Закон азербайджанской республики




Скачать 28.35 Kb.
НазваниеЗакон азербайджанской республики
Дата04.02.2016
Размер28.35 Kb.
ТипЗакон
ЗАКОН

АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О бухгалтерском учете

Раздел I.

Общие положения

Статья 1. Назначение Закона

1.1. Настоящий Закон регулирует порядок организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе порядок подготовки и представления финансовой отчетности функционирующими на территории Азербайджанской юридическими лицами, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее по тексту - субъекты бухгалтерского учета).

1.2. За исключением случаев, предусмотренных законом, нормативные правовые акты, а также документы, носящие рекомендательный характер, относящиеся к бухгалтерскому учету, разработанные на территории Азербайджанской Республики органами исполнительной власти и внебюджетными государственными фондами в пределах их полномочий, могут применяться после утверждения по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти.

Статья 2. Основные понятия

2.1. Следующие понятия используются в настоящем Законе в нижеуказанных значениях:

2.1.1. Правила учета – правила, устанавливающие формы первичных документов и учетных регистров для субъектов бухгалтерского учета, обязанных на основании настоящего Закона подготавливать финансовую отчетность в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета.

2.1.2. Группа – основное хозяйствующее общество (товарищество) и все его дочерние общества.

2.1.3. Международные стандарты финансовой отчетности – Международные стандарты бухгалтерского учета, разработанные, принятые либо утвержденные Советом по международным стандартам бухгалтерского учета, разъяснения Постоянного комитета по международным стандартам финансовой отчетности и интерпретациям, а также Международного комитета по интерпретациям финансовой отчетности.

2.1.4. Международные стандарты бухгалтерского учета для общественного сектора – стандарты бухгалтерского учета, разработанные, принятые либо утвержденные Комитетом по общественному сектору Международной федерации бухгалтеров.

2.1.5. Национальные стандарты бухгалтерского учета – стандарты бухгалтерского учета, утвержденные соответствующим органом исполнительной власти.

2.1.6. Интерпретации и рекомендации по применению Национальных стандартов бухгалтерского учета – методологические инструкции, разработанные и утвержденные соответствующим органом исполнительной власти с целью комментирования положений Национальных стандартов бухгалтерского учета.

2.1.7. Правила ведения учета в субъектах малого предпринимательства – специальные правила, установленные соответствующим органом исполнительной власти для ведения бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства.

2.1.8. Сводная (консолидированная) финансовая отчетность – финансовая отчетность общества (товарищества) и его дочерних обществ, представленная как финансовая отчетность единого субъекта бухгалтерского учета

2.1.9. Общественно значимые структуры – кредитные организации, страховые компании, инвестиционные фонды, негосударственные (частные) социальные фонды, юридические лица, ценные бумаги которых обращаются в фондовой бирже и коммерческие организации, имеющие на дату составления финансовой отчетности показатели (годовой доход, среднее число работников в течение отчетного года и итоговая сумма баланса), два из которых превышают критерии, установленные соответствующим органом исполнительной власти.

2.2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, имеют значения, установленные Гражданским кодексом и другими действующими законодательными актами Азербайджанской Республики.

Статья 3. Обязательность бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в соответствии со стандартами бухгалтерского учета или правилами упрощенного учета, установленными настоящим Законом, обязательно для всех субъектов бухгалтерского учета.

Раздел II.

Регулирование в сфере бухгалтерского учета

Статья 4. Государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета

4.1. Главная цель государственного регулирования бухгалтерского учета в Азербайджанской Республике заключается в обеспечении развития бухгалтерского учета в стране на основании международных стандартов, прозрачности финансовой отчетности путем разработки и применения международных стандартов финансовой отчетности для коммерческих организаций и на их основе Национальных стандартов бухгалтерского учета, а для некоммерческих организаций – Национальных стандартов бухгалтерского учета на основе Международных стандартов бухгалтерского учета для общественного сектора.

4.2. Государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета осуществляется соответствующим органом исполнительной власти.

4.3. Соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета:

4.3.1. организует перевод на Азербайджанский язык Международных стандартов финансовой отчетности и Международных стандартов бухгалтерского учета для общественного сектора и утверждение Советом по международным стандартам бухгалтерского учета, Международной федерацией бухгалтеров и иными соответствующими организациями этих переводов в качестве официальных текстов Международных стандартов финансовой отчетности и Международных стандартов бухгалтерского учета для общественного сектора на Азербайджанском языке;

4.3.2. разрабатывает и утверждает Национальные стандарты бухгалтерского учета, Интерпретации, Рекомендации и Правила учета по применению Национальных стандартов бухгалтерского учета;

4.3.3. дает разрешение на применение нормативных правовых актов и документов рекомендательного характера, разработанных органами исполнительной власти и внебюджетными государственными фондами в пределах их полномочий;

4.3.4. сотрудничает с Советом по международным стандартам бухгалтерского учета и Комитетом по общественному сектору Международной федерации бухгалтеров с целью прослеживания изменений в Международных стандартах финансовой отчетности и Международных стандартах бухгалтерского учета для общественного сектора и своевременного отражения этих изменений в Национальных стандартах бухгалтерского учета;

4.3.5. разрабатывает и утверждает правила ведения упрощенного учета в субъектах малого предпринимательства;

4.3.6. сотрудничает с организациями профессиональных бухгалтеров с целью усовершенствования национальной системы бухгалтерского учета.

4.4. Правила бухгалтерского учета, форма, содержание и периодичность отчетов в кредитных организациях устанавливаются Национальным банком Азербайджанской Республики по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета.

Статья 5. Консультативный совет по бухгалтерскому учету

5.1. В целях консультирования по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, создается Консультативный совет по бухгалтерскому учету.

5.2. Соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в сфере бухгалтерского учета, прежде чем принять решение по важным вопросам применения Международных стандартов финансовой отчетности и Международных стандартов бухгалтерского учета для общественного сектора, разработки Национальных стандартов бухгалтерского учета и развития бухгалтерского учета в Азербайджанской Республики, обязан посоветоваться с Консультативным советом по бухгалтерскому учету.

5.3. Консультативный совет по бухгалтерскому учету должен состоять из представителей органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, учебных заведений и специалистов, представляющих бухгалтерскую профессию и обеспечивать участие в процессе разработки Национальных стандартов бухгалтерского учета организаций и лиц, заинтересованных в применении Международных стандартов финансовой отчетности и Международных стандартах бухгалтерского учета для общественного сектора.

5.4. Все члены Консультативного совета по бухгалтерскому учету должны избираться среди лиц, имеющих основательные знания о Международных стандартах финансовой отчетности и Международных стандартов бухгалтерского учета для общественного сектора.

5.5. Должностные лица соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, не могут включаться в состав Консультативного совета по бухгалтерскому учету в качестве председателя или члена.

5.6. Устав, председатель и члены Консультативного совета по бухгалтерскому учету утверждаются соответствующим органом исполнительной власти.

5.7. Финансирование деятельности Консультативного совета по бухгалтерскому учету обеспечивается за счет отчислений из бюджета соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета и иных источников, не запрещенных законодательством.

Раздел III

Стандарты бухгалтерского учета

Статья 6. Стандарты бухгалтерского учета, применяемые в Азербайджанской Республике

6.0. В соответствии с настоящим Законом стандартами бухгалтерского учета, применяемыми в Азербайджанской Республике, являются:

6.0.1. Международные стандарты финансовой отчетности, принятые с целью полного использования субъектами бухгалтерского учета, указанными в статье 8.1 настоящего Закона. Изменения в эти стандарты могут вноситься только Советом по международным стандартам бухгалтерского учета, и они вступают в силу после их официального утверждения указанным Советом;

6.0.2. Национальные стандарты бухгалтерского учета для коммерческих организаций, принятые соответствующим органом исполнительной власти с целью использования субъектами бухгалтерского учета, указанными в статье 10.1 настоящего Закона. Указанные стандарты должны быть разработаны на основании Международных стандартов финансовой отчетности и охватывать все вопросы, регулируемые Международными стандартами финансовой отчетности. Если какой-нибудь Международный стандарт финансовой отчетности полностью или какое-либо его положение не включается в состав Национальных стандартов бухгалтерского учета для коммерческих организаций, или перед их включением возникает необходимость внесения в них изменений, соответствующий орган исполнительной власти должен раскрыть в дополнениях к Национальным стандартам бухгалтерского учета причину не применения первоначальной формы Международных стандартов финансовой отчетности и любое различие между Международными стандартами финансовой отчетности и Национальными стандартами бухгалтерского учета для коммерческих организаций;

6.0.3. Национальные стандарты бухгалтерского учета для бюджетных организаций, принятые соответствующим органом исполнительной власти с целью использования субъектами бухгалтерского учета, указанными в статье 13.1 настоящего Закона. Указанные стандарты должны быть разработаны на основании Международных стандартов бухгалтерского учета для общественного сектора и охватывать все вопросы, регулируемые Международными стандартами бухгалтерского учета для общественного сектора. Если какой-нибудь Международный стандарт бухгалтерского учета для общественного сектора полностью или какое-либо его положение не включается в состав Национальных стандартов бухгалтерского учета для бюджетных организаций, или перед их включением возникает необходимость внесения в них изменений, соответствующий орган исполнительной власти должен раскрыть в дополнениях к Национальным стандартам бухгалтерского учета причину неприменения первоначальной формы Международных стандартов бухгалтерского учета для общественных организаций и любое различие между Международными стандартами бухгалтерского учета для общественных организаций и Национальными стандартами бухгалтерского учета для бюджетных организаций;

6.0.4. Национальные стандарты бухгалтерского учета для неправительственных организаций, принятые соответствующим органом исполнительной власти с целью использования субъектами бухгалтерского учета, указанными в статье 13.2 настоящего Закона.

Статья 7. Разработка и принятие Национальных стандартов бухгалтерского учета

7.1. По рекомендации Консультативного совета по бухгалтерскому учету соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, организует публикацию первичного проекта нового Национального стандарта бухгалтерского учета или поправок к действующему Национальному стандарту бухгалтерского учета и получение в течение 60 дней от всех заинтересованных сторон заключений по данному проекту.

7.2. Соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, по результатам рассмотрения заключений, предусмотренных статьей 7.1 настоящего Закона, принимает решение о принятии предложенного первичного проекта. Если соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, утверждает новые Национальные стандарты бухгалтерского учета или поправки к действующим Национальным стандартам бухгалтерского учета в том виде, в каком они были опубликованы в первичном проекте, то он устанавливает дату вступления в силу указанных стандартов или поправок.

7.3. Если соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, принимает решение о внесении изменений в первичный проект, то он подготавливает и утверждает измененный проект новых Национальных стандартов бухгалтерского учета или поправок к действующим Национальным стандартам бухгалтерского учета, устанавливает дату вступления в силу указанных стандартов или поправок.

7.4. При утверждении предложенного первичного проекта с изменениями или без изменений соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, учитывает соответствие указанных первичных проектов к Международным стандартам финансовой отчетности или Международным стандартам бухгалтерского учета для общественного сектора и рекомендации Консультативного совета по бухгалтерскому учету. Если принимаемые Национальные стандарты бухгалтерского учета или поправки к Национальным стандартам бухгалтерского учета отличаются от Международных стандартов финансовой отчетности, Международных стандартов бухгалтерского учета для общественного сектора или рекомендаций Консультативного совета по бухгалтерскому учету, то соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, обязан указать эти отличия в дополнении к решению о принятии Национальных стандартов бухгалтерского учета или поправок к Национальным стандартам бухгалтерского учета и раскрыть их причину.

7.5. Правила разработки и принятия Национальных стандартов бухгалтерского учета утверждаются соответствующим органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета.

Раздел IV

Финансовая отчетность коммерческих организаций

Статья 8. Составление финансовой отчетности общественно значимых структур

8.1. Все общественно значимые структуры составляют финансовую отчетность, требуемую на основании настоящего Закона, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

8.2. Любая общественно значимая структура, имеющая одну или несколько дочерних обществ, помимо финансовой отчетности, составленной ею как финансовая отчетность юридического лица, обязана составлять сводную (консолидированную) финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

8.3. Общественно значимые структуры вправе не составлять сводную (консолидированную) финансовую отчетность при одновременном выполнении нижеуказанных четырех условий:

8.3.1. структура является дочерним обществом и все ее собственники (участники, акционеры), включая собственников, не имеющих право голоса, единогласно решили не представлять сводную (консолидированную) финансовую отчетность;

8.3.2. ценные бумаги структуры свободно не продаются;

8.3.3. структура не выпустила ценные бумаги на свободный рынок;

8.3.4. основное общество, которому структура непосредственно или в конечном итоге подчиняется, публикует сводную (консолидированную) финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности согласно требованиям статьи 12 настоящего Закона.

Статья 9. Составление финансовой отчетности субъектов малого предпринимательства

9.0. Субъекты малого предпринимательства:

9.0.1. обязаны составлять финансовую отчетность в соответствии с правилами ведения упрощенного учета в субъектах малого предпринимательства; или

9.0.2. могут, по своему выбору, составлять финансовую отчетность в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета для коммерческих организаций.

Статья 10. Составление финансовой отчетности коммерческих организаций, за исключением общественно значимых структур и субъектов малого предпринимательства

10.1. Коммерческие организации, за исключением общественно значимых структур и субъектов малого предпринимательства:

10.1.1. обязаны составлять финансовую отчетность в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета для коммерческих организаций; или

10.1.2. могут, по своему выбору, составлять финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

10.2. Коммерческие организации, за исключением общественно значимых структур и субъектов малого предпринимательства, имеющие одну или несколько дочерних обществ, обязаны составлять сводную (консолидированную) финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, если на дату составления финансовой отчетности группа имеет показатели (годовой доход, среднее число работников в течение отчетного года и итоговая сумма баланса), два из которых превышают критерии, установленные соответствующим органом исполнительной власти.

10.3. Если коммерческие организации, за исключением общественно значимых структур и субъектов малого предпринимательства, имеющие одну или несколько дочерних обществ, не обязаны составлять сводную (консолидированную) финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности на основании статьи 10.2 настоящего Закона, то составляют эти отчеты в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета для коммерческих организаций.

10.4. Коммерческие организации, за исключением общественно значимых структур и субъектов малого предпринимательства, имеющие одну или несколько дочерних обществ, вправе не составлять сводную (консолидированную) финансовую отчетность при одновременном выполнении нижеуказанных четырех условий:

10.4.1. структура является дочерним обществом и все ее собственники (участники, акционеры), включая собственников, не имеющих право голоса, единогласно решили не представлять сводную (консолидированную) финансовую отчетность;

10.4.2. ценные бумаги структуры свободно не продаются;

10.4.3. структура не выпустила ценные бумаги на свободный рынок;

10.4.4. основное общество, которому структура непосредственно или в конечном итоге подчиняется, публикует сводную (консолидированную) финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности согласно требованиям статьи 12 настоящего Закона.

Статья 11. Отчетный период для финансовой отчетности коммерческих организаций

11.0. Для годовой финансовой отчетности коммерческих организаций устанавливаются следующие отчетные периоды:

11.0.1. для субъектов бухгалтерского учета, образованных в течение года до 1 октября, первым отчетным периодом является период с даты их государственной регистрации в соответствии с законодательством по 31 декабря включительно;

11.0.2. для новых субъектов бухгалтерского учета, созданных после 1 октября первым отчетным периодом является период с даты их государственной регистрации в соответствии с законодательством по 31 декабря следующего года включительно;

11.0.3. для других субъектов бухгалтерского учета отчетным периодом является период с 1 января по 31 декабря включительно.

Статья 12. Порядок представления и опубликования финансовой отчетности коммерческих организаций

12.1. Коммерческие организации представляют годовую финансовую отчетность и сводную (консолидированную) финансовую отчетность в государственные органы в случаях, порядке и сроки, предусмотренные законодательными актами, а иным лицам - в случаях, порядке и сроки, предусмотренные их уставом.

12.2. Субъекты естественной монополистической деятельности и коммерческие организации, получившие кредиты под государственную (правительственную) гарантию или участвующие в проектах, связанных с расходованием государственного долга, а также получившие субсидию, субвенцию, грант или бюджетные средства, связанные с исполнением определенных полномочий, представляют соответствующему органу исполнительной власти, осуществляющему государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета, годовую финансовую отчетность и сводную (консолидированную) финансовую отчетность по его обращению. Указанный соответствующий орган исполнительной власти указанную финансовую отчетность и сводную (консолидированную) финансовую отчетность, в случаях, предусмотренных законодательством вместе с аудиторским заключением, представляет любому лицу, заинтересованному в получении этих отчетов.

12.3. Общественно значимые структуры и коммерческие организации, составляющие сводную (консолидированную) финансовую отчетность обязаны также:

12.3.1. при наличии Интернет страницы размещать на ней, в случаях, предусмотренных законодательством вместе с аудиторским заключением, годовую финансовую отчетность и сводную (консолидированную) финансовую отчетность, с условием обеспечения свободного доступа к этой информации;

12.3.2. публиковать в органах печати, в случаях, предусмотренных законодательством вместе с аудиторским заключением, годовую финансовую отчетность и сводную (консолидированную) финансовую отчетность;

12.3.3. бесплатно представлять любому лицу, в случаях, предусмотренных законодательством вместе с аудиторским заключением, экземпляры годовой финансовой отчетности и сводной (консолидированной) финансовой отчетности по обращению этого лица.

12.4. Ответственность за подготовку, представление и опубликование финансовой отчетности и сводной (консолидированной) финансовой отчетности субъекта бухгалтерского учета несет орган управления данного субъекта, установленный его уставом.

Раздел V

Финансовая отчетность некоммерческих организаций

Статья 13. Составление финансовой отчетности некоммерческих организаций

13.1. Муниципальные органы, бюджетные организации и внебюджетные государственные фонды составляют финансовую отчетность, требуемую на основании настоящего Закона, в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета.

13.2. Неправительственные организации составляют финансовую отчетность, требуемую на основании настоящего Закона, в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета для неправительственных организаций.

Статья 14. Отчетный период, порядок представления и опубликования финансовой отчетности некоммерческих организаций

14.1. Отчетный период, порядок представления и опубликования финансовой отчетности бюджетных организаций и внебюджетных государственных фондов устанавливается соответствующим органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в сфере бухгалтерского учета.

14.2. Отчетный период, порядок представления и опубликования финансовой отчетности муниципальных органов устанавливается муниципалитетом.

14.3. Финансовая отчетность, представленная бюджетными организациями и внебюджетными государственными фондами, не заменяет финансовую отчетность, требуемую на основании Закона Азербайджанской Республики “О бюджетной системе”, законов Азербайджанской Республики о ежегодном государственном бюджете и иных нормативных правовых актов, относящихся к бюджетной системе, а прилагается к ним.

14.4. Отчетный период для неправительственных организаций устанавливается в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.

14.5. Неправительственные организации публикуют свою годовую финансовую отчетность в соответствии с требованиями статьи 12 настоящего Закона.

Раздел VI

Заключительные положения

Статья 15. Сохранение тайны бухгалтерской информации

15.1. Содержание первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и иных учетных документов является коммерческой тайной в соответствии с законодательством.

15.2. Государственные органы вправе в случаях и порядке, установленном законодательством, ознакомиться со всеми документами, используемыми в бухгалтерском учете.

15.3. Аудитор, привлеченный субъектом бухгалтерского учета к аудиторской проверке, вправе в порядке, установленном законодательством, ознакомиться со всеми бухгалтерскими документами.

Статья 16. Ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете

Лица, виновные в нарушении законодательства о подготовке, представлении субъектом бухгалтерского учета финансовой отчетности и сводной (консолидированной) финансовой отчетности, хранении учетных документов, несут ответственность в установленном порядке.

Статья 17. Сроки исполнения

17.0. Субъекты бухгалтерского учета обязаны исполнить для всех отчетных периодов требования статей 8, 9, 10 и 13 не позднее следующих дат:

17.0.1. все субъекты бухгалтерского учета, указанные в статьях 8 и 10 настоящего Закона – с 1 января 2008 года;

17.0.2. все субъекты бухгалтерского учета, указанные в статье 9 настоящего Закона – с 1 января 2006 года;

17.0.3. все субъекты бухгалтерского учета, указанные в статье 13 настоящего Закона – с 1 января 2009 года.

Статья 18. Переходные положения

18.1. До вступления в силу Национальных стандартов бухгалтерского учета и правил учета, установленных настоящим Законом, действующие нормативные правовые акты, связанные с бухгалтерским учетом, остаются силе.

18.2. Если после вступления в силу Национальных стандартов бухгалтерского учета, установленных настоящим Законом, возникнут противоречия между действующими нормативными правовыми актами о бухгалтерском учете и Национальными стандартами бухгалтерского учета и правилами учета, применяются Национальные стандарты бухгалтерского учета и правила учета.

18.3. До полного вступления в силу Национальных стандартов бухгалтерского учета сроки поэтапного применения Национальных стандартов бухгалтерского учета устанавливаются соответствующим органом исполнительной власти.

18.4. Перечень общественно значимых структур, обязанных до 1 января 2008 года вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность по Международным стандартам финансовой отчетности, устанавливается соответствующим органом исполнительной власти в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Закона и при необходимости в указанный перечень вносятся дополнения и изменения.

Статья 19. Вступление в силу Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня опубликования.

Президент Азербайджанской Республики

ИЛЬГАМ АЛИЕВ

г. Баку, 29 июня 2004 г.

716-IIQ

Похожие:

Закон азербайджанской республики iconЗакон Республики Казахстан
Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области науки и научно-технической деятельности, определяет основные принципы...
Закон азербайджанской республики iconЗакон республики казахстан
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с использованием воздушного пространства Республики Казахстан и деятельностью...
Закон азербайджанской республики iconЗакон саха јРЈСПҐҐБҐЛҐкэтин
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 6 февраля 1997 года з №155-i «О государственной охране памятников истории и культуры Республики...
Закон азербайджанской республики iconЗакон республики казахстан об использовании воздушного пространства
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с использованием воздушного пространства Республики Казахстан и деятельностью...
Закон азербайджанской республики iconЗакон Республики Татарстан
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с деятельностью общественных воспитателей несовершеннолетних
Закон азербайджанской республики iconОрганизация объединенных наций
Южного Кавказа, она граничит на севере с Российской Федерацией, на юге с Исламской Республикой Иран, на западе с Турцией, Грузией,...
Закон азербайджанской республики iconЗакон Республики Мордовия от 12 марта 2009 г. N 23-З
Статья Полномочия Государственного Собрания Республики Мордовия в сфере регулирования земельных отношений на территории Республики...
Закон азербайджанской республики iconЗакон Республики Казахстан
Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва Республики Казахстан, организацию...
Закон азербайджанской республики iconЗакон Республики Казахстан
О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения
Закон азербайджанской республики iconЗакон Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обязательного и взаимного страхования, налогообложения»
Статья Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница