Урок английского языка по теме «еда»




Скачать 21.35 Kb.
НазваниеУрок английского языка по теме «еда»
Дата04.02.2016
Размер21.35 Kb.
ТипУрок
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 Саратовская область г. Ртищево»


УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ЕДА»

3 класс

УМК “Enjoy English” 3 класс,

авторы УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.


Unit 1 Lessons 4-15


Куликова Олеся Александровна,

учитель английского языка


2012 год


План-конспект урока


Цель – развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся в ситуации речевого общения по теме «Еда».


Образовательные задачи:

  • активизировать изученную лексику по теме;

  • формировать навыки и умения в следующих видах речевой деятельности:

  • аудирование

  • говорение

  • чтение


Развивающие задачи:

  • развивать память, внимание, мышление;

  • развивать познавательный интерес к учению и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.


Воспитательные задачи:

  • воспитывать культуру иноязычного общения;

  • воспитывать чувство товарищества, умение работать сообща.



Методы обучения: коммуникативный, игровой, аудиовизуальный, переводной, метод погружения в языковую среду, методы самоконтроля и взаимоконтроля.


Формы организации познавательной деятельности: общеклассная,

индивидуальная, групповая, парная.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал,

персональный компьютер, интерактивная доска, авторские презентации,

выполненные в программе PowerPoint, авторская презентация, выполненная в он-

лайн среде, видео-ресурсы.

Общая продолжительность использования ЭОР на уроке соответствует

требованиям СанПиН для 3-4 классов. http://www.regobraz.ru/statia.php?nm=173



ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 Spider, pot, smell, wait, pull, web, bean, to tie, fell over, thin (выписаны на доску с переводом)

Лексика по теме (eggs, milk, ham, fish, bread, butter, cheese, sweets, cake, juice, potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, jam, honey, banana, porridge, soup, tea, coffee, meat, sandwich, fruit, vegetables, drinks, meals)




Речевые клише ( Do you like…? / Would you like…? / Yes, please! / No, thank you! / Help yourself! / You are welcome! )

План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые электронные образователь-ные ресурсы

I. Начало урока:


1)Организационный момент

Приветствие учащихся.

Вопросы о настроении учащихся, дне недели. (1 мин.)


Фонетическая зарядка. (2 мин.)





Good morning girls and boys!

How are you?

What day is it today?


And now let’s do our phonetic warm-up:

“Our Green School is very good.

We have here a tasty food: pizza, bacon, salad, ham,

porridge, sausages, soup and jam,

milk and coffee, juice and tea

for my teachers, friends and me!




Good morning!

I’m fine thank you! And you?

Today is…


Учащиеся слушают стихотворение и проговаривают его вслед за учителем.




2)Сообщение учащимся

учебной задачи.



Do you remember the pupils of Green School? Would you like to have a picnic together with them?

Let’s start!



Yes, we would!




II. Основная часть урока:


1) Актуализация знаний лексики по теме «Еда», повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных по теме.

а) Демонстрация авторской презентации, выполненной в он-лайн среде Prezi.com «FOOD» (3 мин.)




To be ready for the picnic we must revise the words on the topic “Food”. Look at the board and repeat after me.





Учащиеся проговаривают за учителем слова по теме «Еда».



Food

б) Соотнесите английские слова и соответствующие им картинки (2 мин.)

And now I hope you remember all the words, look at the slide and match the words and the pictures .



Учащиеся сопоставляют слова и картинки, путем перетягивания изображения продукта напротив английского слова.

Презентация-тренажер, слайд 2

в) Расположите слова в алфавитном порядке (выполняется по группам).

(2 мин.)

Do you remember the ABC?

Put the word in the alphabetical order.


Yes, we do!

Учащиеся располагают слова в алфавитном порядке, по столбику каждая группа. Учащиеся по очереди подходят к интерактивной доске и перетягивают слова, расставляя их в алфавитном порядке.

Презентация-тренажер,

слайд 3

г) Восстановите список с продуктами, вставьте пропущенные буквы (2 мин.)

The pupils of Green School like picnics but it is something wrong with the list of food for the picnic. Help them!


Учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова, путем перетягивания.

Презентация-тренажер,

слайд 4

Физкультминутка-песенка. (3 мин.)

It must be fun during the picnic.

Let’s dance and sing the song “Chocolate cake”


Учащиеся поют знакомую им песню и выполняют соответствующие движения.

Сhocolate cake

2) Развитие умений аудирования и чтения.

а) Просмотр, прослушивание и чтение сказки (3 мин), проверка понимания прослушанного и прочитанного (3 мин.)


I know that you like fairy tales. Let’s watch, listen and read it and then do some activities.

Учащиеся слушают, читают текст, выполняют задание по тексту (№ 1, 2).

Видео "Why Anansi has thin legs!"



б) Прослушивание стихов и подбор рифм.(2 мин.)


During the picnic the pupils decided to play rhymes. Help them!

  1. -Are you hungry?

-Yes, I am.

-Have some honey, have some (jam).


  1. Have for Pam some cake and jam.

Have for Fred some milk and (bread).


  1. -What have you got for little cats?

Have got some milk, some fish, and (nuts).



Учащиеся слушают стихи и подбирают к ним рифмующиеся слова.




3) Развитие умений диалогической речи

а) Прослушивание диалога по теме.(Sb ex.1 p.11+CD)

Затем учащиеся разыгрывают диалог. (4 мин.)



And now listen and act out the dialogue between Miss Chatter and her pupils.

Учащиеся слушают, разыгрывают по ролям диалог в парах.




б) Расположите фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог (Wb ex.3, p.11).

(3 мин.)



Your next task is to arrange the sentences in the correct order.

Учащиеся располагают фразы в правильном порядке и разыгрывают диалог в парах.




в) Работа с авторской мультимедийной презентацией-опорой для ведения этикетного диалога

(6 мин.)

Children, look here! This presentation helps us to make our own dialogues.

And now make up your own dialogues.



Учащиеся знакомятся с опорной презентацией.


Учащиеся составляют в парах собственные диалоги с опорой на слайды презентации.

Презентация-опора


III. Заключительная часть урока (4 мин.):


1. Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учителя и учащихся.


3. Домашнее задание.


Do you like our picnic?

  • if the lesson is good draw this smiley

  • if the lesson is bad draw this smiley



Your home task will be: Wb p.22, make a project «Menu»


The lesson is over! Good-bye!

Учащиеся рисуют смайлик на заранее приготовленных листочках.


Учащиеся записывают домашнее задание.


Good-bye!







Sb-учебник

Wb-рабочая тетрадь


Ссылки на использованные источники:


  1. УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English” 3 класс Обнинск «Титул», 2010

  2. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3255bbc1-f069-42a7-a97b-0c8c5f43675b/111111/?interface=pupil&class=44&subject=12 (стихотворение для фонетической зарядки)

  3. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3255bbc1-f069-42a7-a97b-0c8c5f43675b/111103/?interface=pupil&class=44&subject=12 (стихотворения для подбора рифм)


Ссылки на картинки, использованные для создания презентации в он-лайн среде Prezi.com:

  1. http://sabai-sabai.ru/wp-content/uploads/2011/10/Eggs.jpg

  2. http://allcouncil.ru/uploads/posts/thumbs/1314478305_rynrybmorprodros.jpg

  3. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1f/FD_1.jpg/556px-FD_1.jpg

  4. http://givoe-zerno.ru/sites/default/files/images/554.jpg

  5. http://wlmx.info/uploads/posts/2011-08/carm8oqwgw.jpg

  6. http://www.irecommend.ru/sites/default/files/product-images/16984/karamel-tsitrusovyi-miks-dzhus-7983-b.jpg

  7. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/157/76157485_1980311_1373945.jpg

  8. http://kinberryjuice.en.ecplaza.net/44.jpg

  9. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/182/64182511_kartofel.jpg

  10. http://zabotaokrasote.ru/uploads/posts/2011-06/1309456522_pomidor.jpg

  11. http://www.foodmayhem.com/uploaded_images/Corn-782175.JPG

  12. http://photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/172/moy/136964.jpg

  13. http://gigamir.net/upload/img/content/originnal_a95fd08c59b1b2c19b796cefd514a2a9.jg

  14. http://abc-24.info/uploads/posts/2011-08/1313689100_object_372_.jpg

  15. http://galeri.uludagsozluk.com/35/lahana_62532.jpg

  16. http://s41.radikal.ru/i093/1107/c8/8b415c636ae7.jpg

  17. http://www.npzs.info/interra/images/tovars/1273140856.JPG

  18. http://www.port2all.dp.ua/uploads/posts/2011-04/1303296462_1.jpg

  19. http://www.secretpovara.ru/photos2/kasha_riso.jpg

  20. http://nymag.com/images/2/daily/food/07/02/19_soup_lg.jpg

  21. http://www.clipart.net.ua/images/clip3807.jpg

  22. http://lifeglobe.net/media/entry/665/iStock_coffeecup_3.jpg

  23. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/60/332/60332509_1276551233_readmeat.jg

  24. http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/119528728.8de/0_9087b_e2bf8c30_XL

  25. http://www.eqvilibriaclub.com/catalog_img/_big/2/1138_1263903699.jpg

  26. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/Milk_glass.jpg/300px-Milk_glass.jpg

Похожие:

Урок английского языка по теме «еда» iconУрок географии и английского языка в 10 -11 классах по теме "Великобритания"
Мультимедийный интегрированный урок географии и английского языка в 10 -11 классах по теме "Великобритания"
Урок английского языка по теме «еда» iconУрок английского языка в 9 классе по теме: “ Inscriptions in our life”
Цель урока – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком
Урок английского языка по теме «еда» iconУрок английского языка в 5 классе по теме «интерьер моей комнаты»
Используемые технологии: дифференцированное обучение с использованием элементов проектной технологии
Урок английского языка по теме «еда» iconКазанский (приволжский) федеральный университет институт языка Кафедра английского языка
Авторы: Г. А. Багаутдинова, доктор филологических наук, профессор, зав кафедрой английского языка, директор Института языка
Урок английского языка по теме «еда» iconДоклад по теме «Использование современных информационных технологий для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка»
Тема моего доклада «Применение икт на уроках английского языка» на прямую пересекается с моей темой по самообразованию «Использование...
Урок английского языка по теме «еда» iconМетодическая разработка конспекта занятия по теме: «Еда наш друг, еда наш враг»
Пояснительная записка: будущее общества зависит от конечного интеллектуального, социального и физического благосостояния детей, важным...
Урок английского языка по теме «еда» icon1. Functional Styles in Modern English
Роль английского языка как одного из мировых языков Основне варианты английского языка
Урок английского языка по теме «еда» iconСоздание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Л. В. Нестеренко, учитель английского языка, I квалификационная категория, руководитель школьного методического объединения учителей...
Урок английского языка по теме «еда» iconКонспект урока русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными»
Учащихся 9-х классов, это второй урок по теме из трех запланированных. Урок спланирован на основе использования современных педагогических...
Урок английского языка по теме «еда» iconКонспект урока английского языка
Цель: Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме «О себе»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница