Анализ работы департамента по социальным вопросам




НазваниеАнализ работы департамента по социальным вопросам
страница1/35
Дата04.02.2016
Размер8.72 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

согласовано утверждаю



Заместитель Главы города Директор департамента

по социальным вопросам по социальным вопросам

_____________/В.Б.Белоусов _________/Т.М.Миронова

____________________2012 _________________2012


ПЛАН

работы департамента по социальным вопросам

администрации г. Ишима по вопросам образования

и муниципального казенного учреждения

«Ишимский городской методический центр»

на 2013 год


Разработчик:

Директор МКУ «ИГМЦ»

С.С.Ефремова


  1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

И
МКУ «Ишимский городскИй методический центр»
за 2012 год

Общие показатели муниципальной системы образования


Департаментом по социальным вопросам, во исполнение распоряжения Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2502-рп «О внесении изменений в распоряжение от 04.07.2011 № 1044-рп», разработан план действий по модернизации общего образования в городе Ишиме на 2012 год, направленный на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержден сетевой график реализации мероприятий.

Система мероприятий на 2012 год была разработана с учетом имеющегося опыта и основных результатов модернизации общего образования города Ишима в строгом соответствии с основными направлениями работы.

Для оценки реализации мероприятий проекта разработана система показателей эффективности реализации указанных направлений и алгоритм действий по их мониторингу.

Сеть образовательных учреждений г. Ишима на 01.01.2013 г.:

  • Общеобразовательные школы – 13

в том числе:

  • средние школы – 9 (из них 5 автономных учреждения – МАОУ СОШ №4,5,8,12,31; 4 бюджетных учреждения – МБОУ СОШ №№1,2,7,29);

  • общеобразовательный лицей (автономное учреждение) – 1 (МАОУ ИГОЛ);

  • специальная (коррекционная) школа VIII вида (бюджетное учреждение)– 1 (МБСКОУ СКОШ №3);

  • специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида (автономное учреждение)– 1 (МАСКОУ СКОШ – интернат 1 и 2 вида)

  • Муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения– 14;

  • Муниципальное автономное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат» – 1 (МАОУ МУК);

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ишимский детский дом» – 1

Итого: 28

В 2012 году создано:

- Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида г. Ишима» путём изменения типа существующего Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида г. Ишима» (Дата регистрации устава – 31.05.2012 г.);

В 28 учреждениях системы образования города трудится всего 783 педагогических работников, из них по категориям персонала:

  • АУП (административно-управленческий персонал) – 65;

  • Педагоги, осуществляющие учебный процесс – 383;

  • Воспитатели –231;

  • Другие педагогические работники –104

из них:

  • с высшим образованием – 725 (92,6%)

  • с н/высшим образованием – 19 (2,4 %)

  • со ср/специальным образованием – 37 (4,7 %)

  • со ср/общим - 2 (0,3 %).

Имеют категории – 579 (74,0 %)

из них:

  • с высшей квалификационной категорией – 226 (39,0 %)

  • с первой квалификационной категорией – 229 (39,6 %)

  • со второй квалификационной категорией – 50 (8,6 %)

  • прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности - 73 (12,8 %) педагога.

Образовательный уровень педагогических кадров достаточно высок – 92,6 % педагогов имеют - высшее педагогическое образование, что на 3,6 % выше, чем в 2011 году;

- 2,4 % педагогов получают высшее педагогическое образование, обучаясь заочно в Ишимском государственном педагогическом институте им. П.П.Ершова;

- 4,7 % педагогов имеют среднее специальное образование – в основном это педагоги предпенсионного и пенсионного возраста;

- 0,3 % педагогов имеют среднее общее образование - это 2 мастера производственного обучения МАОУ МУК;

- 143 – молодых специалиста, имеющих стаж работы до 5 лет, что составляет 18,2%;

- 127- педагогов, достигших пенсионного возраста, что составляет 16,2 %.

Средний возраст работающих в системе образования педагогических работников 41 год.

Уровень профессиональной компетенции высок – 74,0% педагогов имеют квалификационные категории.

Из работающих педагогов имеют:

  • почётное звание «Заслуженный учитель РФ» – 10

  • ученые степени – 3

Награждены:

  • нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 102;

  • нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» – 25;

  • нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» – 3;

  • медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» – 3;

  • Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 56;

  • Почётными грамотами и благодарностями Губернатора Тюменской области, Тюменской областной думы, департамента образования и науки Тюменской области -83;

  • Почётными грамотами и благодарностями Главы города Ишима-14.

В 2012 году все общеобразовательные учреждения города в полном объёме укомплектованы необходимыми педагогическими кадрами. Управленческий аппарат сформирован во всех ОУ.

Руководители ОУ имеют:

  • Высшую квалификационную категорию – 16;

  • Первую квалификационную категорию – 1;

  • Соответствие занимаемой должности – 10;

  • Без категории - 1, это вновь назначенный руководитель дошкольного образовательного учреждения Сенченко Елена Николаевна, директор МАДОУ д/с №14.

В рамках государственно-общественного управления образованием в городе функционируют объединения учителей-предметников, школа молодых учителей, клуб участников профессиональных конкурсов, Совет департамента, координационный совет руководителей дошкольных образовательных учреждений, Совет родительской общественности; в каждом образовательном учреждении – управляющие советы, родительские комитеты, в автономных учреждениях – наблюдательные советы, в учреждениях интернатного типа, коррекционных учреждениях – попечительские советы. Сформированные органы ГОУ в рамках своей компетенции принимают участие в утверждении различных нормативных актов, регулирующих образовательный процесс. Их деятельность направлена на решение задач повышения качества образования, улучшение условий организации обучения и воспитания, на организацию питания, решение вопросов комплексной безопасности образовательных учреждений, привлечение внебюджетных средств и т.д.

Анализ практики деятельности действующих органов государственно-общественного управления в образовательных учреждениях города свидетельствует, что в настоящий момент большинство не отличаются высокой активностью. Следует отметить, что инициатива в развитии общественных форм управления принадлежит в основном самим образовательным учреждениям. К основным причинам, затрудняющим развитие государственно-общественного управления образованием, относятся:

- недостаточная заинтересованность  представителей общественности в управлении и развитии образовательных учреждений;

- авторитарность большей части руководителей образовательных учреждений;

- низкий уровень правовой культуры и правосознания значительной части участников образовательного процесса.

Поэтому в 2013 году необходимо организовать работу по активизации и расширению форм конструктивного взаимодействия с родителями, общественными организациями и другими заинтересованными ведомствами и организациями, в том числе с использованием информационных технологий, сети Интернет; внедрению механизмов объективного оценивания эффективности работы образовательных учреждений с привлечением независимой общественной экспертизы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Похожие:

Анализ работы департамента по социальным вопросам iconИ социальным вопросам постановление
Центральным бюро нормативов по труду Государственного комитета СССР по труду и социальным
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconИнтернет – ресурсы в помощь детям и преподавателям География городов
Департамента по экономическим и социальным вопросам оон, две базы данных: «Мировые демографические тенденции: мониторинг за 2006...
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconДепартамент по социальным вопросам приказ
Во исполнение письма департамента образования и науки Тюменской области от 14. 02. 2011 №803 «О профилактике террористических угроз...
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconНародных депутатов тамбовского района тамбовской области решени е
Рассмотрев представление главы Дубровского сельсовета и заключение постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам, налогооблажению,...
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconДепартамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы
Анализ воспитательной работы и оценка сложившейся практики воспитательной работы. Эффективность работы классного руководителя, ученического...
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconДепартамент по социальным вопросам администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconАнализ деятельности педагога-психолога Емелиной Ольги Анистиславовны за период с 2008 по 2011 год
Письмо департамента образования «Об основных подходах к организации деятельности психологических служб образовательных учреждений»...
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconДокладчики: Барсуков Ю. Н. начальник овд кашарского района
Председатель – Мошняков В. В. Заместитель Главы Администрации Кашарского района по социальным вопросам, заместитель председателя
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconФедеральное агентство по атомной энергии
Генерального директора директору по управлению персоналом, социальным и административным вопросам, специалистов Калининской, Смоленской,...
Анализ работы департамента по социальным вопросам iconСтандарт организации Профессиональный стандарт специалист в области электроэнергетики Предисловие
Генерального директора директору по управлению персоналом, социальным и административным вопросам, специалистов Калининской, Смоленской,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница