Формула идеального ученика




НазваниеФормула идеального ученика
Дата04.02.2016
Размер11.6 Kb.
ТипДиссертация
Формула идеального ученика.


Поздравительное слово директору школы.


Звучит мелодия из кинофильма «Служебный роман».

Открывается занавес, на сцене большой экран компьютера, несколько человек в белых халатах. Кто-то играет в шахматы, кто-то гоняет мух, кто-то спит.


Голос. 24 июня. Обычный день. В Молодежно-экспе­риментальном цехе научно-необычных исследований в области негенетически-модифицированных натурально-приоб­ретенных ученических талантов Алексинской средней общеобразовательной школы, коротко НИИ МЭЦ ОБ НЕМ НАТ ПРИ УЧ ТАЛ, ничто не предвещало беды. Который день сотрудники НИИ, ленно посапывая, готовились к величайшим открытиям века. И все бы ничего, но в этот день случилось нечто.

Лаборант 1 (принюхивается). Горит...(снова принюхивается) нет, точно горит...

Все. Что?

Лаборант 1. Диссертация моя горит. Сколько лет тружусь и хоть бы одно стоящее открытие... что я сделал для науки...

На сцену влетает запыхавшийся Лаборант 2.

Лаборант 2. Эврика! Эврика! Там... там...

Все. Где?..

Лаборант 2. Там это...

Все. Что?..

Лаборант 2. Там это, открытие...престиж, репутация...

Все. Конкретней...

Лаборант 2. Э-эх... (Бежит к экрану, нажимает какие-то кнопки.) Вот!

На экране возникает текст сообщения: «В целях развития научной деятельности Нобелевский комитет решил учредить премию за лучшее открытие в области биологии и генетики, а в частности, на­турально-приобретенных ученических навыков. В конкурсе могут участвовать все желающие. Заявки принимаются не позднее 24 июня 15:00 по Гринвичу».

Осилим?

Лаборант 3 (зевая). Не осилим...

Лаборант 4. Сегодня последний срок.

Лаборант 2. Поторопимся!

Лаборант 1. Люди годами бьются над формулами.

Лаборант 3. Профессора, академики выверяют все! До идеала!

Лаборант 5. А мы ученики!

Лаборант 2. Формула идеального ученика!

Все. Чего?..

Лаборант 2. Формула идеального ученика!

Лаборант 5. Есть наработки...

Лаборант 4. Потенциал...

Лаборант 2. И желание!

Лаборант 3. С чего начнем?

Лаборант 1. С опытов!

Все. За дело!

Разбегаются.

Лаборант 5. Стоп! А следить за нами кто будет?

Все возвращаются.

Все. Следить?

Лаборант 5. Фиксировать каждый шаг?

Лаборант 2. Следить за ходом экспе­римента будет экспертная группа в составе... Тимошук Л.А., Сайкиной В.Н., Никитиной О.М., Кузнецовой О.А., Ивановой С.С., Оксовой Г.Н., Тарабриной И.П., Бугай А.В., Гришуновой Е.В., Новикова В.Г., Козловой Е.В.

Все. За дело!

Разбегаются, остается Лаборант 5.

Лаборант 5. Стоп! А опыты на ком ставить будем?

Все возвращаются на сцену.

Лаборант 1 (с сожалением). Крысы кончились!

Лаборант 4. Есть у меня на примете добровольцы, передовики производ­ства, лучшие из лучших!

Лаборант 3. Проверенные?

Лаборант 4. Обижаешь...

Все. Зови!

На экране появляется фотография выпускников.

Лаборант 4. Светлые головы чело­вечества! И, кажется, первый компонент формулы найден!

Звучит отбивка. И первый компонент формулы — это пазл, на котором изображена половина лица с фотоаппаратом

Идеальный ученик должен уметь кра­сиво представить себя.

Частушки «Давным давно»

Лаборант 3. Поздравляю, коллега, опыт удался. Экспертная комиссия может оценить качество проведенного эксперимента.

Жюри поднимает таблички с баллами. Вручение 6 аттестатов (Иванова С.С. и Оксова Г.Н.).

Звучит мелодия «Из чего же сделаны наши девчонки». На сцене появляются

Лаборант 5 и Лаборант 4. Выносят большую кастрюлю.

Лаборант 5 (показывая на каст­рюлю). А для чего нам это?

Лаборант 4. Сейчас увидишь...

Лаборант 5 снимает очки с Лаборан­та 4, кидает их в кастрюлю, затем достает конспект, кидает его в кастрюлю.

Пойдем самым простым путем... Вот из чего должен состоять идеальный ученик...

Кидает в кастрюлю пакет вермишели быстрого приготовления,

Лаборант 5. А ты уверена?

Лаборант 4. Давай помогай

Кидают в кастрюлю горсть ручек, учебники.

Лаборант 5. И что?

Лаборант 4 (выносит большую бу­тыль с какой-то жидкостью). Вот! Самый главный компонент.

Наливает в кастрюлю. Происходит взрыв.

Лаборант 5 (прокашливаясь}. Ори­гинально...

Наливает в кастрюлю. Происходит взрыв.

Звучит отбивка, на экране появляется очередной пазл формулы идеального

ученика — это правая нога в клоунском одеянии.

Лаборант 4. Превосходно! Вот и новый компонент! А ты не верила!

Лаборант 5. Все гениальные открытия происходят случайно. (Уносит кастрюлю.)

Лаборант 4. Возможно, некоторые из вас с нами не согласятся, но! Мы смеем утверждать, что идеальный ученик должен быть не только всесторонне развитой личностью, но и обладать такими талантами, которые подвластны только ему... И эти таланты раскрываются во время экзаменов!

Песня «Экзамены» Вручение 6 аттестатов (Тимошук Л.А. и Кузнецова Ю.А.)


За кулисами слышится крик. Из одной кулисы в другую с дымящей

пробиркой пробегает Лаборант 1.

Лаборант 1. А-а-а-а-а-а-а-а!

Следом пробегает Лаборант 3.

Лаборант 3.0-о-о-о-о-о-о!

Лаборант 5. Что с ними?

Лаборант 2. Новый компонент открыли. Ораторское искусство.

Звучит отбивка. На экране появляется очередной фрагмент формулы идеального студента.

Лаборант 2. Именно это искусство является немаловажным компонентом формулы.

Лаборант 3 (пробегая мимо). Приступим к испытаниям

Лаборант 5. Уважаемые эксперты, сейчас вам предстоит оценить уровень знания русского языка наших подо­пытных, а конкретно их ораторские способности.

«Три девицы под окном»

Лаборант 2. Так, что мы имеем на данный момент?

Лаборант 5. Докладываю. На данный момент открыты три компонента фор­мулы, на подходе четвертый.

Лаборант 2. Укладываемся во время?

Лаборант 5. Идем по графику.

Лаборант 2. Продолжаем работу!

Слышен звук рожка, лай собак, звучит воинственная мелодия. На сцене появляется Лаборант 3 с биноклем, внимательно что-то высматривает.

Появляется Лаборант 5 с ружьем, тоже что-то ищет, стреляет, мимо, вновь стреляет. Сверху падает шляпка. Лаборанты бегут к ней, натыкаются друг на друга.

Вместе. Ты? Я!

Лаборант 3. Я первая ее нашла.

Лаборант 5. Завистница!

Вместе. Ах ты...

Начинается драка. На сцене появляется Лаборант 4, надевает шляпку.

Лаборант 4. Девочки, не ссорьтесь, это не актуально. В человеке все должно быть прекрасно.

Лаборанты печально переглядываются, уходят со сцены.

Облик идеального ученика — нема­ловажный компонент формулы.

Отбивка. На экране появляется оче­редная часть формулы — это голый мужской торс.

Мы предложили нашим подопытным разработать костюм идеального ученика. Приступим к испытаниям.

Дефиле

Результаты уже готовы. Что нам скажет экспертная комиссия? Вручение 6 аттестатов Сайкина В.Н. и Тарабрина И.П.).

На сцене появляются Лаборанты 1 и 2.

Лаборант 1.Готов?

Лаборант 2. Поехали!

Сценка «Уроки в коридоре»

Цветы дарим учителям

Отбивка. На экране появляется очередной компонент формулы.

Песня «Мурка»

Комиссия выставляет оценки. Вручение 6 аттестатов (Никитина О.М. и Бугай А.В.)

Слово кл.руководителям.

Оба-на! Открытие!

Лаборант 3. Молодцы!

Хором. Присоединяйтесь к нам, ак­тивным людям!

Отбивка. На экране появляется последний фрагмент формулы — левая

нога в строгом костюме, позади виднеется пола фрака, из кармана

торчит микрофон.

Лаборант 1. Идеальный ученик должен не только сам быть активным, но и активизировать окружающих.

Лаборант 2. Рано радуешься, это нужно еще доказать.

Лаборант 1. Сейчас все будет!

Игра с залом «Вопрос – ответ»

Лаборант 2. Что же скажет экспертная группа?

Комиссия выставляет оценки. Вручение 6 аттестатов (Сайкин В.А. и Кузнецова О.А.).

Ура! Формула найдена. Осталось только подсчитать ее рентабельность.

Слово родителям.

После выходят все участники и Лаборанты.

Лаборант 1. Формула, есть формула!

Лаборант 2. Несколько минут, и все решится!

Лаборант 3. Отправляй!

Лаборант 4. (разочарованно). Поздно, мы не успели...

Лаборант 5. Что же, все труды напрасны?

Лаборант 1. Нет, вот они, герои дня без галстука. Именно они с честью и достоинством прошли все испытания.

Лаборант 2. Именно им мы обязаны этим открытием! Именно они «Ученики года»!

На сцену влетает запыхавшийся Лаборант 2, кричит.

Лаборант 2. Эврика! Эврика! Там...там...

Все. Где?..

Лаборант 2. Там это...

Все. Что?..

Лаборант 2. Там это, открытие...престиж, репутация...

Все. Конкретней...

Лаборант 2. Э-эх... (Бежит к экрану, нажимает какие-то кнопки.) Вот!

Надпись на экране: «Комитет по культуре и спорту учреждает премию за

открытие в области генной инженерии, заявки принимаются не позднее (дата)

00:00 часов по московскому времени».

Лаборанты разбегаются по кулисам.

Финальная песня.








Похожие:

Формула идеального ученика iconУрок 31 / 4 Тема : Уравнения состояния идеального газа
Изучения нового материала и первичного закрепления по теме «Уравнение состояния идеального газа»
Формула идеального ученика iconПрограмма на 2012/13 уч год по курсу
2 часа. Основные правила комбинаторики. Выборки. Комбинаторные правила произведения и суммы. Формула включений исключений. Примеры...
Формула идеального ученика iconЭссе на тему: «Моя формула успеха»
Вашему вниманию я представляю свою формулу успеха. Я, безусловно, не претендую на то, что моя формула является постулатом педагогического...
Формула идеального ученика iconЮстировка датчиков аф на камере Sony A700
Данная методика предназначена для юстировки аф в домашних условиях до комфортного (хотя возможно и не идеального) уровня
Формула идеального ученика iconАнализ учебно-методической работы мбоу увельской сош №2 за 2011 2012 учебный год
Мбоу увельской сош №2. В основу системы обучения и воспитания заложен принцип успешности: «Успешный ученик, родитель успешного ученика,...
Формула идеального ученика iconФормула суммы n первых членов геометрической прогрессии
Подготовила учитель первой квалификационной категории Верхнеиндырчинской основной школы Апастовского муниципального района рт
Формула идеального ученика iconКнига напечатана на бумаге, изготовленной без применения кислотных веществ
Проверенная формула в пять шагов от внутреннего к внешнему для лёгкого создания богатства
Формула идеального ученика iconФормула специальности
Исследование социологических проблем культуры, духовной жизни проводится на основе анализа российского и зарубежного опыта с использованием...
Формула идеального ученика iconРеферат по географии Ученика 7 класса «А»

Формула идеального ученика iconТема «основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов» 10 класс
Обучающие: познакомить с понятием идеального газа, вывести основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница