Доклад Общая характеристика учреждения




Скачать 34.44 Kb.
НазваниеДоклад Общая характеристика учреждения
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер34.44 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
Публичный доклад

  1. Общая характеристика учреждения

1.1 Полное наименование образовательного учреждения – Муниципальное казенное

образовательное учреждение Тарутинская средняя общеобразовательная школа

Тип – образовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

Статус учреждения – юридическое лицо

Лицензия на образовательную  деятельность: РО 01790, выдана 28 марта 2011 года,

действует бессрочно. Перечень программ, прошедших государственную аккредитацию: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (основная-9лет).

Государственная аккредитация: ОП 001643, выдана 31 марта 2011 года, действует до 31 марта 2023 года. Перечень программ, прошедших государственную аккредитацию: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

Органы государственно-общественного  управления и самоуправления: Управляющий совет – председатель Лукьянова Оксана Александровна. Ученическое самоуправление:

Самоуправление осуществляется постоянными и временными органами. Высшим органом является Слёт лидеров школы. К по­стоянным органам самоуправления относятся:

Ученический совет школы - орган, состоящий из лидеров классов и других сообществ.

В него входят Совет старшеклассников и Совет командиров.

Ко­ординирует деятельность УСШ президент.

Самоуправление осуществляется путём создания (временных инициативных групп); Советов дела, акций, проектов.

Система коллективных и индивидуальных поручений является средством развития социальной активности.

В школе создана детско-юношеская организация «Детское содружество»(1-11е классы). Внутри данной организа­ции существуют свои органы самоуправления классов (мини-группы, МИГи, МИКи, совет класса). Лидеры классов входят в состав УСШ.

Лидеры школы активные участники Слётов лидеров общественных организаций и школьного самоуправления Ачинского района.

1.2. Администрация школы

Директор школы: Войшель Ольга Анатольевна - руководитель первой категории.

Заместители директора:

Лавринович Светлана Федоровна - заместитель директора по УВР первой категории.

Гуляева Наталья Васильевна - заместитель директора по ВР первой категории.


    1. Состав учащихся и педагогов

Характеристика контингента учащихся

Всего учащихся - 147

Дети из малообеспеченных семей – 126

Дети из многодетных семей – 29

Дети, находящиеся под опекой – 5

Дети с ОВЗ – 15

Подвозимые учащиеся из 3 деревень (Покровка, Козловка, Ольховка ) – 46 человек

Кадровый состав


Наличие в штате

31.05.12

административных работников

3

учителей начальных классов

5

учителей-предметников

11

педагогов-организаторов

1

педагогов дополнительного образования

4

педагогов-психологов

0,5

социальных педагогов

0,5

учителей-логопедов

0,25

дефектолог

1

Педагоги, находящиеся в декретном отпуске

3

Всего

24


2.Система образования


2. 1.Главные принципы

В основу планирования образовательного процесса легли принципы Федеральной целевой программы развития образования «Наша новая школа», концепция новых ФГОС.

Приоритетными задачами образовательной программы являются :

-развитие коммуникативных компетентности учащихся;

-внедрение активных форм образования;

-поэтапное модернизация системы общего образования на основе новых ФГОС;

-расширение системы дополнительного образования;

-развитие технологий дистанционного образования.


2.2.Факторы, обеспечивающие индивидуализацию образования :

-вариативные учебные планы на основе выбора учебных курсов;

-постоянное медико-психологическое сопровождение учебного процесса;

-проектно-исследовательская деятельность как « норма жизни»;

-широкий диапазон возможностей для внеурочной самореализации.


2.3.Ступени образования

Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней:

1.Начальное образование-78 уч-ся;

2.Основное образование-59 уч-ся;

3.Полное среднее образование -10 уч-ся.

Учебные планы построены по принципам постоянного возрастания сложности учебной деятельности по предметам и самостоятельности ученика в образовательном процессе.

На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, а также дается теоретическая и практическая подготовка по дисциплинам школьной программы в целях максимального развития интеллекта, общей культуры, творческих возможностей, физического и нравственного здоровья.

2.4 Специфика образовательных ступеней:

1.Начальная школа.

В 1-4-х классах обучение ведется по Образовательной программе «Школа 2100». Принципы развивающего обучения, реализуемые в данной программе, создают условия для осознания закономерностей, взаимосвязи понятий, изучаемых на уроках, призваны способствовать не только усвоению знаний, формированию умений и навыков, но и совершенствованию речевого и умственного развития учащихся, формированию познавательной самостоятельности и творческой позиции в учении.

Курс русского языка в начальной школе ведется по комплексу учебников «Русский язык» (авт. Р.Н.Бунеев Е.В.Бунеева). ведущим направлением учебной деятельности учащихся является овладение письменной речью, орфографией и пунктуацией, формирование общелингвистической концепции.

Все книги для чтения серии «Свободный ум» (автор Р.Н.Бунее Е.В.Бунеева) объединены внутренней логикой, реализующей принцип жанрового разнообразия и оптимального соотношения произведений детской литературы и текстов.

В 4 классе на основании распоряжения Правительства РФ от 29.10.2009г. № 1578, закона Красноярского края от 12.11.2009г. № 39-3926 «О внесении изменений в Законы края, регулирующие вопросы в области краевого (национально – регионального) компонента государственных образовательных стандартов образования в Красноярском крае», соглашения между Министерством образования и науки Красноярского края от 17.12.2009г., постановлением администрации Ачинского района «О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в школах Ачинского района» от 26.10.2009г. № 721-П, приказ № 29 УО администрации Ачинского района введен в 2010-2011 учебном году и продолжает изучаться курс «Основы религиозных культур и светской этики» (0,5ч.)

В учебном плане 2-4 классов из школьного компонента выделены часы на изучение курса «Риторика» (по 1 часу), способствующего формированию коммуникативных, риторических умений и навыков.

Обучение ведется по курсу «Детская риторика» (автор Т.А.Ладыженская).

Для усиления базового ядра знаний по учебным предметам русский язык и литературное чтение школьном компоненте введены дополнительные часы по этим предметам:

Русский язык во 2-4-х классах по 2 часа в каждом, литературное чтение во 2-ом классе – 2 часа, в 3-4-х классах по 1 часу.

Учебный предмет «Математика» (Т.А.Демидова) обеспечивает развитие образного и логического мышления детей, воспитывает таких важных качеств научного мышления, как критичность, способность к обобщению и абстрагированию, формирование способности к анализу и синтезу, формирование умения точно и ясно выражать свою мысль, числовая грамотность учащихся, умение производить все арифметические действия в области неотрицательных чисел.

Учебный предмет «Окружающий мир» в начальной школе использует комплект учебников авторов А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова «Я и мир вокруг», «Наша планета Земля», «Обитатели Земли», «Мое Отечество», «Человек и природа», «Человек и человечество».

Учебный предмет «Искусство» представлен предметами музыка и изобразительное искусство. На преподавание этих предметов выделено по 1ч. из учебного плана. Уроки музыки и изобразительного искусства способствуют обогащению мировосприятия, приобщению к огромному человеческому опыту поисков нравственных ценностей, самостоятельному художественному творчеству, приобщению к языку искусства. Преподавание музыки осуществляется по программе «Музыка. Начальная школа» (под ред. Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой). Учебные предметы «Изобразительной искусство» и «Художественный труд» в 2-4 классах преподаются отдельно. ИЗО по 1 часу, «Художественный труд во 2-м классе по 1 часу, в 3-4-х по 2 часа.. на уроках ИЗО и художественно труда используется УМК под ред. О.А.Куревиной, Е.А.Лутцевой.

2.Основное образование.

Федеральный компонент учебного плана 5-9-х классов МКОУ Тарутинской СОШ реализуется полностью.

Региональный компонент 2 ступени обучения составляют предметы: «Природа и экология Красноярского края» (5-8 классы по 0,5 часа), «Художественная культура Красноярского края» ( 5-7 классы по 0,5 часа), «История Красноярского края» (6-9 классы по 0,5 часа).

В 5 класе на основании распоряжения Правительства РФ от 29.10.2009г. № 1578, закона Красноярского края от 12.11.2009г. № 39-3926 «О внесении изменений в Законы края, регулирующие вопросы в области краевого (национально – рагионального) компонента государственных образовательных стандартов образования в Красноярском крае», соглашения между Министерством образования и науки Красноярского края от 17.12.2009г., постановлением администрации Ачинского района «О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в школах Ачинского района» от 26.10.2009г. № 721-П, приказ № 29 УО администрации Ачинского района введен в 2010-2011 учебном году и продолжает изучаться курс «Основы религиозных культур и светской этики» (0,5ч.).

Школьный компонент II ступени представлен следующими учебными курсами:

в 5-7 классах (по 1 часу) на изучение курса «Информатика», что дает возможность широкого ее использования при изучении других предметов.

«Комплексный анализ текста» в 6-8 классах по 1 часу. Предложенный курс даст возможность учащимся познакомиться с текстом, со словами и словарями, с трудными случаями правописания гласных в разных морфемах слова, с особенностями русской пунктуации, редактированием и взаиморецензированием текстов.

«Решение усложненных задач» в 6-7 классах по 0,5 часа в каждом, в 8 классе – 2 часа. Логические основы математики знакомят учащихся с новыми способами решений заданий с параметрами.

Курс «Мой внутренний мир» введен в 5 классе (0,5ч.) с целью помочь школьнику стать социально – адаптированным через овладение элементарными приемами психологической саморегуляции и познание самого себя, человеческих отношений.

В 9 классе с учетом потребностей, склонностей. Способностей учащихся введены курсы по выбору (по 1ч.,школьный компонент):

«Черчение». В рамках данного курса учащиеся осваивают навыки работы с чертежами, умение создавать объемные модели различных деталей.

«Сочинение разных жанров». Курс поможет ученику освоить стандартные методы и подходы к разработке сочинений различной тематики, на основе которых может реализовать собственный творческий потенциал пишущего сочинение, выполняющего творческое задание

«Нестандартные приемы решения математических упражнений» - 1ч. цель курса является развитие математических способностей учащихся и их подготовка к изучению математики на более высоком уровне.

«Основы работы в графическом редакторе GIMP» - 1ч. Данный курс поможет учащимся более углубленно изучить возможности данного редактора, развивает творческое и абстрактное мышление.

«Медицина и здоровье» - 0,5ч. при изучении этого курса учащиеся овладеют навыками по оказанию первой медицинской помощи своим близким и себе. Приобретут знания по правилам ухода за больными и личной гигиены.

3.Полное среднее образование.

Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию учащихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.

В вариативную часть включены следующие предметы по выбору (обязательные): география ,

МХК, информатика и ИКТ, физика, география, технология по 1 часу каждый, экономика и право по 0,5 часа каждый.

Региональный компонент учебного плана III ступени представлен предметом «Основы регионального развития» (по 2ч. в каждом классе).

Для усиления базового ядра знаний III ступени обучения использованы часы школьного компонента и включены следующие учебные предметы: химия, биология, практикум по русскому языку, математические упражнения повышенной сложности по 1 часу каждый, в 10 классе ОБЖ (1ч.).

В компонент образовательного учреждения включены следующие курсы «Основы психологии для старшеклассников» (1ч в 11-м кл.) направлен на развитие определенных качеств личности, формирование умений и навыков в области коммуникативной компетентности, развитие эмпатии, целеполагания, умения моделировать свое будущее;

Курс «Практикум по русскому языку» (10,11 кл.). цели и задачи занятий совершенствование практических умений и навыков учащихся: речевых, орфографических, пунктационных, умений и навыков учебного труда (выделять главное, планировать и контролировать свою деятельность).

Курс «Математические упражнения повышенной трудности». Целью данного курса является познакомить учащихся с методами решения уравнений, неравенств и систем уравнений, содержащих параметр; показать применение различных методов при решении таких упражнений; формировать умение видеть рациональный метод для решения задач, содержащих параметр; показать применение различных методов при решении таких упражнений; формировать умение видеть рациональный метод для решения задач, содержащих параметр; формировать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие через решение задач повышенной трудности; развивать математическую речь.

Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Школа имеет лицензию на право ведения деятельности по специальным (коррекционным) образовательным программам учреждений VIII вида, для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья . На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 11 учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Все учащиеся занимались по программе VIII вида. 6 учащихся (5-7 класс)обучалось в классе коррекционного обучения и 5 учащихся интегрировано в общеобразовательные классы.

Учебным планом предусмотрено изучение таких предметов, как «Письмо и развитие речи», «Чтение и развитие речи», «Математика», «Биология», «География», «Природоведение», «Физическая культура», «Музыка и пение», «Изобразительное искусство», «СБО». Большое внимание уделяется трудовому обучению учащихся. Для этого в школе имеется мастерская со столярным оборудованием и мастерская для преподавания швейного дела и занятиям по кулинарии для девочек.

Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ осуществлялось школьным психолого-педагогическим консилиумом, работу с детьми в течение года вели учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог.


2.5 Система дополнительного образования.

Дополнительное образование в школе решает две главные задачи: творческое развитие и обеспечение досуга детей.

Дополнительным образованием охвачено 60% учащихся, причём 35% посещают 2-3 кружка. В настоящее время в школе работает 7 объединений ДО различной образовательной направленности:

-физкультурно- спортивной -«Волейбол» (юноши, девушки);

-социально-педагогической -предшкольная подготовка «АБВГДейка»;

- художественно-эстетической- декоративно-прикладного искусства «Фантазия», «Тестопластика»;

-туристско-краеведческой - «Жизнеобеспечение»;

-краеведческой- школьный музей «Память».


Важную составляющую ДО представляет краеведческое направление. Оно проделало большую работу по созданию экспозиций в музее: «Портрет на фоне войны», «Солдаты России», «В русской избе», по которым идут интерактивные экскурсии.

Мероприятия, проводимые музеем:

- Акции: «Память сердца», «Ветеран живёт рядом»; «Георгиевская лента», «Алая лента», «Единство».

-Уроки мужества: «Боль моя - Афганистан», «Служу России»; «Мужеству и героизму посвящается».

- «Письмо ветерану Великой Отечественной войны».

-Проектная деятельность : работа по проекту : «В русской избе», «Истоки памяти», «Село родное», «Добрые традиции нашего Дома» (обычаи, реликвии).

- Сбор материалов об участниках ВОВ, работниках тыла, репрессированных.

-Оформлены новые экспозиции, разработаны по ним интерактивные экскурсии:

«Пути-дороги», «Мои земляки», «Письма Памяти», «В гостях у Хранителя музея».

- Вахта Памяти.

-Встреча с ветеранами ВОВ (на дому у ветерана).

-Операция «К нам пришел ветеран» к Дню Защитника Отечества.

- Конкурс рисунка «Мой дед герой!», посвященный 9 Мая, «Подарок ветерану».

-Встреча выпускников школы в музее.

- Итоговая выставка в конце учебного года «О чём рассказал экспонат», акция «Мой подарок музею».

В рамках экологического, туристско-краеведческого воспитания в школе работает объединение «Жизнеобеспечение». Дети получают знания, охватывающие теорию и практику безопасного поведения человека в повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, формируют свои умений и навыки в туризме.

На практических занятиях ребята получают навыки выживания в экстремальных условиях природы; умеют ориентироваться на местности различными способами; учатся применять правила следопыта в различных условиях существования; учатся оценивать продукты питания и их влияние на состояние здоровья людей.

Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию, привитие интереса к занятиям физической культурой и спортом, и в частности, к игре волейбол - цель работы объединения физкультурно- спортивной направленности «Волейбол». Здесь ребята овладевают основами техники и тактики игры, развивают быстроту, гибкость, ловкость, силу, готовятся стать физкультурными организаторами (инструктор, судья) по волейболу для школьных коллективов. На занятиях идёт целенаправленная подготовка учащихся для участие в школьных и районных соревнованиях.

Декоративно-прикладное направление представлено кружками «Фантазия» и «Тестопластика». Во время занятий дети овладевают навыками изготовления композиций в технике аппликации из текстильного лоскута и объемных композиций из природного материала. Выставка работ кружковцев проходит один раз в год.

На занятиях «АБВГДейки» идёт подготовка детей 6 лет к обучению в школе.

Предшкольная подготовка выполняет следующие функции:

-развлекательную;

-коммуникативную;

-развивающую.

Работа проводится через игру по направлениям: развитие внимания и памяти, мелкой мускулатуры рук и пальцев; развитие правильной речи, умственных способностей, развитие волевой готовности ребёнка.

О результатах работы можно судить по участию объединений в мероприятиях разных уровней.

Количество кружков, секций

/ в них детей

Количество в социально опасном положении

Количество из малообеспеченных семей / многодетных семей

Участие в проектах, конкурсах по ДО / результат

Всего кружков, секций – 7.

В них детей 101 чел. из 147

2 семьи


в них 3 ребёнка




Семья

малообеспеченная - 51.


Детей -81 чел.



1.Спортивно-туристический фестиваль «Золотая осень», район - 2м по ППБ. - туристическо-краеведческое объединение «Жизнеобеспечение»

1.ДЮЦ – 1 (15 чел)

2.Участие в акции «Уроки мужества, район-сертификат за активное участие : музей «Память», тко «Жизнеобеспечение».



2.Школьные-

5 (71 чел )


Многодетная семья -10.

Детей — 17чел.

3 Районная акция «Зимняя планета детства» - участие дпи «Фантазия»-игрушка, тко «Жизнеобеспечение»-кормушки для птиц.«Благодарственное письмо»

4.Районный конкурс школьных музеев «Хранитель памяти»- 2 м. музей «Память»

5. Районный конкурс «Хранитель памяти»-фотовзгляд- 1м. музей «Память»,

6.Конкурс творческих работ «Светлый праздник», школа- лучшая работа музея «Память»

7.В рамках краевой акции «Молодёжь выбирает жизнь» конкурс рисунка «Радуга жизни», школа-грамоты дпи «Фантазия», тко музей «Память»



4.ДЮСШ- 1(15чел.)






8.Акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам», школьное многоборье-участие в составе команд: тко «Жизнеобеспечение», музей «Память», секция «Волейбол».

9.Мероприятия в рамках краевой акции «Будь богаче-принимай других»: инициат. группа из тко «Жизнеобеспечение», музей «Память»

10. Выставка работ в школе - дпи «Фантазия», «Тестопластика».

11.Районная игра «Зарница» -участие тко «Жизнеобеспечение», музей «Память», секция «Волейбол»

12.Соревнование велосипедистов «Безопасное колесо»-школа; грамоты за 1-3м. тко «Жизнеобеспечение», секция «Волейбол»

13.День защиты детей- рисунок на асфальте , район-3м.- музей «Память»,

14. Районная акция «Весенний десант»-фото-отчёт, тко «Жизнеобеспечение»

15.Всероссийская акция «Добровольцы -детям!»-участие , фото-отчёт: музей «Память», тко «Жизнеобеспечение».



Научно – исследовательская деятельность

За период 2009-2012 года были проведены исследования по темам: «Музыкальный дизайн сопровождения человека», «Высокочастотный трансформатор Тесла», «Шаровая молния – иллюзия или реальность», «Эффект полостных структур», «Перспективы развития альтернативной энергетики», «Нанотехнологии – технологии XXI века», «Квантовая телепортация» и т.д. Подробнее с результатами данных исследований можно познакомиться на сайте Тарутинской школы по адресу tarutino1989.edusite.ru

Участие в научно-практических конференциях:

- В марте 2011 года представлена работа «Эффект полостных структур» учеником 9 класса Войшель Яном, II место (учитель Протасов Т.Н.);

- В октябре 2011 года исследовательская работа по теме: «Перспективы развития альтернативной энергетики» представлена учеником шестого класса Потылициным Владиславом (учитель Протасов Т.Н.)

- В ноябре 2011 года ученица 9 класса Борисова Анастасия приняла заочное участие в I Региональной научно-практической конференции в г. Лесосибирске по теме: «Перспективы развития способов получения долгоживущих плазменных образований в лабораторных условиях», результатом стала совместная публикация в сборнике статей конференции (учитель Протасов Т.Н)

- В феврале 2012 года ученик 10 класса Войшель Ян принял участие в дистанционном конкурсе «Шаг в удивительный мир металлургии» который, проводился СФУ в рамках форума «Молодёжь и наука», 4 апреля состоялось награждение победителей в КДПиШ г. Красноярска. Награжден благодарственными письмами и ценными призами за победу в направлении «Современные композиционные материалы, наноматериалы» (учитель физики Протасов Т.Н)

- 27 марта 2012 года представил работу «Синтез нанодисперсных веществ методом электрического взрыва проводников» на районной научно-практической конференции ученик 10 класса Войшель Яном, где заняли I место (учитель физики Протасов Т.Н)

- 27 апреля 2012 года уч-ся 10 класса Войшель Ян представил работу « Проблемы местного самоуправления на селе» на 26 краевой научно-практической конференции по праву, где занял 3 место (учитель истории и права Черных И.Г)


Проектная деятельность.

Организация работы школы на основе общешкольного творческого проекта позволяет определить направленность воспитательного процесса на формирование общекультурного базиса ученика: культурных, социальных, учебных, коммуникативных, исследовательских, проектировочных и других умений, необходимых в жизни и профессиональном самоопределении. В 2011-2012 уч.г. - краеведческий музейный проект «В русской избе», «Добрые традиции нашего Дома» (обычаи, реликвии), «Музей в чемодане».

Экологическая работа.

Общей задачей экологического образования является формирование экологического сознания личности.

В рамках экологического воспитания проводится работа по направлениям:



Основные
направления

Формы реализации

1

Экологическое
просвещение


• Выпуск экологических листовок.
• Обращения к жителям своего села через выпуск экологической газеты в наиболее посещаемых местах (ДК, магазин, сельская библиотека и др.) о недопустимости загрязнения водоемов, образования не санкционированных свалок в окрестностях села .
• Уроки экологии и биологии в 1-11-х классах.
• Тематические экскурсии по окрестностям села

2

Научно-исследовательская деятельность

• Экологические практикумы в работе о. « Берендей». Мониторинг воды, воздуха, почвы.

• Разработка рефератов, докладов для участия в областных, районных, краевых эколого-биологических конференциях.
• Участие в краевых и всероссийских конкурсах эколого-биологического направления.

3

Природоохранная деятельность


• Акция «Живи, родник!»: расчистка, обустройство и уход за родником, расположенным в окрестностях села.-река Улуй.
• Экологические экспедиции:
«Малым рекам — большую заботу»;
благоустройство и уход за территорией сельского парка.
• Акция «Первоцвет»: охрана флоры, занесенной в Красную книгу.
Озеленение территории школы и села ( уход за цветниками на территории школы и сельского парка.)
Изготовление дуплянок и скворечников

4

Организационная деятельность

• Общешкольный праздник «День Земли».
• Экологическая предметная декада.
• День птиц.
• Конкурсы рисунков, кроссвордов, творческих работ по охране природы.
• Дни защиты от экологической опасности.
(круглые столы, диспуты, экологические ринги).



Организованы конкурсные выставки «Золотая осень», «Русская зима», поделки из природного материала.

Проведены мероприятия, классные часы: «Экологическая массовка», «Экологическая сказка», «Редкие растения и животные», «Звери, Птицы, Лес и Я – вместе дружна семья», «Красная книга Красноярского края».

Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе в 2011-2012 уч.году:

- участие в сетевых конкурсах и турнирах (ЭМУ и др.),

- проведение интегрированных уроков по математике и информатике, географии и информатики,

В школе имеется электронные варианты учебных пособий, словарей, справочников для свободного пользования учащихся и учителей.

Веб-сайт школы является не только реальным информационным каналом, но и школьным оранайзером, регулирующим все циклы школьной жизни.

Информационным наполнением сайта занимается целая команда педагогов и учащихся школы, что позволяет размещать на сайте актуальную информацию не только о текущей жизни, но и методические документы, иллюстративный материал.

Здоровый образ жизни

Большая работа ведется в школе по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Систематически ведется просвещение учащихся, педагогов, родителей по части роли духовного, психического и физического здоровья в жизни и деятельности человека и осуществляется это через содержание учебных предметов,

тематические классные часы,

внеклассные мероприятия,

беседы специалистов( медицинских работников, работников милиции, инспекторов дорожного движения, работников социальной защиты),

индивидуальные беседы( педагога-психолога),

оформление информационных стендов,

работу спортивных секций,

тематические родительские собрания,

конкурсы рисунков, стенгазет.

Организованы: цикл бесед по ПДД - «В гостях у светофора», «Безопасные каникулы», «Опасности, которые нас подстерегают», «Можно ли уберечься от травм»; «День Здоровья» ; спортивные соревнования (по отдельному плану), весёлые старты, игры и эстафеты.

Ежегодно учащиеся школы проходят углубленный медосмотр специалистами лечебных учреждений. Медицинским работником школы планомерно ведется работа по медицинскому сопровождению учащихся: своевременно делаются профилактические прививки учащимся и сотрудникам школы. Ведется контроль состояния здоровья и физической подготовки учащихся.

Медицинское обслуживание учащихся организовано на основе договора на организацию медицинского обслуживания учащихся с МБУЗ «Ачинская ЦРБ». Соблюдаются санитарно-гигиенические нормы и требования к организации учебного процесса, проводится мониторинг заболеваемости детей, организованы зоны активного отдыха учащихся.

В каникулярное время организуется пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием (40 человек), дети имеют возможность отдыхать в летних оздоровительных лагерях района, края и во всероссийских.

Особое место в работе школы занимают вопросы здоровья учащихся, его сохранения и укрепления.

Состояние здоровья учащихся за 2011-2012 уч. год.



Количество учащихся

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 -11 классы

147чел. всего

78

59

10

1 группа здоровья

2

2

-

2 группа здоровья

58

40

8

3 группа здоровья

18

16

2

4 группа здоровья

-

-

-

5 группа здоровья

-

-

-

страдают алиментарно-зависимыми заболеваниями

-

-

-

страдают сахарным диабетом

-

1

-
  1   2   3

Похожие:

Доклад Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год
Общая характеристика учреждения 4
Доклад Общая характеристика учреждения iconДоклад (отчет) 2011-2012
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад Общая характеристика учреждения iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Доклад Общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности моу шахунской сош №2 за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
Уважаемые обучающиеся, родители, гости, представители общественности, социальные партнеры
Доклад Общая характеристика учреждения iconДоклад общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Волковская средняя общеобразовательная школа
Доклад Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное официальное наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Металлурговская средняя общеобразовательная...
Доклад Общая характеристика учреждения iconДоклад раздел №1 Общая характеристика школы
№3 Условия обучения и организация безопасности учебно-воспитательного процесса
Доклад Общая характеристика учреждения iconДоклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Октябрьского района Пермской области (свидетельство №263 от 18. 02. 1999 года) и имеет лицензию департамента образования и науки...
Доклад Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения Ярцевской средней общеобразовательной школы №6

Доклад Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница