Доклад за 2009-2010 учебный год




НазваниеДоклад за 2009-2010 учебный год
страница1/9
Дата04.02.2016
Размер7.28 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Публичный доклад за 2009-2010 учебный год

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКА ОУ

Правоустанавливающие документы


МОУ «СОШ №54 г. Чебоксары» действует на основании Устава, утвержденного Учредителем (приказ управления образования администрации города Чебоксары от 24.12.2009 №658).

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия РО №002228) от 14.06.2007 года, регистрационный номер 280.

Свидетельство о государственной аккредитации (серия АА №166139) от 02.07.2008 года регистрационный номер 212.

Контингент учащихся


На начало 2010-2011 учебного года в школе обучается 832 ученика, из них девочек- 454, мальчиков-378.

На 01.01.2011 в школе обучалось 825 учащихся.

Всего в школе 31 класс-комплект.

Начальных классов-15, 5-9 классов-14, 10-11 классов- 2.

Среднее наполняемость классов – 26,8.

Содержание

2008/2009 уч.г.

2009/2010 уч.г.

2010/2011 уч. г.

Кол-во классов

30

29

31

Кол-во учащихся

783

759

832

Средняя наполняемость классов по школе

29,3

26,2

26,8

Кол-во учителей

55

53

55

Число учащихся на 1 учителя

14,2

14,3

15,1

Кадровый состав


Общее количество педагогических работников - 68 человек

«Почетный работник общего образования РФ» -14 (20,6%)

«Заслуженный учитель ЧР» - 2, «Отличник народного просвещения» - 1

Учитель высшей категории- 24 (35,3%)

Учитель первой категории – 18 (26,5%)

Учитель второй категории - 7 (10,3%)

 Структурные подразделения «Школа искусств» и «Спортивная школа»

Общее количество педагогических работников - 31 человек «Отличник народного просвещения» - 1 Высшей категории – 14 (45,1%) Первой категории – 4 (12,9 %) Второй категории - 3 (9,6%)

Образовательные программы


Реализуемые программы

Начальная школа – «Школа 2100», «Гармония», «Школа России», РО по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Средние классы – углубленное изучение математики.

Старшие классы – профильное обучение (социально-экономический профиль).

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

В школе используются следующие современные образовательные технологии:

1.Здоровьесберегающие технологии.

2.Проектные методы обучения.

3.Лекционно -семинарско - зачётная система.

4.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.

5.Информационно - коммуникационные технологии.

6.Технология дистанционного обучения.

7. Технология блочного преподавания.

8. Коммуникативная технология обучения иностранным языкам.

9.Технология личностно-ориентированного обучения.

10.Технология развивающего обучения.

11.Исследовательские методы.

Внедрение инновационных технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию, защиту прав и законных интересов учащихся, - определяющий ресурс эффективности. В настоящее время в школе применяются развивающие образовательные технологии, позволяющие осуществлять личностно-ориентированное обучение. В основе всех технологий лежит идея создания для каждого ученика адаптивных условий (адаптация содержания, методов, форм обучения и ориентация на самостоятельную деятельность или работу в малой группе.).

Именно методы и технологии представляют главный инструмент формирования ключевых компетентностей выпускника: умения самостоятельно учиться, коммуникативные умения, работать с информацией и др. Образовательные технологии обеспечивают учащимся свободу выбора способов проработки учебного содержания, что создает основу самообразования.

Проектные методы обучения наиболее эффективно применяются на уроках истории, обществознания (учитель Демидова А.Н.),технологии (учитель Краснов Г.В.), иностранного языка (учитель Егорова В.Д.). Исследовательские методы в обучении применяются на уроках химии (Никонова В.В.), изучения иностранного языка на коммуникативной основе на уроках иностранного языка(Федорова М.В.). технология дистанционного обучения на уроках математики в классах с углубленным изучением математики, математики на профильном уровне (учитель Гатилов В.И.), блочная система преподавания на уроках математики(Иванова И.В., Капитонова И.В.), обществознания, экономики, права (Тохтиева Л.Н.).

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

Школа участвует в апробации и экспериментальной деятельности

Апробация проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования (9 класс), с использованием механизмов независимой оценки знаний.

Апробация комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики».

Участие в республиканской площадке по апробации инновационных образовательных программ по английскому языку и учебно-методического комплекта издательства Оксфордского университета.

Участие в республиканской экспериментальной площадке по внедрению школьных служб примирения.

Участие в городской экспериментальной площадке «Индивидуальный маршрут ученика».

Со второго класса в школе ведется изучение английского языка: во 2 классе на изучение иностранного языка отведено 2 часа, с 3-11 классы по 3 часа.

Преподавание чувашского языка ведется с 1 по 9 классы, в 10.11 классе изучается чувашская литература. На изучение чувашского языка в 1 классе отводится 2 часа в неделю, со 2 по 9 класс по 3 часа, на изучение чувашской литературы отводится по 1 часу в 10,11 классах.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Доклад за 2009-2010 учебный год iconГодовой план воспитательной работы моу сош №2 на 2010 2011 учебный год основные направления
Педсовет «Итоги 2009-2010 уч года и задачи на 2010-2011 учебный год» Администрация
Доклад за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу лукерьинской основной общеобразовательной школы за 2009/2010 учебный год и задачи на 2010/2011 учебный год
Моу лукерьинской основной общеобразовательной школы за 2009/2010 учебный год и задачи на 2010/2011 учебный год
Доклад за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад 2009 2010 учебный год I. Аннотация
Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется этот Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся,...
Доклад за 2009-2010 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
Доклад за 2009-2010 учебный год iconЛюбови Ивановны Шумариной за 2008 – 2009 учебный год
Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением...
Доклад за 2009-2010 учебный год iconДоклад мдоу «Поломошинский детский сад» за 2009-2010 учебный год
Условия осуществления образовательного процесса (кадры, материально-технические и медико-социальные условия, базисные программы)
Доклад за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназии г. Маркса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу прогимназии г. Маркса является отчетом о деятельности учреждения за 2010-2011учебный год
Доклад за 2009-2010 учебный год iconДоклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2010-2011г является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Доклад за 2009-2010 учебный год iconУчебный план моу «Беляевская сош» на 2009-2010 учебный год. 5-дневная рабочая неделя

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница