Над которой я работаю




НазваниеНад которой я работаю
Дата04.02.2016
Размер10.7 Kb.
ТипДокументы
Я, Мухаметшина Гульназ Ильдусовна, учитель английского языка, работаю в МОУ «Училинская СОШ» 9 лет. После окончания Арского педколледжа в 2001 поступила на работу в данную школу. В 2004 году закончила заочное отделение факультета иностранного языка Татарского Государственного Гуманитарного Института, со специальностью учитель английского языка.

В данном документе я хотела бы представить описание своей работы в течение всей педагогической деятельности.

Одной из главных задач моей работы является создание условий для личностного, творческого роста учеников. Создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить активность, самостоятельность, активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии, которые использует, такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсы позволяют реализовать личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей учащихся, их уровня обученности, интересов. Тема, над которой я работаю – «

Современный гуманистический подход к образованию предполагает развитие функциональной грамотности учащихся, то есть применять знания, полученные в школе, в реальной жизни. Применение новых информационных технологий в процессе обучения в школе помогает дальнейшей социализации учащихся, так как мы живём и работаем в мире этих технологий.

С компьютерными технологиями каждый учитель сталкивается повседневно. Готовясь к урокам, я использую компьютер и принтер, через который я могу распечатать дидактический материал, наглядные пособия.

В преподавательской деятельности я часто использую программу Роwer Point для создания собственных презентаций. Также программа Microsoft Movie Maker помогает мне создавать разные альбомы, фильмы, которые я использую для наглядного обзора учащихся. Например, я совместкно с одной из моих учениц создали при помощи этой программы фильм «Фазлыев Ильнар в Англии». В этом фильме демонстрируются фото и видео, снятые во время путешесвия по Англии выпускника нашей школы. В эту презентацию включены достопримечательности Лондона, Лондонский Зоопарк, дома в Англии и т.д. Эту презентацию я могу использовать как на уроке, так и в мероприятии при изучении темы «Лондон», «Великобритания», «Лондонский зоопарк», «Животные». Применение презентаций на уроках дает возможность анимации, изменения и выделения наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта, наклона, размера. Например, при объяснении образования вопросов, учащиеся видят, как постепенно перестраивается предложение из повествовательного в вопросительное. При необходимости можно повторить тот или иной этап. Кроме этого, в презентацию можно добавить фотографии, схемы и таблицы, что еще более усиливает эффект воздействия. Подобный прием опирается на визуальность, что ведет к лучшему усвоению материала. Создание такого вида программ требует определенной подготовки учителя, а именно умения работать в Microsoft Word и Microsoft Power Point. При достаточном опыте работы создание презентации в Microsoft Power Point занимает около трех-четырех часов. Но эту же презентацию я могу применить и на уроке в другом классе или могу поделиться со своими коллегами. Свою первую презентацию в Power point мои ученики создали в 2006 году. Это был проект на тему «Моя школа» (“My School”) и «Наш учитель английского языка» (“Our teacher of English”), где представили их на районном семинаре учителей английского языка. (Приложение)

Учащиеся используют информационные технологии при выполнении проектных работ, которые они представляют в электронном виде. Например, “Sights of London” («Достопримечательности Лондона»), “Meals” («Еда»), “Protection of Environment” («Защита окружающей среды») и т.д. К тому же это способствует развитию их умения работать на клавиатуре, совершать различные компьютерные операции.

Безусловно, использовать компьютер каждый урок не обязательно. Но если объём содержимого материала иллюстрированного материала большой, применение компьютерных презентаций позволит повысить эффективность урока.

Существующие на рынке программного обеспечения обучающие программы, содержащие тренировочные упражнения, тесты, позволяющие подготовиться к ЕГЭ, очень помогают мне в работе. Я изучила и применяю в своей работе такие обучающие диски как:



1.

Болек и Лёлек учат английский (для начальных классов)

Новый диск

2.

Тесты по английскому языку (подготовка к выпускным экзаменам)

Новый диск

3.

Английский язык (базовый курс)

DominiSoft

4.

Профессор Хиггинс

Новый диск

5.

Учим английские слова

Кирилл и МЕфодий

6.

Tell Me More

Auralog

7.

Advanced English

Media World

8.

Oxford Platinum

Айрис . Magna Media

9.

Bridge to English

МедиаХауз. Syracuse Language


Английский язык – доминирующий язык Интернета. Интернет даёт возможность самостоятельно приобрести знания и делиться ими с другими. Различные сайты, форумы учителей английского языка, блоги помогают мне найти необходимую информацию за считанные минуты. К тому же Интернет заставляет учеников использовать английский язык в повседневной жизни. У многих учащихся нашей школы дома есть Интернет. И, хочется отметить один положительный момент, поиск нужной информации они выполняют именно в этой всемирной паутине.

Современный учитель – это, безусловно, учитель, который пользуется Интернет – ресурсами. Выполняя, он-лайн тесты, я могу заполнить те пробелы, которые у меня могут быть в знании предмета.

На сайте «Вконтакте» некоторые учащиеся нашей школы общаются с иностранцами, которые живут в англоговорящих странах. Я тоже переписываюсь с 4 иностранными друзьями, которые говорят на английском языке. Это не только повышает качество коммуникабельности, но также способствует обогащению словарного запаса языка, его особенности, совершенствуется разговорная речь.

Следующий аспект в моей работе с учащимися это пословицы и поговорки. Так как моя задача – это создать условия для практического овладения языка учащимися, использование поговорок и пословиц имеет значительное место в моей практике. При изучении иностранного языка они имеют важную роль. Они обогащают словарный запас языка учащихся, тренируют в монологической и диалогической речи. Учащиеся с удовольствием употребляют их в речи. Для закрепления употребления пословиц в речи я даю учащимся задания разного уровня и форм (приложение 3).

Так как я преподаю в начальных классах, я стараюсь добиться того, чтобы каждый урок был интересным, увлекательным, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся младших классов.

Среди разнообразных приёмов организации занятий наибольший интерес у школьников, как и на начальном, так и на среднем этапах обучения, вызывают игры и игровые ситуации. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком. Для детей игра, прежде всего, увлекательное занятие. В игре все равны. Даже менее подготовленный и трудно усваивающий материал урока ученик в игре может стать первым: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета.

Игровые приёмы очень разнообразны. Я подбираю игры, соответствующие уровню возрастным особенностям и уровню знаний учащихся. Например, в начальных классах я использую такие игры, как:

  1. игра с мячом (игры с мячом могут быть на разные темы. Например, «поймай мяч и назови антоним», «переведи слово», «назови слово и передай мяч другому, который назовёт слово, начинающее со звука последнего слова» и т.д.) Такие игры способствуют развитию лексических и орфографических знаний);

  2. игры-соревнования (например, класс делится на две команды и каждая из них должна написать как можно больше слов на тему «Еда»);

  3. игры-викторины (например, “Who is the cleverest?” «Кто самый умный?», брейн-ринги;

  4. творческие игры;

  5. подвижные игры;

  6. ролевые игры

Игры могут проводиться на определённом этапе урока. Форма организации учебного процесса также может быть игровая. Урок обобщения и систематизации знаний и навыков я провожу в форме викторин, КВН, мозговая атака, соревнований команд, групп. Детям очень интересно участвовать на таких уроках.


В школе я веду кружок “The colorful World of English” («Разнообразный мир английского языка»). Опыта работы в кружке у меня до этого момента не было. И поэтому перед тем, как составить программу, я долго думала, что же взять за начало. Учащиеся среднего этапа обучения посещают кружок английского языка. И я решила, что главным стимулом изучения языка могут стать песни и стихи, инсценировки сказок, праздники, традиции страны изучаемого языка.

Мы начали со знакомства традиций, праздников, как они отмечаются, обычаев народа страны. На каждом занятии мы учим стихи, разучиваем песни по тематике. Затем ученики ставят инсценировки сказок и монтажируют праздники, представляя их перед всей школой.

Учебно-методический комплекс, который мы используем на уроках английского языка – это УМК М. З. Биболетова “Enjoy English”


Министерство образования и науки РТ



Похожие:

Над которой я работаю iconСоздание цветочной
Методическая тема, над которой я работаю, звучит следующим образом: Развитие познавательных интересов младших школьников средствами...
Над которой я работаю icon«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3» Куликовой Татьяны Василье вны
Методическая тема, над которой я работаю: пути повышения знаний, умений и навыков учащихся на основе дифференцированного и индивидуального...
Над которой я работаю iconРодина это все: и прежде всего язык
Несколько лет я работаю над темой «Изучение традиций, обычаев и одежды казаков Уральского региона»
Над которой я работаю iconДоклад по теме «Использование современных информационных технологий для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка»
Тема моего доклада «Применение икт на уроках английского языка» на прямую пересекается с моей темой по самообразованию «Использование...
Над которой я работаю iconЗнаете ли вы профессию, в которой сочеталось бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?
Я работаю учителем-логопедом Занимаюсь с детьми средней, старшей, подготовительной к школе группе с 1995 года
Над которой я работаю iconПастер и совеременный мир
Творчество гениального ученого Пастера сравнивают с целой эпопеей, над которой стоит поразмыслить, перевоссоздать и, конечно же,...
Над которой я работаю iconНад которой работает школа
«Модернизация учебно-воспитательного процесса на основе введения фгос с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой...
Над которой я работаю iconАнализ работы школы за 2007-2008 учебный год
Тема, над которой работает школа: Введение новых форм в обучение и эффективное использование воспитательного потенциала содержания...
Над которой я работаю iconЧитатели сами оценят её [сказки «Конёк-горбунок»]
«жары-птицы». Ещё очень нравится маленьким то, что сказка смешная. Они хохочут над глупым, вздорным царём, над простодушным хвастовством...
Над которой я работаю iconМастер-класс «Комбинаторные задачи и способы их решения»
Проблема, над которой я работала в последние годы, в составе творческой группы, это «Комбинаторные задачи и способы их решения»....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница