Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений




Скачать 26.03 Kb.
НазваниеСанкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений
Дата04.02.2016
Размер26.03 Kb.
ТипДокументы
РЕГИОНАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ КОМИТЕТОМ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ и КОМИТЕТОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РФ

на 2010-2011 годы


Санкт-Петербург


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1.1.Настоящее Соглашение устанавливает общие принципы регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений в государственных учреждениях, подведомственных Комитету по социальной защите населения Ленинградской области (далее по тексту - Комитет), осуществляющих функции работодателя.

1.2.Сторонами Соглашения являются:

представитель работников - Комитет Межрегиональной (территори­альной) Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ (далее по тексту – Комитет Профсоюза);

представитель работодателей государственных учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области ( далее по тексту – учреждения) - Комитет по социальной защите населения Ленинградской области.

1.3.Настоящее Соглашение разработано на основе положений Трудового кодекса РФ, других Федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области, регулирующих социально-трудовые и связанные с ними экономические отношения между ра­ботниками и работодателями.

1.4.Данное Соглашение вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 31 декабря 2011 года.

1.5.Положения, установленные настоящим Соглашением, обязательны для выполнения работодателями и первичными профсоюзными организациями. Коллективные договоры, заклю­чаемые в государственных учреждениях, не могут содержать нормы, ухудша­ющие положение работников по сравнению с настоящим Соглашением.

Представители сторон Соглашения оказывают содействие работодателям и выборным профсоюзным органам в заключении коллективных договоров в учреждениях.

1.6.Стороны Соглашения предоставляют друг другу полную и своевременную информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров, о ходе выполнения настоящего Соглашения (не реже одного раза в год) о принимаемых решениях, затрагивающих трудовые, профессиональные права и интересы работников, проводят взаимные консультации по возникающим проблемам и задачам учреждений.

1.7.В недельный срок с момента подписания Соглашения Комитет нап­равляет его работодателям подведомственных ему учреждений и соответствующим профсоюзным органам для ознакомления с его содержанием работников и выполнения принятых обязательств.

1.8.Для ведения переговоров по заключению Соглашения и подведения итогов его выполнения, а также рассмотрения конфликтных ситуаций и возникающих разногласий создается комиссия, состав которой указан в при­ложении N1 к настоящему Соглашению.

1.9.При подведении итогов деятельности Комитет приглашает на соответствующие совещания представителя Комитета Профсоюза.


2.ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ.


2.1.Работодатели учреждений, подведомственных Комитету при содействии соответствующих профорганизаций обеспечивают в рам­ках своей компетенции устойчивую и эффективную работу своих коллективов и принимают меры по повышению материального благополучия работников.

2.2.Стороны установили, что ликвидация учрежде­ний, их подразделений, изменение формы собственности, полное или частич­ное приостановление работы, влекущие за собой сокращение количества ра­бочих мест или ухудшение условий труда работников, могут осуществляться только после предварительного уведомления соответствую­щих профсоюзных органов в сроки, установленные законодательством.

2.3.Трудовые отношения между работодателями и работниками регулируются трудовым законодательством РФ и иными, в том числе, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.4.В трудовые договоры не могут включаться условия, ухудшающие положения работников по сравнению с нормами действующего законодательства, настоящего Соглашения и коллективных договоров.

2.5.Проекты локальных нормативных актов, затрагивающих социально-трудовые интересы работников, разрабатываются в учреждениях работодателями с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, а разрабатываемые Комитетом - с учетом мнения Комитета Профсоюза.

2.6.Стороны договорились, что в интересах стабилизации положения работников в вопросах занятости Комитет и работодатели учреждений реализуют мероприятия по повышению профессиональной квали­фикации всех категорий работников, которые предусматривают:

- порядок прохождения обучения и переподготовки в сроки, соответс­твующие требованиям профессии (должности) работника;

- порядок проведения аттестации и тарификации работников с обя­зательным участием представителей соответствующего профсоюзного органа;

- определение условий предоставления более высокооплачиваемой работы в зависимости от результатов повышения профессиональной квали­фикации работников.

2.7.Увольнение работников, являющихся членами профсоюза, по инициативе работодателя производится по согласованию с соответствующим профсоюзным органом.

2.8.Работникам, высвобождаемым в связи с осуществлением мероприя­тий по сокращению численности или штата, для самостоятельного трудоуст­ройства предоставляется по 4 часа рабочего времени в неделю в течение 2-х месячного предупредительного срока с сохранением среднего зара­ботка.

2.9.Стороны договорились, что критерием массового увольнения считается одновременное высвобождение 20 и более работников в течение 30 календарных дней.

2.10. По соглашению сторон коллективного договора в учреждениях может применяться бригадная форма организации труда с общей ответственностью всех членов бригады за выполняемую работу и мероприятия по повышению качества и производительности труда.

2.11. Локальные нормативные акты, предусматривающие введение, замену и пересмотр норм труда, принимаются работодателями с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа. О введении новых норм труда (нормы выработки, времени, обслуживания) работники должны быть извещены не позднее, чем за два месяца.

Типовые нормы труда разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном действующим законодательством.


3.ОПЛАТАТРУДА.


3.1. Оплата труда работников учреждений осуществляется в соответствии с областным Законом «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области» от 25 сентября 2007 года и постановления Правительства Ленинградской области «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области» от 9 октября 2007 года № 251/1 с последующими изменениями и дополнениями.

3.2. Для всех работников устанавливается тарифная система оплаты труда на основе 18-ти разрядной тарифной сетки.

3.3. Каждому работнику производится ежемесячная доплата, размер которой устанавливается в абсолютной величине, определяемой ежегодно областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год. Выплата ежемесячной доплаты производится пропорционально отработанному времени. Ежемесячная доплата учитывается при расчете среднего заработка, который рассчитывается для оплаты отпуска и не учитывается при расчете компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

3.4. Заработная плата специалистов и служащих зависит от занимаемой должности, уровня образования, стажа работы по специальности, наличия квалификационной категории, объема выполняемой работы, установленной тарифной ставки (оклада) с учетом применения общеотраслевых и отраслевых повышающих коэффициентов.

3.5. Установление разряда по оплате труда на основе применяемой 18-ти разрядной сетки по оплате труда для рабочих зависит от тарификации выполняемых работ и присвоенных им квалификационных разрядов. Установление отраслевых и общеотраслевых повышающих коэффициентов рабочим осуществляется в порядке, установленном для других категорий работников.

Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, которым устанавливается более высокий разряд по оплате труда, разрабатывается работодателем с учетом мнения профсоюзного комитета и является приложением к коллективному договору.

3.6.Размеры устанавливаемых общеотраслевых и отраслевых повышающих коэффициентов к тарифным ставкам (окладам) зависят от уровня квалификации, условий труда и специфики деятельности учреждения и начисляются на тарифную ставку (оклад).

3.7.Для определения размеров тарифных ставок (окладов) работников, а также размеров повышающих коэффициентов приказом работодателя создается постоянно действующая тарификационная комиссия, в состав которой включается представитель профсоюзного комитета.

3.8.Изменение размеров тарифных ставок (окладов) и повышающих коэффициентов производится:

- при увеличении стажа работы – со дня достижения соответствующего стажа, предоставления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада);

- при получении образования или восстановления документов об образовании – со дня представления соответствующего документа;

- при присвоении квалификационной категории – со дня принятия решения аттестационной комиссии;

- при присвоении почетного звания – со дня присвоения почетного звания;

- при присуждении ученой степени кандидата наук, доктора наук – со дня присуждения.

3.9.Повышающий коэффициент за продолжительность непрерывной работы (непрерывный стаж работы в государственном учреждении) устанавливается:

при стаже от 1 года до 5 лет в размере 10% тарифной ставки (оклада);

от 5 до 10 лет - 15%;

от 10 до 15 лет - 20%;

свыше 25 лет - 30%.


3.10.Перечень наименований должностей и конкретные размеры повышающего коэффициента, отражающего отраслевую специфику учреждения, разрабатывается работодателем по результатам решений тарификационной комиссии, с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа и является приложением к коллективному договору.

3.11.В учреждениях работникам производятся следующие виды компенсационных выплат:

- за работу в ночное время в размере 50% за каждый час работы с 22.00.до 06.00. часовой тарифной ставки без учета общеотраслевых и отраслевых повышающих коэффициентов;

- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни в размере, установленном ст.153 ТК РФ;

- за сверхурочные работы в размере, установленном ст. 152 ТК РФ.

3.12.Работодатель в пределах надтарифной части фонда оплаты труда и текущей экономии по тарифной его части вправе производить стимулирующие выплаты работникам в форме:

- доплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, и материального поощрения за напряженность, высокое качество и результаты работы;

- премий по итогам работы за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

Стимулирующие выплаты производятся в порядке и на условиях разработанных работодателем по согласованию с выборными профсоюзными органами Положений, которые являются приложением к коллективным договорам.

3.13.При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличения объема работы или выполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата, размер которой устанавливается соглашением сторон трудового договора.

3.14.Работодатель производить выплату заработной платы работникам не реже, чем каждые полмесяца в сроки, установленные коллективными договорами.

3.15.В случае несвоевременной выплаты заработной платы работодатели выплачивают денежную компенсацию за каждый календарный день просрочки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день выплаты заработной платы.

3.16.Оплата за период нахождения работника в очередном отпуске производится за 3 дня до его начала.

3.17.Минимальный размер оплаты труда в учреждениях устанавливает­ся в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2008-2010 годы.


3.18.Ответственность за своевременность и правильность определения размеров заработной платы работников несет работодатель.

3.19. Работодатели обязуются извещать работников о составных частях заработной платы, начисленной за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей к выплате.


4.ОХРАНА ТРУДА.


4.1.Стороны рассматривают охрану труда и здоровья работников в качестве одного из приоритетных направлений работы.

4.2.Ответственность и обязанности по обеспечению безопасных и здоровых условий труда и отдыха в организации принимают на себя работодатели.

4.3.Комитет осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за организацией работы по охране труда в подведомственных учреждениях и не препятствует общественному контролю за состоянием ох­раны труда на рабочих местах уполномоченными (доверенными) лицами про­фсоюза по охране труда.

В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их исполнением работодатели создают в организациях службу охраны труда.

4.4.В целях сотрудничества работодатели учреждений создают комитеты (комиссии) по охране труда, в которые на паритетной основе входят представители обеих сторон.

Работодатели создают необходимые условия для работы уполномоченных и членов комиссии по охране труда, обеспечивают их правилами,
инструкциями, другими нормативными и справочными материалами по
охране труда.

Для осуществления деятельности уполномоченных профкомов по охране труда работодатели обязуются предоставлять им не менее 2-х рабочих часов в неделю с оплатой в размере среднего заработка.

4.5.Работодатели организуют за счет собственных средств проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в том числе для лиц в возрасте до 21 года – ежегодных) медицинских осмотров в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

4.6.Работодатели организуют обучение и проверку знаний по охране труда работников, а также обязательное проведение инструктажей всех видов.

4.7.Работодатели обеспечивают работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой, специальной обувью, смывающими и обезвреживающими средствами.

Приобретение, хранение, стирка, чистка, ремонт, дезинфекция и обезвреживание специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты производятся за счет средств работодателей.

4.8.На работах с вредными условиями труда работникам выдаются бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты в порядке, установленном коллективным договором.

4.9.В соответствии с законодательством работодатели обеспечивают санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников.

4.10. В случае нарушений со стороны работодателя нормативных требований к условиям труда, нарушения установленных режимов труда и отдыха, предусмотренных норм социально-бытового обслуживания в организации, не обеспечения работника необходимыми средствами индивидуальной защиты, в результате чего создается реальная угроза работоспособности (здоровью) работника, последний вправе отказаться от выполнения работы до принятия мер по устранению выявленных нарушений, поставив в известность непосредственного руководителя.

За время приостановки работы по указанным причинам за работником сохраняется место работы, и ему выплачивается заработная плата в размере среднего заработка.

4.11.Работодатели осуществляют расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке, установленном Трудовым Кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами с привлечением представителей выборного профсоюзного органа.

4.12.По согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом работодатели утверждают перечень производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, и оформляют его приложением к коллективному договору.

4.13.Работодатели обеспечивают беспрепятственный допуск представителей общественного контроля за охраной труда (при предъявлении удостоверения или полномочий) в целях проведения проверок организации и условий труда работников и расследования несчастных случаев на производстве.

4.14.Стороны договорились о том, что работодатели проводят аттестацию рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда. По результатам аттестации определяются перечни работ и должностей с вредными и (или) особо вредными условиями труда, работа на которых дает право на установление работникам льгот и компенсаций.

4.15. Работодатели предусматривают средства для проведения мероприятий по охране труда. Размер денежных средств, направляемых на эти цели, определяется коллективными договорами.

5.РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА.


5.1.Рабочее время и время отдыха работников регулируются в соответствии с требованиями трудового законодательства и Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными работодателями с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.

5.2.При регулировании рабочего времени стороны исходят из того, что нормальная его продолжительность не может превышать 40 часов в неделю.

5.3.Для отдельных категорий медицинских работников допускается введение суммированного учета рабочего времени при условии, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период ( месяц, квартал, год) не превышала нормального числа рабочих часов. При этом графики выходов на работу утверждаются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа и доводятся до сведения работников не позднее, чем за 1 месяц до введения их в действие.

При суммированном учете рабочего времени, превышение нормального количества рабочих часов в учетном периоде по инициативе работодателя является сверхурочными работами и оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере.

5.4.Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска у работников не может быть менее 28 календарных дней.

Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.5.Ежегодные основные отпуска предоставляются работникам в соответствии с графиком отпусков, согласованном с соответствующим выборным профсоюзным органом.

5.6.Отпуска без сохранения заработной платы предоставляются по письменному заявлению работника. Продолжительность отпуска определяется по соглашению сторон трудового договора.

5.7.Продолжительность перерывов для отдыха и питания определяется Правилами внутреннего трудового распорядка. На работах, где по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обеспечивает для работников возможность отдыха и приема пищи в рабочее время в специально оборудованных помещениях.

5.8. В выходные и праздничные дни в учреждениях может вводиться дежурство для разрешения возникающих неотложных производственных вопросов.

К дежурствам привлекаются работники по списку, утвержденному работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

5.9.Поручение работнику работы в течение двух смен подряд запрещается.


6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И ГАРАНТИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.


6.1.Стороны установили, что в период действия данного Соглашения работодатели обеспечивают профсоюзным организациям и членам их выборных органов условия деятельности, предусмотренные существующим на момент подписания Соглашения законодатель­ством.

Работодатели признают выборные профсоюзные органы первичных профсоюзных организаций Профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ полномочным представителем работников и обязуются всемерно содействовать в их деятельности.

6.2.Работодатели гарантируют профсоюзным органам предостав­ление необходимой бесплатной информации по социально - трудовым вопросам. Профсоюз и его представители обязуются рассматривать всю пре­доставляемую информацию, особенно информацию финан­сового и технического характера как конфиденциальную, и обязуются не предоставлять ее посто­ронним лицам и организациям.

6.3.Работодатели Комитета и подведомственных ему учреждений не препятствуют представителям Комитета Профсоюза посещать организации, на которых работают члены профсоюза, для реализации установлен­ных законодательством и настоящим Соглашением прав работников и Профсоюза.

6.4.Работодатели предоставляют на период действия Соглашения про­фсоюзным органам в бесплатное пользование помещения, оборудование и средства связи для осуществления деятельности в интересах трудовых коллективов.

Членам выборных профсоюзных органов, не освобожденным от произ­водственной работы, предоставляется свободное от работы время по согла­сованию с работодателем, с сохранением среднего заработка для выполне­ния общественных обязанностей.

6.5.Работодатели на основании личных заявлений работников-членов профсоюза обеспечивают бесплатно ежемесячное удержание и перечисление членских профсоюзных взносов из их заработной платы через бухгалтерию организации в порядке, определяемом уведомлением Профсоюза.

6.6.Работодатели рассматривают письменные представления выборных профсоюзных органов об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, настоящего соглашения, коллективного договора, локальных нормативных актов и в недельный срок после получения представления сообщают профкому о принятых мерах.

6.7. На условиях и в порядке, определенном коллективными договорами работодатели производят соответствующим профсоюзным организациям перечисления денежных средств на проведение в коллективах культурно-массовой и оздоровительной работы.


7.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ИХ ВЫБОРНЫХ ОРГАНОВ.

7.1.Комитет Профсоюза, выборные органы профсоюзных организаций работодателей всемерно содействуют реализации настоящего Соглашения, снижению социальной напряженности в трудовых коллективах, предупреждению возникновения коллективных трудовых споров (конфликтов).

7.2.Руководствуясь положениями Устава Профсоюза работников госуч­реждений и общественного обслуживания РФ, действующего законодательст­ва, Комитет Профсоюза и нижестоящие выборные профсоюзные органы обеспечивают в тру­довых коллективах общественный контроль за соблюдением работодателями законо­дательства о труде, трудовых договоров, правил по охране труда и иных локальных нормативных актов.

7.3.Комитет Профсоюза оказывает бесплатную консультационную юри­дическую помощь работодателям и работникам по правовым и организационным вопросам.

7.4.Комитет Профсоюза и соответствующие выборные профсоюзные органы содействуют работодателям в проведении организационных мероприятий по обеспечению детей работников-членов профсоюза путев­ками в детские оздоровительные лагеря на период летних школьных кани­кул и билетами (подарками) на праздник Новогодней елки.

7.5.Комитет Профсоюза оказывает методическую, организационную и правовую помощь членам профсоюза и профсоюзным организациям, организует обучение профсоюзных кадров и актива по всем направлениям профсоюзной деятельности.


8.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

8.1.Изменения и дополнения в настоящее соглашение в течение срока его действия вносятся только по взаимному согласию сторон – совместными решениями, которым предшествуют переговоры, проводимые в порядке, установленном Трудовым Кодексом РФ.

Ни одна из сторон не вправе в течение срока действия Соглашения в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых обязательств.

8.2.В случае реорганизации сторон Соглашения права и обязанности сторон по настоящему Соглашению переходят к правопреемникам сторон.

8.3.Контроль за ходом выполнения настоящего Соглашения осущест­вляют комиссия, указанная в приложении №1 и соответствующие выборные профсоюзные органы учреждений социальной защиты населения. При нарушении выпол­нения Соглашения стороны проводят взаимные консультации по возникшим проблемам и принимают на заседании отраслевой комиссии решение, которое является дополнением к Соглашению.


Комитет Межрегиональной (территориальной) Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации Профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания РФ

Председатель

Т.И. Марченко


__”__________________ 200 г.

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области


Председатель Комитета

З.Н. Быстрова

__”______________ 200 г.







Похожие:

Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconО формах экспертных заключений для аттестации руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга
Еждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга, и в...
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правовогодоговора на поставку офисной техники в санкт-петербургское государственное бюджетное учреждение социальной помощи семьям и детям «региональный центр «семья»
Государственный заказ Санкт-Петербурга поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга,...
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconМетодические основы управления туристским потенциалом региона (на примере санкт-петербурга и ленинградской области)

Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconПредседателю Коми Республиканской организации Профсоюза
Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года n 209 "О порядке аттестации педагогических работников...
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconВ рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
Петербурга необходимо руководствоваться требованиями Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на...
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconПриказ от 4 октября 2010 г. N 305-мпр об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты
Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года n 320/128-рп "Об обеспечении введения и установления систем оплаты труда работников...
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconПравительство ростовской области
В целях упорядочения условий оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области, в соответствии с Областным законом...
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconРуководящих работников образовательных учреждений московской области
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconРуководящих работников образовательных учреждений московской области
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Санкт-петербурга и ленинградской области организации профсоюза работников государственных учреждений iconИнформационный бюллетень №20 порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница