Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния»




НазваниеРуководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния»
Дата04.02.2016
Размер6.67 Kb.
ТипРуководство

МАРТ

Форма работы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Информационно- методическая работа

Консультации, педагогические часы

1. «Фольклор, как непременная составляющая духовности»

2. «Формирование правильной осанки»

3. «Обучение письму реворуких детей»

4. «Формирование лексико – грамматических категорий у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на материале краеведения.

01.03.12


15.03.12

22.03.12

29.03.12


муз. рук.

уч.логопед

уч. дефектолог



Семинар - практикум

«Развитие интонационной речи дошкольников»

14.03.12

уч. дефектолог

Открытые просмотры

Утренники посвященные Международному женскому дню.

05.03.12

06.03.12

Ст. воспит.

Муз. рук.

Работа в методическом кабинете

1. Организационная работа по подготовке к Международному женскому дню, украшение музыкального зала.

2. Изготовление муз. дидактических игр и пособий, реквизита; запись музыкальных фонограмм.

В течение месяца

Ст. воспит.

Руководство и контроль



Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния»

В течение месяца



Ст. воспит.

Внешние связи


Сотрудничество с культурно-массовыми организациями города Краснодара

Театр кукол «Рождественский»

«КРАЙФОТО»

Детская поликлиника №1 (плановое обследование воспитанников ДОУ)

Работа с ДМЦ. Формирование базы по неработающему населению (воспитанников ДОУ) города Краснодара. Передача данных в ДМЦ

В течение месяца

Ст. воспит.

Педсовет №3

«Состояние работы по развитию речи в ДОУ»

- как решаются проблемы развития в ДОУ;

- состояние речевого развития в ДОУ;

- «Отношение родителей к состоянию речевого развития в дошкольном учреждении» анкетирование.

29.03.12

Ст. воспит.

Уч. дефектолог

Уч. логопед

Организационно – методические мероприятия

Развлечения

1. «День смеха»

2. «Вяселый мяч» мл.гр.

3. «Приключение Балды» ст. подг.гр.







Праздники

1. «8 Марта» яс.гр.

2. «Бабушкины сказки» мл.гр.

3. «У каждого есть мама»

4. «Красная шапочка» ОНР

5. «Праздник мам» ЗПР

6. «Мама для мамонтенка» под.гр.







Выставки

1. «Чудеса из бумаги для моей любимой мамочки»

02.03.12

Ст. воспит.

Воспитат.

Работа с родителями

1. «Как развивать музыкальные способности у детей дошкольного возраста»

2. «Проблемы раннего обучения чтению»

3. «Взаимодействие логопеда с родителями»

4. Общее родительское собрание: «Итоги работы с родителями за 2011-2012 учебный год. Создание здорового микроклимата в семье».

В течение месяца

Уч. логопед

Уч. дефектолог

Муз. рук

Работа с кадрами

1.Работа ст. воспитателя

- состояние графиков контроля

- работа в методическом кабинете

2.Работа заместителя по АХР

- ведение документации

- оформление заявок, счетов, договоров

- обеспечение моющими средствами.

3.Работа кладовщика

- ведение документации

- завоз продуктов питания, контроль их

качества, соблюдение условий хранения

- работа с ЦБ-2

4. Работа пищеблока

- санитарное состояние пищеблока

- соблюдение норм выдачи готовой продукции.

5. Работа с обслуживающим персоналом

- инструктажи: вводный, по охране и здоровья детей, по правилам пожарной безопасности, охране труда

В течение месяца

Заведующ.

Административно – хозяйственная деятельность

1. Проведение субботника по уборке служебных помещений

2. Проверка санитарного состояния групп и участков.

3. Работа с хозгруппой и централизованной бухгалтерией №1

В течение месяца

Заведующ

Похожие:

Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconМетодические рекомендации по организации игровой деятельности на прогулке с использованием спортивных игр и упражнений: «Технология первоначального обучения ходьбе на лыжах»; «Организация подвижных игр на улице» идр.
Педагогический коллектив организует образовательную деятельность через интеграцию образовательных областей и развитие самостоятельности...
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconМетодические рекомендации по проведению игр для детей младшего школьного возраста Игра это сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели.
Подвижные игры – как средство решения двигательной активности школьников и решения педагогических задач
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconРуководство и контроль Тематический контроль: «Разнообразие методов и приёмов, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей улучшения их двигательного статуса,
«Развитие двигательных умений и навыков дошкольников в играх на координацию речи с движением»
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconИспользование подвижных игр как средства коррекции пространственных представлений детей страдающих церебральным параличом
Кающих вследствие повреждений головного (реже спинного) мозга в период внутриутробного развития, в момент родов или в раннем послеродовом...
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconГорода Тверь курсовая работа дифференциация подвижных игр по преимущественному развитию психических процессов у детей школьного возраста
Дифференциация подвижных игр по преимущественному развитию психических процессов у детей школьного возраста
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconРуководство и контроль за образовательным процессом
Внутришкольный контроль – это наблюдение, изучение, проверка, мониторинг, сбор и обработка информации, ее анализ, систематизация,...
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconКонспект занятия по валеологии в старшей группе
Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconОхрана и укрепление здоровья детей в условиях детского сада компенсирующего вида
Для охраны здоровья детей и предупреждения их утомления в детском саду соблюдаются гибкий режим дня, режим двигательной активности,...
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconДоклад муниципальное дошкольное
Использование спортивного зала для проведения с детьми физкультурных занятий. Педагоги придают большое значение развитию у детей...
Руководство и контроль Самоконтроль: «Использование подвижных игр, физкультурных развлечений и досугов как фактор двигательной активности детей и улучшение их положительного и психического состояния» iconОпыта: «Использование инновационных технологий на уроках математики как средства повышения познавательной активности школьников III ступени обучения»
Использование инновационных технологий на уроках математики как средства повышения познавательной активности школьника
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница