Полное наименование учреждения – юридического лица




Скачать 16.46 Kb.
НазваниеПолное наименование учреждения – юридического лица
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер16.46 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

Самооценка (отчёт)

Наименование муниципального района

Угличский

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

ИНН образовательного учреждения

7612008672

Код образовательного учреждения

(по ЕГЭ)

764745


1а. Ключевые характеристики и основные показатели

МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа - единственная в городе Углич, при школе есть структурное подразделение УКП при исправительной колонии -3.

В школе реализуются примерные учебные программы общего и среднего
образования, допущенные Министерством образования и науки РФ.

Учащиеся школы становятся победителями и призерами научно-практических конференций региона, выпускники продолжают обучение в ВУЗах и СУЗах, адаптируются в социуме, трудоустраиваются.

В 2008-2009 учебном году количество обучающихся составляет 170 человек (по состоянию на 1 сентября).12 классов.

8, 9 - классы с заочной формой обучения (25 человек) вУКП.

7,8, 9А, 9Б, - классы с заочной формой обучения (57человек) в школе.

10, 11,12— классы с заочной формой обучения (46 человек) в УКП.

10, 11,12— классы с заочной формой обучения (42человека) в школе.

Возрастной состав учащихся




Всего

обучающихся

15 лети моложе

16-17 лет

18-29 лет

30 лети старше

Всего обучающихся

170

10

44

106

10

Из них

обучающихся в 10-12классах

88




11

67

10

Девушек - 43 (25,3%)

Юношей -127 (74,7%)

В УКП при ИК -3 все юноши старше 18 лет.

В школе:

Многодетные семьи - 4

Полные - 33

Неполные - 66

Семьи, находящиеся в социально - опасном положении - 3

Учащиеся, состоящие на учете в ПДН - 20

Учащиеся, состоящие на учёте в КДН -10

Состоят на ВШУ-5

Находятся на опеке -1

Учащиеся, находящиеся в приюте - 1

Учащиеся 7 - 9 классов - это дети, которые по тем или иным причинам не могут учиться в дневных общеобразовательных школах. Это неадекватное поведение, конфликты со сверстниками и педагогами, частые пропуски учебных занятий без уважительных причин, педагогическая запущенность, слабая мотивация к обучению, пробелы в знаниях, низкий уровень культуры (дети из неблагополучных семей). Многие из них не хотят учиться, испытывают трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин, в том числе и в результате педагогической запущенности.

10-12 классы комплектуются из выпускников 9 классов, учащихся, прибывших из средне-специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ, а так же молодых людей, имеющих перерыв в учебе.

Учитывая потребности контингента, основными формами организации учебно-воспитательного процесса являются: заочная, индивидуальная, ускоренная и экстернат. Наличие различных форм обучения позволяет учащимся выбрать для себя наиболее приемлемую. Для каждой формы обучения в школе составлен свой учебный план. Социально - экономические характеристики окружения (микрорайона).

На протяжении многих лет наша школа наладила контакт с теми социальными партнерами, сотрудничество с которыми отвечает ее основным функциям и назначениям.

Социальное окружение МОУ В(с)ОШ



Социальный партнер

Цели сотрудни-чества


Характер и виды мероприятий

Результат

сотрудничества

ПДН;

КДН и ЗП

Профилактика правонарушений

среди учащихся


Совет профилактики, правовые лектории, беседы, проведение рейдов по семьям

Снижение уровня правонарушений среди учащихся школы: За 9 месяцев 2007 г. – совершено 9 правонарушений, за аналогичный период 2006 -18 правонарушений, за 2005 -35 правонарушений.

ПЧ ОПО

№ 5

Ознакомление учащихся с правилами пожарной безопасности

Экскурсии, беседы, инструктажи по ТБ, эвакуация, конкурс рисунков

Цель сотрудничества достигнута.

МУ

«Молодежный

центр Солнечный»

Привлечение учащихся к различным видам общественно-полезной деятельности.

Соревнования, трудовые десанты, проекты, экскурсии, выступления, литературные композиции, вечера, дискотеки, тематические мероприятия, агитбригады.

Рост количества учащихся,

принимающих участие в различных мероприятиях, и улучшение качества выступлений (количество грамот, дипломов).

ЦВР

Организация досуга учащихся и помощь в проведении мероприятий. Занятость детей в дополнительном образовании.

Игры, вечера, конкурсы,

дискотеки, детские объединения, смотры

художественной самодеятельности.

Занятость детей в свободное время, развитие творческих способностей. Рост детских объединений на базе школы.

Центр «Гармония»

Оказание

грамотной

психологической

помощи

учащимся,

педагогам,

родителям;

просвещение

родителей в

вопросах

психологии и

педагогики.

Диагностника учащихся, анкетирование родителей и детей, родительские собрания, семинары

Результаты анкет,

диагностик, выступления специалистов на родительских собрания, семинарах.

Центр занятости населения

Оказание помощи в трудоустройстве

Профориентационная работа, постановка на учёт вЦЗН.

Трудоустройство.


Специфика школы состоит в следующем:

  1. Наличие «школьной дезадаптации» у учащихся на момент поступления в школу;

  2. Обучение части детей, имеющих девиантное поведение;

  3. Разновозрастная наполняемость классов, дети отличаются друг от друга на 3 - 5 лет;

4.Неблагополучная родительская семья (конфликты, неполная, с низким
образовательным уровнем, большой процент безработных родителей, низкий
материальный статус и т. п.);

5. Удаленность проживания от школы 12 % проживают в пригороде (удаленность до 10 км от школы и более).


1б. Насколько в целом эффективно ваше ОУ? Оцените:


1

2

3

4

Превосходно

Очень мало









+





В 2006-2007 учебном году школа успешно прошла лицензирование, в2007-2008 учебном году проведён мониторинг по химии, результат-100% справляемость.

Администрацией школы постоянно осуществляется мониторинг учебных достижений учащихся, пропусков занятий, участия во внеурочных и внешкольных мероприятиях. Ведется учет результативности деятельности педагогов.

Участники педагогического процесса - общешкольный коллектив - это учащиеся, педагоги и родители. От того, насколько тесны и совершенны системы отношений между участниками ОУ, зависит эффективность в целом.

Одним из критериев эффективности ОУ является сформированность общешкольного коллектива и удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в учебном заведении, что помогает оценить результативность работы по созданию в образовательном учреждении благоприятного нравственно-психологического климата.

Удовлетворенность участников ОУ характеризуется следующими показателями: комфортность и защищенность личности учащихся, его отношением к основным сторонам жизнедеятельности в школе;

удовлетворенность педагогов содержанием, организацией и условиями трудовой деятельности, взаимоотношением в школьном коллективе;

удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе.

Исследуя удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в нашей школе, мы использовали методику А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью».

Проанализировав результаты методики А.А. Андреева, мы получили следующие показатели удовлетворенности учащихся школьной жизнью:

Количество участников исследования - 50 человек.

Общий коэффициент удовлетворенности учащихся школьной жизнью равен 3, что констатирует о высокой степени удовлетворенности.

Для определения степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе и своим положением в нем, была предложена методика Е.Н. Степанова. В ней участвовало 15 педагогов.

Обработав полученные результаты, мы получили коэффициент, равный 2,96 - между средним и высоким уровнем удовлетворенности.

Эта методика позволила также выявить, удовлетворены ли учителя таким аспектом жизнедеятельности учреждения, как отношения с учащимися и их родителями. Коэффициент равен 2,6 - это средняя степень удовлетворенности. Не все педагоги комфортно чувствуют себя в среде учащихся, удовлетворены отношением к себе и своему предмету, не испытывают чувства взаимопонимания в контактах с родителями учащихся.

Методика позволила выявить уровень удовлетворенности родителей работой школы и педагогического коллектива. В ней приняло участие 33 семьи учащихся школы. Коэффициент удовлетворенности составляет 2,8.

Наиболее часто родители соглашались с такими утверждениями как: класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным, педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку, в классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель; в школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.

Имея достаточно положительный результат, мы можем сделать вывод, что общешкольный коллектив находится в ситуации стабильного функционирования .психологический климат в школе довольно благоприятный, наблюдается высокий уровень удовлетворенности участников ОУ, что является положительной тенденцией в развитии учебного заведения.

Однако, не все в содержании, организации образовательного процесса устраивает педагогов, учащихся и родителей. К числу основных проблем и недостатков в учебно-воспитательной работе следует отнести:

  • потерю истинно нравственных идеалов и ориентиров современных школьников и, как следствие, низкий уровень сформированности нравственной направленности личности учащихся;

  • неудовлетворенность педагогов отношением учащихся к себе и своему предмету;

  • слабый учет личностных и индивидуальных качеств и способностей учащихся;

  • незначительное участие родителей в жизнедеятельности школьного коллектива.

Изучая эффективность ОУ, и определяя степень удовлетворенности учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе, мы получили такие оценочные суждения, как «хорошая» и «плохая» школа, «удачный» и «неудачный» класс, которые обусловлены успешностью работы того или иного классного руководителя.

По итогам диагностик можно отметить и такие результаты:

  • социальная активность учащихся высокая: 57 %;

  • степень адаптации учащихся в школьном коллективе: 32 %

  • комфортно и уютно: 41 %

  • незначительные отклонения от нормы: 15%

  • социальная адаптация учащихся: 55 %.


Основные приоритеты в планировании деятельности ОУ на 3 года.

  1. Формирование личностно-ориентированного подхода, выражающегося в создании условий для развития личности учащегося, побуждения ее к самоанализу, саморазвитию, самовоспитанию.

2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

3. Работа по развитию адаптивных возможностей учащихся.

4. Развитие творческих способностей учащихся.

5. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

6. Совершенствование индивидуальной работы с обучающимися.

7.Совершенствование методического мастерства классного руководителя.

8.Становление государственно-общественного управления школой.

9.Способствовать социализации и самоопределению выпускников школы

10. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Полное наименование учреждения – юридического лица icon706 Перечень № Н01-65 соискателей, подавших заявления о предоставлении лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица)/ огрн/огрнип, инн, (наименование и реквизиты документа,...
Полное наименование учреждения – юридического лица iconАдминистративный регламент
Заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное лицо, имеющее право действовать...
Полное наименование учреждения – юридического лица iconРаспоряжение от 19. 02. 2013г. №22 Нарушены требования
Наименование, организационно-правовая форма юридического лица, в отношении которого проведена проверка
Полное наименование учреждения – юридического лица iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии...
Полное наименование учреждения – юридического лица iconОтчет юридического лица, обособленного подразделения юридического лица, имеющего отдельный баланс (далее организация), составляется на основании данных регистров бухгалтерского учета, первичных учетных документов ттн-1 «Товарно-транспортная накладная»
«Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг)» (далее – отчет) представляют
Полное наименование учреждения – юридического лица iconПриказ от 30. 01. 13г. №255-пр Соблюдение обязательных требований природоохранного законодательства Протокол на юр лицо ст 1
Наименование, организационно-правовая форма юридического лица, в отношении которого проведена проверка
Полное наименование учреждения – юридического лица iconДепартамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу Отдел контроля и надзора за обращением с отходами
Наименование, организационно-правовая форма юридического лица, в отношении которого проведена проверка
Полное наименование учреждения – юридического лица iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное официальное наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Металлурговская средняя общеобразовательная...
Полное наименование учреждения – юридического лица iconОтчет о результатах самооценки деятельности (самообследования)
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения
Полное наименование учреждения – юридического лица iconОтчет о результатах самооценки деятельности (самообследования)
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница