Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса;




Скачать 44.58 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса;
страница1/18
Дата04.02.2016
Размер44.58 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


«Согласовано»

Руководитель МО


___________Локтева Н.В..


Протокол № ________ от

«____»___________2011г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ

СОШ № 4 г. Белгород


___________ Локтева Н.В.


«____»____________2011 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 4 г.Белгород


____________Самойлова Т.Н.


Приказ № ________ от «___»____________2011 г.



Рабочая программа

Медведевой Любови Ивановны

вторая квалификационная категория

по учебному курсу «Русский язык»

9 «А» класс

Базовый уровень


2011-2012 учебный год




Раздел I. Пояснительная записка


Статус документа

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебникам для 5-9 «л. (М. Т. Баранов, Т. А, Ладыженская, Н, М. Шанский. - М,: Просвещение, 2009),

Структура документа

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; норму оценок; контрольно-измерительные материалы; перечень учебно-методического обеспечения. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.

Общая характеристика учебного предмета

В системе школьного образования учебный предмет “Русский язык” занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Обновленные цели обучения русскому языку, деятельностный характер предъявления материала в государственном стандарте определяет стратегию развития школьного курса русского языка и приоритетные направления в его преподавании.

Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы “предметных результатов” (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса русского языка.

Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о языке будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, технологии компетентностной системы обучения (КСО), межпредметных интегрированных уроков.

Тематическое планирование предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В 5–9 классах (базовый уровень) дидактико-технологическое оснащение включает: таблицы, раздаточный материал, материалы для итогового и промежуточного контроля, тестовые задания, лингвистические справочники и словари.


Цели обучения

• деятельностный характер процесса преподавания русского (родного) языка в основной и старшей школе;

• синтез речевого и интеллектуального развития личности в процессе изучения родного языка;

• формирование коммуникативной компетенции на понятийной основе, что способствует осмыслению собственной речевой практики и интенсивному развитию речемыслительных способностей;

• развитие всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи;

• сбалансированное развитие устной и письменной речи;

• формирование навыков чтения как вида речевой деятельности; навыков информационной переработки текста;

• усиление речевой направленности в изучении грамматических тем курса и на этой основе – формирование навыков нормативного, целесообразного и уместного использования языковых средств в разных условиях общения;

• формирование представления о многофункциональности языкового явления как грамматического, коммуникативного и эстетического феномена; развитие языкового чутья, способности оценивать эстетическую ценность художественного высказывания;

• формирование представления о родном языке как форме выражения национальной культуры народа, национальном достоянии русского народа.


В 9 классе предусматривается на изучение курса русского языка 68 часов (2 часа в неделю).

Тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта общего образования., сост. Э.Д.Днепров,М., Дрофа, 2004 год,

на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, М., Просвещение, 2008 год

В работе используется учебник русского языка для 9 класса (авторы Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская), М., Просвещение, 2009 год

Виды и формы контроля в 9 классе:

Диктант (объяснительный, предупредительный, , графический, «Проверяю себя»), с языковым анализом текста, по памяти, комментированный);

Сочинение по картине; изложение с элементами сочинения; тест;

Устное высказывание на лингвистическую тему.

Текущий, фронтальный опрос, словарный диктант, тематический роль, тестирование, самостоятельные работы, проверочные работы. Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, из них на развитие речи- 16 часов.

Количество контрольных работ:

Диктантов -1

Контрольных тестирований – 2

Контрольных изложений 2

Контрольных сочинений 2


Раздел II. Содержание программы

Международное значение русского языка

(1 ч)

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В V—VIII КЛАССАХ

(5 ч + 2 ч)

Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Сложные предложения

(1 ч)

СОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (6 ч)

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(3 ч + 2 ч)

I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Слож­носочиненные предложения с союзами (соединительными, проти-штельными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями, сложносочиненного предложения;

Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль.

Авторское употребление знаков препинания.

II, Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

III. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кино­фильм.

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(19 ч + 5 ч)

I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Глав­ное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова каксредство связи придаточного с главным. Указательные слова в
главном предложении. Место придаточного предложения по от­ношению к главному. Разделительные знаки препинания меж­ду главным и придаточным предложениями. Виды придаточныхпредложений.

Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточ­ными; знаки препинания в них.

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтакси­ческие синонимы.

III. Академическое красноречие и его виды, строение и язы­ковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.

Деловые документы (автобиография, заявление).

БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(6 ч+2 ч)

I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности.
Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного слож­ного предложения. Разделительные знаки препинания в бес­союзном сложном предложении.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложе­ний, их текстообразующая роль.

II. Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на линг­вистическую тему.


СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

(5ч+2ч)

, I. Различные вида сложных, предложений с союзной и бес­союзной связью; разделительные знаки препинания в них. Соче­тание знаков препинания.

If. имение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ

(3ч)

Роль языка в жизни обществу. Язык как развивающееся яв­ление. Языковые контакты русского языка, -

Русский, язык — первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его Стили. Богатство, красота, вы­разительность русского языка.

Русский язык как национальный язык русского народа, госу­дарственный язык РФ и язык межнационального общения. Мес­то русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских язы­ков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и ее разделы. Видные ученые-русисты, исследовавшие русский, язык.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ПО ФОНЕТИКЕ,

ЛЕКСИКЕ, ГРАММАТИКЕ И ПРАВОПИСАНИЮ,

КУЛЬТУРЕ РЕЧИ

(4ч+2ч)

Систематизация сведений о признаках; текста» теме и основ­ной мысли связного высказывания, средствах связи частей тек­ста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.

Сочинение публицистического характера на общественные, морально-этические и историко-литературные темы.

Доклад или реферат на историко-литературную тему (по од­ному источнику).

Тезисы статьи (главы книги) на. лингвистическую:тему.

Конспект и тезисный план литературно-критической статьи.


Раздел III. Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе


урока

Кол-во

часов

Тема урока

Цель

Наглядность, методы

Развитие речи

Дата проведения

1

1

Международное значение русского языка

Дать понятие «Мировые языки»

Рассказ учителя







2




Развитие речи. Письменная и устная речь. Монолог и диалог.

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом

Работа по группам

Монологическая речь





3




Развитие речи. Стили языка. Комплексный анализ текста.

Повторить знания учащихся по определению функциональных стилей языка

Таблица «Стили литературного языка»

Анализ текстов из художественных произведений




5+2 Повторение пройденного в 5-8 классах

4




Повторение синтаксиса словосочетания и простого предложения

Повторить ЗУН по теме «Простое предложение».

Таблица «Простое предложение»,схемы, правило, карточки с заданиями, опорные схемы

Составление рассказа на грамматическую тему





5




Повторение. Простое предложение с обособленными членами

Закрепить навыки постановки знаков препинания в простом предложении с обособленными членами

Таблица «Простое предложение»,схемы, правило Карточки с заданиями, опорные схемы

Формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи.




6, 7




Обращение, вводные слова и конструкции

Повторить особенности пунктуации в предложениях с обращениями и вводными словами

Таблица «Простое предложение»,схемы, правило Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




8




Контрольный диктант

проверка знаний учащихся; уметь классифицировать орфографические, пунктуационные ошибки










9

1

Работа над ошибками. Сложное предложение

6 Союзные сложные предложения

10




Понятие о сложном предложении.

Повторить и углубить сведения о сложном предложении

Таблица «Сложносочиненные предложения» Работа по группам

Конструирование предложений Анализ предложений




11




Союзные и бессоюзные сложные предложения

Углубить сведения о союзных и бессоюзных сложных предложениях




КИМы




12,13




Разделительные и выделительные знаки препинания. Функции знаков препинания.

Развитие умений определять функции знаков препинания

Карточки с заданиями, опорные схемы

Составление рассказа на грамматическую тему





14




Авторская пунктуация

Познакомить учащихся с авторскими знаками препинания




КИМы




15




Интонация сложного предложения

Показать роль интонации в сложном предложении




Конструирование предложений Анализ предложений




3+2 Сложносочиненные предложения

16




Сложносочиненное предложение и его особенности

Отработать умения отличать ССП от простых предложений с однородными членами

Таблица «Сложносочиненные предложения»

Конструирование предложений Анализ предложений




17




Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными).

Отработать умения определять смысловые отношения между частями ССП, расставлять знаки препинания

Таблица «Сложносочиненные предложения» Карточки с заданиями, опорные схемы

Формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи.




18, 19




Развитие речи. Контрольно сочинение-рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм

Развивать умения излагать мысли автора и формулировать свои мысли развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом

развитие наблюдательности;

через восприятие текста воспитывать умение понимать (чувствовать) внутренний мир (душевное состояние) героя.



План работы над рецензией

Написание рецензии




20




Обобщение по теме

Комплексный анализ текста


Повторение и обобщение сведений о ССП, закрепление навыков пунктуации

Таблица «Сложносочиненные предложения» Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений

КИМы




19+5 Сложноподчиненные предложения

21




Сложноподчиненное предложение и его особенности



Формировать умения находить главные и придаточные предложения

Карточки с заданиями

Конструирование предложений Анализ предложений




22




Главное и придаточное предложения

Развитие умения правильно определять место придаточного предложения и средства его связи с главным, отработка навыка постановки знаков препинания в СПП

Схемы предложений

Формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи.




23




Развитие речи. Сочинение по картине И.Тихого «Аисты»

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе работы над картиной, умение последовательно передавать свои мысли, умение составлять план текста;

развитие наблюдательности;

Репродукция картины

Написание сочинения по картине




24




Подчинительные союзы и союзные слова в придаточных предложениях

Показать отличие союзов от союзных слов в СПП, развитие умений правильно расставлять знаки препинания

Таблица по теме урока. Работа по группам

Формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи.




25




Указательные слова в главном предложении

Развитие умений находить главное предложение с указательными словами и без них, развитие умений правильно расставлять знаки препинания

Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




26




Развитие речи. Контрольное сжатое изложение «Этимология»

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом: владение полученной информацией, развитие навыков написания сжатого изложения, последовательно передавать прочитанное, умение составлять план текста;


Текст изложения

Написание изложения




27




Виды придаточных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Формирование умений находить придаточные определительные Отработка умений определять смысловые отношения между частями СПП

Таблица «СПП» придат. определительными» Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений

КИМы




28




Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

Формировать умения определять место придаточных изъяснительных, отработка навыка постановки знаков препинания в СПП

Таблица «СПП» придат. изъяснительными» Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




29




Контрольный тест по типу ГИА

Проверить ЗУН по теме СПП










30




Работа над ошибками

Повторение и обобщение сведений о СПП, закрепление навыков пунктуации

Карточки с заданиями, опорные схемы

Составление рассказа на грамматическую тему





31




Развитие речи. Изложение-восстановление текста по упражнению 106

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом: умение последовательно передавать прочитанное, умение составлять план текста;

развитие наблюдательности;

через восприятие текста

Текст изложения

Написание изложения




32




Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Придаточные места и времени

Формировать умения различать виды придаточных обстоятельственных Формирование умения распознавать придаточные места и времени

Таблица « Виды обстоятельственных предложений» Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




33




Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, условия, уступки

Формировать умения различать придаточные причины, условия, уступки,

Таблица по теме урока Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




34




Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, следствия

Формирование умения отражать строение сложноподчиненного предложения в вертикальных схемах, закрепление умения видеть в предложениях главную и придаточные части, отработка навыка постановки знаков препинания в СПП

Таблица по теме урока Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




35




Развитие речи. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему

Формировать навыки академического красноречия, развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом: владение полученной информацией,

развитие наблюдательности;


Карточки с заданиями Работа по группам

Работа с текстом




36




Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения

Формировать умения различать придаточные сравнительные, образа действия, меры и степени

Таблица «СПП с придаточными образа действия и степени»

Конструирование предложений Анализ предложений




37




Обобщение по теме «Виды придаточных предложений»

Формирование умения отражать строение сложноподчиненного предложения в вертикальных схемах, закрепление умения видеть в предложениях главную и придаточные части, отработка навыка постановки знаков препинания в СПП

Схемы СПП, Карточки с заданиями, опорные схемы

Формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи, КИМы




38




Развитие речи. Контрольное сочинение по картине В.П.Фельдмана «Родина»

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе работы с сочинением по картине, , умение последовательно передавать увиденное, умение составлять план текста;

Репродукция картины

Написание сочинения по картине




39




Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными, знаки препинания при них.

Познакомить со СПП с несколькими придаточным отработка навыка постановки знаков препинания в СПП

Схемы СПП, таблица«СПП с несколькими придаточными» Работа по группам

Формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи.




40




Виды подчинительной связи.

Дать понятие о разных видах связи в СПП, развитие умения определять вид связи в предложениях

Карточки с заданиями, опорные схемы

Формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи.




41




Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль

Дать понятие о синтаксических синонимах CGG? Развитие умения находить синтаксические синонимы.

Схемы предложений, карточки

КИМы




42




Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения



Развитие и закрепление навыков синтаксического разбора СПП, отработка навыка постановки знаков препинания в СПП

Таблица «Классификация СПП» Работа по группам

Конструирование предложений Анализ предложений




43




Обобщение по теме «Сложноподчинённые предложения»


Формирование умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в СПП

Таблица « знаки препинания в БСП» Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




44




Проверочный тест по типу ГИА

проверка знаний учащихся; уметь классифицировать орфографические и пунктуационные ошибки




КИМы




6+2 Бессоюзные сложные предложения

45




Работа над ошибками. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения.

Формирование умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в БСП .Совершенствовать навыки постановки знаков препинания

Таблица « знаки препинания в БСП»

Составление рассказа на грамматическую тему





46




Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях



Формирование умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в БСП Совершенствовать навыки постановки знаков препинания

Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




47




Развитие речи. Изложение с элементами сочинения « Герой нашего времени»

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом: владение полученной информацией, определение стиля и типа речи, умение последовательно передавать прочитанное, умение составлять план текста;

развитие наблюдательности;

через восприятие текста воспитывать умение понимать (чувствовать) внутренний мир (душевное состояние) героя.


Текст изложения

Написание изложения




48




Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Совершенствовать навыки постановки двоеточия в БСП

Таблица по теме урока

Конструирование предложений Анализ предложений




49




Тире в бессоюзном сложном предложении.

Совершенствовать навыки постановки тире в БСП

Таблица Карточки с заданиями, опорные схемы

Конструирование предложений Анализ предложений




50




Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения

Повторить ЗУН по теме БСП .Формирование умений правильно ставить знаки препинания

Тексты, план анализа

Конструирование предложений Анализ предложений




51




Обобщение по теме «Бессоюзное сложное предложение». Комплексный анализ текста

Повторить ЗУН по теме БСП .Систематизировать знания учащихся о постановке запятой в БСП

Тест Работа по группам

Конструирование предложений Анализ предложений, КИМы




52




Развитие речи. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему

Развитие навыков написания реферата

Лингвистическая статья

Написание реферата




5+2 Сложные предложения с различными видами связи

53-54




Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи; знаки препинания в них

Знакомство со сложными предложениями с разными видами союзной и бессоюзной связи. отработка навыка постановки знаков препинания. Развитие логического мышления, умения доказывать свою точку зрения и отстаивать ее.

Таблица «Сложные предложения с различными видами связи»

Конструирование предложений Анализ предложений




55




Синтаксический разбор сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи

Развитие навыков разбора сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи. отработка навыка постановки знаков препинания.

тесты

Работа по группам

Конструирование предложений Анализ предложений




56-57




Развитие речи. Контрольное изложение с элементами сочинения


Развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом: владение полученной информацией, определение стиля и типа речи, умение последовательно передавать прочитанное, умение составлять план текста;

развитие наблюдательности;

через восприятие текста воспитывать умение понимать (чувствовать) внутренний мир (душевное состояние

героя.


Текст изложения Карточки с заданиями

Написание изложения




58




Проверочный тест по типу ГИА







КИМы




59




Работа над ошибками













3 Общие сведения о языке

60




Русский язык – первоэлемент великой русской литературы













61




Русский язык среди славянских языков













62




Видные ученые – русисты, исследовавшие русский язык













4+2 Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

63




Систематизация сведений о тексте.

Повторить трудные вопросы раздела

Карточки с заданиями

Составление рассказа на грамматическую тему





64




Развитие речи. Публичная речь.

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом


Работа по группам

Развитие монологической речи




65




Стили текста и типы речи. Комплексный анализ текста.

Повторить трудные вопросы раздела

Карточки с заданиями, опорные схемы

Составление рассказа на грамматическую тему





66




Развитие речи. Изложение с элементами сочинения «Храм Покрова на Нерли»

развитие устной и письменной речи учащихся в процессе осмысленной работы с текстом: владение полученной информацией, определение стиля и типа речи, умение последовательно передавать прочитанное, умение составлять план текста;

развитие наблюдательности;

через восприятие текста

Текст изложения Репродукция картины

Написание изложения




67-68




Итоговый тест за год в форме ЕГЭ

Проверить ЗУН за курс IX класса

Тест по вариантам

КИМы






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса;
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего обра­зования (2004) по примерной программе основного образования...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся;
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно правовых документов
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: Пояснительную записку
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. №2885
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.
В. Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение 2006. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconПрограмма по мхк представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; основное содержание
Приказом мо РФ №1089 от 05. 03. 2004, на основе примерной программы по мхк рекомендованной Министерством образования рф, программ...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по экономике представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план;
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучении;

Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе образовательной программы основного общего образования и учитывает требования Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовател
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных...
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; iconРабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта,
Ебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница