Скачать 1.95 Kb.
|
Модуль обобщения передового педагогического опыта. Теоретическая интерпретация опыта. В данный модуль входят следующие разделы, (отображаемые в опыте без цифровой нумерации, краткое их содержание раскрывается ниже): 1. Тема опыта:______________________________________________ 2. Теоретическая база опыта: на каких практических разработках (если есть- с указанием авторов); педагогических, методических и психологических теориях базируется данный опыт. 3. Актуальность и перспективность опыта: обосновать значимость данного опыта для использования в практической педагогической деятельности, показать перспективы и области его применения. 4. Условия возникновения и становления опыта: какие мотивы лежат в основе формирования идей данного опыта и определения путей их решения? Какие теоретические и практические условия требуются для реализации данного опыта? 5. Сущность опыта: краткое изложение смыслового содержания темы опыта. 6. Основные компоненты опыта: перечень входящих в состав опыта базовых теорий и разделов. 7. Системы работы: поэтапное раскрытие принципов создания и формирования опыта; описание содержания опыта, иллюстрируемое практическими примерами – конспектами уроков; практических, факультативных, лабораторных занятий; карточками – заданиями; тестами и т.д. (самый большой по объему раздел). 8. Результативность работы: теоретические и практические выводы об эффективности применения данного опыта в педагогической деятельности автора (привести конкретные данные о преимуществах подготовки учеников по вышеприведенной системе работы). |
![]() | Положение об изучении и обобщении передового педагогического опыта в моу сош №4 г. Балабаново ... | ![]() | Положение об организации работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта» Настоящее Положение определяет порядок выявления, изучения, обобщения, продвижения и распространения передовой и инновационной деятельности... |
![]() | О методическом предметном объединении Методическое предметное объединение учителей создается при методическом Совете окружного ресурсного центра в целях повышения профессионального... | ![]() | Методические рекомендации преподавателю по обобщению и описанию педагогического опыта При подготовке пояснений преподаватель может использовать методику обобщения и описания педагогического опыта, применив ее к своей... |
![]() | Творческая работа «Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках по окружающему миру и во внеурочное время» (обобщение педагогического опыта) Работу ... | ![]() | Задача методической деятельности заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагога |
![]() | Информационная карта передового педагогического опыта Министерства образования и науки Российской Федерации (Приоритетный национальный проект «Образование», победитель конкурса лучших... | ![]() | План работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №1 Р. П. Степное |
![]() | Карта инновационного педагогического опыта Она также дает возможность проверить умение педагогического работника кратко и лаконично описывать функциональные признаки инновационного... | ![]() | Программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников Концептуальная основа программы В условиях обновления содержания образования возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности... |