Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание»




Скачать 25.82 Kb.
НазваниеПрограмма вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание»
Дата04.02.2016
Размер25.82 Kb.
ТипПрограмма
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. АЛЬ-ФАРАБИ






Утверждено на заседании

Научно-методического совета

КазНУ им. аль-Фараби

протокол №_________

от «_____»_____2012 г.





ПРОГРАММА

ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В МАГИСТРАТУРУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«6М012300 – Социальная педагогика и самопознание»


АЛМАТЫ 2012


Программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом по специальности «6М012300 – Социальная педагогика и самопознание».

Программа составлена к.п.н., доцентом Алгожаевой Н.С., к.п.н., доцентом Касен Г.А., ст.преподавателем Жумабековой К.Б.


Программа рассмотрена на заседании кафедры___________________

Протокол № _______от_________________2012 г.

Зав.кафедрой__________________ Мынбаева А.К.


Одобрена на заседании методбюро факультета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________

Протокол №______от__________________2012 г.

Председатель методбюро___________ Саитова Н.А.


Утверждена на заседании Ученого совета

Протокол №______ от ________________ 2012г.

Председатель Ученого совета,

декан факультета ____________________ Масалимова А.Р.

Ученый секретарь ____________________ Исмагамбетова З.Н.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи вступительного экзамена по специальности

Цель вступительных экзаменов: определить уровень знаний, умений, навыков и компетенций, которые имеют поступающие по завершению обучения на первой ступени в бакалавриате, а также возможности в усвоении конкретных дисциплин и в целом магистерской программы на второй ступени.

Программа предполагает знание студентами фундаментальных основ базовых педагогических и психологических дисциплин, изучаемых в рамках учебного плана, а также умение применять эти знания и основные методы социально-педагогического анализа при решении теоретических и прикладных педагогических задач.

Форма вступительного экзамена – письменный экзамен. Экзаменующиеся записывают свои ответы на вопросы экзаменационного билета на листах ответов, которые проверяется экзаменационной комиссией в зашифрованном виде.

Форму вступительного экзамена по специальности магистратуры определяет самостоятельно Ученый совет факультета, который утверждает программу.


2. Требования к уровню подготовки лиц, поступающих в магистратуру

Вступительные испытания в магистратуру по специальности «6М012300Социальная педагогика и самопознание» проводятся по научно-педагогическому направлению.

Условия конкурсного отбора определяются КазНУ им.аль-Фараби на основе Типовых правил приема в магистратуру и государственного стандарта образования по специальности «6М012300 – Социальная педагогика и самопознание». Программа сформирована на основе типовых учебных программ и ГОСО специальности.

Бакалавры поступающие на специальность по своему профессиональному предназначению должны знать законы РК «Об образовании», нормативные документы по образованию, Конвенцию ООН о правах ребенка, основы социальной политики РК; методологические и теоретические основы социальной педагогики и самопознания; уметь проектировать коррекционно-воспитательный процесс, планировать, организовывать, диагностировать и прогнозировать результаты педагогической деятельности; выявлять и развивать задатки, наклонности, способности, дарования каждого индивида с учетом развития и состояния здоровья; корректировать процесс социализации и воспитания детей, подростков и молодежи на основе разработки и внедрения авторских педагогических и коррекционных технологий.


3. Пререквизиты образовательной программы

- Педагогика;

- Социальная педагогика;

- Этнопедагогика.


4. Перечень экзаменационных тем


Дисциплина «Педагогика»

1. Педагогика в системе наук о человеке.

Общее представление о педагогике как науке. Объект, предмет и функции педагогики. Образование как социальный феномен. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики. Связь педагогики с другими науками и ее структура.




2. Методологические основы педагогики.

Понятие о методологии педагогической науки. Философские основания педагогики. Общенаучный уровень методологии педагогики. Методологические принципы педагогического исследования. Методы педагогического исследования. Структура и логика научно-педагогического исследования.


3. Возникновение и развитие педагогики как науки.

Развитие педагогики в древнем мире. Педагогическая мысль в период средневековья. Педагоги-гуманисты эпохи Возрождения. Развитие педагогики в эпоху Просвещения. Педагогические теории русских мыслителей и педагогов.

Педагогические идеи Абу Насыр Аль-Фараби, Абая, И. Алтынсарина. Педагогические идеи репрессированных просветителей и общественных деятелей (А. Байтурсынов, Ж. Аймаутов, М. Жумабаев и др.). Развитие педагогической науки в Казахстане.


4. Основные тенденции и перспективы развития образования.

Основные тенденции развития образования на современном этапе: демократизация, гуманизация, информатизация, диверсификация и др. Современная парадигма образования. Конституция Республики Казахстан о праве на образование. Закон РК "Об образовании". Конвенция о правах ребенка. Закон РК "О правах ребенка в РК" от 8.08.02г.


5. Система образования в Республике Казахстан.

Понятие о педагогической системе. Принципы государственной политики РК в области образования. Система непрерывного образования. Разноуровневое образование. Государственные и негосударственные образовательные учреждения.


6. Возрастные и индивидуальные особенности развития учащихся, их учет в учебно-воспитательном процессе.

Процесс развития личности. Влияние наследственности, среды и воспитания на развитие личности. Деятельность как фактор развития. Диагностика развития. Возрастная периодизация. Акселерация. Особенности воспитания и обучения различных возрастных групп.

7. Глобализация образования

Понятия «Глобализация образования». Сущность глобализации образования. Перспективы глобализации образования в казахстанском обществе.


8. Целостный педагогический процесс как система и предмет педагогики.

Педагогический процесс как система. Целостность педагогического процесса. Движущие силы ЦПП. Законы, закономерности и принципы педагогического процесса. Этапы целостного педагогического процесса.


9. Сущность воспитания.

Цели воспитания в истории педагогической мысли. Цели воспитания в современной школе. Задачи воспитания. Современные педагогические концепции. Цели воспитания в зарубежной педагогике.


10. Содержание процесса воспитания в ЦПП.

Особенности воспитательного процесса. Личность воспитателя. Системы и структуры воспитательного процесса. Общие закономерности и принципы воспитания. Содержание процесса воспитания. Диагностика воспитанности.


11. Формы, методы и средства воспитания в ЦПП.

Виды воспитания: умственное, физическое, экологическое, нравственное, трудовое, патриотическое, эстетическое воспитание в ЦПП. Характеристика форм воспитания. Их классификация. Выбор форм воспитания. Понятие методов воспитания. Их классификация. Методы убеждения, приучения, поощрения и наказания.


12. Технология воспитания.

Искусство и технология воспитания. Комплексный подход в воспитании. Социально-ориентированные воспитательные дела.


13. Коллектив как средство воспитания

Становление теории коллектива. Основные функции коллектива. Методика создания к формирования коллектива. Личность и коллектив.


14. Сущность процесса обучения и его место в ЦПП.

Понятие дидактики, предмет и задачи дидактики. Деятельность преподавания и учения. Педагогическая, психологическая и методическая структура процесса обучения. Цели обучения. Триединая цель: формулирование образовательных и воспитательных, развивающих целей. Решение практических задач.


15. Содержание образования.

Понятие содержания обучения. Факторы, влияющие на формирование содержания обучения. Структура изложения: линейная, концентрическая, спиральная, смешанная. Педагогические теории отбора содержания обучения: дидактический энциклопедизм, формализм, утилитаризм, структурализм и др. Нормативные документы регламентирующие содержание образования (ГОСО, Учебный план, типовые учебные программы и др.).


16. Закономерности и принципы обучения.

Понятия закон и закономерность, принцип обучения. История проблемы. Классификация закономерностей обучения. Принципы и правила обучения. Система дидактических принципов (принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности и др.).

17. Традиционные и инновационные формы, методы и средства современного обучения.

Понятие "формы организации обучения". Классификация форм. Самостоятельная учебная деятельность и ее виды. Методы обучения. Классификация методов обучения. Выбор методов обучения. Инновационные методы обучения. Методы и формы контроля. Оценка знаний учащихся. Понятие "средство обучения". Классификация средств обучения.


18. Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся.

Сущность познавательной активности. Активизация познавательной деятельности учащихся. Формирование познавательных интересов. Активизация учебной деятельности в опыте педагогов-новаторов.


19. Взаимодействие учителя с ученическим коллективом в процессе обучения и воспитания.

Профессионально-значимые качества учителя. Структура педагогической деятельности. Объект и предмет управления учителя в педагогическом процессе. Понятия методология и методы педагогических исследований. Методы исследования: общенаучные, частнонаучные - педагогические методы исследования.


20. Диагностика обучения.

Диагностика как составная часть педагогической деятельности. Функции педагогической диагно­стики, ее значение и виды. Диагностические методы.

Диагностика обученности. Контроль успеваемости учащихся. Тестирование достижений и развития. Диагностика обучаемости.


21. Педагогические технологии.

Понятие "технология". Технология конструирования как единство частных технологий диагностирования, анализа педа­гогической ситуации, прогнозирования, формулирования педагогических задач, проектирования и планирования. Научные основы педагогического прогнозирования и проектирования. Традиционная технология обучения. Новые педагогические технологии. Технология реализации целостного педагогического процесса.


22. Технология педагогического общения

Понятие "общение". Общение и деятельность. Профессионально-педагогическое общение: цели, функции, содержание, структура, средства общения. 5 основных видов профессиональной позиции педагога в общении. Дистанции общения. Дистанционная позиция, уровневая позиция, кинетическая позиция. Демократический и либеральный стиль педагогического руководства.


23. Сущность и научные основы управления педагогическим процессом

Сущность, цель, задачи управления. Деятельность педагогического коллектива как предмет управления и самоуправления. Функции управления учреждениями.


24. Педагогический контроль качества процесса обучения.

Контроль в целостной системе процесса обучения. Соответствие контроля целям обучения. Направленность контроля и оценки на определение соответствия результатов обучения Государственному стандарту. Функции, виды и методы контроля.

Психолого-педагогические требования к оценке процесса и результата обучения. Современные подходы к оценке деятельности обучающихся. Оценка и учет результатов учебной деятельности. Понятия «оценка» и «отметка».


25. Мотивация учения.

Понятие «мотивы учения». Классификация мотивов. Способы изучения и формирования мотивов учения. Активизация учебной деятельности студентов. Интерес. Познавательный интерес. Пути, способы, средства формирования познавательных интересов школьников. Потребности. Связь интересов и потребностей.


Дисциплина «Социальная педагогика»


1. Предмет, объект социальной педагогики

Социальная педагогика - составная часть общей педагогики. Цель, задачи, функции социальной педагогики. Связь социальной педагогики с другими науками. Социальная педагогика как наука и как предмет. Социальная педагогика как отрасль знания, исследующая социализацию в контексте воспитания и социальное воспитание в контексте социализации. Категории социальной педагогики.


2. Методология и методы научного исследования социальной педагогики

Методология и методы научного исследования социальной педагогики. Технология научного исследования: составление программы исследования, математическая обработка информации и другие методы.


3. Человек как объект, субъект: личность ребенка, его социализация

Воспитание как институт социализации: виды воспитания; системы воспитания;  воспитательные организации. Социальное воспитание как совокупность организации социального опыта. Социализация как социально-педагогическое явление. Основные понятия социализации, сущность, механизмы, принципы социализации. Воспитание, перевоспитание, коррекция, реабилитация детей как социально-педагогическая деятельность. Жертва социализации - как педагогическая проблема. Механизмы и движущие силы социального развития детей.


4. Влияние основных факторов на социализацию

Государство, общество, этнос и нация, макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социализации. Этнокультура и социализация. Улица как среда воспитания, понятие «дети улицы». Социально-педагогическая работа с детьми улицы. Бродяжничество, вандализм как проявления отклонений в поведении. СМИ - как фактор социализации.


5. Социальное отклонение детей, подростков и молодежи

Норма и патология в развитии, их причины. Характеристика причин социально-педагогического отклонения среди детей и подростков. Виды и типы отклонения, их классификация. Отклонения, подлежащие и не подлежащие перевоспитанию. Отклонения среди моледежи и их характеристика, особенности социально-педагогической работы с ними. Понятие «молодежь» и их категории. Причины социально-педагогического отклонения среди молодежи. Технологии предупреждения отклонений.


6. Микросоциум социально-педагогического воспитания. Семейное воспитание

Социальное положение семьи как фактор воспитания; стиль и методы семейного воспитание. Социально-педагогические проблемы воспитания детей в семье. Семья - как микросоциум социализации. «Соседские дети», «дети улицы», «друзья» - факторы социализации детей.


7. Религия в социализации

Религия - как средство социализации. Социально противоречивые религиозные организации и социально-педагогическое воспитание. Условия формирования духовно-ценностной направленности личности. Понятие «духовно-ценностной направленности».Ислам о воспитании детей в семье. Права детей в исламе. Деятельность мечети и церкви в социализации детей и молодежи.


8. Деятельность социально-педагогических учреждений

Жизнь и традиции социально-воспитательных учреждений. Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в различных организациях. Социально-педагогическая работа в общеобразовательной школе, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования и других воспитательных организациях. Личностный, возрастной, гендерный, дифференцированный и индивидуальный подходы в социально-педагогической работе.


9. Адаптация, дезадаптация и реадаптация

Роль адаптации в социальном развитии, социализации; дезадаптация, причины предупреждения и преодоления. Взаимосвязь адаптации и социализации; адаптация как предпосылка социализированности ребенка. Социокультурный мир ребенка и подростка. Детская и молодежная субкультура. Необходимость учета социокультурного мира ребенка и подростка в социализации.

10. Социальные отклонения, их причины и пути преодоления. Одаренность как положительное отклонение.

Одаренные дети и особенности социально-педагогической работы с ними.Одаренность как положительное отклонение. Методы и формы социально-педагогической работы с одареннымыи детьми.


11. Девиантное и делинквентное поведения

Виды девиантного поведения. Характеристика делинковентного поведения. Основные направления социально-педагогической деятельности по преоделению девиантного поведения детей и подростков. Трудновоспитуемые дети: сущность, причины, проблемы. Понятие «трудновоспитуемый». Характеристика личности и группы трудновоспитуемых детей. Формы проявления трудновоспитуемости и социально-педагогическая работа с ними.


12. Трудные жизненные ситуации и устройство детей оказавшихся в них

Сущность понятия «трудные жизненные ситуации» и их типология. Характеристика детей оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Приемные и замещающие семьи для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Индивидуальная работа с детьми с отклонениями в поведении.


13. Проблемы социально-педагогической работы пенитенциарных учреждений

Виды и особенности работы пенитенциарных учреждений. Режим, традиции и их значение в социализации детей и подростков. Особенности организации социально-педагогической работы в пенитенциарных учреждениях.


14. Социально–педагогическая виктимология

Понятия «виктимность» и его виды, формы. Особенности детей - жертв социализации и социального воспитания. Методы и принципы работы с детьми жертвами социализации и других ситуаций.


15. Технология социально-педагогической защиты прав ребенка

Социально-педагогическая защита права ребенка на воспитание в семье. Социально-педагогическая защита имущественных прав несовершеннолетних, прав ребенка на образование, на охрану здоровья, на развитие способностей, на участие в трудовой деятельности.


Дисциплина «Этнопедагогика»


1. Методологические основы этнопедагогики

Предмет и объект этнопедагогики, ее принципы, задачи, функции. Основные понятия этнопедагогики: этническое воспитание, этническое обучение, нация, этнос. Место этнопедагогики в системе педагогических наук. Взаимосвязь этнопедагогики другими науками. Документы по национальной политике Республики Казахстан.


2. Генезис этнопедагогических идей в истории развития человечества

Народное воспитание в наследие классиков педагогики. Использование элементов народного воспитания в педагогической деятельности. Мысли о казахском народном воспитании русских и западноевропейских ученых. Развитие этнопедагогических идей в 20-30 гг. ХХ века.


3. Цель воспитания в этнопедагогике

Общность цели воспитания у всех этносов. Народный идеал человека. Условия развития представления каждого народа о совершенной личности. Особенности поликультурного воспитания в условиях многоэтнического Казахстана. Педагогическая культура народа, ее сущность и содержание.


4. Методы и средства воспитания в этнопедагогике

Методы воспитания в народной педагогике. Приемы воспитания: наставления и назидания, личный пример старших, подражание и другие. Средства народного воспитания: сказки, пословицы, поговорки, загадки, народные песни. Природа как средство воспитания.


5. Национальные обычаи и традиции народов Республики Казахстан как основа народного воспитания

Понятие обычаев и традиции: философское, социальное, психологическое и педагогическое определения. Структура обычаев и традиции, общее и различное в обычаях и традициях. Воспитательное значение обычаев, обрядов, традиций, суеверий, связанных с воспитанием человека.


6. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в народной педагогике

Содержание нравственного воспитания как свод этических норм, моральный кодекс и энциклопедия педагогических знаний. Нравственные черты народа, складывающиеся веками и передающиеся из поколения в поколение. Любовь к Родине, к своему народу как неотъемлемое нравственное качество человека. Особенности духовно-нравственного воспитания в казахском народе. Особенности гражданско-патриотического воспитания в казахском народе.


7. Трудовое и физическое воспитание в народной педагогике

Воспитание трудолюбия, профессиональных навыков и профориентации; профессиональная подготовка детей в семье. Цели и задачи физического воспитания в народной педагогике. Особенности физического воспитания в казахском народе.


8. Этническое и интеллектуальное воспитание в народной педагогике.

Этническое воспитание в народной педагогике, его цели и задачи. Основные направления этнического воспитания: зодчество и изобразительное искусство. Этнопедагогические идеи в изобразительном искусстве. Интеллектуальное воспитание и его роль в воспитании подрастающих поколений. Особенности интеллектуального воспитания в казахском народе.


9. Современное функционирование народной педагогики

Отсутствие в народных культурах материала для межнациональной розни. Межнациональное, общечеловеческое в духовно-нравственных ценностях народов. Действенность личностей-символов и их функционирование. Общечеловеческие основы этнопедагогики.


10. Использование прогрессивных элементов народной педагогики в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений

Концепция этнокультурного образования Республики Казахстан, концепция этнопедагогического образования молодежи. Современные программы Республики Казахстан по народной педагогике. Изучение опыта семейного воспитания, знакомство с музыкальными инструментами, народными прикладными искусствами, народными играми, национальным стилем.


5. Список рекомендуемой литературы

Основная:

1. Халитова И.Р. Әлеуметтік педагогика, 2009

2. Василькова Ю.В. Социальная педагогика. 2001

3. Мудрик А.В. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Изд. центр «Академия», 2002.-200с.

4. Липский И.А. Социальная педагогика. Уч.пособие. -М.. 2004.

5. Агафонов А.Н., Буйнова Л.П. Социальная работа с молодежью девиантного поведения. - Петропавловск, 2001

6. Баймуканова М.Т. Социальная работа с семьей. - Караганда, 2004.

7. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социаль­ная педагогика: курс лекций. - М: Издатель­ский центр «Академия», 1999.

8. История социальной педагогики: Хрестома­тия / Под ред. М.А. Галагузовой.- М.: ВЛАДОС, 2000.- 544с.

9. Педагогика Оқу құралы –Алматы: ҚазМҰУ, 2006

10. Ахметова Г.К., Исаева З.А., Әлқожаева Н.С. Педагогика: Оқулық.-Алматы: Қазақ университеті, 2006

11. Әлқожаева Н.С. Педагогика (оқу әдістемелік кешен) .-Алматы:Қазақ университеті, 2006

12. Педагогика. Оқу құралы (Ред. Пидкасистого.-М., 1998) Аударған Г.К. Ахметова, Ш.Т. Таубаева.-Алматы: Қазақ университеті, 2008

13. Мынбаева А.К. Основы педагогики высшей школы. Алматы, 2008. –152 с.

14. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Полный курс: учебник. М.: 2011. -797с.

15. Кожахметова К.Ж., Жетписбаева Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – Алматы.: «Әлем», 2003.

16. Брежнева Л.Н., Набоков И.Л., Щеглов В.И. Этнопедагогика. – М.: «Академия», 2008.

17. Волков Г.Н., Петрова Т.Н., Панькин А.Б. Введение в этнопедагогику. М., 2006. -368с.

Дополнительная:

1. Садвакасова З.М. В помощь социальному педагогу или как работать с трудными детьми. УМП., Изд-во «ДОИВА»., 2008

2. Әлқожаева Н.С., Төлешова Ұ.Б. Әлеуметтік-педагогикалық практиканы ұйымдастыру жолдары: оқу-әдістемелік нұскау. Алматы: Қазақ университеті, 2009.

3. Андреева И.Н.Антология по истории и теории социальной педагогики. М., 2000

4. Социальная педагогика: курс лекций / Под ред. М.А. Галагузовой.-М.: ВЛАДОС, 2000.

5. Вульфов Б.З. Иванов Б.Д. Основы педагогики. Уч. Пособие.

6. Сластенин В.А. Педагогика. М.,2000

7. Мустаева Ф.А. Социальная педагогика: учебник. - М.: Академический проект; Ека­теринбург: Деловая книга, 2003.-528с.

8. Никитина Л.Е. Социальная педагогика - М., 2003.

Похожие:

Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6M021000 Иностранная филология: восточные языки»
Программа предназначена для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру по специальности «иностранная филология: восточные...
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М011000 физика»
Программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом по специальности «6М011000 – физика». Программа...
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по специальности 1-26 80 01 «Управление в социальных и экономических системах»
Программа вступительного экзамена в магистратуру разработана кафедрой теории и практики государственного управления
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру «6М050700 «менеджмент»
Программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом по специальности «6М050700 менеджмент». Программа...
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М060300-Механика»
Предмет теоретической механики, основные понятия и определения. Кинематика точки и твердого тела. Способы задания движения точки....
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру/докторантуру phd по специальности «6M070800 нефтегазовое дело»
Программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом по специальности «6M070800 – Нефтегазовое дело»....
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по специальности 6М071200 машиностроение
Программа вступительного экзамена составлена на основании типовых программ дисциплин «Организация и планирование научно-исследовательской...
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма для поступающих в магистратуру по специальности 1-31 80 07 "Радиофизика"
Целью данной программы является проверка знаний поступающих в магистратуру по основным дисциплинам специальности: Радиотехнические...
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по специальности 6М060400 «Физика»
Программа вступительного экзамена составлена на основании типовых программ дисциплин специальности 050604 – «Физика» дисциплин
Программа вступительного экзамена по специальности для поступающих в магистратуру по специальности «6М012300 Социальная педагогика и самопознание» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по специальности 6М011000 «Физика»
Программа вступительного экзамена составлена на основании типовых программ дисциплин специальности 050110 – «Физика» дисциплин
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница