№ урока | Раздел программы |
Тема урока | Кол-во часов | Содержание раздела программы. Основные понятия. | Требования к уровню подготовки обучающихся по разделу программы | Формы, методы, и приемы организации образовательного процесса | Особенности учащегося | Дата проведения урока |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 1 | Ты нас помнишь?
| 1 | Вводный урок, цели и задачи на год | повторить лексику по теме "Знакомство", «Школа», «Семья»; усвоить грамматический материал, чтение диалога с полным пониманием прочитанного и выполнением подстановок развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного развитие навыков чтения с целью извлечения информации | Словесный прием, фронтальный опрос, Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход, Индивидуальный подход, Проектный метод, Проблемный метод, Иллюстративный метод, парная работа
|
| 01.09 |
|
| Разделительные вопросы с глаголом to be
| 2 | разделительные вопросы с глаголом to be, лексика классного обихода | 04.09 |
|
| Разделительные вопросы c глаголами can, must
| лексика по теме "Семья", разделительные вопросы разделительных вопросов с модальными глаголами, достопримечательности Лондона | 08.09 |
|
| Повелительные предложения |
2 | лексика по теме «Школа» употребление времен Present Simple Present Progressive Пов. предл. с глаголом let, объект. мест., лексика по теме "Праздники"
| 11.09 |
|
| Повелительные предложения | разделительные вопросы с глаголами do, does употребление Present Simple, Present Progressive, Достопр. и истор. личности Великобрит. | 15.09 |
|
| Ночная экскурсия в музей |
1 | повторить разделительные вопросы Контроль знаний | 18.09 |
|
|
|
|
| 2 | Что делать, если ты потерялся? |
1 | советы с глаголом let, учить давать советы с глаголом let, | развитие навыков чтения, аудирования, краткого изложения прочитанного по опорам, обучать выбирать основные факты из текста употреблять разговорные формулы для выражения согласия и несогласия учить читать трехсложные слова, развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного, развитие умения самостоятельно добывать информацию, осуществлять самоконтроль | Словесный прием, фронтальный опрос, Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход, Индивидуальный подход, Проектный метод, Проблемный метод, Иллюстративный метод, парная работа |
| 22.09 |
|
| Сложноподчинённые предложения с союзом because
|
1 | придаточные предложения цели с союзом because введение лекс. мат., достопримечательности Великобритании | 25.09 |
|
| Прямой порядок слов в специальных вопросах |
2 | музеи Лондона, НЛЕ "Посещение музея" введение и отработка НЛЕ, косвенный вопрос, | 29.09 |
|
| Прямой порядок слов в специальных вопросах | повторение грамм.мат. Контроль знаний |
| Как объяснить дорогу | 1 | разговорные формы в ситуации "Как пройти к ..." |
|
|
| 02.10 |
|
| 3 | Правило чтения -ure | 1 | Правила чтения | Усвоить ЛЕ по теме, развитие навыков диалогической речи, логического мышления, обучать умению осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись развитие навыков поискового чтения, аудирования, устной речи в ситуации "Как пройти к ..." развитие навыков устной речи, обучать правила покупки билета в автобусе и обеспечить отработку лексики в ситуациях реального общения | Словесный прием, фронтальный опрос, Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход, Индивидуальный подход, Проектный метод, Проблемный метод, Иллюстративный метод, парная работа |
| 06.10 |
|
| Транспорт | 2 | закрепление лексики по теме | 09.10 |
|
| Транспорт | повторить образование количественных числительных, достопримечательности Великобритании | 13.10 |
|
| Танбридж -Уэлс | 1 | введение и отработка НЛЕ,разговорные формы в ситуации "Как пройти к ...", достопримечательности Лондона | 16.10 |
|
| Достопримечательности Лондона На улице |
1 | артикль в именах собственных повторение грамм. мат. | 20.10 |
|
| Сколько стоит билет до…? | 1 | введение и отработка НЛЕ,разговорные формы в ситуации "Сколько стоит..", денежные единицы и транспорт в Великобритании, повт. кол. числ. | 23.10 |
|
| На Черинг Кросс | 1 | Контроль знаний |
|
|
| 27.10 |
|
| Ориентировка в городе | 1
| Активизация лекс. и грамм. мат. |
|
|
| 30.10 |
|
II четверть |
| 4 | Будущее время
| 4 | Употр. глаголов в Future Simple, введение и отработка НЛЕ | развитие навыков чтения и перевода, обучать описывать события, которые произойдут будущем развитие навыков говорения, обеспечить активизацию изучаемого материала в ситуациях реального общения развитие навыков устной и письменной речи, обучать анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте | Словесный прием, фронтальный опрос, Групповая форма работы, наглядный прием, дифференцированный подход, Индивидуальный подход, Проектный метод, Проблемный метод, Иллюстративный метод, парная работа |
| 10.11 |
|
| Будущее время
| великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США, употр. буд. времени | 13.11 |
|
| Будущее время
| Употр. отр. форм глаг. в буд. вр, общие и спец. вопросы, вопросы к подлеж. Великие изобретатели мира | 17.11 |
|
| Будущее время
| все формы вопросов в будущем времени закрепление грамматики по теме "Future Simple"
| 20.11 |
|
|
| Встреча гостей
| 1 | правила этикета в ситуации "Встреча гостей", введение и отработка НЛЕ
|
|
|
| 24.11 |
|
| 5 | Телефонный этикет
| 1
| правила телефонного этикета в англоязычных странах, введение и отработка НЛЕ | развитие навыков восприятия речи на слух, устной речи, навыков чтения и обсуждения прочитанного, обеспечить тренировку и закрепление лексики в ситуации реального общения развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного, развитие языковой догадки развитие навыков самостоятельной работы, творческих способностей, применение полученных знаний в новой ситуации |
|
| 27.11 |
|