Скачать 8.55 Kb.
|
Международный конкурс педагогов МОЁ НОУ-ХАУ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Повышение уровня коммуникативной компетенции по английскому языку и социализация личности учащихся на основе реализации международных образовательных проектов и программ ЮНЕСКО» Автор: Никишина Юлия Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 2072 ВОУО ДО города Москвы Ассоциированной при ЮНЕСКО e-mail: nikishina_uv@list.ru website: http://nsportal.ru/nikishina-yuliya-vladimirovna Москва, 2013 год В связи с подписанием Россией Болонской Конвенции, одним из наиболее актуальных вопросов в области Российской системы образования является интеграция в международное образовательное пространство. Предлагается рассмотреть реализацию международных проектов ЮНЕСКО в образовательных учреждениях России как один из способов повышения уровня коммуникативной компетенции по английскому языку и уровня социализации личности учащихся; повышения качества образования; интеграции России в международное образовательное пространство и построения Школы будущего. В ходе реализации международных образовательных проектов и программ осуществляется взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями мира по соединению качественного образования для всех с задачей устойчивого развития, формированию и пропаганде нового мышления в рамках стратегии десятилетия ООН «Качественное образование для устойчивого развития» (2005-2014 г.г.). Цель: повышение уровня коммуникативной компетенции по английскому языку и социализации личности учащихся; создание модели социокультурной образовательной среды, формирующей ключевые компетенции учащихся, предоставляющей им множественные пути для самореализации и совместной творческой работы на основе включения в образовательный процесс международных программ и проектов ЮНЕСКО. Задачи:
Принципы:
Нормативно-правовая основа:
Программно-методическое обеспечение:
Факторы результативности:
Модель:
Аппарат реализации: 1.Международная проектно-исследовательская деятельность учащихся по реализации международных образовательных проектов ЮНЕСКО:
2. Участие в городских, международных семинарах, круглых столах; 4.Уроки, классные часы, экскурсии, акции, внеклассные мероприятия; 5.Участие в работе международных лагерей, организация переписки учащихся, межшкольные обмены. Промежуточные результаты деятельности: 1. Разработка стратегических линий расширения содержания и повышения качества образования через участие в реализации международных образовательных проектов ЮНЕСКО. 2. Апробация международной программы ЮНЕСКО «Всемирное культурное наследие в руках молодых». «Разработка стратегических линий по ознакомлению обучающихся со Всемирным природным наследием и привлечению к деятельности по его сохранению. 3. Апробация программы ЮНЕСКО «От младенчества до школы». 4. Разработка стратегических линий гражданского воспитания в духе культуры мира и ненасилия. 5.. Разработка стратегии ознакомления обучающихся со Всемирным культурным наследием и вовлечение в деятельность по его сохранению. Метапредметные результаты: - формирование умений сопоставлять, анализировать, моделировать нестандартные ситуации, - формирование умений самоопределяться в подобных ситуациях, делать обоснованный выбор, принимать на себя риски сделанного выбора, генерировать идеи, переносить знания из одной образовательной области в другую, осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть использованы в жизнедеятельности. Личностные результаты: формирование у учащихся: - ценностных установок социума; - умений деятельности в сотрудничестве для достижения социального эффекта; - бесконфликтного ведения диалога, дискуссии; - коллективного принятия решений и совместных действий; - интеллектуальное развитие на основе поисковой, исследовательской, проектной работы. Партнерские отношения с общественными и частными организациями:
|
![]() | Проблема семинара возникла из Самооценки педагогов. (Этот пункт отмечен наиболее низким показателем) Цель: познакомить педагогов с содержанием понятия «система работы учителя», рассмотреть ее составляющие, показать взаимосвязь наличия... | ![]() | О регулировании отношений по использованию информации, составляющей секрет производства (ноу-хау) Специалист в силу выполнения своих трудовых обязанностей имеет допуск к секретам производства Организации, стороны заключили настоящий... |
![]() | Инновационные методы работы старшего воспитателя, как пути повышения профессионального мастерства педагогов детского сада В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально педагогической деятельности педагогов доу, их готовность осваивать... | ![]() | Конкурс проводится при активном участии педагогической и родительской общественности, заинтересованных организаций и спонсоров. Для организации и проведения конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2013» Всероссийского конкурса «Учитель года России». Порядок выдвижения педагогов на конкурс и порядок проведения первого этапа конкурса... |
![]() | «Роль самообразования в профессиональном развитии педагогов» Цель: совершенствование форм и методов научно-методической, психолого-педагогической и управленческой поддержки профессионально-... | ![]() | Программно-методическое и методологическое обеспечение деятельности городской школы педагогов-исследователей I. Методологические основы исследовательской деятельности педагогов |
![]() | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» общие положения ... | ![]() | Конкурс пройдет в 2 этапа «Моё Красноярье» (заочный), в соответствии с Всероссийской программой туристско-краеведческого движения обучающихся «Отечество» |
![]() | Анкета для педагогов Есть ли у Вас интерес к инновациям в педагогической деятельности? (нужное подчеркнуть) Отметьте главные (по Вашему мнению) причины, являющиеся для Вас препятствием в освоении и разработке новшеств? | ![]() | Положение о Школе творчества педагогов Общие положения Школа творчества объединение педагогов, готовых и способных обобщить и представить опыт своей работы коллегам, нацеленное... |