На совете педагогов гбдоу детский сад №27




Скачать 18.84 Kb.
НазваниеНа совете педагогов гбдоу детский сад №27
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер18.84 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Согласовано

На совете педагогов ГБДОУ детский сад №27

Адмиралтейского района СПб

От 30.05.2012 протокол №5



Утверждаю

Заведующий ГБДОУ детский сад №27

Адмиралтейского района СПб

_________________Ващук М.И.




Публичный доклад ГБДОУ детский сад №27

Адмиралтейского района СПб

2011-2012уч.год


Публичный доклад ГБДОУ №27 2011-2012уч.год


1. Общие характеристики


Тип, вид, статус.


Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.


Местонахождение, удобство транспортного расположения.


Режим работы.


Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников.


Наполняемость групп.


Наличие инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д.


Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления.


Наличие сайта учреждения.

Контактная информация.


План развития и приоритетные задачи на следующий год.



Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида№27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга


Лицензия №343998 выдана комитетом по образованию Санкт-Петербурга от 05.07.2010г. Срок действия лицензии – по 05.07.2016г.

Основной государственный регистрационный номер 1027810290353 от 03.07.2007г

Согласно Федеральному закону № 293-ФЗ в отношении детских садов процедура аккредитации больше не проводится.


Адрес: 190068 Санкт -Петербург, наб. р.Фонтанки, дом 119 лит. Б, дом 121 лит. А

Транспорт: метро : пл.Сенная, «Садовая», «Спасская», маршрутные такси 195, 212, 7, 124 (остановка пер. Бойцова), автобус № 181,49

Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 12-часовым пребывания детей

Время работы детского сада с 07.00 – 19.00


В ГБДОУ функционируют следующие возрастные группы:

  • Ранний возраст (1.6-3лет) – 2группы;

  • Дошкольный возраст (Группы оздоровительной направленности для часто болеющих детей):

-II младшая (3-4 года) – 1 группа;

- средняя (4-5 лет) – 1 группа;

- старшая (5-6 лет) – 1группа;

- подготовительная (6-7 лет) – 1 группа

Списочный состав соответствует лицензионным нормативам - 100 детей с 1,6 до 7 лет. Ежегодный контингент детей определяется социальным заказом родителей воспитанников. Наполняемость групп для образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, определенными Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.


В ДОУ реализуются система по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта:

- инновационный опыт работы педагогов ДОУ в режиме опытно-экспериментальной площадки, с 2007-2010 учебный год представлен на городском конкурсе инновационных продуктов. Данные материалы были размещены в банке данных в НМЦ Адмиралтейского района.

Детский сад удостоен звания Лауреата городского конкурса «Инновационных продуктов за продукт «Комплект методических материалов по развитию речи детей 5-10 лет средствами искусства. Опыт сетевого взаимодействия 2010г. районных экспериментальных площадок.

-с 2011-2014 уч.год ГБДОУ работает в режиме ОЭП. ОЭР рассчитана на 3 года по теме: «Взаимодействие детского сада и семьи как средство гармонизации детско-родительских отношений». Результаты первого этапа работы были представлены на общественно-профессиональной экспертизе опытно- экспериментальной работы ОУ Адмиралтейского района.

Педагоги выступают с обобщением опыта на районных мероприятиях:

-в 2011-2012 учебном году рук.физ.воспитания Куимова Татьяна Алексеевна представила опыт своей работы профессиональному сообществу дошкольных педагогических работников районного уровня (методическое объединение на базе ГБДОУ- открытый просмотр);

-в 2011-2012 учебном году

- консультативные материалы размещаются на персональных страничках специалистов на сайте ДОУ, в группе в Контакте, с целью обмена передовым педагогическим опытом; однако персональные сайты и странички воспитателей еще не вошли в практику;

Подготавливается электронная публикация на сайте:

-сценариев физкультурных праздников и досугов;

- проектов совместной образовательной деятельности педагогов-детей-родителей

По сравнению с прошлым годом возросло количество педагогов активно использующих возможности Интернет для распространения педагогического опыта.


Учредитель: Субъект Российской Федерации город федерального значения – Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Администрации Адмиралтейского района Санкт- Петербурга;

190005, Санкт-Петербург, Измайловский проспект, д. 10.

1.Заведующий ГБДОУ № 27: Ващук Мария Ивановна

Часы приема:

Вторник 15.00 – 18.00

Четверг 10.00 – 13.00

Телефоны (812) 310- 52- 21

Факс (812) 310-87- 37

Адрес эл.почты: dou27@adm-edu.spb.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://mail.adm-edu.spb.ru:3000

Мобильный телефон заведующего:

8-921-300-17-21

2.Начальник отдела образования (Загородный проспект, дом 58)

Петрова Симона Игоревна

Часы приема :

Вторник 16.00 – 18.00

Телефон: 316-76-56

3.Главный специалист по ДОУ:

Москаленко Лидия Алексеевна

Часы приема:

Вторник 15.00 – 18.00

Четверг 10.00 – 13.00

Телефон: 316-02-29

Формами самоуправления в ГБДОУ являются Совет Образовательного учреждения, Педагогический совет.

Приоритетные задачи:

1.Продолжать создавать условия для развития разнообразных форм оздоровительной работы, приобщая детей к ценностям здорового образа жизни.

2. Продолжать разрабатывать оптимальную модель образовательной деятельности, обеспечивающих внедрение комплексно-тематического подхода и интеграции деятельности специалистов, уделяя особое внимание развитию игровой деятельности детей.

3. Повышать профессиональную компетентность педагогов по использованию технологий, направленных на обеспечение позитивного результата в интеллектуальном и личностном развитии воспитанников, развивая познавательно-исследовательскую деятельность детей.

4. Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду ДОУ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их склонностей и потребностей.

5. Развивать активные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ.

2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.


Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).


Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и т.д.).


Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

Основные формы работы с родителями (законными представителями).



В дошкольном учреждении реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования на основе содержания комплексной Программы непрерывного образования «Сообщество»/под редакцией Кирстен А.Хансен, Роксаны К.Кауфман, Кейт Бэрк Уол.

Дополнительные программы:

-«К здоровой семье через детский сад» под ред. Коваленко В.С. с приоритетным направлением обучения родителей, детей и специалистов навыкам здорового образа жизни и дру­гим методам, обеспечивающим безопасность жизни;

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Главной задачей программы является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности за своё поведение. Определяя основное содержание и направление развития детей, авторы программы считали необходимым выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

-«Здравствуй музей» музейно-педагогическая программа С.Г.Масловой СПБ

В ДОУ используются вариативные эффективные технологии: элементы ТРИЗ, игры П.Б. Никитина, технологии проектного обучения.

Авторские педагогические инновационные технологии:

-«Путешествие в страну цвета» программа коррекционно-развивающих занятий

(с использованием методов арт-терапии)

авторы: Алексеева Ю.Н., Кустова Ю. (сотрудники ГБДОУ)

-Инновационный продукт: методические рекомендации «Развитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами искусства»

авторы: Малькова Л.А.(сотрудник сада), Ващук М.И. (сотрудник ГБДОУ), ВершининаН.А., Петрова С.И., Гаран В.А.

-«Мама рядом, папа рядом…» программа гармонизации детско-родительских отношений (с использованием методов арт-терапии)

авторы: Алексеева Ю.Н. (сотрудник ГБДОУ)

Экспериментальная деятельность.

Перечень педагогических проектов по которым работает ДОУ в настоящее время:

В рамках программы ОЭР по теме «Взаимодействие детского сада и семьи как средство гармонизации детско-родительских отношений»:

1. Долгосрочный педагогический проект «Школа дошкольных наук»


Охрана и укрепление здоровья детей

Используются методики и технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья детей:

Разработаны планы физкультурно-оздоровительной работы для групп раннего возраста и дошкольных  групп. Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю в физкультурном зале и 1 занятие ЛФК в тренажерном зале.  Ежедневно проводятся утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, динамические паузы во время и  после занятий. Во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки.

Блоки физкультурно-оздоровительной работы:

1.Создание условий для двигательной активности

- режим дня;

- занятия по подгруппам;

- оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивных уголков в группах);

- индивидуальный режим пробуждения после дневного сна

2. Система двигательной активности;

-утренняя гимнастика;

-прием детей на улице в теплое время года

-физкультурные занятия;

-двигательная активность на прогулке;

-физкультура на улице;

-подвижные игры;

-физкультминутки на занятиях;

-гимнастика после дневного сна;

-физкультурные досуги, забавы, игры;

-игры, хороводы, игровые упражнения;

3. Система закаливания

-утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;

-утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);

-облегченная форма одежды;

-ходьба босиком в спальне до и после сна;

-сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);

-контрастные воздушные ванны (перебежки);

-солнечные ванны (в летнее время);

- обливание рук до локтей холодной водой;

4. Организация рационального питания

-введение овощей и фруктов в обед и полдник;

-С витаминизацию третьего блюда

-питьевой режим

5. Лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия:

-вакцинопрофилактика;

-закаливающие процедуры;

-массаж;

-курсовое применение поливитаминов;

-чесночно-луковая ионизация воздуха.

6. Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности.

-диагностика уровня физического развития;

-диспансеризация детей детской поликлиникой;

-диагностика физической подготовленности;

-диагностика развития ребенка;

В ГБДОУ № 27 с детьми работают специалисты: медицинские работники - врач педиатр, медсестра, воспитатели, старший воспитатель, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель.

Из детской поликлиники во время планового осмотра детей в ДОУ приходят специалисты.


Взаимодействие с учреждениями города:

-АППО, НМЦ, ГБОУ№229, ГБОУ №241, ДДТ «У Вознесенского моста», детская стоматологическая поликлиника Адмиралтейского района, детская поликлиника №27 Адмиралтейского района, Государственный Русский музей и другие музеи города и образовательные учреждения района и города.


Основные формы работы с родителями

В ГБДОУ проводятся:

-Рекламная компания

-Первичное знакомство, беседы, анкетирование

-Проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития ребенка

-Наглядная информация для родителей

- Групповые родительские собрания, круглые столы

-Групповые, индивидуальные консультации

-Проведение совместных мероприятий (праздники, досуги, экскурсии)

-Участие родителей в образовательной деятельности

- Занятия где родители выступают непосредственными участниками педагогического процесса (родитель - ассистент)

- Конкурсы рисунков, фотогазет и поделок выполненных детьми совместно с родителями

- Мастер классы

-Родительские лектории

-Общение с родителями в Контакте и на сайте ГБДОУ.



3.Условия осуществления образовательного процесса


Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение

(наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек.


Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. (Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья).


Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной площадки, эколого-развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и т.д.).

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.


Медицинское обслуживание.


Материально техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах).


Принципы формирования предметной образовательной среды:

-физическая и психологическая безопасность;

-возрастная ориентированность;

-доступность;

-динамичность;

-разноуровневость.

 Специфика заключается в том, что созданная в группах и помещениях детского сада среда служит, в большей степени, для реализации самостоятельных замыслов ребенка, его саморазвитию, а не обеспечению деятельности педагога при организации им совместной образовательной деятельности.

 Все пространство групп поделено на Центры активности, количество и направленность которых зависят от возрастной группы:

-Центр литературы.

-Центр изобразительного творчества.

-Центр сюжетно-ролевой игры.

-Центр науки и природы.

-Центр настольных игр и математики.

-Центр строительства.

-Спортивный центр. 

-Центр песка и воды.

-Центр кулинарии.

Виды центров активности могут изменяться в зависимости от интересов и потребностей детей, продвижения в поставленных педагогами образовательных задачах.        

Например, могут появиться такие центры, как центр садоводства, огород, центр рукоделья, центр работы с деревом, «механические мастерские» и т.п.

 Все центры интегративны по своей сути. Центр книги может быть одновременно и центром грамоты, центром книгоиздательства, центром драматизации. Это очень важно, так как  помимо возможностей, определенных возрастом, есть и индивидуальные интересы, возможности и потребности детей, а также реальная возможность ориентации на зону ближайшего развития ребенка. Центры активности открыты ежедневно, материалы в них дополняются, заменяются по мере необходимости и по мере продвижения в изучаемой теме, постепенно наполняясь продуктами детской деятельности и совместного творчества взрослых и детей.

То, что ребенок не захотел, не сумел, не успел сделать сегодня, то, что привлекло его внимание в работе других детей, он может сделать завтра и в любой другой день, так как центры активности открыты всегда.

В здании находятся специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для  поочерёдного использования группами или подгруппами воспитанников: музыкальный зал, физкультурный зал, тренажерный зал, кабинет релаксации, изостудия. Создана предметно-развивающая среда, отвечающая современным требованиям. Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами.

Есть проектор, телевизоры, видео техника для познавательной деятельности детей, магнитолы в каждой группе.
  1   2   3

Похожие:

На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconГодовой план работы гбдоу детский сад №12 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2012 2013 учебный год
Гбдоу детский сад №12 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности серия...
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconПриказ от 03. 09. 12г. №51 Согласовано: Педагогический совет
Министерства образования и науки российской Федерации от 24. 03. 2010; Программой развития гбдоу на 2011-2015 г г и, исходя из анализа...
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconПрограмма разработана Творческой группой педагогов мбдоу «Детский сад №41»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №41 с приоритетным осуществлением...
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconМдоу «Детский сад №209» утверждено на заседании Совета педагогов Протокол №1 от «23»
Муниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения муниципального образования город краснодар«детский сад общепазвивающего...
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconСпецифика реализации проектного метода в работе с дошкольниками Ахтырская Юлия Викторовна
Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад №62 (гбдоу №62) Приморского района г. Санкт-Петербурга
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconПрограмма информационного сопровождения родителей при подготовке детей к школе
Гбдоу детский сад №119 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей...
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconКонцепция мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №85» на 2012 2015учебный год. Современный детский сад
Современный детский сад – это сложная система эффективного взаимодействия всех направлений внутренней и внешней его деятельности:...
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 (далее доу) открыто в 1992 году. С 1998 г по 2005 г детский сад...
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconОбразовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад»
Молодежная, д. Режим работы 10,5 часов. С октября 2010 года по май 2012 года детский сад был закрыт на реконструкцию здания Учреждения....
На совете педагогов гбдоу детский сад №27 iconЗначительную роль в повышении качества работы педагогов сыграла
Темы, наиболее заинтересовавшие молодых педагогов: «Планирование учебно-воспитательного процесса», «Внедрение технологических приёмов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница