Силко Арина Валентиновна




НазваниеСилко Арина Валентиновна
Дата04.02.2016
Размер4.75 Kb.
ТипДокументы
Силко Арина Валентиновна,

учитель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии

№ 148


Организационный момент.


Работа в группе.

На столах лежат папки с алгоритмом задания.

АЛГОРИТМ:

1. Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Что на ней изображено? Обсудите в группе.

2. Прочитайте все слова, написанные на доске.

3. Подберите два слова, которые относятся к вашему изображению.

4. Запишите на большом листе бумаги каллиграфическим почерком название, которое вы выбрали.

5. Прикрепите картинку и лист с записью на доску.

На доске слова: Зимний, зимний, Дворец, дворец, Медный, медный, Всадник, всадник, Летний, летний, Сад, сад, Синий, синий, Мост, мост, Московский, московский, Вокзал, вокзал (слайд 2)

Проверка.

Давайте посмотрим, справились ли вы с заданием?

Объясните, почему вы сделали такой выбор? (собственные)

Какие из этих слов могут быть и собственными и нарицательными?

А почему тогда оставшиеся слова написаны с большой буквы? (начало предложений)

(если ошибки — исправляем)

Формулирование темы урока. (слайд 3)

- Сформулируйте тему урока. (Большая буква в именах собственных)

- Что еще относится к именам собственным?

Чистописание.

- А теперь запишите все словосочетания в тетрадь через запятую каллиграфическим почерком.

- А теперь выберите то, которое написано очень красиво и в нем простым карандашом отметьте «секретики» - в одном слове, а в другом слове - «гнёздышки» и «шалашики».

- Давайте проверим. (дети выходят к доске и отмечают)

Вопросы о городе.

- Что объединяет все эти словосочетания? (Спб) (слайд 4)

- Давайте запишем название нашего города на след.строчке. Постараемся написать очень красиво, с проговариванием.

(учитель на доске)(слайд 5)

- Проверьте друг у друга как написали.

- Выделим ошибкоопасные места. (учитель на доске)

- Почему наш город имеет такое название? (в честь святого апостола Петра)

- Кто основатель нашего города? (Петр I)

- Послушайте загадку. О чем она?

В болоте родился,

Три раза крестился,

Врагам не сдавался,

Героем остался.

Какие еще названия имел наш город? (Петроград, Ленинград)

Что значит ВРАГАМ НЕ СДАВАЛСЯ...

7. Работа со слайдами. (слайды 6-13)

Вы любите гулять по нашему городу?

Где вы были?

Посмотрите на доску, узнайте ли вы места нашего города.

(ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ, РЕКА НЕВА, МАРИИНСКИЙ ТЕАТР, УЛИЦА ЗОДЧЕГО РОССИИ)

Конечно, это не все достопримечательности Санкт-Петербурга. Наш город — это город - музей, по которому можно путешествовать ежедневно и узнавать новое.

Нет ли ошибок в написании слов?

(исправление на большую букву) (слайд 14)

Работа с именами нарицательными.

- Выпишите в столбик имена нарицательные.

площадь

река

театр

улица

- Найдите и выделите орфограммы в этих словах. Проверка.

ВЫВОД:

Так чем же отличаются имена нарицательные от имен собственных?

С какой буквы они пишутся?

9. Составление предложений.

Составьте предложение, используя данные слова. (слушаем 5-6 чел. Комментируя)

Деформированный текст.

- Нашему классу дали задание. Сейчас мы с вами поработаем редакторами. Прочитайте текст и исправьте ошибки. Работайте в группе.

Красив наш город Санктпетербург? В нём много парков, музеев, тиатров и лугов. Самая главная улица в городе — невский переулок. На берегу Реки Волги стоит памятник основателю города — ПавлуI.

Какие ошибки встретили?

Есть ли ошибки в именах собственных?

Проверьте, все ли ошибки вы исправили? (слайд 15)

Домашнее задание.

- Представьте себе, что к вам летом на каникулы приедет подруга из другого города. Что вы хотели бы ей показать в нашем городе? Куда хотели бы сходить? Что сделали бы, чтобы каникулы у нее прошли интересно?

Рефлексия

- Какая центральная тема урока?

- Имена собственные - это названия чего?

- Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке?

(дети вспоминаю этапы урока, учитель вывешивает таблички с этими этапами)

- А теперь маленький магнит повесьте на то задание, которое вам понравилось больше всего. А большой магнит — на задание, которое вам показалось самым трудным.

Похожие:

Силко Арина Валентиновна iconТогбоу «Знаменская специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат» Авторы: Воспитатель, 1-я категория. Соколова Ирина Валентиновна. Воспитатель, 1-я категория. Трофимова Лина Валентиновна. Место проведения: компьютерный класс. Внеклассное занятие: «Если хочешь быть здоров…»
Тогбоу «Знаменская специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат»
Силко Арина Валентиновна iconСамопознание и развитие личности
Амелина Наталья Валентиновна, учитель общественных дисциплин моу «Гимназия №3» г. Брянска
Силко Арина Валентиновна iconПроблемы университетского образования
Борисова Лариса Валентиновна, заместитель директора по дистанционному обучению Института заочного обучения тгу
Силко Арина Валентиновна iconБессонова Таисия Валентиновна Содержание
...
Силко Арина Валентиновна iconКафедра Экономической теории
Ведущие преподаватели: профессор Тарасова Светлана Валерьевна, профессор взфэи иванова Елена Валентиновна. (у студентов направления–степени...
Силко Арина Валентиновна iconШушенская средняя общеобразовательная школа №1 «Как появилась жизнь на Земле?»
Костина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шушенской средней...
Силко Арина Валентиновна iconУроках русского языка в условиях сельской
Автор: Потворова Елена Валентиновна, учитель русского языка и литературы моу кокинская сош выгоничского района Брянской области
Силко Арина Валентиновна iconПрограмма межведомственного фестиваля педагогов дополнительного образования детей системы образования, культуры, спорта
Комлева Елена Валентиновна- педагог дополнительного образования моу дод центр Детского Творчества
Силко Арина Валентиновна icon«Есть ли шанс у «трудного подростка?!»» Автор: Ольга Валентиновна Малкова социальный педагог Пермь 2011 г
Социальная защита подрастающего поколения в современном мире является одним из важнейших, основополагающих факторов экономического,...
Силко Арина Валентиновна icon1 Юбилей школы №2 Поздравляем с юбилеем, школа!
До сих пор в школе работают Резвых Людмила Алексеевна, Камаева Ирина Борисовна, Первушина Людмила Александровна, Мухаметшина Роза...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница