Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар




Скачать 24.12 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Дата04.02.2016
Размер24.12 Kb.
ТипПубличный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида № 60»

за 2011-2012 учебный год


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 60».

Адрес: 350004, РФ, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, ул. К.Маркса,18.

Телефон/ факс: (861) 255-43-04

Электронный адрес: detsad60@kubannet.ru

Сайт ДОУ: http://ds60.centerstart.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Статус: тип: дошкольное образовательное учреждение

вид: детский сад комбинированного вида

категория: II категория

Учредитель: Администрация муниципального образования город Краснодар.

Заведующий: Диденко Ирина Вячеславовна.


МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 60» функционирует на основании следующих нормативно- правовых документов:

Федеральные:

Закон РФ «Об образовании» в редакции от 10.07.1992 №3266-1;

Типовое положение о ДОУ от 27.10.2011г. № 2562;

Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 Положение «О лицензировании образовательной деятельности»

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761 н Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Приказ МО и науки РФ «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 23.11.2009, № 655;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91

СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Региональные и учредителя:

Закон «Об образовании» Краснодарского края от 22.12.2004,

приказы департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

Образовательного учреждения:

УСТАВ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 60», (утверждён постановлением администрации муниципального образования город Краснодар №8403 от 03.11.2011)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 03995 от 10.05.2012г. серия 23Л01 № 001055

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № 23-01-

001822 от 27.09.2007 г. серия ФС- 1 № 0035875

Договор с учредителем,

Договор между родителями (законными представителями) и детским садом

Внутренние локальные акты ДОУ.

МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 60» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности и программы дополнительного уровня художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленности.

Основные направления



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 60» создано в соответствии с постановлением главы администрации города Краснодар от 15.04.96 № 519 "Об утверждении муниципальных дошкольных образовательных учреждений".

Здание детского сада построено в 1964 году. Участок детского сада составляет 5614 кв.м. На территории детского сада расположены: 7 прогулочных площадок с верандами, спортивная площадка с игровым оборудованием, цветники. На территории расположен огород для наблюдений в природе и трудовой деятельности дошкольников старшего возраста.

В ДОУ имеются все необходимые условия для воспитательно-образовательной деятельности:

Групповые помещения

Групповая предметно–развивающая среда соответствует возрасту детей, оформлена согласно требованиям реализуемой программы. Мебель и игровое оборудование соответствует требованиям СанПин, приобретены детские столы и стулья  с телескопическими ножками, что позволяет своевременно приводить их в соответствие с ростовыми показателями детей.


Каждая групповая комната имеет индивидуальный интерьер, специально подобран игровой и учебный материал: игровые модули, предметы народного декоративно – прикладного искусства, множество настольно – печатных и дидактических игр, разнообразных игрушек.

Кабинеты специалистов

Кабинет учителей - логопедов оборудован зеркалами, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучению рассказыванию, описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, паззлами, наборами материалов для автоматизации и дифференциациями звуков. Для работы с детьми используется магнитофон, набор CD-дисков, компьютер, МФУ.


В кабинете педагога-психолога имеется комплект дидактических игр на развитие познавательных процессов, картотеки игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, диагностические методики. Для работы с детьми используется магнитофон, набор CD-дисков, компьютер, оформлены уголки для уединения детей, зоны отдыха.

Музыкальный зал

Музыкальный зал оборудован в соответствии с требованиями (имеется пианино, музыкальный центр, набор аудиокассет, дисков, набор необходимых музыкальных инструментов для детского оркестра, музыкально-дидактические игры, костюмы детские и взрослые, реквизиты, учебный материал (портреты композиторов, дидактические пособия и т.д.).

Физкультурный зал

Физкультурный зал оборудован в соответствии с требованиями, имеется стационарное и переносное оборудование для лазание, ползания, прыжков, метания, спортивных игр (шведская стенка, дуги для лазания, батут, скакалки, обручи, гири, маты, канаты, коррекционная дорожка здоровья). Выделена зона для спортивного и физкультурного оборудования, необходимого для развития у детей всех видов движений и игр.


Прогулочные площадки

На территории детского сада расположены игровые площадки, теневые навесы, имеющие разнообразное, спортивно-игровое, сюжетно-ролевое и выносное оборудование для игр.

Спортивная площадка

На спортивной площадке созданы условия для обучения детей элементам спортивных игр: волейболу, футболу, баскетболу, бадминтону. Установлено стационарно спортивное оборудование (рукоход, лабиринт и др.)

Медицинский блок

Медицинский блок оборудован в соответствии с СанПиН, оснащен необходимым оборудованием.


Пищеблок, прачечная

Пищеблок состоит из производственного, складского и санитарно-бытового помешений. В 2010 году в рамках целевой программы был пристроен новый холодный цех к пищеблоку. Пищеблок оснащен современным технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН.

Прачечная оборудована необходимым технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.


Состав воспитанников:


В МДОУ «Детский сад комбинированного вида №60» имеются группы общеразвивающей направленности для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности ОНР, группа кратковременного пребывания, группа семейного воспитания, из них:

Группа раннего возраста общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста - от 2 до 3 лет, которые реализуют основ­ную общеобразовательную программу дошкольного образования под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой по направлениям физического, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития:

  • 3 группы для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) № 1,2,13;



Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста, , которые реализуют основ­ную общеобразовательную программу дошкольного образования под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой по направлениям физического, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития:

  • 2 группы младшего дошкольного возраста (3-4года) № 4,5;

  • 2 группы для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) №6,7;

  • 2 старших группы (5-6 лет) № 3,13;

  • 2 подготовительных к школе группы (6-7лет) №15,16;


Группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи, которые ре­ализуют основную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе «Программы коррекции нарушений речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной для детей с нарушениями речи с 12-часовым пребыванием:

  • 2 старшие группы (возраст 5-6 лет) № 8,10;

  • подготовительная к школе группа (возраст 6-7 лет) № 9;


Группа семейного воспитания № 12 для детей дошкольного возраста – от 2 до 7 лет, которая реализуют основ­ную общеобразовательную программу дошкольного образования под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой по направлениям физического, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития:

Группа кратковременного пребывания «Присмотра и ухода» (4 часа) №11 (дети от 2 до 5 лет), которая реализуют основ­ную общеобразовательную программу дошкольного образования под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой по направлениям физического, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития и интегрируется в массовые группы, в соответствии с возрастом де

Режим работы МБДОУ:

Продолжительность рабочей недели – 5 дней,

12 часов - группы общеразвивающей и компенсирующей направленности

4 часа - группа кратковременного пребывания по присмотру и уходу.


Наличие специалистов, их направленность в работе.

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано сотрудниками, коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

Эффективность, рациональность в подборе и расстановке кадров, координацию деятельности учреждения, систему образовательной и административной деятельности, методическое обеспечение образовательного процесса в МБДОУ осуществляет заведующий совместно с заместителем по воспитательно-методической работе.


Педагогический коллектив состоит из 29 педагогов, из них:

Специалисты:

  • музыкальный руководитель – 1 (Егорова Надежда Сергеевна);

  • инструктор по физической культуре -1 (Павлова Наталья Михайловна);

  • учитель-логопед – 3 (Иванова Елена Владимировна, Назина Ирина Геннадьевна, Хабарова Марина Евгеньевна);

  • педагог-психолог -1 (Завьялова Галина Анатольевна);

Воспитатели – 23 (Ветошкина Эльвира Винеровна– воспитатель группы семейного воспитания, Андреева Анна Владимировна, Бабкина Виктория Игоревна, Бжассо Мария Владимировна, Бушина Людмила Михайловна, Виткунас Юлия Владимировна, Голованева Наталья Николаевна, Кириллова Мария Дмитриевна, Кириченко Ирина Владимировна, Круглова Анастасия Валентиновна, Корецкая Екатерина Вячеславовна, Лебедь Светлана Владимировна, Лукьяненко Ирина Анатольевна, Миргородская Елена Петровна, Никифорова Наталья Владимировна, Оганисян Айкануш Суреновна, Омарова Наталья Николаевна, Патракова Ирина Федоровна, Танцура Татьяна Викторовна, Таукенова Наталья Васильевна, Хот Саният Кирмизовна, Юн Галина Александровна, Яценко Ирина Григорьевна)


Уровень квалификации педагогов за 2011-2012 учебный год:

Высшая категория – 7 человек;

Первая категория - 4 человек;

Вторая категория - 5 человек;

Без категории – 13 человек;


Административно-управленческий аппарат учреждения: заведующий, имеет высшее образование, стаж педагогической деятельности более 15 лет, заместитель заведующего по воспитательно - методической работе имеет высшее образование, стаж педагогической деятельности более 10 лет.

В отчетном году прошел процедуру аттестации на первую квалификационную категорию 1 воспитатель – Танцура Татьяна Викторовна.

Стаж работы педагогических работников:

до 5 лет – 9 человек

от 5 лет до 10 лет - 10 человек

от 10 до 15 лет- 4 человек

свыше 15 лет – 6 человек


Уровень образования педагогических кадров:

высшее образование - 18 человек;

среднее специальное педагогическое - 11 человек


Курсы повышения квалификации являются составной частью работы по повышению профессионального мастерства сотрудников учреждения.

В 2011-2012 учебном году курсы повышения квалификации прошли:

1 воспитатель, 1 -учитель-логопед.

На курсах по охране труда и противопожарной безопасности обучались заведующий, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе.


Структура управления дошкольным учреждением


Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада.


Формы самоуправления:

• Совет МБОУ

• Общее собрание

• Профсоюзный комитет

• Родительский комитет


СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ


- ККИДППО;

- отдел анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ

- Городской центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»;

- МУЗ ДГП № 5


В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, рас-поряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ «Об образовании», ТК РФ.

Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

Данная система способствует включению каждого участника педаго-гического процесса в управление МБОУ, происходит развитие личностных и профессиональных качеств работников, их функционала, вовлечение в управление МДОУ общественности.


Структура образовательного процесса в ДОУ

Учебный день делится на три блока:

1) утренний образовательный блок - продолжительность с 7.00 до 9.00
часов - включает в себя:

  • совместную деятельность воспитателя с ребенком;

  • свободную самостоятельную деятельность детей;

2) развивающий блок - продолжительность с 9.00 до 10.00 часов - представляет собой организованное обучение в форме занятий;

3) вечерний блок - продолжительность с 15.15 до 19.00 часов - включает в себя:

  • кружковую деятельность;

  • самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем.

Структура учебного года

Организованные занятия начинаются с 1 сентября.

  • с 1 сентября по 31 декабря - учебный период

  • с 1 сентября по 15 сентября - диагностический период (коррекционные группы)

  • с 1 января по 9 января - новогодние каникулы;

  • с 10 января по 31 мая - учебный период;

- с 15 мая по 31 мая - диагностический период (коррекционные группы)


Анализ результатов мониторинга освоения детьми разделов программы «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой по направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому показал достаточно высокие результаты в освоении детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Труд», «Познание», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество», «Музыка».


Образовательная область «Физическая культура»


Анализ результатов диагностики развития физических качеств и освоения основных движений у воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 60» показал положительную динамику.

В средней группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 32 %. Улучшились результаты показателей гибкости.

В старшей группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 29%. Улучшились результаты показателей в метании мешочка вдаль, броска набивного мяча, а так же в прыжках через скакалку.

В подготовительной группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 38%. Улучшились результаты показателей скоростно – силовых качеств: прыжок в длину с места, бросок набивного мяча, а так же координационных способностей: челночный бег, владение мячом, прыжки через скакалку.

В компенсирующих группах № 1, № 2 уровень физической подготовленности детей увеличился на 33%. Улучшились результаты показателей скоростно – силовых качеств, координационных способностей. Количество детей с низким уровнем физической подготовленности снизилось на 23%.


Образовательная область «Социализация»

Работа по освоению образовательной области «Социализация» осуществлялась через реализацию разделов программы «Воспитание и обучения в детском саду»: «Игра», «Трудовое воспитание» «Нравственное воспитание». Работа по освоению образовательной области проводилась на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности в игровой форме. Организация педагогами жизненных и игровых ситуаций, обеспечивали детям осваивать опыт поведения и доброжелательного отношения к сверстникам и близким взрослым. Это и организация сюжетно-ролевых игр, связанных с отражением семейных отношений и элементарного профессионального взаимодействия взрослых. И творческие игры, в ходе которых ребята осваивали способы ролевого поведения: называли свою роль и общались к сверстникам по именам игровых персонажей.


Образовательная область «Труд»

Анализ результатов раздела «Трудовое воспитание по подразделам: «Самообслуживание», «Хозяйственно-бытовой труд», «Труд в природе», «Ручной труд» показал, что во всех возрастных группах прослеживается положительная динамика в освоении детьми образовательной области «Труд».

Воспитанники старшей группы научились самостоятельно составлять полный описательный рассказ о предмете. Наблюдается осознанное бережное отношение к предметному миру. Ярко выражен интерес к познанию трудовой деятельности взрослых, систематизированы понятия о общественной значимости труда

Образовательная область «Познание»

Анализ результатов показал, что у ребят всех возрастных групп повысилась исследовательская активность, сформированы навыки сенсорного воспитания, воспринимают предметы, выделяют из разнообразные свойства и отношения, умеют сравнивать между собой. Систематизированы умения пользоваться в качестве эталонов плоскостные и объемные формы.

Умеют самостоятельно определять материалы из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов. Сформирован интерес к своей родословной, знания о правилах уличного движения. Повысилась исследовательская деятельность в природе.

Анализ результатов разделов «Развитие речи» показал, что во всех возрастных группах прослеживается положительная динамика. К концу года во всех группа количество детей с высоким и средним уровнем развития коммуникативных способностей стало больше.

Дети подготовительной к школе группы и старшей группы свободно владеют основными коммуникативными умениями, используют их адекватно ситуации, умеют пользоваться формами речевого этикета: умеют вступать в разговор со знакомыми и незнакомыми людьми, поддерживать и завершать общение (слышать и слушать, переспрашивать, возражать, оценивать и т.д.) Воспитанники средней группы стали более инициативны в разговоре, отвечают на вопросы. Грамматические ошибки в речи стали встречаться реже. Словарный запас расширился.

У детей младшего возраста расширился словарный запас.

Но есть и такие дети, которые не владеют формами объяснительной речи, затрудняются в построении развернутых предложений, что связано с их индивидуальными особенностями.


Образовательная область «Художественная литература»

75% детей младшего возраста включаются в процесс восприятия литературного произведения, но не всегда умеют выслушать произведение до конца. С удовольствием возвращаются к прочитанному. Некоторые дети самостоятельно читают стихи.

43% детей среднего возраста улучшили свои познавательные умения: научились сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивать произведение до конца; речевые умения: с удовольствием запоминают и воспроизводят стихи, активно участвуют в играх по литературным сюжетам, в хороводах, инсценировках.

Дети старшего возраста самостоятельно проявляют активный интерес к слушанию, рассказыванию. Охотно пересказывают сказки, сохраняя сюжет, драматизируют сказки.


Образовательная область «Художественное творчество»

Анализ результатов освоения детьми раздела «Изобразительная деятельность»» показал, что конструирование из готовых геометрических форм, природного материала и бумаги дали наиболее высокие результаты.

Дети младшего и среднего возраста научились создавать разнообразные варианты построек, мосты, транспорт. Знают некоторые закономерности создания прочного высокого сооружения (устойчивость формы, точность их установки, устойчивость перекрытий). Конструируя из бумаги, дети старшего возраста самостоятельно создают интересные игрушки для игр с водой и ветром.

Дети старшего возраста к концу учебного года в создании художественного образа проявляют самостоятельность, творчество, высказывают собственное мнение.


Образовательная область «Музыка»

Наблюдается значительная динамика в развитии музыкальных способностей детей.

Дети стали лучше двигаться под музыку, научились чувствовать музыкальные фразы, их окончания, слышать и чувствовать ритм, ритмические рисунки, передавая их в движении и игре на музыкальных инструментах. Овладели певческими навыками: правильным звукообразованием, владением дыхания.

Дети подготовительной к школе группы научились петь песни в разных жанрах и характерах: народные, патриотические, эстрадные и др.




ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ


В прошедшем учебном году были созданы все условия для решения задач по подготовке детей к школе, о чем свидетельствуют результаты психодиагностики на основании которой можно сделать вывод об интеллектуальной, мотивационной и психологической готовности детей к школе.





По результатам индивидуальных бесед с родителями, выпускники детского сада хорошо осваивают программу; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители удовлетворены уровнем подготовки.

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Наименование учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconАдминистрации муниципального образования город краснодар
Об утверждении устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного
«Детский сад №18», расположенного на территории муниципального образования город Краснодар (далее – образовательное учреждение),...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПояснительная записка. 1
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад компенсирующего вида №76» за 2011 – 2012 учебный год
Адрес: 350080, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, улица им. Тюляева, Тел/факс...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница