«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа




Скачать 21.68 Kb.
Название«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа
страница1/2
Дата04.02.2016
Размер21.68 Kb.
ТипПрограмма
  1   2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ»


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА,

НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В г. СОЧИ




направление: «МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ»


Форма обучения: очная

Срок обучения - 72 часа


Санкт-Петербург 2012г.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1.1. Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа):

Специалисты предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственные служащие, незанятое население и безработные специалисты, имеющие высшее профессиональное и среднее профессиональное образование.

1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, знаний, навыков и умений.

Целью программы является подготовка специалистов различного уровня и квалификации для обслуживания и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи на основе профессиональных (сервисных), олимпийских и языковых компетенций.

Полученные в ходе обучения компетенции, знания, навыки и умения предназначены для формирования профессионально-коммуникативного олимпийского поведения обучающихся при обслуживании зрителей, туристов и участников спортивных, культурных и других массовых мероприятий, проводимых в г. Сочи.


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ

2.1. Нормативный срок освоения программы –72 часа.

2.2. Режим обучения 48 часов в неделю.

2.3. Форма обучения с полным отрывом от работы.


3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель, освоивший программу, должен:

3.1. обладать:

3.1.1. олимпийскими компетенциями, включающими в себя:

ОК-1. – способность использования знаний основных направлений и перспектив развития международного туризма, спорта, Олимпийского движения для формирования собственной индивидуальной траектории повышения квалификации в период подготовки к Олимпиаде «Сочи-2014»;

ОК-2. – готовность к нормативно-правовым взаимоотношениям с участниками международной спортивной и туристической деятельности и Олимпийского движения;

3.1.2. профессиональными компетенциями, включающими в себя:

способность использовать знания в профессиональной деятельности специалиста индустрии гостеприимства г. Сочи;

ПК-2. – использовать современные технологии в профессионально-коммуникативном поведении при обслуживании зрителей, туристов и участников спортивных состязаний Олимпиады «Сочи 2014»;

ПК-3. – анализировать профессиональное поведение;

ПК-4. – использовать профессиональные и интеллектуальные качества, коммуникативные умения.

3.1.3. языковыми компетенциями, включающими в себя:

ЯК-1. – Умение понимать и употреблять в речи элементарный набор знакомых фраз и выражений, необходимые для выполнения задач создания благоприятной языковой среды для гостей олимпиады.

ЯК-2. – Умение представиться и представить других, задавать и отвечать на вопросы о местонахождении и поиске информации.

ЯК-3. – умение поддержать элементарный диалог социального общения.

3.2. владеть:

  • основными идеями олимпизма и паралимпизма;

  • навыками формирования благоприятной социально-психологической среды межличностного общения и клиентурных отношений в процессе эффективной коммуникации в сервисном взаимодействии с участниками и гостями Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. в городе Сочи, включая как российских, так и иностранных граждан;

  • навыками эффективного общения в спортивной и туристической деятельности;

  • базовыми знаниями об истории и философии международного Олимпийского и Паралимпийского движения;

  • базовыми знаниями основных направлений и перспектив развития туризма, спорта, Олимпийского и Паралимпийского движения;

  • навыками общения с участниками и гостями Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. в городе Сочи, включая как российских, так и иностранных граждан;

3.3. уметь:

  • получить и обработать заявки от клиентов предприятия индустрии гостеприимства, ответить на заявки;

  • координировать работу отдела бронирования;

  • провести анализ уровня продаж и текущей работы для повышения эффективности;

  • разработать специальные предложения для клиентов и другие мероприятия по увеличению уровня продаж услуг;

  • работать с компьютером и офисными программами;

  • встретить и разместить гостей;

  • оформить документы по заселению;

  • произвести расчетно-кассовые операции;

  • грамотное информирование гостя по всем возникающим вопросам;

  • вести оформление документации.

3.4. знать:

  • историю и современное состояние спортивного туризма в России и за рубежом;

  • основы истории и философии Олимпийского и Паралимпийского движения в России и за рубежом;

  • географические и рекреационные условия проведения отдельных видов зимних спортивных состязаний в окрестностях г. Сочи;

  • основы и проблемы международно-правового регулирования спортивной деятельности и международного туризма;

  • экономические, экологические и социокультурные аспекты Олимпийских и Паралимпийских игр;

  • основы коммуникации в сервисной деятельности при обслуживании гостей спортивных и туристических комплексов с учетом демографических и рекреационно-туристических условий Северо-Кавказского региона и национальных особенностей иностранных субъектов сервисных взаимоотношений.

  • культуру межличностного общения;

  • аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хозяйстве;

  • основы трудового законодательства;

  • правила и нормы охраны труда;

  • правила эксплуатации средств коммуникации.


4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает изучение следующих модулей:

  • Олимпийские и Паралимпийские Игры и современность.

  • Индустрия гостеприимства

  • Особенности бронирования и размещения гостей

  • Интенсивный курс Английского для начинающих.


Таблица 1

Структура программы

пп

Наименование модулей

Всего, час

В том числе:

Лекции

Практические занятия (семинары), лабораторные работы

Выездные занятия

1

2

3

4

5

6



Олимпийские и Паралимпийские Игры и современность

6

4

2






Нормативно-правовое и психологическое обеспечение профессиональной деятельности

20

8

6

6



Менеджмент в индустрии гостеприимства. Особенности бронирования и размещения гостей

22

8

10

4



Интенсивный курс Английского для начинающих. Основы профессионального общения и общение в процессе выполнения профессиональных обязанностей на английском языке.

20

2

18




Итоговая аттестация

4










ИТОГО

72











5. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

5.1. Форма учебно-тематического плана программы представлена в таблице 2.

Таблица 2

Учебно-тематический план программы

пп

Наименование модулей, разделов и тем

Всего, час

В том числе:

Лекции

Практические занятия (семинары), лабораторные работы

Выездные занятия

1

2













Формирование олимпийских компетенций



Модуль 1 «Олимпийские и Паралимпийские Игры и современность»

6

4

2




1.1.

Раздел 1. История и философия Олимпийских и Паралимпийских игр, олимпийского и паралимпийского движения.

2

2










Тема 1. Возрождение Олимпийских игр современности. История и философия олимпийского движения.

1

1










Тема 2. Появление Паралимпийских игр. История и философия Паралимпийского движения.

1

1







1.2.

Раздел 2.

Подготовка и проведение Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. в городе Сочи.

4

2

2







Тема 1. Стратегия Игр

Сочи 2014. Наследие Игр для Города, Региона, Страны.

2

1

1







Тема 2. Основные направления подготовки и проведения Игр. Место конкретной специальности в общей структуре.

2

1

1




Совершенствование профессиональных компетенций



Модуль 2. «Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности»

20

10

4

6

2.1.

Раздел 1. Регулирование деятельности в индустрии гостеприимства

10

6

2

2




Тема 1. Современные формы организации и ведения бизнеса в сфере гостеприимства: отечественный и зарубежный опыт.

6

2

2

2




Тема 2. Законодательное и нормативно-правовое регулирование деятельности.

Документационное обеспечение деятельности.

2

2










Тема 3. Безопасность жизнедеятельности. Типология

конфликтов в сервисной деятельности и пути их разрешения.

2

2







2.2.

Раздел 2. Индустрия гостеприимства как система

10

4

2

4




Тема 1. Олимпийское гостеприимство: понятие, принципы и основы формирования.

4

2

2







Тема 2. Организационные аспекты деятельности гостиницы. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.

6

2




4



Модуль 3 «Особенности бронирования и размещения гостей»

22

8

10

4

3.1.

Раздел 1. .Служба бронирования и размещения

10

6

4







Тема 1. Роль и место службы бронирования.




2










Тема 2. Организация службы бронирования.




2

2







Тема 3. Работа операторов телефонной связи, нормы общения.




2

2




3.2.

Раздел 2. Обслуживания гостей отеля.

12

6

2

4




Тема 1. Резервирование.




1










Тема 2. Прием и размещение гостей.




1










Тема 3. Способы платежей




1










Тема 4. Обеспечения мер безопасности гостей.




1










Тема 5. Обслуживания гостей во время проживания.







1







Тема 6. Расчет гостей.







1







Тема 7. Разрешения конфликтных ситуаций, жалобы гостей, нестандартные ситуации.




2




4

Формирование языковых компетенций



Модуль 4 «Интенсивный курс Английского для начинающих»

20

2

18







Тема 1. Приветствия, прощание, Числительные, местоимения, название стран. Простое настоящее.

8

2

6







Тема 2. Спорт, название спортивных мероприятий и мест их проведения повелительное наклонение, модальность.

6




6







Тема 3. Гостиница, размещение оборудование, будущее время.

4




4







Тема 4. Построение вопросов, запрос информации.

2




2




Итоговая аттестация

4










ИТОГО

72











5.2. Форма учебной программы по модулю представлена в таблице 3

Таблица 3

  1   2

Похожие:

«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа iconГоу впо «Санкт-Петербургский утверждено государственный университет Решением Учёного совета спбгусэ сервиса и экономики»
Организация научно-исследовательской работы в гоу впо «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (далее...
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа iconГоу впо «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (гоу впо спбгусэ) утверждено
О подготовке научно-педагогических и научных кадров в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования...
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа icon«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа
Целью программы является подготовка специалистов различного уровня и квалификации для обслуживания и проведения XXII олимпийских...
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа icon«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа
Целью программы является подготовка специалистов различного уровня и квалификации для обслуживания и проведения XXII олимпийских...
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа iconУправление развитием сетевых франчайзинговых организаций в сфере сервиса
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа icon«Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» программа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа iconСтратегии формирования и развития малых форм гостиничного сервиса
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа iconСовершенствование системы управления услугами, предоставляемыми жилищным сектором экономики, на основе конкурентного подхода
Работа выполнена в гоу впо «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа icon«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» «согласовано»
По совершенствованию профессиональной деятельности специалистов для индустрии гостеприимства г. Сочи
«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» учебная программа icon«санкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики» «согласовано»
По совершенствованию профессиональной деятельности специалистов для индустрии гостеприимства г. Сочи
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница