Скачать 10.08 Kb.
|
Анкета для педагогов № 1«Самоанализ успешности учебной работы»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие элементы урока недостаточно удаются вам_________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Вы легко обеспечиваете творческую, сознательную, деятельностную дисциплину на уроке без применения репрессивных мер (оцените по 10-балльной шкале)________________________________________________________________________ 4. Вы нуждаетесь в методической поддержке? Кто, на ваш взгляд, мог бы помочь вам?_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. По каким разделам учебной работы вы могли бы помочь своим коллегам? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Вы всегда готовы дать открытый урок, в ходе которого вы можете показать: * интересные находки__________________________________________________________ * новые для вас методики_______________________________________________________ * новые приемы, формы работы__________________________________________________ 7. Сколько времени уходит у вас на подготовку к каждому уроку: 2 часа – отлично; 1,5 часа – хорошо; 1 час – нормально; 0,5 часа – допустимо; 15 минут – время, необходимое гениям для подготовки к уроку; далее – стыдно! 8. Опишите свой самый успешный урок___________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сколько у вас на каждые 10 уроков:
9. Поставьте оценку успешности следующим фазам и элементам вашего урока: * организационно-психологический момент________________________________________ * формы и успешность проведения опроса_________________________________________ * корректность в выставлении оценок_____________________________________________ * объяснение нового материала и умение активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся_________________________________________________________ * обеспечение высокого качества обучения детей на каждом уроке_________________________________________________________________________ * закрепление изученного материала______________________________________________ * умение выдавать домашнее задание_____________________________________________ Анкета для педагогов № 2«Самоанализ успешности педагога» 1. Дети слушают мои рассказы с удовольствием, как зачарованные. 2. Я очень любознательна. 3. Я внимательна к людям. 4. Я ощущаю себя счастливым, радостным человеком. 5. Я не испытываю внутреннего сопротивления, когда нужно подолгу задерживаться с детьми в школе. 6. Я с удовольствием принимаю участие в школьных музыкальных вечерах. 7. Я не очень сильно устаю от детей. Они заряжают меня, мне с ними интересно и весело. 8. Я люблю свой предмет и тщательно и любовно собираю любые материалы, которые могут помочь мне в работе. 9. Я научилась видеть в детях и развивать в них достойное, хорошее, успешное. 10. Я научилась относиться к ученикам с уважением, ровно, не показывая своего негативного отношения ни к кому. 11. Домашняя подготовка к урокам не вызывает у меня нервозности и острого нежелания заниматься этим. 12. Я не впадаю в состояние прострации, если администрация посещает мои уроки, и умею слушать и улавливать свои недостатки и делать из этого выводы. 13. У меня хватает сил ровно и хорошо относиться к своим домашним. Я не срываю зло на своих детях. 14. Я очень люблю читать книги по предмету, по психологии, педагогике, мемуары, мировую классику. 15. Ничто не радует меня так, как хорошая разнообразная музыка. 16. Я умею сохранять и распределять силы в течение недели. 17. Я с удовольствием занимаюсь спортом, хожу в бассейн. 18. Я не люблю делать монотонную, однообразную работу. 19. Я умею увлекать своей жизнерадостностью, весельем, упорством и заинтересованностью в деле всех учеников. 20. Я постоянно с ребятами что-то придумываю, и они не отстают от меня. 21. Мы вместе с ребятами ходим в походы, ставим спектакли, отмечаем дни рождения.
23. Выпускники относятся ко мне как ко второй маме и готовы всегда помочь мне и принять помощь от меня. 24. Люблю ли я частицу «не»? 25. В основе моего мироощущения и мировосприятия лежит состояние счастья и радости.
27. Для меня дифференцированный подход заключается в настоятельном желании понять каждого своего ученика, знать о нем как можно больше, поддерживать с ним доверительные и исключительные отношения, помогать ему в выборе пути, в движении к успеху.
31. Я очень тепло отношусь к своей школе и рассказываю о ее достоинствах и достижениях. 32. Я уважительно отношусь к школьным наградам и люблю награждать детей за всякий успех. 33. Я очень волнуюсь, когда провожу открытие уроки, но после их окончания испытываю чувство удовлетворения. 34. Я с уважением отношусь к своим коллегам по школе. 35. Я стараюсь быть правдивой, но:
45. Я умею создавать условия для раскрепощения детей, раскрытия их талантов и способностей. Данные анкеты как один из методов обучения, способствующих самообразованию педагога, позволяют ему увидеть собственные проблемы подготовленности к педагогической деятельности, оценить степень владения необходимыми знаниями и умениями для успешности учительского труда. Но наиболее полный эффект от своей профессиональной деятельности дают педагогу такие методы обучения, как делегирование и ротация.
Анкета для начинающего педагога. 1. Знакомы ли Вы со стандартом образования по предмету и временными требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования? 2. С какими проблемами вы сталкиваетесь
* при подготовке урока: - в определении и постановке задач урока, - в определении структуры урока, - в отборе содержания материала, - в выборе оптимальных форм и методов обучения, - в выборе и подготовке дидактического и раздаточного материала, - в умении сделать анализ и самоанализ урока; * во время учебного занятия: - в формировании интереса к предмету, к теме урока, - в распределении времени, отведенном на решение учебных задач, - в установлении контакта с учащимися; * при организации внеклассных мероприятий по предмету: - в организации воспитательной работы в классе, - в организации работы с родителями. 3. Какие трудности испытываете во взаимоотношениях с коллегами по работе? 4. Каковы, на Ваш взгляд, проблемы Вашего педагогического коллектива?
- от учителя-наставника, - от руководителя школы или завуча, - от методического объединения, - от муниципальной методической службы, отдела образования и др.
* вечера, * психологические тренинги, * семинары, * свой вариант. |
![]() | Анкета для педагогов (анонимно) Обведите, пожалуйста, кружком те факторы, которые имели место быть в течение учебного года в доу | ![]() | Анкета для педагогов Есть ли у Вас интерес к инновациям в педагогической деятельности? (нужное подчеркнуть) Отметьте главные (по Вашему мнению) причины, являющиеся для Вас препятствием в освоении и разработке новшеств? |
![]() | Анкета (для самостоятельного заполнения гражданами и представителями организаций) Анкета предназначена для граждан, представителей бизнес-структур, сотрудников федеральных органов исполнительной власти, а также... | ![]() | Анкета для учащихся «Что ты знаешь о спиде?» Перед началом круглого стола учащимся раздается анкета, которую они должны сдать по окончании круглого стола |
![]() | Анкета потенциального лицензиата Примечание: Данная анкета является собственностью компании и не подлежит передаче третьим лицам | ![]() | Адреса Интернет- ресурсов для педагогов доу maaam ru проект для родителей, воспитателей, педагогов Проводятся творческие конкурсы, ежемесячно конкурсы конспектов. На сайте можно создать свою страничку, страничку детского сада |
![]() | Анкета для получения «жилищного кредита» | ![]() | Анализ работы методического объединения учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов эстетического цикла «Интегрированный коррекционно-развивающий блок» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году мо продолжило работу над темой «Система индивидуальной работы социальных педагогов-психологов и логопедов... |
![]() | Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательного учреждения Рекомендации предназначены для педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, родителей и других участников... | ![]() | Конкурс для педагогов и родителей «открытая книга» Утвердить список №3 победителей и призеров II всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга» |