Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех»




НазваниеОбразовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех»
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер5.77 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4
Образовательная программа

«Успех»

дополнительного образования детей

вокального ансамбля «Успех»

Возраст детей 8 - 13 лет

Срок реализации – 5 лет

Итоговые выступления.

Теория: Репетиции, тематические встречи.

Практика: Концерты, конкурсы, фестивали, соц.значимые мероприятия.

Ожидаемые результаты и способы их проверки

В результате 1-го года обучения обучающиеся смогут:

- правильно формировать гласные в сочетании с согласными,

- использовать правильную артикуляцию,

- правильно пользоваться певческим дыханием,

- следить за чистотой звучания в унисон.

Результат 2-го года обучения:

– закрепление полученных ранее вокально-технических навыков,

- овладение элементами двухголосия,

- чистота интонации,

- выразительности звука,

- смысловое единство текста и музыки.

Результат 3-го года обучения:

- укрепление певческого дыхания,

- чистая интонация,

- выравнивание звучания по всему диапазону,

- четкая дикция,

- выразительность слова,

- воспитание чувства ансамбля,

- приобретение навыков и культуры ансамблевого пения,

- умение держать вторую партию в двухголосных произведениях,

- понимание исполнительских задач.

Результат 4-го года обучения:

- подвижность голоса,

- умение пользоваться динамическими оттенками,

- элементарные представления о работе резонаторов,

- выработка ощущения округленности, близости звука,

- закрепление работы над двухголосьем.

Результат 5-го года:

- небольшое расширение диапазона звучания,

- эмоциональность исполнения,

- овладение элементами артистичности

- умение анализировать свое исполнение.

Результаты по образовательным задачам.

I, II год обучения – умение различать характер произведения.

- знание памятных дат истории страны (День снятия блокады, День защитника Отечества, День Победы), ознакомление с вокальными произведениями к этим датам;

- знакомство с русским народным творчеством.

III-IV год обучения – умение отличать эпоху создания произведения, стиль, жанр (песня, романс, вокализ, эстрадная песня и т.п.).

- знание исторических дат города Павловска (12 декабря), Санкт-Петербурга (27 мая), основных вех истории страны. Изучение вокальных произведений, посвященных этим событиям.

- знакомство с основными отличительными особенностями творчества разных народов.

Результаты по воспитательным задачам.

I-II год обучения – наличие мотивации к продолжению занятий,

- проявление трудолюбия, чувства ответственности,

Посильное участие в социально-значимых мероприятиях (участие в концертах для ветеранов, детей с ограниченными возможностями и т.п.).

III-V год обучения – проявление заинтересованности, личной инициативы учащихся,

- проявление доброжелательности, толерантности, взаимовыручки в коллективе,

- активное участие в общественной жизни ДДТ и школы с использованием умений и навыков, приобретенных в процессе освоения программы. Выступления в социально-значимых проектах.

Способы определения результата:

  • Прослушивание, совместный анализ выученного материала.

  • Педагогические наблюдения;

  • Собеседование с обучающимися;

  • С родителями и классными руководителями;

  • Анализ выступлений и участия в мероприятиях

  • Портфолио коллектива и отдельных обучающихся: дипломы конкурсов, фестивалей; благодарственные письма; отзывы в прессе.

Критерии результатиности:

Образовательные задачи обучающиеся:

- первого и второго года обучения смогут отличать характер произведения, сделать элементарный музыкальный анализ (темп, динамика, регистр и т.п.);

- третьего, четвертого, пятого года обучения смогут узнать эпоху создания произведения, указать на жанровые особенности, определять форму произведения, рассказать о главных вехах истории страны.

Развивающие задачи обучающиеся:

- первого и второго года обучения смогут выступить в запланированных концертах, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях;

- третьего, четвертого, пятого года обучения смогут участвовать в мероприятиях, посвященных знаменательным датам, участвовать в конкурсах, применяя умения и навыки, полученные на занятиях.

Воспитательные задачи обучающиеся:

- первого и второго года обучения приобретут устойчивую мотивацию к продолжению занятий, примут участие в социально-значимых мероприятиях.

- третьего, четвертого, пятого года обучения смогут проявить заинтересованность, личную инициативу, принять активное участие в общественной жизни ДДТ и школы с использованием умений и навыков, приобретенных в процессе освоения программы;

- Принять участие в социально-значимых проектах


Формы подведения итогов реализации программы: участие в концертах, фестивалях, конкурсах, творческих встречах, социально-значимых акциях.


Образовательная программа

«Мир музыки»

дополнительного образования детей по вокалу

Возраст детей 7 – 14 лет

Срок реализации – 4 года
  1   2   3   4

Похожие:

Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Лидер»
Данная образовательная программа дополнительного образования детей является модифицированной и разработана на основе авторской образовательной...
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconОбразовательная программа для дополнительного образования детей «Волшебный мир из дерева»
Название программы: Образовательная программа для дополнительного образования детей
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconОбразовательная программа автономного учреждения дополнительного образования детей
Детско-юношеская спортивная школа №1 г. Ишима является автономным учреждением дополнительного образования детей
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Обучение верховой езде»
Тсха им. К. А. Тимирязева и занятий конным спортом, а так же обучения на курсах повышения квалификации при внии коневодства. В 2006...
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Друзья нашего дома»
Предлагаемый комплекс программ является авторским. Данная программа отмечена дипломом 2 степени областного конкурса авторских образовательных...
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconПрограмма развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Астрахани «Центр дополнительного образования детей №1»
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей 2012г
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconЛекция на тему: «Современные подходы к содержанию дополнительного образования детей»
...
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Окружающая среда и здоровье человека»
Л. В. Логинова, Дополнительное образование детей. Сборник авторских программ (выпуск 3) (Программы-лауреаты и дипломанты V ставропольского...
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconКафедра педагогики дополнительного образования детей
Методика развития базовых музыкальных способностей ребенка в процессе занятий детского фольклорного ансамбля на примере детского
Образовательная программа «Успех» дополнительного образования детей вокального ансамбля «Успех» iconПрограмма дополнительного образования детей и молодежи (технический профиль)
Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи технического профиля представляет собой технический нормативный правовой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница