Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар




Скачать 33.19 Kb.
НазваниеПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер33.19 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида №190 »

за 2010 – 2011 учебный год


  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №190».

Адрес: 350065,Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, улица Гидростроителей, дом 30

тел. 266-42-13 и тел.(факс) 237-29-38. e-mail- mdou@ds-190.ru

Учредитель: Департамент образования и науки Краснодарского края (директор департамента образования – Гамзаев Иосиф Мусаевич).


Заведующий дошкольного учреждения –Печерникова Марина Васильевна.

В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:

  • Государственная лицензия серия 23-А № 00387 регистрационный № 815/02.02-М от 28.11.2008г.(новая лицензия не выдана)

  • Свидетельство о государственной регистрации серия 23№008365019

основной регистрационный номер1022301987300 от 23.11.2011г.;

  • Свидетельство об аккредитации АА№124479 рег. №00215 от 13.07.2009

  • КПП 231201001

  • ИНН 2312060150

МДОУ №190 был пущен в эксплуатацию 25 марта1979 года.

Детский сад расположен среди жилого комплекса Карасунского внутригородского округа муниципального образования города Краснодара в здании типовой постройки.

В 2011 году переименован в МБДОУ МО г. Краснодар»Детский сад комбинированного вида №190»

Совместная работа с социокультурными институтами:

-Дошкольный методический центр (КНМЦ);

- Детская поликлиника № 27;

- Реабилитационный центр для детей и подростков (физкультурный диспансер);

- Городской центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»;

- СОШ №46;

- Педагогический колледж №1;

- Краснодарские музеи и театры

В ДОУ функционируют: музыкальный, физкультурный залы, мини -музей Кубановедения, ИЗО студия, кабинет психолога, логопедические кабинеты, методический кабинет, библиотека для взрослых.

В настоящее время функционирует 11 групп.

Виды групп:

2 группы раннего возраста;

4 группы дошкольного возраста;

3 группы логопедические (2 для детей с общим недоразвитием речи, 1 для заикающихся детей);

2 группы коррекционные (для детей с задержкой темпа психического развития).

Количество детей:

Общая численность детей составляет – 270 человек.

Ранний возраст - 61 человек;

Дошкольный возраст - 209 человек;

Массовые группы - 205 человека,

Логопедические группы - 41 человек;

Коррекционные группы - 24 человека;

Группа семейного воспитания - 3 человека.

(дети входят в массовые группы)


Кадровый состав:

Воспитательно-образовательный процесс в МДОУ осуществляют30 педагогов:

- воспитатель – 21 человек;

- учитель-логопед -4 человек;

- инструктор ФК – 1 человек;

- музыкальный руководитель – 2 человека;

- педагог дополнительного образования по ИЗО – 1 человек;

- педагог-психолог – 1 человек.

Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов, рабочая неделя – 5 дней.

Функционирует группа продленного дня- с 14-ти часовым пребыванием детей, с 19.00ч. до 21.00ч.


  1. Структура управления дошкольным образовательным учреждением



Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участков педагогического процесса в управлении.

Непосредственное управление ДОУ осуществляет Департамент образования муниципального образования город Краснодар.


Управляющая структура состоит из 2-х структур:


I структура - общественное управление


-педагогический совет

- профсоюзный комитет

- медико-педагогический совет

- родительский комитет, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующим положением


II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.


1 уровень- заведующий ДОУ

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает:

- материальные,

- организационные,

- правовые,

- социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.


2 уровень – заместитель заведующего по ВМР, заместитель заведующего по АХР, медсестра

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям


3 уровень – управление осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом

Объект управления – дети, родители.


Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ:

Наше учреждение является бюджетным, финансируется в основном из бюджета муниципалитета города Краснодара. Но на сегодня отсутствует финансирование по многим статьям сметы ДОУ (игрушки, мебель, оборудование, косметический ремонт).

Новая социально – экономическая ситуация в стране, расширение хозяйственной самостоятельности ДОУ, потребовали нового подхода к формированию финансовых средств на развитие детского сада.

За прошлый учебный год дополнительные финансовые средства были получены за счет выделения средств по муниципальным и краевым целевым программам и депутатского корпуса и добровольных пожертвований родителей и предпринимателей.

За счет этих средств в дошкольном учреждении сделано следующее:

      • Проведен ремонт в музыкальном, физкультурном залах, в методическом кабинете, в ИЗО студии, переоборудован и отремонтирован санузел в группе №10, произведен косметический ремонт в групповых и спальных комнатах, установлены новые двери в группы и подсобные помещения, в ряд групп установлены пластиковые окна ;

      • закуплено новое оборудование на пищеблок: электроплиты, миксер, шкаф пекарский и в медицинский кабинет: холодильник, светильники в группы и общие коридоры;

      • приобретено современное игровое оборудование, беседки, лавки на участки территории ДОУ;

      • в группах ДОУ поменяны игровые комплекты детской мебели, столы и стулья, шкафы секционные;

      • приобретено мультимедийное оборудование, телевизор;

      • закуплен комплект методической библиотеки детского сада к программе «Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильевой


Распределение бюджетных ассигнований

выделенные в 2011 г. МБДОУ МО г. Краснодар

"Детский сад №190"

на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы «Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли «Образование» муниципального образования город Краснодар»

на 2010 – 2012 годы



Наименование программы

Сумма

Наименование приобретённых товаров, работ, услуг


МВЦП: «Обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений отрасли «Образование» муниципального образования город Краснодар» на 2010 – 2012 годы.


45 000,00 руб.



Оплата обслуживания пожарной сигнализации.

23 000,00руб.



Подписка на журнал «Спасайкин»

15 000,00 руб.

Оснащение пожарными кранами и пожарными рукавами.

37 000, 00 руб.



Оплата мобильной связи.

170 000,00 руб.



Установка и ремонт противопожарных дверей.

10 000.00 руб.



Проведение аттестации рабочих мест.

80 000, 00 руб.



Валка, обрезка, омолаживание деревьев.

Всего:

359300,00 руб.







Условия осуществления образовательного процесса


Дошкольное учреждение реализует комплексные образовательные программы:

Программа «Радуга» (Лаборатория дошкольного воспитания Института общего образования МО РФ под руководством Т.Н. Дороновой);

«Радуга» — первая комплексная инновационная программа, открывшая путь новым вариативным программам для дошкольников, которые пришли на смену Типовой программе. Она охватывает полный комплекс проблем, связанных с обеспечением здоровья, образования, воспитания и развития детей 2-7 лет.

«Радуга» является единственной программой для дошкольных образовательных учреждений, прошедшей полную экспериментальную проверку в10 регионах России в течение 6 лет и независимую экспертизу комиссии Министерства образования РФ, по итогам которой программа была рекомендована к массовому внедрению. Программа ориентирована на общечеловеческие гуманистические ценности и создана с целью – сохранить здоровье детей, помочь каждому ребенку радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, обеспечить полноценное и своевременное психическое развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

«Радугу» отличает отказ от жесткой регламентации детской деятельности, учет логики становления детской психики, возможность вариативности реализации программы с учетом региональных и национальных особенностей, высокий уровень подготовки детей к школе. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.


Специализированные программы: «Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко; «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»

Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной; «Программа обучения и воспитания

заикающихся дошкольников».

Педагогический коллектив также использует в своей работе новые обучающие технологии, комплексные и авторские программы:




Направление

Программы




Физкультурно – оздоровительное направление

Основная комплексная программа и руководство для воспитателей детского сада «Радуга»

Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой


«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой.






Познавательно – речевое направление:


Основная комплексная программа и руководство для воспитателей детского сада «Радуга»

Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой


«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, Л.Д. Маханёвой;






Социально– личностное направление:


« Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь С.В. Крюковой, Н.П. Слободняк;

«Воспитание у дошкольников любви к малой Родине» В.А.Маркова, Л.М.Данилина, З.Г.Просолова

«Ты, Кубань, ты наша Родина», Т.П.Хлопова, Н.П.Легких

«Знай и люби свой край» Департамент образования и науки Краснодарского края






Художественно – эстетическое направление

Основная комплексная программа и руководство для воспитателей детского сада «Радуга»

Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой

«Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой;

«Ритмическая мозаика» А.Бурениной;

«Ладушки»

«Цветные ладошки» И. А. Лыковой. (для кружковой работы)

.

Введение ряда парциальных программ в контекст реализации основных комплексных программ является вынужденной мерой (в настоящее время нет единой полной комплексной программы для дошкольного образования), осуществляется с целью обогащения как общего развития ребёнка, так и отдельных его способностей. При этом неизменным остаётся принцип моделирования содержания образовательного процесса, который предполагает обязательную концептуальную сочетаемость используемых программ и технологий.


Ресурсное обеспечение образовательного процесса ДОУ В ДОУ работает 30 педагогов. Из них:

  • 20 % по итогам аттестации имеют высшую квалификационную категорию;

  • 10 % - первую квалификационную категорию;

  • 53 % - вторую квалификационную категорию.

  • 17% - не имеют категории.


По уровню образования:

  • 50 % - педагогов имеют высшее образование;

  • 43 % - среднее – специальное;

  • 7 % - незаконченное высшее.



По стажу работы:

  • 20 % педагогов работают до 5-ти лет;

  • 17 % - имеют стаж до 10-ти лет;

  • 33 % - до 15-ти лет;

  • 17 % - имеют стаж до 20-ти лет;

  • 13 % - работают свыше 20-ти лет.


Повышение квалификации является одним из важных направлений работы с педагогическими кадрами. Согласно перспективному плану работы, педагоги повышают квалификацию через разные формы, выбор которых определяется самим работником, а также потребностью дошкольного учреждения. За последние три года все педагоги, используя разные формы (курсы, экзамен), повысили свою квалификацию.

Результатом методической работы с педагогами является удовлетворенность педагогов в целом своим трудом, что влияет на стабильность и достижения педагогического коллектива.

Основная миссия деятельности дошкольного учреждения – создание на этапе дошкольного детства условий и предпосылок для социализации ребенка к жизни в обществе, где он будет способен занять индивидуальное место в мире и самореализоваться как зрелая личность.

Основная цель работы с дошкольниками – формирование эмоционального, интеллектуального, социально – нравственного здоровья детей, основ патриотизма, духовно – нравственных качеств личности дошкольника средствами разных видов детской деятельности.

В анализируемом учебном году приоритетными направлениями и задачами деятельности нашего дошкольного учреждения по-прежнему были:

1.Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья.

  • Систематизировать работу педагогического коллектива по взаимодействию с семьей, по совершенствованию системы оздоровительно-профилактической работы с использованием современных здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни.

  • Осуществить квалифицированную коррекционную помощь дошкольникам, имеющим проблемы в развитии через создание комплексной системы логопедических, психолого-педагогических и оздоровительных мероприятий.

2.Обеспечение социально-личностного развития детей.

  • Совершенствовать педагогический процесс с целью повышения роли игры как наиболее эффективной в дошкольном детстве форме социализации ребенка.

3.Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

  • Продолжать развивать творчество у детей.

  • Развивать речь детей через театрализованную деятельность.



5. Основные достижения в 2010–2011 учебном году:

  • В 2010году наша страна отмечала важное событие -65-летие годовщине ВОВ. Дети нашего ДОУ совместно с родителями участвовали в городском конкурсе «И помнит мир спасённых» средствами изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества и заняли 1 место.




  • Коллектив ДОУ вместе с родителями воспитанников принимал активное участие в конкурсе «Лучшее новогоднее украшение здания образовательного учреждения и дворовой территории» и занял первое место в Карасунском внутригородском округе и третье место в городе.




  • За успехи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста, за добросовестную работу администрация Карасунского внутригородского округа выразила благодарность педагогическому коллективу МДОУ №190.




  • В феврале 2011 года в городе прошёл месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Наше дошкольное учреждение не осталось в стороне. Дети с родителями участвовали в акции «Солдат» и от командования и личного состава получили благодарственное письмо за гуманитарную помощь для военнослужащих Краснодарской части.




  • На базе нашего дошкольного учреждения в 2010 году проходил внутригородской конкурс «Воспитатель года». За организацию конкурса наш коллектив получил благодарность от дирекции методического центра.




  • Молодой, но талантливый педагог Обихвост Ю.В.в 2010 году принимала участие в конкурсе «Воспитатель года» и получила звание лауреат.

  • В декабре 2011 года на базе нашего учреждения проходил семинар-практикум в рамках городского методического объединения «Взаимодействие учителя-дефектолога, педагога-психолога, музыкального руководителя по формированию коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития», на котором принимали участие учителя-дефектологи: Зубенко Ю.Н., Вожжова Г.А., педагог-психолог Морева О.В., музыкальный руководитель Перепечаева Е.В.




  • В апреле 2012года учителя-логопеды: Вожжова Г.А., Зубенко Ю.Н., Щербак Л.В. участвовали в семинаре-практикуме в рамках городского методического объединения «Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста». Они представили презентации работы по разным видам театрализованной деятельности.




  • На семинаре-практикуме, который проходил в июне 2012года на базе МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №184» инструктор по ФК Кот И.В. и педагог-психолог Морева О.В. показали презентацию и рассказали о «Взаимодействии узких специалистов в работе с детьми в группах компенсирующей направленности»



6. Основные проблемы:

  • Увеличение числа детей, поступающих в ДОУ, с проблемами физического и психического развития, нуждающихся в комплексном подходе к улучшению их здоровья.

  • Растущая потребность семьи в высококвалифицированной помощи специалистов разного профиля.

  • Недостаточная интеграция деятельности специалистов ДОУ в физкультурно – оздоровительной и воспитательно – образовательной работе.

Требуется:

  • медицинское оборудование для оздоровления детей;

  • обогащение методическими пособиями, литературой, демонстрационным материалом раздела – «Патриотическое воспитание» и «Познавательное развитие»;

  • новое игровое оборудование для спортивной площадки;


В 2010-2011 учебном году ДОУ было сориентировано на выполнение следующего социального заказа общества:

  • целостное формирование нравственной, здоровой, успешной, компетентной, творческой, легко ориентирующейся в окружающей действительности личности ребёнка – дошкольника.

  • развитие системы образовательных услуг Семье по обучению и воспитанию детей;

  • полноценная подготовка детей к обучению в школе;

Деятельность дошкольного учреждения по социальному партнерству с семьями воспитанников с привлечением учреждений родного социума.


Основные формы социального партнерства

Приоритетные направления деятельности

Физическое развитие и здоровье

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

  • Организация и проведение мониторинга физического развития и здоровья воспитанников с привлечением учреждений здравоохранения и образования и доведение результатов до сведения родителей.

  • Разработка индивидуальных маршрутов физического развития детей, способных в этой области и нуждающихся в коррекции.

  • Создание в ДОУ и семье социальных условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости (зона физической активности, самомассаж, закаливающие мероприятия и т.д.)

  • Проведение целенаправленной работы среди родителей по пропаганде ЗОЖ, оформлению информационных экранов.

  • Проведение консультаций, родительских собраний и конференций с привлечением специалистов ДОУ и спортивного диспансера и др.

  • Организация и проведение Дней и Недель здоровья и спорта

  • Проведение спортивных праздников, развлечений, оздоровительных мероприятий

  • Проведение практикумов для родителей по обучению их здоровьесберегающим технологиям.

  • Привлечение родителей к совместным спортивным праздникам и оздоровительным мероприятиям.

    • Организация и проведение мониторинга речевого развития детей с привлечением специалистов дошкольного учреждения – учителей-логопедов

    • Взаимодействие с логопедами МБДОУ № 184



    • Участие родителей в проведении совместных мероприятий по нравственно-патриотическому воспитанию. Привлечение родителей к планированию и участию в нравственно-патриотических проектах.

    • Организация и проведение видеозаписи деятельности детей с целью совместного анализа и планирования дальнейшей деятельности.

    • Привлечение родителей к участию в выставках музея краеведения детского сада, к пополнению экспонатов мини-музея «Хата казака».

    • Создание тематических выставок детской книги из семейных библиотек.

      • Организация и проведение социологических опросов, анкетирования родителей с целью получения социологического портрета семей воспитанников.

      • Патронаж детей на дому с целью выявления условий их пребывания, предупреждения насилия, работа по охране прав детей совместно с заинтересованными организациями.

      • Привлечение родителей к проведению семейных и иных праздников и развлечений.

      • Осуществление совместной деятельности в соответствии с перспективным планом проекта «Моя семья»

      • Организация работы для родителей по духовно-нравственному воспитанию с привлечением заинтересованных организаций.

      • Проведение занятий и тренингов для родителей по плану «Школы для молодых родителей»

      • Помощь родителям в организации семейной библиотеки.

      • Совместные мероприятия по благоустройству групп и территории детского сада.

      • Исследование детско-родительских отношений.

      • Привлечение родителей к совместной игровой деятельности в группах и площадках.




      • Встречи с работниками учреждений культуры с целью приобщения их к истокам родной культуры.

      • Организация совместных выставок изобразительного искусства на темы родного края и города.

      • Организация творческих встреч с Кубанскими поэтами, писателями, музыкантами.

      • Организация и проведение народных праздников.

      • Участие родителей в театрализованной деятельности.

      • Проведение совместных досугов, музыкальных вечеров с привлечением работников культуры.

      • Проведение практикумов для родителей по знакомству с различными технологиями изобразительной деятельности.





Анализ жизни и здоровья детей


АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ

Одним из приоритетных направлений работы ДОУ является обеспечение благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Подводя итоги оздоровительно-профилактической работы за 2010-2011 учебный год, следует отметить, что она строилась с учетом физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на основе диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей.

Благодаря слаженной работе всего коллектива, снизились показатели заболеваемости детей ОРЗ, ОРВИ:






п/п

Показатели

2008-2009 год

2009-2010 год

2010-2011год

1.

Всего детей

245

257

270

2.

Всего заболеваний

570

358

313

3.

ОРЗ, ОРВИ

478

303

241

4.

Прочие

92

55

72








По назначению врача и согласия родителей проводится работа по укреплению иммунной системы детей и профилактике вирусной инфекции: введение в пищу чеснока и лука, полоскание рта после приема пищи, стимуляция БАТ, витаминные зимние и весенние салаты, употребление витаминов в периоды вспышки заболеваний.

В детском саду разработана система закаливающих мероприятий, в которых учитываются постепенность воздействия природных факторов. В адаптационный период организуются воздушные ванны (облегченная одежда, оголение конечностей, сон при открытых фрамугах). После адаптационного периода в группах проводится контрастное воздушное закаливание, контрастный массаж стоп, обливание рук по локоть проточной водой, полоскание полости рта после еды водой комнатной температуры, питьё настоя шиповника, кислородного коктейля. Учитывая значение стопотерапии в оздоровлении организма, она включена в утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, физкультурные занятия, дорожку здоровья. В теплое время года гимнастика на воздухе дополнена оздоровительным бегом. Закаливающие процедуры сочетаются с общеразвивающими упражнениями, дыхательной гимнастикой, игровыми элементами, что повышает их оздоровительный эффект.


Учебный год

Количество дней, пропущенных по болезни

Количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком

Количество случаев заболеваний на одного ребенка

2008-2009

2400

8,8

1,6

2009-2010

1850

8

1,3

2010-2011

1153

4,9

0,8


Проводится специальная работа с ЧБ детьми. Для них разработан щадящий режим дня, закаливающие процедуры, профилактико-оздоровительная работа: дыхательная гимнастика, оздоровительный самомассаж, что позволило сократить количество ЧБ детей. В 2008-2009 учебном году их было 26, в 2009-2010году -18,а в2010-2011 году сократилось до 12человек.

Осуществление индивидуального подхода в работе с этой группой детей специалисты детского сада видят не столько в ограничении нагрузок, сколько в создании условий для оптимизации деятельности при обеспечении соответствия затрачиваемых ребенком усилий, физиологическим возможностям организма. Это возможно путем рациональной регламентации длительности, объема, интенсивности и содержания деятельности, созданием для ребенка условий психологического комфорта, активным взаимодействиям специалистов и педагогов.

В ходе комплексной оценки состояния здоровья детей проведено распределение их по группам здоровья.





№ п/п

Группы здоровья

2009 год

2010 год

2011 год

1.

1 группа

133 чел – 54,3%

132 чел.-51,3%

147 чел.- 54,4%

2.

2 группа

105 чел.- 42,9%

119 чел.-46,3%

119 чел.- 44,1%

3.

3 группа

7 чел.- 2,8%

6 чел.- 2,3%

4 чел.- 1,5%

4.

Всего детей

245 чел.

257 чел.

270 чел.
  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Наименование учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconАдминистрации муниципального образования город краснодар
Об утверждении устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного
«Детский сад №18», расположенного на территории муниципального образования город Краснодар (далее – образовательное учреждение),...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад компенсирующего вида №76» за 2011 – 2012 учебный год
Адрес: 350080, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, улица им. Тюляева, Тел/факс...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПояснительная записка. 1
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница