Анкета для педагогов №1




Скачать 10.08 Kb.
НазваниеАнкета для педагогов №1
Дата04.02.2016
Размер10.08 Kb.
ТипАнкета

Анкета для педагогов № 1


«Самоанализ успешности учебной работы»


  1. Запишите, что особенно удается вам на уроке___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие элементы урока недостаточно удаются вам_________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вы легко обеспечиваете творческую, сознательную, деятельностную дисциплину на уроке без применения репрессивных мер (оцените по 10-балльной шкале)________________________________________________________________________

4. Вы нуждаетесь в методической поддержке? Кто, на ваш взгляд, мог бы помочь вам?_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. По каким разделам учебной работы вы могли бы помочь своим коллегам?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вы всегда готовы дать открытый урок, в ходе которого вы можете показать:

* интересные находки__________________________________________________________

* новые для вас методики_______________________________________________________

* новые приемы, формы работы__________________________________________________

7. Сколько времени уходит у вас на подготовку к каждому уроку:

2 часа – отлично;

1,5 часа – хорошо;

1 час – нормально;

0,5 часа – допустимо;

15 минут – время, необходимое гениям для подготовки к уроку;

далее – стыдно!

8. Опишите свой самый успешный урок___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сколько у вас на каждые 10 уроков:

  • отличных_____________________

  • хороших______________________

  • средних_______________________

  • уроков, которые вам самим не понравились________________________

9. Поставьте оценку успешности следующим фазам и элементам вашего урока:

* организационно-психологический момент________________________________________

* формы и успешность проведения опроса_________________________________________

* корректность в выставлении оценок_____________________________________________

* объяснение нового материала и умение активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся_________________________________________________________

* обеспечение высокого качества обучения детей на каждом уроке_________________________________________________________________________

* закрепление изученного материала______________________________________________

* умение выдавать домашнее задание_____________________________________________

Анкета для педагогов № 2


«Самоанализ успешности педагога»


1. Дети слушают мои рассказы с удовольствием, как зачарованные.

2. Я очень любознательна.

3. Я внимательна к людям.

4. Я ощущаю себя счастливым, радостным человеком.

5. Я не испытываю внутреннего сопротивления, когда нужно подолгу задерживаться с детьми в школе.

6. Я с удовольствием принимаю участие в школьных музыкальных вечерах.

7. Я не очень сильно устаю от детей. Они заряжают меня, мне с ними интересно и весело.

8. Я люблю свой предмет и тщательно и любовно собираю любые материалы, которые могут помочь мне в работе.

9. Я научилась видеть в детях и развивать в них достойное, хорошее, успешное.

10. Я научилась относиться к ученикам с уважением, ровно, не показывая своего негативного отношения ни к кому.

11. Домашняя подготовка к урокам не вызывает у меня нервозности и острого нежелания заниматься этим.

12. Я не впадаю в состояние прострации, если администрация посещает мои уроки, и умею слушать и улавливать свои недостатки и делать из этого выводы.

13. У меня хватает сил ровно и хорошо относиться к своим домашним. Я не срываю зло на своих детях.

14. Я очень люблю читать книги по предмету, по психологии, педагогике, мемуары, мировую классику.

15. Ничто не радует меня так, как хорошая разнообразная музыка.

16. Я умею сохранять и распределять силы в течение недели.

17. Я с удовольствием занимаюсь спортом, хожу в бассейн.

18. Я не люблю делать монотонную, однообразную работу.

19. Я умею увлекать своей жизнерадостностью, весельем, упорством и заинтересованностью в деле всех учеников.

20. Я постоянно с ребятами что-то придумываю, и они не отстают от меня.

21. Мы вместе с ребятами ходим в походы, ставим спектакли, отмечаем дни рождения.

  1. Я уже в июне жду сентябрьской встречи со своими учениками.

23. Выпускники относятся ко мне как ко второй маме и готовы всегда помочь мне и принять помощь от меня.

24. Люблю ли я частицу «не»?

25. В основе моего мироощущения и мировосприятия лежит состояние счастья и радости.

  1. Я стараюсь на каждом уроке находить новые ручейки, дорожки, тропинки.

27. Для меня дифференцированный подход заключается в настоятельном желании понять каждого своего ученика, знать о нем как можно больше, поддерживать с ним доверительные и исключительные отношения, помогать ему в выборе пути, в движении к успеху.

  1. Я стараюсь никогда и ни о ком не говорить плохо.

  2. Я люблю переписываться со своими учениками.

  3. Я знаю много интересного про свою семью.

31. Я очень тепло отношусь к своей школе и рассказываю о ее достоинствах и достижениях.

32. Я уважительно отношусь к школьным наградам и люблю награждать детей за всякий успех.

33. Я очень волнуюсь, когда провожу открытие уроки, но после их окончания испытываю чувство удовлетворения.

34. Я с уважением отношусь к своим коллегам по школе.

35. Я стараюсь быть правдивой, но:

  • говорю всю правду;

  • часть правды.

  1. Я уважаю мнение каждого ребенка, его интересы и мнение детского коллектива.

  2. Я никогда не иронизирую над детьми.

  3. Я добросовестно выполняю поручения администрации.

  4. У меня есть устойчивые творческие интересы вне школы.

  5. Я люблю хорошо одеваться.

  6. Самообразование является моей сильной стороной.

  7. Я умею ставить и видеть цели.

  8. Я вместе с ребятами планирую совместную деятельность.

  9. Я умею замечать и поощрять детские успехи.

45. Я умею создавать условия для раскрепощения детей, раскрытия их талантов и способностей.


Данные анкеты как один из методов обучения, способствующих самообразованию педагога, позволяют ему увидеть собственные проблемы подготовленности к педагогической деятельности, оценить степень владения необходимыми знаниями и умениями для успешности учительского труда.

Но наиболее полный эффект от своей профессиональной деятельности дают педагогу такие методы обучения, как делегирование и ротация.

  • Делегирование предполагает передачу педагогу нового круга задач с полномочиями самостоятельного принятия решений.

  • Ротация – перевод на новое место или должность с целью получения им дополнительной профессиональной квалификации.

Анкета для начинающего педагога.


1. Знакомы ли Вы со стандартом образования по предмету и временными требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования?


2. С какими проблемами вы сталкиваетесь

  1. 1) в учебно-воспитательной работе по предмету:

* при подготовке урока:

- в определении и постановке задач урока,

- в определении структуры урока,

- в отборе содержания материала,

- в выборе оптимальных форм и методов обучения,

- в выборе и подготовке дидактического и раздаточного материала,

- в умении сделать анализ и самоанализ урока;

* во время учебного занятия:

- в формировании интереса к предмету, к теме урока,

- в распределении времени, отведенном на решение учебных задач,

- в установлении контакта с учащимися;

* при организации внеклассных мероприятий по предмету:

- в организации воспитательной работы в классе,

- в организации работы с родителями.


3. Какие трудности испытываете во взаимоотношениях с коллегами по работе?


4. Каковы, на Ваш взгляд, проблемы Вашего педагогического коллектива?


  1. Какую методическую помощь Вы хотели бы получить

- от учителя-наставника,

- от руководителя школы или завуча,

- от методического объединения,

- от муниципальной методической службы, отдела образования и др.


  1. Какие формы общения молодых учителей Вы считаете приемлемыми:

* вечера,

* психологические тренинги,

* семинары,

* свой вариант.

Похожие:

Анкета для педагогов №1 iconАнкета для педагогов (анонимно)
Обведите, пожалуйста, кружком те факторы, которые имели место быть в течение учебного года в доу
Анкета для педагогов №1 iconАнкета для педагогов Есть ли у Вас интерес к инновациям в педагогической деятельности? (нужное подчеркнуть)
Отметьте главные (по Вашему мнению) причины, являющиеся для Вас препятствием в освоении и разработке новшеств?
Анкета для педагогов №1 iconАнкета (для самостоятельного заполнения гражданами и представителями организаций)
Анкета предназначена для граждан, представителей бизнес-структур, сотрудников федеральных органов исполнительной власти, а также...
Анкета для педагогов №1 iconАнкета для учащихся «Что ты знаешь о спиде?»
Перед началом круглого стола учащимся раздается анкета, которую они должны сдать по окончании круглого стола
Анкета для педагогов №1 iconАнкета потенциального лицензиата
Примечание: Данная анкета является собственностью компании и не подлежит передаче третьим лицам
Анкета для педагогов №1 iconАдреса Интернет- ресурсов для педагогов доу maaam ru проект для родителей, воспитателей, педагогов
Проводятся творческие конкурсы, ежемесячно конкурсы конспектов. На сайте можно создать свою страничку, страничку детского сада
Анкета для педагогов №1 iconАнкета для получения «жилищного кредита»

Анкета для педагогов №1 iconАнализ работы методического объединения учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов эстетического цикла «Интегрированный коррекционно-развивающий блок» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году мо продолжило работу над темой «Система индивидуальной работы социальных педагогов-психологов и логопедов...
Анкета для педагогов №1 iconПрофилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательного учреждения
Рекомендации предназначены для педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, родителей и других участников...
Анкета для педагогов №1 iconКонкурс для педагогов и родителей «открытая книга»
Утвердить список №3 победителей и призеров II всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница