«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22




Название«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22
страница1/13
Дата04.02.2016
Размер7 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ № 22»

М.Ю. Киреев


«01» сентября 2011 года

Рассмотрено и принято

на педагогическом совете

МОУ СОШ № 22


«28» августа 2011 года




Основная образовательная программа

начального общего образования


Содержание


I.         Пояснительная записка.


II.      Планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы начального общего образования.


III.   Учебный план начального общего образования.


IV.  Программа формирования универсальных учебных действий у

обучающихся на ступени начального общего образования.


V.     Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов;


VI.  Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на

ступени начального общего образования.


VII.     Программа формирования культуры здорового и безопасного образа

жизни.

VIII.    Система оценки достижения планируемых результатов освоения

основной образовательной программы начального общего образования.


 



  1. Пояснительная записка




    1. Введение

    2. Цели и задачи реализации Образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам образования

    3. Принципы и подходы к формированию Образовательной программы

    4. Общая характеристика Образовательной программы

    5. Состав участников образовательного процесса МБОУ СОШ №22.


1.1. Введение

Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей начальной школы МОУ СОШ № 22 на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом особенностей школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, а также концептуальных положений УМК «Школа России».

Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 11 лет) школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития личности школьника, сознания, способностей и самостоятельности.

Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

  • освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

  • принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

  • формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

  • изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.

1.2. Цели и задачи реализации Образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам образования


Целью реализации образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной образовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетентностей, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Образовательная программа предусматривает достижение следующих результатов образования:

- личностные результаты: знание моральных норм, умение соотносить свои поступки с принятыми этическими нормами, умение выделять нравственный аспект поведения, сформированность мотивации к учению, сформированность умения учиться;

- метапредметные результаты: освоение обучающимися в процессе урочной и внеурочной деятельности универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных);

- предметные результаты: освоение обучающимися в ходе изучения того или иного предмета (в условиях урочной и внеурочной деятельности) системы знаний и опыта, специфичного для предметной области, по получению этих знаний, их преобразованию в практике повседневной жизни.


В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • формирование у младших школьников самостоятельной познавательной деятельности;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

  • развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;

  • создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

  • оказание помощи школьникам в овладении основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социальной, художественной, языковой, математической, естественнонаучной,  технологической);

  • дать каждому ребенку опыт и средства для ощущения себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 icon«01» июня 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете протокол №10 от
Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconГосударственный образовательный стандарт начального общего образования
Рассмотрено и принято на педагогическом Совете мбоу «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Горно-Алтайска»
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconУглегорского муниципального района сахалинской области рассмотрено и принято «Утверждено» на педагогическом совете приказом по мбоу сош
«средняя общеобразовательная школа» (Свидетельство о государственной аккредитации оп 004334 От 23 мая 2011г по 22 февраля 2013г.)...
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconПринято «Утверждаю» на педагогическом совете директор гоу сош
Педагогическим работникам школы на основании коллек­тивного договора предоставляется методический день
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconРеспублики Башкортостан Принято на педагогическом совете мбоу бг с. Малояз протокол №4 от 19. 04. 2011 года Согласовано
...
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconВведено в действие Рассмотрено на Согласовано с Утверждено на Приказом №02/53 заседании Профсоюзным педагогическом от 05. 09. 2012 г. Управляющего комитетом гбоу совете гбоу директор гбоу совета школы сош №886 сош №886 сош №886 Протокол №1 Протокол №1 Протокол №1
Письмом министерства образования РФ от 10. 09. 1999 г. №22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности», Уставом...
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconПриказ № от мая 2012г. Принято на педагогическом совете Протокол №
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconII. Пояснительная записка стр
Фгос утвержден моин РФ приказом №373 от 06 октября 2009 года; зарегистрирован в Минюстом России 22. 12. 09, регистрация №17785. Фгос...
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconВведено в действие Утверждено на педагогическом совете школы Приказом № от 28 Протокол №1 от августа 2009г. 28 августа 2009г. Директор моу антиповской сош
Президента и Правительства рф, решений органов управления образованием различного уровня, Устава школы и настоящего положения
«01» сентября 2011 года Рассмотрено и принято на педагогическом совете моу сош №22 iconМоу «Трехпротокская сош» «Принято» «Утверждаю» педагогическим советом моу «Трёхпротокская сош»
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница