Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»




Скачать 23.71 Kb.
НазваниеБиблиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Дата04.02.2016
Размер23.71 Kb.
ТипБиблиографический указатель



Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования

Свердловской области

«Институт развития образования»

Библиотечно-информационный центр







Национальная

образовательная инициатива

«Наша новая школа»

Библиографический указатель


Выпуск 4


Екатеринбург

2012


ББК 91.9:74

Н 35


Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Библиографический указатель. Вып. 4 / сост. С. Л. Биктуганова, Т. В. Нохрина ; ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования». – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 11 с.


Составители:

С. Л. Биктуганова, и. о. заведующего БИЦ;

Т. В. Нохрина, библиограф БИЦ ИРО.


© Институт развития образования

Содержание


Переход на новые образовательные стандарты

4

Совершенствование учительского корпуса

8

Развитие системы поддержки талантливых детей

10

Изменение школьной инфраструктуры

11

Сохранение и укрепление здоровья школьников

11


Национальная образовательная инициатива
"Наша новая школа"


Правительство Российской Федерации. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы: утв. распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р // Образовательное право: прил. к "УГ". – 2012. – 6 декабря (№ 49). – С. 3-6.


1.Переход на новые образовательные стандарты


    1. Аврамченко, Р. Ф. От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. – 2012. – № 5. – С. 71-77. – Оконч. Начало: 2012 г. № 4.

    2. Батина, Е. А. Алгоритмическая эстафета: [метод. разработка нестандартного урока в 9 классе] / Е. А. Батина // Информатика в школе. – 2012. – № 9. – С. 18-23. – Библиогр.: с. 23 (13 назв.).

    3. Белова, В. Развитие учебных компетенций школьников на уроках / В. Белова // Сельская школа. – 2012. – № 5. – С. 78-91.

    4. Бодрых, О. Р. Модель организации внеурочной деятельности при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты (из опыта работы гимназии № 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых, В. В. Пустовая // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 8. – С. 30-35.

    5. Болотов, В. А. Качество образования: как эффективно использовать результаты оценки учебных достижений? / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Журнал руководителя управления образованием. – 2012. – № 5. – С. 24-30.

    6. Власова, Ю. Ю. Индивидуальные учебные планы. Опыт регионов / Ю. Ю. Власова. – М. : Просвещение, 2012. – 94, [1] с. – (Работаем по новым стандартам).

    7. Гончарова, М. А. Метод проектов в контексте компетентностного обучения / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 120-131. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    8. Гультяева, Л. И. Опыт интеграции предметов "Информатика" и "Экономика" в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования второго поколения / Л. И. Гультяева // Информатика и образование. – 2012. – № 9. – С. 52-53. – Библиогр.: с. 53 (12 назв.).

    9. Гурина, Р. В. Как измерить компетентность ученика / Р. В. Гурина // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 201-206. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    10. Дежуров, А. Дидактика на кончиках пальцев / А. Дежуров // Первое сентября. – 2012. – 8 декабря (№ 21). – С. 12 : рис.

    11. Дендебер, И. А. Внедрение ФГОС ООО: целеполагание и подготовка программы / И. А. Дендебер // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 9. – С. 26-33.

    12. Дендебер, И. А. Социальный проект "Дети, родители, школьная жизнь вне урока" / И. А. Дендебер, Т. А. Шепеленко // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 10. – С. 49-54.

    13. Дубова, М. В. Как рождается проект / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 63-68.

    14. Дубова, М. В. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в проектной деятельности / М. В. Дубова, В. П. Сульдина // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 12. – С. 20-23. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.).

    15. Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 8. – С. 74-86.

    16. Иванов, Д. "Критическое мышление" – технология для любого урока. Краткий практический курс. Статья третья. Заключительная / Д. Иванов // Первое сентября. – 2012. – 10 ноября (№ 19). – С. 13. – Библиогр.: с. 13 (4 назв.). – Оконч. Начало: 2012 г. № 17, 18.

    17. Иволгина, Л. И. Схематизация как средство формирования регулятивных учебных действий / Л. И. Иволгина // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 79-84. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    18. Клепиков, В. Н. О формировании культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 112-119. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    19. Когодеева, Н. Г. Мониторинг общеучебных умений и навыков по истории / Н. Г. Когодеева // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 8. – С. 38-39.

    20. Контроль знаний должен работать на знания // Просвещение. – 2012. – № 57. – С. 11.

    21. Крылов, А. В. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. В. Крылов // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 223-229.

    22. Кулешова, Ю. М. Родительский клуб. Рефлексивно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?" / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 8. – С. 41-48 : ил.

    23. Кучер, С. Н. Алгоритм организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости обучающихся / С. Н. Кучер // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 7. – С. 14-24.

    24. Лазарев, В. С. Метод проектов в образовании: новое понимание / В. С. Лазарев // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 203-211. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    25. Ларичева, Н. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в условиях электронной школы как средство реализации ФГОС НОО / Н. В. Ларичева // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 12. – С. 36-40 : ил. – Библиогр.: с. 40 (3 назв.).

    26. Лебедев, О. Е. Определение целей урока с позиций компетентностного подхода / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2011. – № 6. – С. 10-17.

    27. Лебединцев, В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. – 2012. – № 11. – С. 34-47. – Библиогр.: с. 45-47 (22 назв.).

    28. Лебединцев, В. Б. Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. – 20111. – № 6. – С. 115-121. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    29. Лебединцев, В. Б. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Б. Лебединцев // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 70-176.

    30. Леонтьева, М. Как разработать основную образовательную программу начальной школы / М. Леонтьева // Просвещение. – 2012. – № 57. – С. 9.

    31. Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 8. – С. 4-12 : ил.

    32. Логинова, О. Б. ФГОС: что нужно знать педагогу, что родителям / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – № 11. – С. 14-20. – Библиогр.: с. 20 (6 назв.).

    33. Лукьянова, М. И. Современный урок и требования ФГОС / М. И. Лукьянова // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 212-219. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    34. Миндзаева, Э. В. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС общего образования / Э. В. Миндзаева, М. Г. Победоносцева // Информатика и образование. – 2012. – № 8. – С. 52-54. – Библиогр.: с. 54 (8 назв.).

    35. Минова, М. В. Формирование самостоятельности учащихся в подходе понимающей педагогики / М. В. Минова // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 132-137. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    36. Мишанова, О. Г. Портфолио по русскому языку как средство контроля личностно значимого социально-коммуникативного опыта младших школьников / О. Г. Мишанова // Начальная школа Плюс До и После. – 2012. – № 12. – С. 69-73. – Библиогр.: с. 73 (4 назв.).

    37. Некрасова, О. В. Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования / О. В. Некрасова // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 8. – С. 61-73.

    38. Николаева, Е. И. Формирование метакогнитивных компетенций в начальной школе / Е. И. Николаева // Школьные технологии. – 2012. – № 5. – С. 85-91.

    39. Паклина, Е. П. Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника / Е. П. Паклина // Школьные технологии. – 2012. – № 5. – С. 100-108. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    40. Пентин, А. Новый стандарт старшей школы и естественно-научные предметы / А. Пентин // Естественные науки. – 2012. – Вып. № 4. – С. 4-5.

    41. Пентин, А. От задачи формирования естественно-научной грамотности к необходимым компетентностям учителей естественно-научных дисциплин / А. Пентин // Естественные науки. – 2012. – Вып. № 4. – С. 6-9.

    42. Перминова, Л. М. Методологические основания предметности обучения / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. – 2012. – № 11. – С. 71-85. – Библиогр.: с. 84 (10 назв.).

    43. Петрова, О. Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования / О. Г. Петрова // Информатика и образование. – 2012. – № 9. – С. 18-22. – Библиогр.: с. 22 (16 назв.).

    44. Победоносцева, М. Г. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования / М. Г. Победоносцева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. – 2012. – № 9. – С. 75-77. – Библиогр.: с. 77 (7 назв.).

    45. Поволоцкий, С. Я. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе / С. Я. Поволоцкий // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 3. – С. 92-98. – Библиогр.: с. 98 (3 назв.).

    46. Подлиняев, О. Л. Личностно-центрированный подход как альтернатива технологизации современного образования / О. Л. Подлиняев // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 30-35. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    47. Ривкин, Е. Ю. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС ООО: целевые установки и организационные формы / Е. Ю. Ривкин // Администратор образования. – 2012. – № 20. – С. 75-84. – Библиогр.: с. 84 (3 назв.).

    48. Романов, К. В. Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути / К. В. Романов // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 18-25. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    49. Слукина, Т. Л. Пути формирования человеческого капитала выпускников основной школы / Т. Л. Слукина // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 8. – С. 12-16 : ил.

    50. Советова, Е. Смотреть на учеников нужно оптимистично. Разработка педсовета "Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика" / Е. Советова // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 9. – С. 25-28. – Библиогр.: с. 28 (4 назв.).

    51. Соколов, В. Л. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий / В. Л. Соколов // Психологическая наука и образование. – 2012. – № 3. – С. 29-33. – Библиогр.: с. 32 (6 назв.).

    52. Терентьева, С. Т. Эффективный урок в условиях реализации ФГОС НОО / С. Т. Терентьева // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 10. – С. 37-48.

    53. Умникова, Е. Л. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб – город" / Е. Л. Умникова, Е. А. Яровникова // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 240-244.

    54. Фещенко, Т. С. Методика проектирования открытого урока физики / Т. С. Фещенко // Физика в школе. – 2012. – № 8. – С. 51-57. – Библиогр.: с. 57 (4 назв.).

    55. Хуторской, А. В. Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 36-47. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    56. Царева, С. Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Е. Царева // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 51-60. – Библиогр.: с. 60 (6 назв.).

    57. Чернобай, Е. В. Проектирование учебного процесса в современной информационно-образовательной среде: требования нового ФГОС / Е. В. Чернобай // Информатика и образование. – 2012. – № 8. – С. 29-33. – Библиогр.: с. 33 (4 назв.).

    58. Якушина, Е. В. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. В. Якушина // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 177-180.


2. Совершенствование учительского корпуса


  1. Брызгалова, С. М. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику / С. М. Брызгалова // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 23-26.

  2. Вяземский, Е. Е. Программа курса повышения профессиональной компетентности (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2012. – № 9. – С. 26-29. – Библиогр. в подстроч. примеч.

  3. Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова // Педагогика. – 2012. – № 8. – С. 71-79.

  4. Губанова, Е. В. Организационно-педагогические мероприятия введения ФГОС ООО в образовательном учреждении / Е. В. Губанова // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 9. – С. 19-25 : формы.

  5. Зверева, И. Самый трудный предмет. Психологическое сопровождение педагогов на этапе подготовки к работе по ФГОС НОО / И. Зверева // Школьный психолог: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 9. – С. 36-39.

  6. Ложкина, Л. И. Психологические аспекты профессиогенеза педагога в условиях новой школы / Л. И. Ложкина // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 3. – С. 107-121. – Библиогр.: с. 110 (6 назв.).

  7. Мартынец, М. С. Очно-заочная система методического сопровождения учителя в системе способа диалектического обучения / М. С. Мартынец // Вестник педагогических инноваций. – 2011. – № 2. – С. 44-50. – Библиогр.: с. 49-50 (9 назв.).

  8. Москвитина, Л. Н. Определение готовности учителя в современных условиях модернизации образования / Л. Н. Москвитина // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 4. – С. 44-52. – Библиогр. в подстроч. примеч.

  9. Никитенок, И. Л. Педагогический веб-дизайн в профессиональном повышении квалификации учителей информатики / И. Л. Никитенок, В. А. Филиппов // Информатика и образование. – 2012. – № 9. – С. 32-35. – Библиогр.: с. 35 (12 назв.).

  10. Правительство Свердловской области. О выплате денежного поощрения лучшим учителям Свердловской области за счет средств областного бюджета и средств, полученных из федерального бюджета в 2012 году: постановление Правительства Свердловской области от 17.07.2012 г. № 795-ПП // Областная газета. – 2012. – 24 июля (№ 289-290). – С. 5.

  11. Распопова, С. Н. Квалификация директора школы как объект управления / С. Н. Распопова, М. В. Чеченкова // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 172-178.

  12. Ратников, В. В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение / В. В. Ратников, Л. Н. Горбунова, Т. Г. Новикова // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 117-120. – Библиогр.: с. 121 (7 назв.).

  13. Ривкин, Е. Ю. Информационно-коммуникационное пространство учителя как условие реализации ФГОС / Е. Ю. Ривкин // Администратор образования. – 2012. – № 23. – С. 57-59.

  14. Рябов, В. В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 163-171.

  15. Сиденко, Е. А. Профессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколения / Е. А. Сиденко // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2012. – № 8. – С. 5-24. – Библиогр.: с. 23-24 (25 назв.).

  16. Синенко, В. Я. Каскадная (циклическая) система повышения квалификации работников образования / В. Я. Синенко // Вестник образования. – 2012. – № 20. – С. 11-14.

  17. Толкачева, С. Г. Методическая работа с педагогическими кадрами: планирование, методы и формы организации / С. Г. Толкачева // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 97-106.

  18. Умникова, Е. Л. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Л. Умникова, Е. В. Кречетова // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 88-93.

  19. Урсова, О. В. Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов / О. В. Урсова // Информатика и образование. – 2012. – № 9. – С. 26-31. – Библиогр.: с. 31 (5 назв.).

  20. Шулаков, А. И. Материалы для подготовки программы сохранения профессионального здоровья педагогов / А. И. Шулаков // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 7. – С. 61-64.




  1. Развитие системы поддержки талантливых детей




  1. Безукладнова, Е. Д. Система работы учителя биологии с одаренными учащимися / Е. Д. Безукладнова // Одаренный ребенок. – 2012. – № 5. – С. 41-45.

  2. Вожакова, С. М. Как поддержать одаренных? (Из опыта работы Управления образования Каратузского района) / С. М. Вожакова // Журнал руководителя управления образованием. – 2012. – № 6. – С. 19-23.

  3. Заикин, М. И. О приобщении школьников к математическому творчеству / М. И. Заикин // Школьные технологии. – 2012. – № 5. – С. 46-59. – Библиогр. в подстроч. примеч.

  4. Зильберберг, Н. И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одаренными школьниками / Н. И. Зильберберг // Информатика и образование. – 2012. – № 9. – С. 44-49. – Библиогр.: с. 49 (3 назв.).

  5. Кириллова, И. А. Сетевое взаимодействие в работе школ с детской одаренностью / И. А. Кириллова, А. А. Финагин // Журнал руководителя управления образованием. – 2012. – № 5. – С. 13-17.

  6. Савенков, А. И. Количественные и качественные характеристики содержания образования одаренных детей / А. И. Савенков // Одаренный ребенок. – 2012. – № 5. – С. 6-20.

  7. Создание условий для развития одаренности детей: сб. материалов из опыта работы / [сост. А. П. Суходимцева]. – М. : АПК и ППРО, 2011. – 64 с. – (Библиотека журнала "Методист" ; № 4).

  8. Холодная, М. Парадоксы детской одаренности: [беседа с разраб. федер. программы "Одаренные дети"] / М. Холодная ; бесед. О. Леонтьева // Первое сентября. – 2012. – 10 ноября (№ 19). – С. 10. – Оконч. Начало: 2012 г. № 18.

  9. Цветочникова, Т. П. Система работы с одаренными учащимися / Т. П. Цветочникова // Начальная школа. – 2012. – № 12. – С. 60-62.

  10. Щербатых, Л. Н. К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 42-45. – Библиогр.: с. 45 (4 назв.).

  11. Юрьева, Г. П. Методика диагностики и развития одаренности детей в современной образовательной среде школы / Г. П. Юрьева // Одаренный ребенок. – 2012. – № 5. – С. 36-40. – Библиогр.: с. 40 (2 назв.).

  1. Изменение школьной инфраструктуры




  1. Каменский, А. М. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. М. Каменский // Народное образование. – 2012. – № 7. – С. 99-102.

  2. Кривоносова, Т. Я. Детский сад в школе? Это возможно! / Т. Я. Кривоносова // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – С. 34-43.

  3. Сергеева, Г. Ю. Обучение слабовидящих детей в классах охраны зрения / Г. Ю. Сергеева // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – С. 44-48.

  4. Электронный журнал. Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде в образовательных учреждениях Российской Федерации. Часть 2. Единые требования: прил к письму Минобрнауки России от 15.02.2012 г. № АП-147/07 / Минобрнауки России (2012.02.15 ; АП-147/07) // Юридический журнал директора школы. – 2012. – № 7. – С. 36-43.




  1. Сохранение и укрепление здоровья школьников




  1. Баукина, Г. В. Методические приемы реализации в гимназии педагогических условий формирования готовности подростков к укреплению здоровья / Г. В. Баукина // Инновации в образовании. – 2012. – № 10. – С. 79-85. – Библиогр.: с. 85 (5 назв.).

  2. Вайнер, Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2012. – № 11. – С. 45-49. – Оконч. Начало: 2012 г. № 8-10.

  3. Врачебный контроль над физическим воспитанием учащихся общеобразовательных школ: метод. рекомендации : прил. к приказу М-ва здравоохранения Нижегородской области от 03.05.2012 г. № 1116 // Юридический журнал директора школы. – 2012. – № 7. – С. 54-61.

  4. Выступец, Н. П. Методика проведения декады здорового образа жизни / Н. П. Выступец // Практика административной работы в школе. – 2012. – № 7. – С. 67-69.

  5. Ирхин, В. Н. Учитесь на здоровье. Здоровьеориентированный образовательный процесс на уроке / В. Н. Ирхин, И. В. Ирхина. – М. : Чистые пруды, 2008. – 30, [1] с : табл. – (Библиотечка "Первого сентября") (Здоровье детей / общ. ред. Н. В. Семиной ; вып. 22).

  6. Кульков, А. А. Создание условий сохранения и укрепления здоровья школьников (Из опыта работы Озерецкой средней общеобразовательной школы Московской области) / А. А. Кульков // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – С. 87-94 : ил.







Похожие:

Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Выпуск 3 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Выпуск 5 Екатеринбург 2013 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconНациональная образовательная инициатива «наша новая школа» Общее образование для всех и для каждого
В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, такие качества востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми...
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconНеделько наталья Васильевна (моу сош №82 им. Ф. И. Дубовицкого) «Организация работы с одаренными детьми»
Фактически новая национальная образовательная стратегия включает инициативу «Наша новая школа» и введение и реализацию Федерального...
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconДоклад Крутинского муниципального района «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 й год
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 й год
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconМировая энергетика библиографический
Библиографический указатель снабжен справочным аппаратом, включающим: указатель авторов и указатель географических названий
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель в библиографический указатель вошли изданные в 2000-2011 года
Указатель предназначен для учащихся и преподавателей бизнес-курсов английского языка
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель литературы 1998-2012 гг
Библиографический указатель предназначен преподавателям, студентам, аспирантам и всем, кого интересуют вопросы, касающиеся несовершеннолетних,...
Библиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Махачкала, 2009 ббк 78, 5 л 52 удк 002 Летопись печати Дагестана за 2009 г
Летопись печати Дагестана за 2009 г.: Государственный библиографический указатель / Сост. З. А. Абдурагимова. – Махачкала: нб рд,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница