Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский)




Скачать 19.84 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский)
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер19.84 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)


Рабочая программа учебной дисциплины


Направление подготовки 080500.62 – «Бизнес - информатика»

Профиль подготовки Архитектура предприятия

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная, заочная


Оренбург

2011

УДК

ББК

И


Обсуждена на кафедре «Иностранных языков» от 28 августа 2011 г., протокол№1.


Принята Учебно-методическим советом от 28.06.2012г., протокол № 10.

Утверждена приказом ректора от 10.07.2012 г. № 143-т

Составитель: Е. В. Богун



И

Иностранный язык (английский): рабочая программа учебной дисциплины / сост. Е. В. Богун. – Оренбург : ОГИМ, 2011. – 22 с.



Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 080501.62 – «Бизнес - информатика». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 080501.62 – «Бизнес - информатика» и Положением «Рабочая программа учебной дисциплины, реализуемая по федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования».

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» адресована студентам очной и заочной форм, обучающимся в Институте по направлению подготовки 080501.62 – «Бизнес - информатика».


УДК

ББК



© Богун Е. В., составление, 2011

© ФГБОУ ВПО «ОГИМ», 2011


Содержание


1 Цели освоения дисциплины…………………..……………….............

4

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО …………………………

5

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ..................…………………………………………………

6

4 Структура и содержание дисциплины.................……………………

8

4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов ……………

8

4.2 Наименование тем, их содержание..........................................

9

4.3 Тематический план изучения дисциплины.............................

11

4.3.1 Очная форма обучения….............................................

11

4.3.2 Заочная форма обучения..............................................

12

5 Образовательные технологии...…………………………………….....

13

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………………………………....................

14

6.1 Система и формы контроля......................................................

14

6.2 Критерии оценки качества знаний студентов........................

14

6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.............................................................................

15

6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения............................................................................

15

6.3.2 Примерные варианты контрольных работ для студентов заочной формы обучения................................

16

6.3.3 Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу…………………………………………………

16

6.3.4 Примерные тестовые задания для контроля качества усвоения материала ...........................................

17

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины................................................................................................

19

7.1 Основная литература…………………………………....…….

19

7.2 Дополнительная литература…………………………….........

19

7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы....................

19

8 Материально-техническое обеспечение дисциплины.................…....

20



1 цели освоения дисциплины


Цель: подготовка широко образованных, творческих и критически мыслящих специалистов, знающих иностранный язык; формирование и развитие речевых навыков для реализации коммуникативных функций на уровне, позволяющем полноценно осуществлять круг профессиональных обязанностей и общение в деловой сфере.

Задачи:

  • изучить и использовать на практике лексические, грамматические и фонетические единицы в процессе порождения и восприятия иноязычных высказываний (лингвистическая компетенция);

  • сформировать умения строить целостные, связные и логичные высказывания (дискурсов) разных функциональных стилей в устной и письменной профессионально значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании (дискурсивная компетенция);

  • сформировать умения использовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов, связанных с недостаточным владением языком (стратегическая компетенция);

  • сформировать умения использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения (прагматическая компетенция);

  • сформировать умения использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации (социолингвистическая компетенция);

  • воспитывать толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.



2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части профессионального цикла (Б1), предназначенной для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080501.62 – «Бизнес - информатика».

Дисциплины, освоение которых студентами необходимо для изучения иностранного языка: русский язык, культурология, страноведение.

Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

  • профессиональный иностранный язык;

  • деловой иностранный язык

  • информатика;

  • профессиональные дисциплины направления



3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):

  • способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14).

В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:

Знать:

  • специфику артикуляции звуков интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции;

  • лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; основные способы словообразования;

  • грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера; грамматические явления, характерные для профессиональной речи;

  • культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Уметь:

  • использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

  • работать с оригинальной литературой (владеть ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым видами чтения);

  • строить спонтанные, диалогические высказывания и подготовленные монологические сообщения;

  • адекватно использовать иностранный язык с учетом национально-культурной специфики речевого поведения носителей языка;

  • использовать в речи естественные и современные речевые структуры в ситуациях общения на общие и профессиональные темы;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных медийных и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию;

  • вести деловую переписку на иностранном языке, заполнять документы прагматического характера.

Владеть:

  • навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

  • навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке;

  • навыками самостоятельного освоения новых знаний, профессиональной аргументации;

  • навыками коммуникации.



4 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Общая трудоемкость дисциплины «Иностранный язык» составляет 7 зачетных единиц или 252 часа.


4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов


Таблица 4.1 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (очная форма обучения)


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

1

2

3

4

очн.

очн.

очн.

очн.

очн.

Лекции (Л)

-

-

-

-

-

Лабораторные занятия (Лаб.)

18

18

18

36

94

Самостоятельная работа, в т.ч.

51

17

17

17

102

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

25

9

9

13

56

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

26

8

9

14

57

Конспектирование первоисточников (КПИ)

-

-

-

-




Форма рубежного контроля

зачет

зачет

зачет

экзамен 54

54

Итого часов:

72*

36**

36***

108****

252

* В том числе 3 часа КСР

** В том числе 1 час КСР

*** В том числе 1 час КСР

**** В том числе 1 час КСР


Таблица 4.2 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (заочная форма обучения)


Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

У

1

2

3

4

заочн.

заочн.

заочн.

заочн.

заочн.

заочн.

Лекции (Л)

-

-

-

-

-

-

Лабораторные занятия (Лаб.)

4

4

4

6

-

18

Самостоятельная работа, в т.ч.

4

61

26

24

93

208

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

-

10

5

6

10

31

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

-

51

21

22

43

137




Продолжение таблицы 4.2

Конспектирование первоисточников (КПИ)

-

-

-

-

-




Выполнение контрольных работ (к.р.)

-

10

10

10

10

40

Форма рубежного контроля

-

Зачет 4

Зачет 4

Зачет 4

Экзамен 9

21

Итого часов:

8

69

34

34

102

252*

* В том числе 5 часов КСР


4.2 Наименование тем, их содержание


  1   2   3

Похожие:

Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский)
...
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» теория решения изобретательских задач
Обсуждена на заседании кафедры производственного менеджмента от 31 августа 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ
Направление подготовки 210700 – «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» деловое общение
Направление подготовки 210700. 62 – «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» философия
Обсуждена на заседании кафедры «Философии и общегуманитарных дисциплин» от 11. 10. 2012 г., протокол №2
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» культурология
Обсуждена на заседании кафедры «Философии и общегуманитарных дисциплин» от 10 сентября 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «оренбургский государственный институт менеджмента» маркетинг
Обсуждена на заседании кафедры «Теории управления и маркетинга» от 31 августа 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» введение в специальность
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от09. 09. 2011 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от 20. 08. 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» иностранный язык (английский) iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от 04. 09. 2011 г., протокол №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница