Календарно-тематическое планирование 6 класс




Скачать 16.58 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 6 класс
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер16.58 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

6 класс

(для индивидуальных занятий на дому)

2009-2010 уч.год


I полугодие – 34 урока, II полугодие – 34 урока


урока

Раздел

программы



Тема урока

Кол-во часов

Содержание раздела программы.

Основные понятия.

Требования к уровню подготовки обучающихся по разделу программы

Формы, методы, и приемы организации образовательного процесса

Особенности учащегося

Дата проведения

урока

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



1

Ты нас помнишь?


1

Вводный урок, цели и задачи на год

повторить лексику по теме "Знакомство", «Школа», «Семья»; усвоить грамматический материал, чтение диалога с полным пониманием прочитанного и выполнением подстановок

развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Словесный прием, фронтальный опрос,

Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход,

Индивидуальный подход,

Проектный метод,

Проблемный метод,

Иллюстративный метод, парная работа





01.09






Разделительные вопросы с глаголом to be


2

разделительные вопросы с глаголом to be, лексика классного обихода

04.09






Разделительные вопросы c глаголами can, must


лексика по теме "Семья", разделительные вопросы

разделительных вопросов с модальными глаголами, достопримечательности Лондона

08.09






Повелительные предложения


2

лексика по теме «Школа» употребление времен Present Simple Present Progressive

Пов. предл. с глаголом let, объект. мест., лексика по теме "Праздники"


11.09






Повелительные предложения

разделительные вопросы с глаголами do, does употребление Present Simple, Present Progressive, Достопр. и истор. личности Великобрит.

15.09






Ночная экскурсия в музей


1

повторить разделительные вопросы

Контроль знаний

18.09















2

Что делать, если ты потерялся?


1

советы с глаголом let, учить давать советы с глаголом let,

развитие навыков чтения, аудирования, краткого изложения прочитанного по опорам, обучать выбирать основные факты из текста употреблять разговорные формулы для выражения согласия и несогласия учить читать трехсложные слова,

развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного, развитие умения самостоятельно добывать информацию, осуществлять самоконтроль

Словесный прием, фронтальный опрос,

Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход,

Индивидуальный подход,

Проектный метод,

Проблемный метод,

Иллюстративный метод, парная работа




22.09






Сложноподчинённые предложения с союзом because



1

придаточные предложения цели с союзом because

введение лекс. мат., достопримечательности Великобритании

25.09






Прямой порядок слов в специальных вопросах


2

музеи Лондона, НЛЕ "Посещение музея"

введение и отработка НЛЕ, косвенный вопрос,

29.09






Прямой порядок слов в специальных вопросах

повторение грамм.мат. Контроль знаний



Как объяснить дорогу

1

разговорные формы в ситуации "Как пройти к ..."










02.10






3

Правило чтения

-ure

1

Правила чтения

Усвоить ЛЕ по теме, развитие навыков диалогической речи, логического мышления, обучать умению осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

развитие навыков поискового чтения, аудирования, устной речи в ситуации "Как пройти к ..."

развитие навыков устной речи, обучать правила покупки билета в автобусе и обеспечить отработку лексики в ситуациях реального общения

Словесный прием, фронтальный опрос,

Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход,

Индивидуальный подход,

Проектный метод,

Проблемный метод,

Иллюстративный метод, парная работа




06.10






Транспорт

2

закрепление лексики по теме

09.10






Транспорт

повторить образование количественных числительных, достопримечательности Великобритании

13.10






Танбридж -Уэлс

1

введение и отработка НЛЕ,разговорные формы в ситуации "Как пройти к ...", достопримечательности Лондона

16.10






Достопримечательности Лондона

На улице


1

артикль в именах собственных

повторение грамм. мат.

20.10






Сколько стоит билет до…?

1

введение и отработка НЛЕ,разговорные формы в ситуации "Сколько стоит..", денежные единицы и транспорт в Великобритании, повт. кол. числ.

23.10






На Черинг Кросс

1

Контроль знаний










27.10






Ориентировка в городе

1


Активизация лекс. и грамм. мат.










30.10




II четверть



4

Будущее время


4

Употр. глаголов в Future Simple, введение и отработка НЛЕ

развитие навыков чтения и перевода, обучать описывать события, которые произойдут будущем

развитие навыков говорения, обеспечить активизацию изучаемого материала в ситуациях реального общения

развитие навыков устной и письменной речи, обучать анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте

Словесный прием, фронтальный опрос,

Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход,

Индивидуальный подход,

Проектный метод,

Проблемный метод,

Иллюстративный метод, парная работа




10.11






Будущее время


великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США, употр. буд. времени

13.11






Будущее время


Употр. отр. форм глаг. в буд. вр, общие и спец. вопросы, вопросы к подлеж. Великие изобретатели мира

17.11






Будущее время


все формы вопросов в будущем времени

закрепление грамматики по теме "Future Simple"


20.11









Встреча гостей


1

правила этикета в ситуации "Встреча гостей", введение и отработка НЛЕ











24.11






5

Телефонный этикет


1


правила телефонного этикета в англоязычных странах, введение и отработка НЛЕ

развитие навыков восприятия речи на слух, устной речи, навыков чтения и обсуждения прочитанного, обеспечить тренировку и закрепление лексики в ситуации реального общения

развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного, развитие языковой догадки

развитие навыков самостоятельной работы, творческих способностей, применение полученных знаний в новой ситуации







27.11



  1   2   3

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по истории, 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование на 2009-2010 учебный год составлено на основе следующих нормативных документов
Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 10 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 10 класса по учебнику а. Ф. Будько «немецкий язык»
Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 1 класс
Календарно-тематическое планирование для 1 класса составлено на основе Программы Школа России: Концепция и программы для начальных...
Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л. Г. Петерсон)
Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре. 11 Класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Учебник умк «русский язык. 6 Класс» М.: Дрофа. 2006. Под ред. М м. Разумовской и П. А. Леканта
Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу Мировая Художественная Культура 9 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу Мировая Художественная Культура 9 класса
Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование предмет: Технология (технический труд) учитель: класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование предмет: Технология (технический труд) учитель: класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование предмет: Технология (технический труд) учитель: класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница