Скачать 23.96 Kb.
|
Самообследование деятельности образовательного учреждения 2012г. Оценка материально-технического обеспечения ДОУ: Материально-техническое обеспечение в полной мере соответствует СанПиН 2.4.1.2660-10 и требованиям продуктивного функционирования ДОУ. Оценка кадрового состава ДОУ:
Личностные достижения педагогов 2011 – 2012 уч. год:
Анализ состояния образовательного процесса: ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Структура «Образовательной программы»: I Пояснительная записка.
Сведения о квалификации педагогических кадров. Сведения о семьях воспитанников.
II Организация режима пребывания детей в ДОУ. III Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» IV Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программа дошкольного образования. V Региональный компонент. VI Условия реализации образовательной программы ДОУ. Аналитическое обоснование «Образовательной программы» ДОУ реализует право семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста, охрану и укрепление психического и физического здоровья, предоставляет полноценное развитие ребёнка дополнительных образовательных программ, с учетом Федеральных государственных требований дошкольного образования. Приоритетные направления программы:
Принципы построения образовательного процесса:
Прогнозируемый результат:
Годовой календарный учебный график на 2012/2013 учебный год: В связи с началом учебного года утвердить план-график работы МБДОУ ЦРР – детский сад «Алёнка» на 2012/2013 учебный год. 1.0.Режим работы 12 часов с 7.00 до 19.00 1.1.Учебный год в ДОУ начинается с 01.09.2012г. 1.2.Продолжительность учебного года с 01.09.2012г. по 31.05.2013г. (дошкольный возраст); с 15.09.2012г. по 31.05.2013г. (ранний возраст). 1.3.Продолжительность каникул в течение учебного года 7 календарных дней. 1.4.ДОУ работает по графику 5-ти дневной рабочей недели. 1.5.Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с Образовательной программой ДОУ, учебным планом НОД (непосредственно образовательной деятельности), включая дополнительное образование, согласно СанПиН 2.4.1.2660-10, которые регламентируются учебным планом и составляют в группах общеразвивающей направленности:
Система методической работы в ДОУ:
Система управления, контроля, использование управленческих технологий, в сочетании с различными организационными формами: консультации, семинары, педсоветы, круглые столы, контрольные срезы и т. д. эффективно способствуют достижению целей ДОУ, стимулируют творчество и прогресс, способствуют росту мастерства педагогов, помогают вовремя осуществлять необходимые корректировки, чтобы цели были достигнуты в срок и качественно. Экспериментальная инновационная работа Концепция внедрения Федеральной экспериментальной площадки по теме: «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГТ и ФГОС». Внедрение программы: 1. Информационно-аналитический этап 2012 г. Цель: Получение информации о мониторинге. 2. Экспериментальный этап 2012 -2013 гг. Цель: Подготовка педагогов к непрерывному познавательному развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. 3. Обобщающий этап 10.2014 гг. Цель: Закрепление позитивных результатов, определение дальнейших перспектив развития. Обобщение педагогического опыта:
Работа с молодыми кадрами Этапы профессионального становления молодого специалиста: 1 этап – 1-ый год работы: период адаптации 2 этап – 2-3 –ий год работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приёмов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, снискание авторитета среди детей, родителей, коллег. 3 этап – 4-5-ый годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки, внедряются новые технологии. 4 этап – 6-ой год работы: совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы. Содержание образовательного процесса Реализуемая образовательная программа «Истоки» соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23.11.2009г.). В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от рождения до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребёнка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Она определяет единую содержательную основу для разработки вариативных образовательных программ и использования различных педагогических технологий, открывая возможности для широкого творчества педагогов. В Программе представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении, планирования воспитательного процесса, создания развивающей предметной среды, сотрудничества с семьёй и работы психолога. Предусмотрена система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приложение программы содержит разделы: «Обучение неродному языку», «Компьютер в детском саду», «Живой мир природы в городе и ребёнок». Программа также предполагает диалоги культур и поколений. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей предусматривает овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, коррекцию и компенсацию речевых нарушений, подготовку детей к школе. Программа составлена с учётом дифференцированного подхода и динамики продвижения каждого ребёнка. Система дополнительного образования
кружки: «Крепыш», «ХАПКИДО»
кружки: «АБВГДейка», «Говорим по-английски»
кружок: «Хореография»
кружок: «Коррекционно – развивающее занятие» (сенсорная комната). Психологическая готовность детей к обучению в школе
Высокий уровень развития психических процессов у дошкольников за три года составляет – 67 %. Все дети подготовительных групп подготовлены к обучению в школе. Этому способствует система коррекционно-развивающей работы в группах. Достижения воспитанников детского сада в конукурсах в 2012 году:
Конкурс детских рисунков "Что такое добро?" Маняхина Даша, Кузьменко Даша. Педагог Иванова Е.Н. Белендинова Карина . Педагог Ковалева Т.В.
Региональный уровень. Номинация лучший рисунок. Молина Аня
Медицинское обслуживание и организация питания. Медицинское обслуживание осуществляет МУЗ «Городская детская больница». Основной задачей медицинского персонала ДОУ является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического, нервно-психического развития, снижения заболеваемости детей. В ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором Республики Хакасия 10- дневное меню и технологические карты с учётом возраста детей и сезона. Один раз в десять дней старшая медсестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов, витаминов). В весенне-зимний период проводится витаминизация пищи препаратами «Аскорбиновая кислота». |
![]() | Курсы повышения квалификации, переподготовка (по должностям, предметам, направленностям) | ![]() | Цели кафедры теории и истории государства и права Ивгу в области качества на 2012/2013 учебный год Направить на курсы повышения квалификации преподавателей Ивгу по немецкому языку в объеме 140 часов (1 преподаватель Е. Л. Поцелуев),... |
![]() | Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «педагогика высшей школы» Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации – все вышеперечисленные разработчики программы повышения... | ![]() | Курсы повышения квалификации Высшая квалификационная категория (приказ Минобразования Ростовской области от 07. 12. 2012 №1-21) |
![]() | Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Основы создания электронных учебников и пособий» Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации – все вышеперечисленные разработчики программы повышения... | ![]() | Курсы повышения квалификации Образование: Томский Государственный Университет2004, биолого-почвенный факультет, специальность- биолог |
![]() | Курсы повышения квалификации Консультации для учителей школы, организуемые членами школьной команды по информатизации в каникулярное время | ![]() | Рабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения» Оу городского округа Анадырь государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения... |
![]() | «управление и оценка недвижимости» (код 001) Курсы повышения квалификации преподавателей Руководитель – зав кафедрой экономики и менеджмента недвижимости, член фиабси, д э н., профессор | ![]() | «управление и оценка недвижимости» (код 001) Курсы повышения квалификации преподавателей Руководитель – зав кафедрой экономики и менеджмента недвижимости, член фиабси, д э н., профессор |