Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»




Скачать 22.15 Kb.
НазваниеБиблиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Дата04.02.2016
Размер22.15 Kb.
ТипБиблиографический указатель




Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования

Свердловской области

«Институт развития образования»

Библиотечно-информационный центр







Национальная

образовательная инициатива

«Наша новая школа»

Библиографический указатель


Выпуск 2


Екатеринбург

2012


ББК 91.9:74

Н 35


Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Библиографический указатель. Вып. 2 / сост. С. Л. Биктуганова, Т. В. Нохрина ; ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования». – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 12 с.


Составители:

С. Л. Биктуганова, И. о. заведующего БИЦ;

Т. В. Нохрина, библиограф БИЦ ИРО.


© Институт развития образования

Содержание


Переход на новые образовательные стандарты

4

Совершенствование учительского корпуса

7

Развитие системы поддержки талантливых детей

11

Изменение школьной инфраструктуры

11

Сохранение и укрепление здоровья школьников

11


Переход на новые образовательные стандарты


  1. Анохина, Г. М. Переход к новой модели обучения: эволюционный путь / Г. М. Анохина // Исследовательская работа школьников. – 2012. – № 4. – С. 5–14. – Библиогр.: с. 14 (10 назв.).Волков, В. А. Новый статус современного учителя / В. А. Волков // Методист. – 2012. – № 2. – С. 4–6. – Библиогр.: с. 6 (4 назв.).

  2. Баринова, И. И. О реализации требований стандарта второго поколения по географии / И. И. Баринова, А. А. Лобжанидзе // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 45–61. – Библиогр.: с. 61 (9 назв.).

  3. Беляков, Е. Я. – гражданин России. Развитие гражданского образования в современной российской школе / Е. Беляков, Н. Воскресенская, И. Димова // Просвещение. Общественные науки. – 2012. – Вып. № 1. – С. 26–27.

  4. Галкина, Г. В. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федерального госстандарта начального образования / Г. В. Галкина // Директор школы. – 2012. – № 4. – С. 70–74.

  5. Гончарук, О. Ю. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся / О. Ю. Гончарук, О. А. Иванова // Химия в школе. – 2012. – № 4. – С. 23–28. – Библиогр.: с. 28 (6 назв.).

  6. Губанова, Е. В. Новый образовательный стандарт: внедрение, контроль, реализация и оценка результатов (практический аспект) / Е. В. Губанова. – М. : Сентябрь, 2012. – 222 с. – (Библиотека журнала «Директор школы»; Вып. № 3).

  7. Дармодехин, С. В. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. В. Дармодехин // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 41–49.

  8. Дубова, М. В. Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования / М. В. Дубова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 2. – С. 7–13. – Библиогр.: с. 13 (7 назв.).

  9. Дудова, Л. В. Чтение как универсальный вид учебной деятельности в контексте требований Федерального государственного стандарта для начальной и основной школы / Л. В. Дудова // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 187–196.

  10. Иванов, Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании / Д. А. Иванов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 3. – С. 3–40. – Библиогр.: с. 40 (13 назв.).

  11. Иоффе, А. Н. Современный урок по общественным дисциплинам: планирование и принципы / А. Н. Иоффе // Просвещение. Общественные науки. – 2012. – Вып. № 1. – С. 10–11.

  12. Калинина, Н. Н. Школьное экономическое образование в условиях нового ФГОС: практикоориентированные подходы / Н. Н. Калинина, А. С. Прутченков, Н. В. Топешкина // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 124–137.

  13. Каменский, А. М. Развитие индивидуальности школьника в лицее / А. М. Каменский // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 117–125.

  14. Каргина, З. А. Дополнительное образование детей и организационная модель школы / З. А. Каргина // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 126–130.

  15. Ковылева, Ю. Э. Система оценки качества образования на основе компетентностного подхода / Ю. Э. Ковылева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 1. – С. 57–62. – Библиогр.: с. 62 (7 назв.).

  16. Козленко, С. И. Преподавание предмета "История" в условиях перехода на новые образовательные стандарты / С. И. Козленко // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 62–83.

  17. Козленко, С. И. Преподавание предмета "Обществознание" в условиях перехода на новые образовательные стандарты / С. И. Козленко // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 84–98.

  18. Козленко, С. И. Преподавание предмета "Право" в условиях перехода на новые образовательные стандарты / С. И. Козленко, И. В. Козленко // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 99–123.

  19. Корникова, Г. А. Дополнительное образование как часть основного образования школьников / Г. А. Корникова // Deutsch kreativ. – 2012. – № 1. – С. 2–5.

  20. Корникова, Г. А. Система подготовки учителей иностранного языка к внедрению ФГОС нового поколения для основной школы / Г. А. Корникова, К. С. Махмурян // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. – 170–186. Библиогр.: с. 186.

  21. Кузнецов, В. С. Обеспечение безопасности школьников во внеурочных мероприятиях на базе ФГОС второго поколения / В. С. Кузнецов, А. П. Матвеев, Л. В. Муратова // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 275–289.

  22. Кульков, А. А. Использование опыта работы Школы полного дня для введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования / А. А. Кульков, М. П. Морозова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 3. – С. 69–72.

  23. Леонова, Е. В. Некоторые аспекты формирования навыков саморегуляции учебной деятельности на уроках информатики / Е. В. Леонова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 2. – С. 49–51. – Библиогр.: с. 51 (6 назв.).

  24. Лернер, Г. И. Содержание и состав биологического образования в контексте стандартов нового поколения / Г. И. Лернер // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 29–44. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.).

  25. Лунькина, В. А. Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий / В. А. Лунькина, Е. В. Сидорова // Химия в школе. – 2012. – № 4. – С. 66–73. – Библиогр.: с. 73 (4 назв.).

  26. Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? / А. Майоров // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 2. – С. 4–9. – Библиогр. в подстроч. примеч.

  27. Макарова, И. А. Введение ФГОС: итоги пилотных школ Амурской области / И. А. Макарова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 20121. – № 4. – С. 3–8.

  28. Метлик, И. В. Преподавание в школе истории религий и религиозных культур в контексте введения ФГОС общего образования второго поколения / И. В. Метлик // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 290–320.

  29. Назаркина, Н. И. Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и третьего (дополнительного) часа физической культуры / Н. И. Назаркина, А. П. Матвеев, Л. В. Муратова // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 250–274.

  30. Неменская, Л. А. Предмет "Изобразительное искусство" в образовательном пространстве Москвы в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов / Л. А. Неменская // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 232–249.

  31. Орехова, О. Ю. Формирование ключевых компетенций педагогов и учащихся во время учебного процесса / О. Ю. Орехова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 1. – С. 17–25. – Библиогр.: с. 25 (6 назв.).

  32. Оржековский, П. А. Обучение химии, ориентированное на выполнение нового образовательного стандарта основной школы / П. А. Оржековский, Г. Л. Маршанова // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 10–28. – Библиогр.: с. 27–28 (20 назв.).

  33. Особенности преподавания предметов образовательной области "Искусство" в условиях перехода на образовательные стандарты второго поколения / М. А. Фоминова [и др.] // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 203–231.

  34. Попова, Е. С. Мотивация школьников к самообразованию и чтению / Е. С. Попова // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 169–173.

  35. Практика реализации федерального государственного образовательного стандарта в Свердловской области] // Учитель. – 2012. – № 1. – С. 10–11.

  36. Реализация новых образовательных стандартов средствами экологического образования для устойчивого развития / Г. А. Ягодин [и др.] // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 138–169. – Библиогр.: с. 168–169.

  37. Савельева, Л. Новый стандарт – новый принцип преподавания / Л. Савельева // Просвещение. Общественные науки. – 2012. – Вып. № 1. – С. 24–25.

  38. Сыйразова, Х. Г. Работаем по новым стандартам / Х. Г. Сыйразова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 4. – С. 55–56.

  39. Тебенькова, Е. А. Как мы исследовали социальную компетентность / Е. А. Тебенькова // Директор школы. – 2012. – № 4. – С. 85–93.

  40. Терентьева, С. Т. Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения / С. Т. Терентьева // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 4. – С. 46–48.

  41. Хорошева, И. А. Формирование ключевых компетенций школьников на основе принципов личностно ориентированного обучения / И. А. Хорошева // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 4. – С. 35–38. – Библиогр.: с. 38 (9 назв.).

  42. Черноброва, Г. В. Модель современного урока в свете стандартов нового поколения / Г. В. Черноброва // Вестник московского образования. – 2011. – № 13. – С. 197–202.

  43. Чуракова, Р. Г. Математика. 1 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД: [в 2-х ч.] : ч. 1 / Р. Г. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 102, [2] с. – (Перспективная начальная школа).

  44. Швецова, В. М. Построение развивающей образовательной среды на основе мыследеятельностной педагогики / В. М. Швецова // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 104–111. – Библиогр.: с. 111 (7 назв.).


Совершенствование учительского корпуса


  1. Березина, О. Л. Инновационно-ориентированная модель профессионально-образовательной подготовки педагогических кадров / О. Л. Березина, В. П. Панасюк, И. В. Романкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 3. – С. 61–68. – Библиогр.: с. 68 (13 назв.).

  2. Волков, В. Н. Портфолио педагогов: пристальный взгляд / В. Н. Волков // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 4. – С. 35–37.

  3. Глухих, С. И. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности / С. И. Глухих // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 112–116.

  4. Губанова, Е. В. Модель внутришкольного повышения квалификации педагогических работников / Е. В. Губанова // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 4. – С. 24–30.

  5. Гулина, А. В. Фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования Самарской области / А. В. Гулина, И. И. Меняева // Методист. – 2012. – № 2. – С. 61–64.

  6. Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 2. – С. 34–39.

  7. Должностная инструкция педагога-библиотекаря муниципального общеобразовательного учреждения / разраб. В. С. Будникова // Администратор образования. – 2011. – № 20. – С. 59–63.

  8. Жукова, Т. Д. Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: доклад на 18 Международной конференции «Крым 2011», Украина, г. Судак, 6 июня 2011 г. / Т. Д. Жукова // Вестник образования России. – 2011. – № 19. – С. 62–73.

  9. Загвоздкин, В. К. Стандарт педагогического образования: структура и результаты одного исследования / В. К. Загвоздкин // Директор школы. – 2012. – № 4. – С. 16–23.

  10. Комментарий к нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы осуществления деятельности педагогов-библиотекарей / подгот. В. Н. Понкратовой, Ж. П. Осипцовой // Вестник образования России. – 2011. – № 20. – С. 64–76.

  11. Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 65–70. – Библиогр.: с. 70 (8 назв.).

  12. Кочетова, А. А. Инновационное развитие школы: как организовать совместную деятельность учителей / А. А. Кочетова // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 99–104.

  13. Курочкина, Е. В. Новая должность – педагог-библиотекарь / Е. В. Курочкина // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 4. – С. 38–43.

  14. Курцева, Е. Г. Создание системы управления качеством образования в новой школе / Е. Г. Курцева, О. И. Ткачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 3. – С. 41–60.

  15. Ломов, А. И. Проблемы новой должности "педагог-библиотекарь" / А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. – 2011. – № 7. – С. 5–6.

  16. Ляпина, Л. В. Система профессионального роста педагога – наставлять и мотивировать / Л. В. Ляпина // Директор школы. – 2012. – № 4. – С. 35–40.

  17. Министерство образования и науки Российской Федерации. О повышении квалификации и аттестации педагогических работников: письмо от 24.02.2012 г. № 03-109 / Минобрнауки России (24.02.2012 ; 03-109) // Администратор образования. – 2012. – № 8. – С. 34–35.

  18. Миронов, А. В. Проект урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту / А. В. Миронов // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 4. – С. 23–26. – Библиогр.: с. 26 (5 назв.).

  19. О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования": приказ от 31. 05.2011 г. № 448н [с приложением] / Минздравсоцразвития России (448н ; 2011.05.31) // Российская газета. – 2011. – 13 июля (№ 150). – С. 24. ; Вестник образования России. – 2011. – № 15. – С. 66–69. ; Администратор образования. – 2011. – № 18. – С. 55–57. ; Официальные документы в образовании. – 2011. – № 29. – С. 40–43 ; Вестник образования. – 2011. – № 19. – С. 17–21.

  20. О вступлении в силу Приказа Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 03–495: письмо № 03–495 от 08.08.2011 г. / Минобрнауки России (03–495 ; 2011.08.08) // Библиотека в школе : журн. издат. дома "Первое сентября". – 2011. – № 15. – С. 4 ; Вестник образования России. – 2011. – № 20. – С. 62–64 ; Вестник образования. – 2011. – № 19. – С. 14–16.

  21. Перевозный, А. В. Дидактическая культура: сущность, становление, развитие / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. – 2012. – № 3. – С. 122–133. – Библиогр.: с. 132 (14 назв.).

  22. Попова, Н. Н. Роль научно-методической службы школы в повышении методической компетентности учителя / Н. Н. Попова // Методист. – 2012. – № 2. – С. 54–56.

  23. Поташник, М. М. Управление персоналом: способы подбора кадров / М. М. Поташник // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 105–111.

  24. Поташник, М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: пособие для учителей и руководителей / М. М. Поташник. – М. : Центр педагогического образования, 2010. – 445, [1] с. – (Образование XXI века).

  25. Ратников, В. В. О необходимости разработки федеральных государственных требований к образовательным программам дополнительного профессионального педагогического образования / В. В. Ратников, Л. Н. Горбунова, Т. Г. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 2. – С. 3–6. – Библиогр.: с. 6 (9 назв.).

  26. Ратт, Т. А. Применение технологии портфолио в УДО как эффективной формы оценивания образовательных и профессиональных достижений обучающихся и педагогов / Т. А. Ратт, Н. В. Степанова, Л. А. Злыднева // Методист. – 2012. – № 2. – С. 35–41. – Библиогр.: с. 41 (8 назв.).

  27. Регалова, Т. В. Организация методической работы в школе в условиях ФГОС / Т. В. Регалова // Школа управления образовательным учреждением. – 2012. – № 4. – С. 22–23.

  28. Сазонова, О. С. Рефлексивные умения учителей / О. С. Сазонова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 4. – С. 68–71. – Библиогр.: с. 71 (8 назв.).

  29. Сакович, Л. П. Профессиональное саморазвитие педагога как условие инновационного развития образования / Л. П. Сакович // Методист. – 2012. – № 2. – С. 6–8. – Библиогр.: с. 8 (4 назв.).

  30. Сметанникова, Н. Н. Высокая грамотность чтения – основа инновационного преобразования / Н. Н. Сметанникова // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 5–20. – Библиогр.: с. 20 (9 назв.).

  31. Стефанишина, Н. А. Проект "Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" / Н. А. Стефанишина // Управление современной школой. Завуч. – 2012. – № 3. – С. 68–82. – Библиогр.: с. 81–82 (24 назв.).

  32. Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание и механизмы реализации: программа доп. проф. пед. образования (повышения квалификации) [Электронный ресурс] / Минобрнауки России. – Режим доступа: is/БД ИРО. – Дата обращения: 03.05.2012.

  33. Шатковская, Л. Повышение качества образования: системный подход. Из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 2. – С. 25–32.

  34. Юдина, Л. Г. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" / Л. Г. Юдина // Управление современной школой. Завуч. – 2012. – № 3. – С. 89–111. – Библиогр.: с. 111 (3 назв.).

Развитие системы поддержки талантливых детей


  1. Абатурова, В. В. Результаты всероссийской олимпиады школьников как инструмент для повышения качества работы с интеллектуально одаренными учащимися / В. В. Абатурова // Профильная школа. – 2012. – № 2. – С. 25–30.

  2. Макотрова, Г. В. Педагогическая технология использования сети Интернет в индивидуализации развития научного потенциала старшеклассников / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 82–93. – Библиогр.: с. 93 (3 назв.).

  3. Панин, М. С. Научная работа в школе: проблемы и пути их преодоления / М. С. Панин // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 2. – С. 33–36. – Библиогр.: с. 36 (4 назв.).

  4. Романова, М. В. Учреждение дополнительного образования детей – "среда успеха" для личностного развития одаренных детей / М. В. Романова, В. А. Карпунина // Методист. – 2012. – № 2. – С. 28–31. – Библиогр.: с. 31 (9 назв.).


Изменение школьной инфраструктуры

  1. Боровик, В. Г. Формируем основную образовательную программу школы: права участников образовательного процесса / В. Г. Боровик // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 59–65.


Сохранение и укрепление здоровья школьников


  1. Абаев, А. М. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. М. Абаев // Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 37–41. – Библиогр.: с. 40–41 (14 назв.).

  2. Байкина, Л. В. В поисках приемов здоровьесберегающей технологии обучения / Л. В. Байкина // Химия в школе. – 2012. – № 4. – С. 13–17. – Библиогр.: с. 16–17.

  3. Кузьмина, С. А. Роль здоровьесберегающих технологий в организации современного урока / С. А. Кузьмина, С. Ф. Бянкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 3. – С. 85–87.

  4. Ланда, Б. Х. Мониторинг состояния здоровья обучающихся как организационно–педагогическая проблема / Б. Х. Ланда // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 2. – С. 22–26. – Библиогр.: с. 26 (4 назв.).

  5. Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников: метод рекомендации [Электронный ресурс]: прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России от 12 апреля 2012 г. № 06–731 / разраб. М. М. Безруких, Т. А. Филиппова, Г. А. Макеева ; Минобрнауки России. – Режим доступа: is / БД ИРО. – Дата обращения: 03.05.2012.


Похожие:

Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Выпуск 3 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Выпуск 4 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Выпуск 5 Екатеринбург 2013 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconНациональная образовательная инициатива «наша новая школа» Общее образование для всех и для каждого
В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, такие качества востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми...
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconНеделько наталья Васильевна (моу сош №82 им. Ф. И. Дубовицкого) «Организация работы с одаренными детьми»
Фактически новая национальная образовательная стратегия включает инициативу «Наша новая школа» и введение и реализацию Федерального...
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconДоклад Крутинского муниципального района «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 й год
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 й год
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconМировая энергетика библиографический
Библиографический указатель снабжен справочным аппаратом, включающим: указатель авторов и указатель географических названий
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель в библиографический указатель вошли изданные в 2000-2011 года
Указатель предназначен для учащихся и преподавателей бизнес-курсов английского языка
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель литературы 1998-2012 гг
Библиографический указатель предназначен преподавателям, студентам, аспирантам и всем, кого интересуют вопросы, касающиеся несовершеннолетних,...
Библиографический указатель Выпуск 2 Екатеринбург 2012 ббк 91. 9: 74 н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» iconБиблиографический указатель Махачкала, 2009 ббк 78, 5 л 52 удк 002 Летопись печати Дагестана за 2009 г
Летопись печати Дагестана за 2009 г.: Государственный библиографический указатель / Сост. З. А. Абдурагимова. – Махачкала: нб рд,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница