От результатов деятельности педагога к результатам аттестации




НазваниеОт результатов деятельности педагога к результатам аттестации
Дата04.02.2016
Размер7.54 Kb.
ТипДокументы
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации.

Аттестация учителя является важнейшим рубежом в профессиональной деятельности педагога. 

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ввёл новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011 года.

Аттестация педагогического работника сегодня – это не столько формальная процедура, требующая составления большого числа отчетных документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач.

Хочу поделиться личным опытом прохождения аттестации по новой форме. Я, учитель начальных классов МАОУ « Тёсово-Нетыльская СОШ». Мой педагогический стаж 11 лет. В 2008 году была присвоена первая квалификационная категория. В 2011-2012 учебном году я решила выйти на досрочную аттестацию. Подала документы для аттестации на высшую квалификационную категорию. В ходе аттестации я собирала документы и анализировала свои достижения за четыре учебных года работы . Портфолио я представила на рассмотрение аттестационной комиссии.

Основанием для присвоения заявленной квалификационной

категории послужили следующие результаты работы:

1.Хорошие результаты независимой оценки.

В 2008-2009 учебном году учащиеся 4 « А» класса, обучающиеся по общеобразовательной программе « Школа России» , принимали участие в централизованном тестировании по математике и русскому языку.

Средний процент выполнения теста по русскому языку по классу составил – 87, 37 %

Средний процент выполнения теста по математике по классу составил- 90 %

2. Активное участие учеников класса в предметных олимпиадах различного уровня

Я привлекаю учащихся с повышенной мотивацией к учебной деятельности к участию в предметных олимпиадах. В 2011- 2012 учебном году учащиеся моего класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде младших школьников, организованной ООО « Центр поддержки талантливой молодёжи» ( Алтайский край, г. Бийск.) по русскому языку, окружающему миру и математике. Есть призовое второе место у одного ученика по русскому языку.

Ежегодно с 2010 года ученики моего класса становились участниками международных конкурсов:

  • « Русский медвежонок – языкознание для всех»

  • «Кенгуру» - математическая конкурс-игра.

В 2011 году несколько учеников моего класса принимали участие в интернет олимпиаде « 3D», организованной Международной Ассоциацией « Родители планеты РФ».

3.Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Цель своей педагогической деятельности я вижу в создании необходимых условий для развития индивидуальных способностей каждого ученика. Поэтому на уроках использую технологии личностно-ориентированного обучения. Личностно- ориентированное обучение предполагает использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности. При этом ставлю перед собой следующие задачи:

  • Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса

  • Стимулирование учащихся к высказываниям, использование различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ.

  • Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения

  • Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика

Для решения поставленных задач применяю на уроках следующие педагогические технологии:

  1. обучение в сотрудничестве

  2. игровые технологии

  3. дифференцированный подход к обучению.

На уроках я применяю компьютерные технологии: готовлю презентации, наглядный материал. Использую мультимедийные пособия по предметам.

Участвую в Интернет-проекте «Дневник. ру. Единая образовательная сеть .

Наиболее эффективным я считаю деятельностный метод обучения. Данная технология направлена на формирование у учащихся умения учиться. Учащиеся самостоятельно добиваются знаний, анализируют свои успехи и проблемы, стараясь достичь определённой цели. Такой подход позволяет каждому ребёнку продвигаться вперёд . Применяя данную образовательную технологию, я формирую у учащихся предметные, метапредметные и личностные универсальные действия, предусмотренные Стандартами второго поколения.

4.Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

  • В 2009 году принимала участие в районном конкурсе профессионального мастерства « Учитель года 2009». Награждена грамотой за гуманистический подход к начальному образованию и реализацию безотметочного обучения младших школьников.

  • В 2011 году участвовала и заняла второе место в районном конкурсе педагогического мастерства « Сердце отдаю детям» в номинации

« Классный руководитель».

  • В 2011 году принимала участие в областном конкурсе педагогического мастерства

« Сердце отдаю детям» в номинации « Воспитать человека ( классные руководители)». Награждена Дипломом за участие.

  • В 2011 году я принимала участие в конкурсе школьных проектов

« Открытый урок» Новгородского регионального отделения Всероссийской политической партии « Единая Россия» с программой по патриотическому воспитанию учащихся « Мой посёлок – Тёсово – Нетыльский». В номинации « Мы помним» получила сертификат на комплект школьной мебели.

  • В 2011 году награждена Почётной грамотой Комитета образования Администрации Новгородского муниципального района за творческий инициативный труд, эффективную организацию учебно-воспитательного процесса, успехи в обучении и воспитании учащихся.

  • Выступала с публичной лекцией « Организация безотметочного обучения в начальной школе» на методическом объединении учителей начальных классов Новгородского муниципального района.

  • Транслировала свой опыт работы по теме «Организация воспитательного процесса в начальной школе» через издательскую группу « Основа» город Москва. Мой материал рассмотрели и приняли к печати в 2013 году.

По этим и другим показателям, я набрала более 48 баллов и была аттестована на высшую квалификационную категорию.

Аттестация – это непрерывный учительский труд, в ходе которого повышается профессиональный уровень учителя и в определенной степени меняется его социальное положение.

Надеюсь, что материалы моего портфолио позволят другим учителям принять решение и выйти на аттестацию, может быть и на досрочную.


Трофимова Ю. П. учитель начальных классов

МАОУ « Тёсово-Нетыльская СОШ»

Новгородского района

Похожие:

От результатов деятельности педагога к результатам аттестации icon1. Анализ результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период 200… – 20… г г
Различную дополнительную информацию, материалы, подтверждающие анализ результатов профессиональной деятельности педагога (копии дипломов,...
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconМетодические рекомендации к составлению самоанализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников
Представлять в качестве приложения к заявлению на аттестацию. Самоанализ – самостоятельная, творческая работа педагога, основанная...
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по биологии
Деятельность педагога в рамках подготовки девятиклассников к итоговой аттестации. 26
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconАналитический отчёт по результатам деятельности гау «Управление Госэкспертизы рс (Я)»
Аналитический отчёт подготовлен на основании распорядительных и нормативных методических документов Росстроя, Министерства регионального...
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconМетодические материалы по созданию критериальной базы оценивания результатов учебной деятельности младших школьников
Представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы...
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconМетодические рекомендации Реализация функций социального педагога
Организационно-содержательные аспекты работы социального педагога по программированию деятельности детского объединения
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconПриказ №152-о от 23 августа 2010 года план работы социального педагога моу: оош п. Пырьях
Реализация программ осуществляется по основным направлениям деятельности социального педагога
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconАкадемия социального управления анализ результатов
Анализ результатов единого государственного экзамена, государственной (итого­вой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных...
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconСведения о состоянии и развитии образовательного учреждения. Организация деятельности учреждения
М изучением отдельных предметов функционирует с 1988 года. По результатам аттестации 1999 года признана средней общеобразовательной...
От результатов деятельности педагога к результатам аттестации iconМетодические рекомендации по составлению рабочей программы педагога
«разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин». Следовательно, рабочая программа нормативно-управленческий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница