Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных»




НазваниеКонспект урока по теме «Множественное число имён существительных»
Дата04.02.2016
Размер6.49 Kb.
ТипУрок
Конспект урока по теме « Множественное число имён существительных».

Учитель Поспелова Ирина Владимировна МБОУ СОШ №1 г. Радужный Владимирская область

Класс: 2

Тема урока: « Множественное число имен существительных».

Цель урока: активизация лексико-грамматических навыков ( множественное число имен существительных).


Задачи урока:

-повторить пройденный материал

-совершенствовать навыки устной речи

-развивать внимание, мышление, память

- поддерживать интерес к изучению английского языка


Оборудование, наглядность : компьютер ,презентация, карточки с транскрипционными знаками, «волшебная коробочка» со словами, картинки с животными.





Этап урока

ууд

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учеников

1

Организационый момент.

Личностные, регулятивные

-Good morning, children!

I am glad to see you. Sit down,please.

-Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок?

-Good morning, teacher!

- Ребята отмечают в тетрадях рисунки с изображением лиц с разным настроением.

2

Целеполагание.Мотивация.










3.

Фонетическая зарядка.

регулятивные




Сегодня на уроке мы вспомним и повторим слова, с помощью которых вы можете описывать людей и животных, а также вы узнаете, как правильно использовать множественное число имён существительных.

4.

Повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме « прилагательные».



регулятивные

-Look at the blackboard/ Let’s read the words in chorus.

- Справа записана транскрипция данных слов, вам надо соединить стрелочками слова, записанные буквами со этими же словами, записанные в транскрипции.

- Ребята, для вас на доске записаны слова. Задание для вас: затранскрибировать эти слова при помощи ваших карточек со звуками.

-Let’s play the game. Игра « Угадай». У меня в руках « волшебная коробочка», в ней находятся карточки со словами ( прилагательными), желающий выходит к доске , вытягивает карточку со словом, а вы пытаетесь отгадать это слово, задавая вопросы.

Учитель показывает карточки со звуками.





5.

Физкультминутка.




It’s time to do exercise. Will you stand up, please? Let’s remember our poem.

Физкультминутка проводится кем-либо из учащихся по желанию.





6.

Активизация лексико- грамматических навыков( множественное число имен существительных).

Познавательные общеучебные действия,логические

- Сегодня мы научимся называть зверушек не только по одному, но и несколько.Иногда нам приходится называть людей и зверей во множественном числе.Мы сечас посмотрим и прочитаем с вами сказку про комарика [s] и [z].

Учитель показывает презентацию из 9 слайдов и объясняет каждый слайд.

- Понравилась вам сказка? Будете помнить про комарика и как называть зверушек во множественном числе?

- Игра на внимательность. Ребята , если вы слышите в конце слова звук [ s], вы хлопаете в ладоши, если звук [z], вы топаете ногами.

Слова: frogs, monkeys, elephants, foxes, bears, cats, books, dogs, pencils, stamps, bags, parrots,fishes.


- Учащиеся внимательно смотрят и слушают презентацию.


- Учащиеся отвечают на вопросы.



  • Ребята встают, слушают слово и хлопают в ладоши или ногами.







7.

Закрепление лекско-грамматических навыков.

регулятивные

- Повторение счёта от 1 до 10 хором.

- Ребята посмотрите на картинки и назовите количество животных, изображённых на разных рисунках.

- Учащиеся повторяют хором за учителем числительные.

- ученики считают про себя зверушек и называют на английском сколько зверей на картинке и какие.( four bears) и.т.д

8.

Подведение итогов урока.Рефлексия.

Личностные,регулятивные

Наш урок походит к концу.

- Чему вы научились на уроке?

-Кому на уроке было трудно работать? Кому легко?

-Кто или что помогало вам на уроке?

-Отметьте в терадях с каким настроением вы уходите с урока?


- Ребята отвечают на вопросы.

9.

Информация о домашнем задании.





- Рисунок с изображением животного ( на отдельном листе). Упр 6 стр 68


- Запись задания в дневники.

Похожие:

Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект урока по русскому языку в 9 классе
Образовательная: познакомить с несклоняемыми именами существительными учить правильному употреблению несклоняемых имен существительных...
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconТематическое планирование материала учебного предмета английский язык 6 класс
Видо- временная система глагола (Составление таблицы времён активного залога). Множественное число существительных
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект урока по теме «…простое величие простых людей…»
План – конспект урока по теме «…простое величие простых людей…» (Н. В. Гоголь). (Становление личности Петра Гринева под влиянием...
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconСклонение имён существительных
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа №316
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект урока по теме: «Аммиак и его свойства»
Цель урока: изучение физических и химических свойств аммиака, способов получения и применения
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект урока химии для 10 класса по теме
Цель урока: систематизировать и конкретизировать знания учащихся о непредельных углеводородах на примере алкадиенов
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект урока по теме: теме: «Положение человека в системе животного мира»
Подвести к выводу, что человек сформировался под воздействием биологических и -социальных факторов эволюции
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект урока по теме: Рабство в Древнем Риме Разработку урока
...
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект урока русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»
Учащихся 9-х классов, это второй урок по теме из трех запланированных. Урок спланирован на основе использования современных педагогических...
Конспект урока по теме «Множественное число имён существительных» iconКонспект интегрированного урока по математике-географии по теме «Применение теоремы Пифагора в сельском хозяйстве»
Закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Почвы», проверить уровень усвоения материала
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница