Скачать 19.28 Kb.
|
Анализ урока учителя ________________________________ Предмет ___________________ Класс _______ Дата______________ Тема________________________________________________________
Реализовано полностью – 2 балла Реализовано частично – 1 балл Не реализовано – 0 ![]()
Анализ урока_____________________________ Учитель__________________________________________________
Сумма баллов: _________ Процент от макс:_________ Оценка урока: ___ Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже. Выводы и предложения ________________________________________ Рекомендации ________________________________________________ |
![]() | Элективный курс по географии Тема: «Решение задач по топографическим картам» Карта – отличный путеводитель, надёжный источник информации, незаменимое учебное пособие, обязательный документ при решении многих... | ![]() | Урок №21. Слайд №1 Здравствуйте ребята. Зовут меня Полина Викторовна. Сегодня я проведу у вас урок информатики, как вы очевидно уже поняли, не обычный... |
![]() | Методические разработки нестандартных уроков Урок лабиринт Урок «Поле чудес» На обострение этой проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уроками, имеющими главной целью возбуждение... | ![]() | Урока: урок повторения; интегрированный (русский язык, литература) Место урока в системе: заключительный урок по теме «Чередование в корне слова» урок №6 изучения темы «Чередование в корне слова» |
![]() | Урок, урок-игра. Цели урока Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями | ![]() | Урок Урок окружающего мира в 3 классе Тема. Путешествие с Капитошкой. Вода путешественница. Круговорот воды в природе |
![]() | Урок математики. 4 класс. Урок №73. Тема Цель: научить детей делить многозначные числа на однозначное письменным способом | ![]() | Урок информатика урок информация В англоязычных странах этому термину соответствует синоним computer science (наука о компьютерной технике) |
![]() | «Способы получения и области использования спиртов» Данный урок является 66 по счёту; в теме «Спирты и фенолы», рассчитанной на 9 часов, это 5 урок | ![]() | Урок по теме «фотоэффект. Законы фотоэффекта» Тип урока – урок изучения нового материала на основе выделения доминирующих элементов знания |