, незабываемые и расслабляющие напитки и десерты. Позвольте, милые посетители, узнать, что вы за гости, как зоветесь, на каком языке общаетесь и вообще, как платить собираетесь?! В нашем кафе вы можете не беспокоиться об оплате. Для того чтобы вас не обсчитали, за всеми вашими заказами следят «БУХГАЛТЕРСКАЯ КОНТОРА». (Представление жюри.) Сегодня в меню нашего кафе следующие блюда. Салаты:
Первое блюдо:
Вторые блюда:
Напитки:
Десерт:
Фирменное блюдо:
![]() Итак, каждому столику предлагаются салаты на выбор. 2. Салат “НЕЗАБУДКА” под соусом из вопросов. Командам по очереди задают вопросы. Команды имеют возможность ответить на вопрос соперника в случае их неудачи. За каждый правильный ответ команда получает один рубль (балл), который выставляется в счет каждому столику. Вопросы:
3. Математический ералаш. Каждой команде необходимо назвать как можно больше пословиц, загадок, афоризмов, в которых встречаются натуральные числа. На подготовку каждой команде дается одна минута. Команды по очереди называют пословицы; та команда, которая выбывает первой, получает один рубль (балл), друга – два, оставшаяся команда – три. 4. Борщ “СКОРОСПЕЛ” со сметаной “ кто успел, тот и съел”. ![]() Сколько квадратов и треугольников изображено на чертеже? (3 квадрата и 18 треугольников) 5. Математическая уха Отведать предложенное блюдо может тот столик, который быстрее даст правильный ответ.
Ответ: На тарелки хозяин харчевни сложил рыбы в виде римской цифры 11. 6. Суп функциональный Команды получают задания на карточках 3. Карточка 3 Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у = 4х – 2 и у = 3х – 1. (ответ: х=1, у=2) 7. Математическая каша
8. Суши Матемаки Официанты разносят на столики команд подготовленные задания. (Вместо палочек при употреблении этого блюда рекомендуется использовать спички.)
![]()
![]()
I I I Ответ: VIII 9. Жаркое из цифр Вызываются по 2 участника с команды. Они должны найти цифры. 10. Математический коктейль Проводится конкурс пантомимы: один участник для своей команды жестами объясняет понятия по выбранной карточке, а команда в течении 1 мин старается как можно больше дать правильных ответов. Геометрические фигуры: Точка Циркуль Угол Прямая Линейка Прямоугольник Окружность Транспортир Отрезок Приборы, школьные принадлежности: Карандаш Тетрадь Ластик Кисточка Учебник Мел Разное: Балерина Кенгуру Велосипедист 11. Мороженое с взбитыми числами с начинкой из геометрических фигур. Начертить как можно больше геометрических фигуры и на плоскости, и в пространстве. Фигуры не повторять. 12. Мы подошли к заключительному этапу нашего мероприятия. Предлагаем вам наше фирменное блюдо, предоставляемое за счёт нашего заведения: “Математический рулет с нарисованным кремом», навеянным непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…
13. Подведём итоги. В результате каждой команде предоставлен “счёт” за услуги в виде выставления баллов за конкурсы, который показывает, сколько очков набрала та или иная команда в течение игры. СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
…………………….... ………………………
……………………… ……………………… ………………………
……………………… ……………………… ………………………
…..…………………..
………………………
……………………… ИТОГО: …………………….. Игра со зрителями
Делать дуги и круги. (Циркуль)
Предпочитая золотые середины, Мы центр тяжести встречаем на пути, Ведущим прямо из вершины. (Медианы) В тот момент, пока команды выполняют задания, можно организовать конкурс вопросов и загадок для болельщиков.
|
![]() | Проект сюжетно-ролевой игры детское кафе Ресурсное обеспечение: муляжи продуктов для кафе; чайная посуда; вывеска «Кафе «Сладкоежка»»; костюм официанта | ![]() | Встреча в учительском кафе 2012 На заднике сцены вывеска «Учительское кафе», на сцене маленькие столики, возле которых стоят официанты с меню в руках. (звучит музыка... |
![]() | Математическое моделирование аэродинамических систем при создании средств очистки атмосферного воздуха Специальность 05. 13. 18. – Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | ![]() | Программа дисциплины иностранный язык (английский) для специальности 230401. 65 "Прикладная математика" Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 230401. 65 "Прикладная... |
![]() | Математическое и программное обеспечение человеко-машинных интерфейсов для моделирования бортовых приборов и систем Специальность 05. 13. 11 – «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей» | ![]() | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «численные методы и математическое моделирование» В современной физике исключительно важную роль играет математическое моделирование явлений природы. Основным аппаратом при этом является... |
![]() | Математическое и программное обеспечение распознавания многоэлементных зрительных сцен с использованием иерархических нейронных сетей Специальность: 05. 13. 11 – «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей» | ![]() | “Компьютерное моделирование работы схемы усилителя” Математическое моделирование электронных схем с помощью персональных компьютеров является универсальным инструментом разработки и... |
![]() | Программа– Математическое и программное обеспечение вычислительных машин Методы решения некорректных задач. Методические указания по самостоятельной работе студентов по специальности "010500 – Прикладная... | ![]() | Виктора Пелевина «Зигмунд в кафе» Образовательные: углубить знания учащихся о понятии «постмодернизм» и особенностями художественной культуры ХХ века, познакомить... |