Скачать 9.82 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Что растёт на подоконнике?
9. Задачи: - обучающие: формировать понятие о правилах ухода за комнатными растениями и практические умения; проверить знание названий комнатных растений. -развивающие: развивать познавательные способности учащихся; исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы); -воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, прививать интерес к цветоводству. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор. 12. Метод: - Объяснительно- иллюстративный - Проблемное обучение (частично –поисковый) 13.Структура и ход урока Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 1. Орг.момент Создание эмоционального настроения. Звучит вальс цветов Чайковского. Ресурс 1 Вальс цветов П.И.Чайковский Приветствует учащихся, создаёт положительный эмоциональный настрой, воспроизводит аудиозапись Чайковского «Вальс цветов» Настраивает учащихся на восприятие учебного материала. Входят под музыку в класс и рассаживаются по группам. Настраиваются на рабочее настроение. 3 мин 2. Актуализация знаний 1.Работа по карточкам Корень Капуста Стебель Морковь Листья Яблоня Цветок Крапива Плод с семенами Свёкла Салат малина 2. обозначь корнеплоды коричневым цветом, а плоды – жёлтым (закрась кружок)
Демонстрирует задание и предлагает выполнить индивидуально.(Сегодня мы будем на уроке маленькими исследователями. Но для этого нам надо повторить ранее изученный материал. У вас на парте в каждой группе лежит конверт с карточками. Найдите карточку №1 укажи стрелочкой, какую часть каждого растения использует человек - А теперь возьмите карточку №2 , обозначь корнеплоды коричневым цветом, а плоды – жёлтым (закрась кружок) -Проверьте свою работу с помощью таблицы и оцените ее с помощью сигнальной карточки. Дети в группах выполняют задания на карточках по повторению. 3 Графический диктант (Работа выполняется на листочках в клеточку,который подписывает учитель)
Организует проведение диктанта Выполняют, а затем при проверке высказывают и доказывают свое мнение . 4 Физ.минутка Организует проведение физминутки Выполняют упражнения для физминутки 5 Самоопределение к деятельности Муравьишка спешит загадать вам загадки. Учитель загадывает, дети отгадывают. Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя 6 Работа по теме урока Ресурс 2 Выслушивает ответы детей о проделанной работе по плану: 1. Показать растение, которое они отгадали по описанию. 2. Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскопом. 3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа. Рассказывают о выполненной работе. Каждая группа отчитывается о проделанной работе и делает вывод. 7 Рефлексия Проводит рефлексию урока по вопросам: - Что больше всего понравилось на уроке? -Что показалось трудным при выполнении самостоятельной работы? -С какими проблемами вы столкнулись при выполнении задания? Высказывают свое мнение. 8 Итог урока Подводит итог урока Рассказывают, что нового узнали на уроке. Приложение к плану-конспекту урока « Что растёт на подоконнике?» Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
![]() | План-конспект урока по обществознанию Тема урока: Конфликты в обществе, место урока -урок №29, блок «Социальная сфера» | ![]() | Форма плана-конспекта урока план-конспект урока правильные многогранники Цель урока: знакомство с новым типом выпуклых многогранников -правильными многогранниками |
![]() | План-конспект должен включать в себя следующие разделы ... | ![]() | План-конспект урока Класс Тип и вид урока: урок изучения нового материала, носит исследовательский характер |
![]() | План-конспект урока «Явление фотоэффекта» Цель урока: формирование знаний о квантовой природе света на примере явления фотоэффект | ![]() | План урока План конкретного урока Поставленные цели урока должны быть конкретными и наблюдаемыми во время урока. Поставленная цель должна пронизывать весь ход урока... |
![]() | План-конспект урока где живут белые медведи и слоны Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить обучающихся с разнообразием живой природы | ![]() | Форма плана-конспекта урока план-конспект урока разность квадратов Цель урока: выработать умение применять формулу (a-b)(a+b)= a²-b² для сокращенного умножения разности выражений на сумму и разложения... |
![]() | Конспект урока по теме «…простое величие простых людей…» План – конспект урока по теме «…простое величие простых людей…» (Н. В. Гоголь). (Становление личности Петра Гринева под влиянием... | ![]() | План-конспект урока урок по теме Русь и Золотая Орда Цель урока: : расширить и дополнить представления школьников о характере взаимоотношений Русского государства с монголо-татарами... |