Курсы повышения квалификации




Скачать 41.05 Kb.
НазваниеКурсы повышения квалификации
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер41.05 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Утверждена

Председатель Совета

МБОУ гимназии № 12

протокол № __ от _______

_______ С. М. Волощенко


Папка профессиональных достижений

учителя английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 12

города Каменск-Шахтинского

Поповой Татьяны Анатольевны


Попова Татьяна Анатольевна

  • Высшая квалификационная категория (приказ Минобразования Ростовской области от 07.12.2012 №1-21).

  • Образование высшее. Таганрогский государственный педагогический институт (1989 - 1994). Специальность по диплому – иностранные языки.

  • Общий трудовой стаж – 19 лет, стаж педагогической работы – 19 лет, в аттестуемой должности – 19 лет, стаж работы в данном учреждении – 13 лет.

  • Курсы повышения квалификации:

  1. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донской государственный Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Иностранный язык», 144 часа, 2012 г.; №21.

  2. Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовской области «Донской государственный технический университет» по программе « Методика проверки работ и подготовки выпускников к итоговой государственной аттестации 9-х классов в новой форме ГИА и 11-х классов в форме ЕГЭ по английскому языку", 2012 г.

  3. Министерство образования Ростовской области, Британский Совет, 2006, «Совершенствование технологий преподавания английского языка в условиях реформирования российского образования», 180 часов; Британский Совет RELOD, 2006.

  4. Дистанционные курсы «Отслеживание процесса усвоения материала и развитие интеллектуальных способностей учащихся», 18 часов, 2012г.

  5. Дистанционные курсы «Создание презентаций в онлайн-среде», 12часов, 2011 г.

  6. Дистанционные курсы «Создание веб-квестов на платформе JIMDO», 72 часа, 2012г.

  7. Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании», 612 часов, 2006г.

  1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.




    1. Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества освоения обучающимися учебных программ, формирования ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС.


Английский язык преподаю в МБОУ гимназии № 12 в течение 13 лет. Качество работы подтверждено присвоением мне высшей квалификационной категории Министерством образования Ростовской области в 2012 году. Являюсь победителем всероссийского конкурса «Мой лучший урок».

В МБОУ гимназии № 12 английский язык преподается на базовом уровне (3 часа в неделю). Динамика качества освоения обучающимися учебных программ определяется администрацией МБОУ гимназии № 12 в ходе мониторинга качества обучения по итогам четверти и срезовых работ. Динамика результативности по годам обучения представлена в таблице и подтверждается информационными справками из аналитических материалов МБОУ гимназии № 12.


Динамика качества освоения учащимися

учебной программы


Год

Классы согласно тарификации

Успеваемость

по предмету, %

Качество обученности, %

2010 – 2011

I полугодие

4а, 5а, 5б, 6а, 6б, 9а, 10б,11.

100

82

2010 – 2011

II полугодие

4а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 10, 11а, 11б

100

92

2011 – 2012

I полугодие

5 а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 10, 11б.

100

94

2011 – 2012

II полугодие

5 а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 10, 11б.

100

95

2012 – 2013

I полугодие

5 а, 5б, 6а, 6б, 10б, 11.

100

95



Результативность усвоения учебных программ по английскому языку в сравнении со средним показателем по гимназии, по городу.





2010

2011

2012

Качество обученности Попова Т.А., %

92

94

95

Качество обученности по гимназии, %

75

79

78

Качество обученности по городу, %

58

61

60

Диаграмма составлена на основании данных, предъявленных в докладах начальника отдела образования Администрации г. Каменск-Шахтинского на августовских конференциях в 2010, 2011, 2012 г.г.

Результаты свидетельствуют о положительной динамике качества освоения учащимися учебных программ и формирования ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

Уровень освоения языка учащимися моих групп выше в среднем, чем показатели обученности для учащихся гимназии и школ города.


1.2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ГИА, ЕГЭ, общественных смотров знаний и пр.


Преподаваемый мною предмет на итоговой аттестации является предметом по выбору учащихся. Это затрудняет прослеживание динамики по результатам ЕГЭ и ГИА, однако тот факт, что последние два года многие учащиеся 9-х и 11-х классов выбирают английский язык на итоговую аттестацию, свидетельствует в пользу результативности моей учебной работы. В 2011, 2012 годах знания моих учеников подтверждены результатами экзамена в 9-х классах и ЕГЭ в 11 классах.


Результаты выпускников 9-х классов по английскому языку (экзамен по выбору)





ОБС %

«4 и 5»

КО %

2010

100

100

88


Результаты ЕГЭ по английскому языку





МБОУ гимназия № 12, учащиеся Поповой Т.А.

Город Каменск-Шахтинский

Ростовская область

Россия

2010 – 2011

68

56

54,3

55,87

2011 – 2012

74

52,67

58,10

61,19






Результаты ЕГЭ моих выпускников выше, чем результаты по городу, Ростовской области и России.

2 выпускника 2012 года выбрали в качестве будущей своей специальности иностранный язык.

Справка заместителя директора по учебно-воспитательной работе МБОУ гимназии №12 Калитвенцевой М.А. подтверждает рост качества обученности учащихся (приложение 1).

Разработанная мною система работы формирует у учащихся практический опыт применения английского языка. Ребята постоянно выступают с подготовленными сообщениями, докладами, рефератами. Применяя на уроках информационные, проектные и исследовательские технологии, учащиеся оформляют творческие материалы: брошюры, буклеты, газеты, компьютерные презентации, которые формируют банк творческих работ для кабинета иностранного языка.

Использование современных педагогических технологий и личностно-ориентированных социально-значимых тем, применение метода проектов позволяет вовлечь в творческий процесс всех учащихся моих классов. Я организую защиту проектов по интересным для учащихся темам: «Чтение… Почему бы нет?», «Музыкальная Европа», «Средства массовой информации», «Профессии вокруг нас» (9 класс); «Моя Родина», «Мир политики», «Идеальное государство. Какое оно?», «Права ребенка», «Молодежная субкультура» (10 класс); «Социальные выплаты», «Мир развлечений. История кино и театра», «Изобретения, которые изменили мир» (11 класс); «Музыкальный тур по миру», музыкальная викторина «Классическая музыка», «Система образования в России», «Политическая система в США и Великобритании». Часто защита таких проектов проходит в форме общественного смотра знаний, что дает возможность представить коллегам и родителям достижения моих учащихся в области формирования языковых компетенций.

Мои учащиеся принимают участие в проектно-исследовательской работе в рамках школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку», что позволяет им лучше познавать грамматические явления русского языка и английского, учиться способам литературного перевода. Такая деятельность развивает творческий потенциал учащихся (приложение 2).

В аналитической справке психолога МБОУ гимназии № 12 Смурыгиной О.Ф. моя работа получила высокую оценку (приложение 3).


1.3. Участие и наличие призеров в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников:

- позитивная динамика и наличие призеров в муниципальном этапе;

- позитивная динамика и наличие призеров в региональном этапе.


Мои учащиеся ежегодно участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников.

Динамика участия учащихся в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников




Количество участников

Количество призовых мест

2010

4

2

2011

6

4

2012

4

2


Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

2010













9 класс

Попов Д.

призер




10 класс

Якушева Д.

призер

2011

10 класс

Попов Д.

победитель







Елфимова В.

призер




11 класс

Москаленко А.

призер







Квач В.

призер

2012

10 класс

Попов М.

призер




11 класс

Елфимова В.

призер



(Приложение 4)

(Приложение 5)

1.3 Участие в международных предметных олимпиад школьников, вузовских олимпиадах и Всероссийских олимпиадах заочных школ, вузов и др. (согласно приказам Минобрнауки России):

- позитивная динамика участия;

- наличие призеров.

В течение последних трех лет мои учащиеся принимают участие в вузовских олимпиадах. Наблюдается положительная динамика участия гимназистов во Всероссийской олимпиаде школьников по иностранному языку, проводимой Санкт-Петербургским государственным университетом. (Приказ от 16 ноября 2010 г. N 1162 "Об утверждении Перечня олимпиад школьников на 2010 – 2011 учебный год", зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2010 г., регистрационный N 19098).

2010 год – Малышева А., Кушнарева А., Комиссаров Д. (3 ученика)

2011год – Москаленко А., Немытченко А., Попов Д., Квач В., Жукова Ю. (6 участников заочного тура)

2012 год – Попов Д., Попов М., Пащенко В., Ключникова А., Ушакова К., Григоренко Д., Высоцкая В. (7 участников)



1.4. Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных достижений обучения местным сообществом.


Признание качества освоения предметного содержания моими учащимися нашло отражение в общественном признании моих заслуг. Достижение высоких учебных результатов подтверждается грамотами, дипломами:

  • Почетная грамота Администрации города за второе место в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2012» (приложение 6).

  • Наградной диплом Министерства образования и науки Российской Федерации и посольства США в Москве за выдающийся вклад в преподавание английского языка и американской культуры (приложение 7).

  • Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" за предоставление своего педагогического опыта (приложение 8).

  • Грамота Отдела образования Администрации г. Каменск-Шахтинского за победу в муниципальном этапе конкурса «Поощрение лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образования», от 03.04.2012., приказ № 185 (приложение 9).

  • Сертификат Министерства образования и науки Российской Федерации и посольства США в Москве за выдающийся вклад в преподавание английского языка и американской культуры (приложение 10).

  • Благодарственное письмо выпускников 11 класса (приложение 11).

  • Благодарность студентов педагогического колледжа (приложение 12).

  • Благодарственное письмо руководства ОАО «Каменскволокно» (приложение 11).

  • Публикация в газете «ПИК» № 9 28.02 2012 (приложение 13).

  • Почетный диплом губернатора Ростовской области «За заслуги в воспитании детей, за личный вклад в возрождение и укрепление традиций многодетности на Дону и достойное воспитание и развитие детей» (приложение 14).

Многие учащиеся гимназии считают английский язык одним из любимых предметов. Им нравятся мои нестандартные уроки, работа в группах, игры, декады иностранного языка, которые обязательно сопровождаются различными конкурсами и награждениями. На уроках учащиеся чувствуют себя комфортно, мне удается создать благоприятный психологический микроклимат, найти индивидуальный подход к каждому из учащихся. Именно на уроках английского языка один из самых низких показателей утомляемости учащихся. Этому способствует большое количество наглядности, доступность изложения изучаемого материала, использование интерактивных методов. Родители относят английский язык к серьезным предметам и считают меня высококвалифицированным преподавателем. Каждый прием, используемый на уроке, нашел признание со стороны учащихся. 94% учащихся, по данным исследований школьного психолога, интересно на моих уроках.



  1. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету


2.1 Характеристика содержания и результатов реализации инновационной образовательной программы внеурочной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение профильных кафедр, научно-методических и экспертных советов вузов, учреждений дополнительного профессионального образования.


Для формирования языковой компетентности учащихся необходимо создать условия для устойчивой мотивации к постоянному лингвистическому поиску учащихся, актуализации их знаний здесь и сейчас – создание внеурочной развивающей среды. Мною разработана программа клуба «Школа без границ», которая имеет экспертную оценку кафедры иностранного языка Ростовского педагогического института ЮФУ (приложение 15).

Программа клуба «Школа без границ» предусматривает занятия с учащимися во внеурочной деятельности в объеме 68 часов (2 часа в неделю). На заседаниях клуба «Школа без границ» учащиеся обсуждают актуальные события современности, изучают культурные традиции разных стран, готовят театрализованные постановки классических произведений на английском языке. Личные письма, общение через Skype со своими сверстниками помогают учащимся лучше узнать культуру из первых уст, дают возможность общения в неформальной обстановке. Деятельность данного клуба в текущем году перешла на новую ступень развития –«Postcrossing» (обмен почтовыми открытками между учащимися из разных стран).

Система внеурочной деятельности положительно сказывается на формировании духовно-нравственных ценностей учащихся: гражданственности, любви к Родине и её наследию, уважения к старшим, бережного отношения к природе. Это способствует формированию позитивного социального опыта растущего человека третьего тысячелетия, его гражданского становления.

Программа имеет модульную структуру, может быть использована в таких формах внеурочной деятельности учителя, как кружковая работа, внеклассная работа; получила одобрение сообщества творческих учителей, размещена с 2010 года на сайте http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=305565 (приложение 16).


2.2 Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету.

Английский язык – это предмет «без предмета». Представление России, родного города, традиций и обычаев посредством иностранного языка, а также знакомство с другой культурой обогащает кругозор детей, делает их социально активными.

Решая проблемы погружения учащихся в сущность изучаемого предмета, я расширяю границы учебного пространства, помня о том, что следующий экзаменатор знаний моих детей – весь окружающий мир. Этому способствует применение разнообразных форм внеурочной деятельности:

- интернет-проекты;

- предметные недели;

- творческие конкурсы;

- концерты и спектакли;

- летние профильные отряды;

- региональные, всероссийские и международные конкурсы;

- социальные проекты.

Активность участия гимназистов за последние два года в основных формах организации внеурочной деятельности представлена в виде диаграммы.



О положительной динамике и эффективности участия в разнообразных формах организации внеурочной деятельности свидетельствуют следующие результаты моих детей:

  • учащиеся гимназии показали высокую языковую компетентность в фестивале английского языка по теме «Мы выбираем здоровый образ жизни»;

  • во время муниципального конкурса «Песня на иностранном языке» были отмечены не только хорошая языковая подготовка учащихся, но и артистичность исполнения;

  • учащиеся включены в исследовательскую деятельность:

  • работа Черноусовой Татьяны по теме «Does Sherlock Holms Exist» стала победителем заочного Всероссийского конкурса и представлена на Всероссийской очной конференции «Юность, наука, культура»;

  • работа Немытченко Александры опубликована в научно- практическом журнале Интерактивного научно-методического журнала "Сообщество учителей английского языка". Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ - Эл.№ ФС77-46118; онлайн-журналу присвоен Международный стандартный серийный номер - ISSN 2225-5540;

  • участие в Internet-проектах (Post crossing, Проект БиБиСи для изучающих английский - BBC Learning English) способствует поддержанию устойчивой мотивации к овладению английским языком, поскольку позволяет в рамках личностно-ориентированного обучения в полной мере реализовать дифференцированный подход к изучению иностранного языка. Выполняя задания Internet-урока, ученик сам устанавливает режим работы, он чувствует свою личную ответственность за конечный результат;

  • новогодний спектакль на английском языке (приложения 17,18,19,20).


2.3 Характеристика и результативность взаимодействия учителя с учреждениями дополнительного образования детей.

В городе работает авторская школа Шумского А.Л., целью которой является предоставление услуг дополнительного образования взрослым и детям по изучению английского языка, где я работаю с 2006 года преподавателем английского языка. Занятия на курсах происходят с использованием моей методической разработки по теме «Английский язык через песни» и методической разработки к видео- фильмам. Суть этой разработки основывается на отработке лексических единиц и грамматических структур в речи через просмотр фильма или прослушивание песни на языке.

Проведённое анкетирование указывает на возросший интерес и высокую продуктивность освоения языковых структур у учащихся школы.



С 2007 года и по сегодняшний день я сотрудничаю с МБОУ ДОД «Детской школой искусств № 1». В рамках этого сотрудничества мною было отработано правильное произношение текста песен для учащихся музыкальной школы Семилетовой Анны, Квач Владислава, Семилетовой Анастасии, Сударкиной Марины и Терентьева Романа. В 2011 году Терентьев Роман с песней «Show must go on» занял первое место в городском смотре художественной самодеятельности общеобразовательных учреждений «Мир начинается с детства» (приложение 21).

2013 году песня на английском языке в исполнении Лилии Сумской стала лауреатом конкурса «Мир начинается с детства» (приложение 22). http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_msjdtEQUF0

С 2009 года сотрудничаю с педагогом ЦРТДиЮ Носовой Л.Д., работающей на базе МБОУ гимназии № 12. Ежегодно мы проводим совместные проекты, позволяющие мне стимулировать внеурочную активность моих учеников. Используя их увлечение прикладным творчеством, я стараюсь направить деятельность детей на изучение культуры и традиций страны изучаемого языка. Результаты совместных проектов презентуются детьми на школьных и городских выставках. Такими проектами стали:

  • 2010 – создание открыток по собственному дизайну ко Дню святого Валентина;

  • 2011 – иллюстрации к книгам О.Милн, Льюис Кэрролл;

  • 2012 – создание игрушек из прикладного материала «День рождения Тедди»;

  • 2013 – супер-обложка для любимой книги на английском языке.

Во время создания проектов учащиеся используют навыки, полученные в художественной и музыкальной школах.

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования позволяет мне раскрыть потенциал учащихся и расширить возможности приобретения ими социального опыта, способствует формированию и развитию личности в целом.


2.4 Личный вклад учителя в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ и вузов; формах довузовской подготовки, результативность этой работы (описание и документальное подтверждение).

Одной из эффективных форм внеклассной деятельности, призванной формировать устойчивый познавательный интерес к иностранному языку, является летний профильный отряд, который удовлетворяет потребности тех, кто хочет углубить и расширить знания английского языка. Программа «Bridge», разработанная мною, имеет экспертную оценку кафедры иностранного языка Ростовского педагогического института ЮФУ. Методика проведения занятий с активным тренингом разговорной речи и пониманием на слух позволяет учащимся развить и совершенствовать свои навыки (приложение 23,24).

Профильный отряд по английскому языку, работающий в летнее время в нашей гимназии уже 2 года, помогает воплотить в жизнь планы и мечты учащихся, рассчитывающих принимать участие в предметных олимпиадах. Занятия в отряде предоставляют учащимся дополнительное время для получения более широких и всеобъемлющих знаний по предмету, содействуют наиболее полному раскрытию их способностей. Деятельность учащихся в профильном отряде способствует формированию у них умений и навыков практического применения теоретических знаний, развивает мышление, логику, учит постановке целей, задач и поиску способов их достижения, знакомит с освоением различных методов. Все это приобретается на основе собственного опыта, что приводит к более глубокому осмыслению научных понятий.

Важной составляющей данной программы является блок, способствующий формированию навыков работы с мультимедийными программными средствами, позволяющими с минимальными затратами получать как можно больше учебной информации и представлять ее слушателям. Предполагается, что в дальнейшем обученные учащиеся, применяя освоенные ими программы, смогут заинтересовать остальных учеников класса мультимедийными программными средствами.

Свои задачи вижу в:

  • развитии творческого мышления и самостоятельности, углублении и закреплении полученных знаний при обучении теории и практике;

  • стимулировании потребности в самообразовании, самопознании, самореализации, способствующей самоопределению;

  • формировании у школьника интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач;

  • выявлении наиболее одаренных и талантливых школьников, использовании их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач.

Для реализации поставленных целей и задач мною выбраны различные формы и методы совместной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся: творческие задания, аналитические, языковые и ролевые игры, просмотр и обсуждение кинофильмов (мультфильмов), дискуссии, экскурсии, проектная деятельность, индивидуальная подготовка, тестирование, тренинги, круглые столы, беседы и другое.

Для проведения практических занятий я разработала рабочие листы по всем темам программы. Они, собранные вместе, образуют тетрадь на печатной основе. Кроме этого, для каждого занятия разработала сопровождение на интерактивной доске.

Программа создана для организации летней занятости подростков и рассчитана на занятия в группе из 10 – 12 человек. Возраст учащихся 14 – 16 лет. Продолжительность 10 дней по 5 часов. Реализуется на базе МБОУ гимназии №12.

Пребывание в лингвистическом отряде создает возможность не только совершенствовать в определенной степени свой уровень владения иностранным языком, но и узнавать как можно больше о жизни своих зарубежных сверстников, о культуре народа страны изучаемого языка (приложение 25,26).


2.5 Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в конкурсах, проектах, спортивных соревнованиях:

- муниципального и (или) регионального;

- федерального уровня


Мои учащиеся показывают высокий уровень знаний по предмету в рамках Всероссийских олимпиад и конкурсов:

Всероссийские конкурсы

  • Учащиеся приняли участие в Общероссийской предметной олимпиаде по английскому языку «Олимпус», которая организована Институтом Развития Школьного Образования (ИРШО) ООО "Институт Развития Школьного Образования" (приложение 27)




2010

2011

2012

Кол-во учащихся

0

16

70



  • В рамках реализации Национального проекта «Образование», основных положений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» проводился Всероссийский открытый лингвистический конкурс «Мы – будущее России». Конкурс проводился на иностранных языках (английском, немецком, французском, испанском) и русском языке и являлся открытым для обеспечения наибольшего количества участников в очной и заочной форме. Мои учащиеся в заочном туре принимали активное участие (http://www.mendeleev.upeg.net).

  • Дипломантами Всероссийского сетевого Конкурса «Sloganeering», учредителем которого является Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка», стали следующие учащиеся: Попов Н., Дронова А., Шамайлова П. (приложение 28).

  • Социальный проект «Создай свой мир» размешен на сайте http://www.unikru.ru/ и стал дипломантом конкурса (приложение 29).

  • В сетевом проекте «Европейские языки», учредителем которого является Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка», приняли участие ученики 5-х и 10 –х классов. Все они имеют сертификат участников мастерской «День европейских языков» (приложение 30).

  • Всероссийский сетевой конкурс «Jingle Bells, учредителем которого является Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка». В нем, в номинации «Dear Santa» Шамайлова Полина, ученица 5 класса, заняв 3 место, стала дипломантом конкурса, а Попов Никита – дипломантом 3 степени (приложение 31).

  • Всероссийский сетевой конкурс «Wide Wonderful World», учредителем которого является Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка». Лауреаты конкурса Кононыхин Данил (7 кл.), Дронова Арина (7 кл.), Шамайлова Полина (5 класс) (приложение 32).

  • Всероссийский сетевой конкурс «My School Page». В нем команда МБОУ гимназии № 12 “Bridge” в составе Жуковой Юлии (11 класс), Тучковой Полины (11 класс), Попова Дмитрия (10 класс) стала призером конкурса. Учредитель Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка". Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ - Эл.№ ФС77-46118; онлайн-журналу присвоен Международный стандартный серийный номер - ISSN 2225-5540 (приложение 33).

  • Всероссийский конкурс «Наша страна – наше наследие», проводимый издательством «Просвещение». Работы участников проекта Елфимовой Веры, 10 класс, Попова Никиты, 8 класс, Григоренко Дарьи, 10 класс, Дроновой Арины, 7 класс опубликованы в сборнике в марте 2013 года (приложение 34, 35). http://www.prosv.ru/book/book.html

  • Мои учащиеся являются дипломантами Всероссийского конкурса «Юность. Наука. Культура», проводимого Общероссийской общественной организацией "Малая Академия наук" «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» (МАН), центром развития образования, науки и культуры.

2.6 Участие обучающихся в международных конкурсах и проектах.

Одной из важнейших задач своей работы я вижу в вовлечении учащихся в международные конкурсы и проекты. Данная работа позволяет расширить творческую направленность моего предмета, предоставляет необходимую базу для практической отработки полученных навыков учащихся, дает простор для саморазвития ученика, повышения самооценки. Высокий уровень результативности данной работы подтверждается постоянными результатами. (Приложения 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41).


  • Выпускница Плюшкина Ксения стала финалистом Программы, организованной руководством Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США. Отбор участников проходил на основе открытого конкурса, проводимого Американскими советами по Международному образованию (АСПРЯЛ/АКСЕЛС), в сотрудничестве с Министерством образования и науки РФ.

  • Шабалина Александра прошла в финал Программы, организованной руководством Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США.

  • Мои ученики получили в 2012 сертификаты Кембриджского конкурса, проводимого Издательством и Экзаменационным департаментом Кембриджского университета для российских школьников 5 – 9 классов.

  • Попов Никита, ученик 8 класса, получил диплом лауреата международного конкурса в номинации рассказ «ABROAD MIND».

  • В 2013 году учащиеся 5 и 6 классов участвовали в Международном конкурсе «Mу English portfolio». Призерами стали Чумакова А. и Шамайлова П.

  • В 2013 году для участия в 3-м Международном конкурсе сочинений на английском языке отправлены работы учеников в жанре педагогических эссе "A Pedagogy of Life".

  • Учащиеся со 2 по 11 классы регулярно участвуют в Международном игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog», организованном НОУ «Институт продуктивного обучения» и ООО «Центр продуктивного обучения», которые входят в программу ИПО «Продуктивное обучение – образование для всех», одобренную Российской Академией образования.

2010 год – 20,5%

2011 год – 26%

2012 год – 30%




2010

2011

2012

Кол-во учащихся

89

106

112

Количество призовых мест

12

20

22

  • В 2009 году учащиеся МБОУ гимназии № 12 участвовали в международном фестивале, проводимом в городе Баарн. Делегация в составе 6 человек представляла наш родной город. Программа фестиваля была очень насыщенной. На протяжении недели работало несколько творческих мастерских: музыка, театральные постановки, танцы, живопись, скульптура и мастер-классы. Итоги недельного творчества были презентованы на концерте. Участники проекта получили богатую языковую практику (языком общения на фестивале стал английский), стали сплоченной командой.

http://www.baarnschlyceum.nl/bl2/installation/index.php


2.7 Успешность и общественное признание внеурочной деятельности учителя в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке, а также детьми с особыми образовательными потребностями.

  • В 2012 – 2013 учебном году мною организовано участие детей с ограниченными возможностями в международном конкурсе «My English Souvenir».

http://www.relod.ru/?utm_source

  • Для одаренных учащихся организую работу профильного летнего отряда «Bridge» (приложение 23-25).

  • Работая в классе, где обучается ребенок, находящийся под опекой, использую личностно-ориентированные технологии, моделирую уроки и внеурочную деятельность таким образом, чтобы моя ученица чувствовала себя комфортно. Она является активным участником всех моих языковых школьных и городских мероприятий и имеет средний балл по английскому языку- 5



    1. Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя.




  • Внеурочная деятельность, организованная в классе, получила одобрение коллег, администрации МБОУ гимназии № 12, родителей (приложения 42,43,44).




  • За признание опыта работы по моделированию внеурочного пространства награждена дипломом министра общего и профессионального образования Ростовской области. «XII Южно-Российская региональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании ИТО – Ростов 2012, педагогический конкурс цифровых ресурсов «Школа будущего» (приложение 41).




  • Программа "Школа без границ" апробирована и используется учителями других городов, размещена и опубликована на сайте «Сообщество учителей английского языка» (приложение 45).

Адрес сайта

http://www.openclass.ru/node/279322

http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=305565


Среди учащихся 5 классов и их родителей психологом МБОУ гимназии было проведено анкетирование (начало учебного года и конец второй четверти), результаты которого свидетельствуют о том, что учащиеся с удовольствием включаются во все виды внеурочной деятельности.

Динамика возросшего интереса видна на диаграмме.



  1. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.


3.1 Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников


  1   2   3   4

Похожие:

Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации, переподготовка (по должностям, предметам, направленностям)

Курсы повышения квалификации iconЦели кафедры теории и истории государства и права Ивгу в области качества на 2012/2013 учебный год
Направить на курсы повышения квалификации преподавателей Ивгу по немецкому языку в объеме 140 часов (1 преподаватель Е. Л. Поцелуев),...
Курсы повышения квалификации iconПрограмма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «педагогика высшей школы»
Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации – все вышеперечисленные разработчики программы повышения...
Курсы повышения квалификации iconПрограмма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Основы создания электронных учебников и пособий»
Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации – все вышеперечисленные разработчики программы повышения...
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации
Образование: Томский Государственный Университет2004, биолого-почвенный факультет, специальность- биолог
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации
Консультации для учителей школы, организуемые членами школьной команды по информатизации в каникулярное время
Курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации 100%
...
Курсы повышения квалификации iconРабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения»
Оу городского округа Анадырь государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения...
Курсы повышения квалификации icon«управление и оценка недвижимости» (код 001) Курсы повышения квалификации преподавателей
Руководитель – зав кафедрой экономики и менеджмента недвижимости, член фиабси, д э н., профессор
Курсы повышения квалификации icon«управление и оценка недвижимости» (код 001) Курсы повышения квалификации преподавателей
Руководитель – зав кафедрой экономики и менеджмента недвижимости, член фиабси, д э н., профессор
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница