Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским




Скачать 33.62 Kb.
НазваниеОбщеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским
страница1/2
Дата04.02.2016
Размер33.62 Kb.
ТипДокументы
  1   2

1. Общие положения.

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением. Учредителем является администрация Варненского муниципального района, делегировавшая полномочия отделу образования администрации Варненского муниципального района. (Постановление № 224 от 31.05.1999года).
Юридический и фактический адрес учредителя:
457200 457219
С. Варна п. Новопокровка
ул. Советская д. 135 ул. Советская 72 «а»
Варненский район. Варненский район
Челябинская область. Челябинская область.

Сокращенное наименование юридического лица:МОУ СОШ п. Новопокровка.
1.2. Основным предметом деятельности Школы является реализация

образовательных программ начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования.

Деятельность Школы направлена на:


- Формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения :
-
Обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- Достижение учащимися соответствующего образовательного уровня;

- Адаптацию учащихся к жизни в обществе;

- Воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

- Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы, обновление содержания образования; создания здоровьесберегающей среды для процесса обучения;

- Включение коррекционного образования в общее образование;

- Организация предпрофильного и профильного обучения.

1.3. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другим Федеральными законами. Решениями Законодательного собрания, указом президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, принятым 21.12.2001 года, и органами управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Деятельность Школы регламентируется локальными актами, утвержденными приказами директора Школы, не противопоказанными настоящим Уставом. Решения всех структурных органов Школы (Совет школы, педагогический Совет, Общешкольный родительский комитет. Попечительский Совет) вступают в силу после их утверждения директором.

1.4. Школа является юридическим лицом, обладает обособленным

имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее

распоряжении денежными средствами и имуществом, принадлежащем

Учредителю на праве собственности. Школа как юридическое лицо вправе

быть и ответчиком в суде. Школа имеет печать установленного образца и

штамп.

Учредитель несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и

пределах, установленных гражданским законодательством.

Школа не несет ответственности по обязательствам Учредителя и

созданных им юридических лиц.

Отношения между Учредителем и Школой определяются договором,

заключенным между ними в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

1.5. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово -

хозяйственной деятельности, предусмотренной, настоящим Уставом I возникают с момента ее регистрации как образовательного учреждения. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи лицензии (разрешения). Право Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникает с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.6. На основании типового положения об ОУ медицинское обслуживание обучающихся в Школе осуществляется местным фельдшерско-акушерским пунктом на основе договора бессрочно и центральной районной больницей на общих основаниях с населением поселка.

1.7 Организация питания обучающихся в Школе осуществляется Школой на основе договора с хозяйством и родителями обучающихся по договору, в специально отведенном помещении предприятия общественного питания. Основание: статья 51 п. 5. Закона Российской Федерации «Об образовании».

1.8. В школе не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.9. Местонахождение (юридический и фактический) адрес Школы: 457219, п. Новопокровка, ул. Советская 72 «а», Варненского района, Челябинской области, Российской Федерации.


2. Организация образовательного процесса

2.1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В школе преподаются:

- в качестве государственного языка - русский язык;

- в качестве иностранного языка - немецкий язык или

английский - (при наличии кадрового обеспечения Школы)

2.2. В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6,5 лет до 1 сентября текущего года. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- свидетельство о рождении ребенка; I

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка; '•
Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории
муниципалитета детям может быть отказано в приеме только по причине
отсутствия свободных мест в Школе. Основанием для зачисления в первый
класс считается «Положение о порядке приема в МОУ СОШ
п. Новопокровка».

2.3. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения,
реализующего общеобразовательную программу
соответствующего уровня; ;
: - ранее получавшие общее образование в форме семейного !

образования или самообразования.

При приеме в Школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе пе является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Устава, предоставляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы.

2.4. Прием в Школу для обучения и воспитания оформляется приказом по Школе. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в Школу, которые не могут противоречить закону, Типовому ;

положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

2.5. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с
3-мя уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: '
- 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок
освоения - 4 года).

- 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок

освоения - 5 лет).

- 3 ступень - среднее (полное) общее образование
(нормативный срок освоения - 2 года).
Содержание общего образования определяется программами,
разрабатываемыми, Министерством образования и науки Российской

, Министерством образования и науки Челябинской области, реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

2.6. Организация образовательного процесса в Школе строится на осно. учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом, с областным базисным учебным планом и регламентируется расписан

занятий.

При этом: Школа работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными в одну смену. Допускается шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем в одну смену при организации профильного обучения учащихся на 3 ступени обучения. Продолжительность академического часа первом классе составляет 35 минут, в следующих классах - 45 минут. Продолжительность перемен между уроками - не менее 10 минут. Расписание штатов предусматривает перерыв продолжительностью 30 минут для питания учащихся. В учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может ниже количества часов, определенных примерным областным базисным учебным планом. Учебная нагрузка и режим занятий определяются в соответствии санитарными правилами и нормами 2.42 - 5.6. ГОСТ и ОБУП.

2.7. Количество классов в Школе зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся. При проведении занятий по иностранному языку в 5 - П классах, физической культуре в 10 - 11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при наполняемости не менее 20 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов, с меньшей наполняемостью, а также I - 3 классов при изучении иностранного языка. Школа вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня при наличии средств. I

2.8. Учебный год в Школе начинается с 01 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах 33 недели, во 2 - 11 классов - 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летних - не менее 8 календарных недель. Для обучения в первых классах в течение года устанавливается /дополнительные недельные каникулы, в середине третьей четверти -сроком на одну неделю. Основание: Письмо Министерства образования Российской Федерации от 25.09,2002 года. На период школьных каникул Школа может организовывать отдых учащихся в форме оздоровительного лагеря дневного пребывания. Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора школы с учетом мнения Педагогического совета Школы и по согласованию с Учредителем.

2.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется

учителями (преподавателями) по пятибалльной системе (минимальный

балл - 1; максимальный балл - 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивания работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения; выставляют оценку в I классный журнал и дневник обучающего. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверть, в 10 - 11 классах - за полугодие. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Советом школы.

Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачетов или контрольных работ по отдельным предметам, может проводиться в конце учебного года, начиная с 5-го класса. Основание: «Положение о

^

промежуточной аттестации учащихся МОУ СОШ п. Новопокровка».
Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году
принимается не позднее 30 марта Педагогическим советом Школы,
который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации.
Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до
сведения участников образовательного процесса приказом Директора
Школы.

2.10. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолжность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию ими академической задолжности в течение летних каникул возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся ни ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолжность по двум и более предметам, оставляются на повторное

обучение или продолжают обучение в форме семейного образования по

усмотрению родителей. Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического Совета. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. В первом классе исключается система отметочного оценивания, домашнее задание не задается.

2.11. Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных

представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

2.12. По согласию родителей (законных представителей) и Отдела образования администрации Варненского муниципального района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения им основного общего образования.

2.13. По решению Совета Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и предусмотренных им «Правил поведения и взыскания учащихся МОУ СОШ п. Новопокровка», при согласовании с ИДН и отделом образования исключаются из школы обучающиеся, достигшие возраста четырнадцати лет. Основание: «Типовое положение», «Положение о Совете школы». Решение Совета Школы об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета Школы без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет Школы возможности рассмотреть вопрос об исключении. Под неоднократным : нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенным директором Школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

- причинения ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;


- дезорганизация Школы как образовательного учреждения. Решение об исключении детей - сирот и детей, оставшихся без попечении родителей (законных представителей), принимается Советом Школы с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства. Решение Совета Школы об исключении обучающегося оформляется приказом директора Школа. Об исключении обучающегося Директор Школы в трехдневный срок информирует соответствующий орган местного самоуправления. Процедура исключения подробно регламентируется Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы, которые не могут противоречить закону, Типовому положении; об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднег (полного) общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая аттестация выпускников государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным Министерством образования Российской Федерации. Выпускникам Школы, после прохождения ими государственной итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печать* Школы. Основанием этого пункта считается закон Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение МОУ, «Положения о порядке проведения итоговой аттестации МОУ СОШ п. Новопокровка». На основании Типового Положения об ОУ, выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждается похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», награждение медалями. Все образовательные услуги, предусмотренные образовательными программами и государственными стандартами, Школа оказывает на бесплатной
основе, за исключением услуг в рамках семейного

образования.

2.16. Школа может оказывать на договорной основе обучавшимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими . общеобразовательными программами и государственными образовательными стандартами. В частности Школа вправе (при наличии соответствующей лицензии):

Организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх
программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
Организовывать курсы по переподготовке кадров с освоением новых специальностей, в том числе вождение автомобиля, трактора; кружки;

создавать студии, группы, школы, работающие по программам

дополнительного образования детей;


3.Финансово - хозяйственная деятельность.

3.1. За Школой Учредитель закрепляет имущество, принадлежащее

Учредителю на праве собственности. Объекты собственности,
закрепленное Учредителем за Школой, находятся в ее оперативном
1 управлении с момента передачи имущества. Школа владеет, пользуется и
распоряжается закрепленным за ней Учредителем на праве оперативного
управления имуществом, в пределах, установленных законом, в
соответствии с уставными целями деятельности, назначением имущества
и договором между Школой и Учредителем (уполномоченным им
юридическим лицом). Учредитель - собственник, закрепленного за
Школой имущества, вправе изъять лишнее, неиспользуемое не по
назначению имущество только по истечению срока договора между
Учредителем (уполномоченным им юридическим лицом) и Школой.

3.2. Школа с согласия Учредителя - собственника (уполномоченного им
юридического лица) вправе сдавать в аренду закрепленное за ней
имущество в соответствии с действующим законодательством. Средства,
полученные: Школой в качестве арендной платы, используются на
; , обеспечение и развитие образовательного процесса в школе.

3.3. Школа не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение основных фондов Школы (кроме основных фондов, приобретенных за счет собственных средств Школы) в пользу третьих лиц. Такие сделки и договорные отношения являются недействительными с момента их заключения.

3.4. Деятельность Школы финансируется ее Учредителем в соответствии с

договором между ними. Источниками формирования имущества и

финансовых ресурсов Школы являются: Собственные средства Учредителя; Бюджетные и внебюджетные средства; Имущество, переданное Школе собственником или уполномоченным им

органом; Средства родителей (законных представителей), полученные за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг;

^ Добровольные пожертвования физических и юридических лиц; ^ Доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других

видов разрешенной доходной деятельности; ^ Другие источники, не запрещенные законом

11ринлсчение Школой дополнительных средств не влечет за собой снижен нормативов и (или) абсолютных размеров ее финансирования из бюджета Учредителя.

3.5. Школа самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми

средствами, в частности, устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сетки в соответствия с тарифно-квалификационными требованиями, оиределж виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда, а также

структуру управления деятельностью Школы, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.


3.6. | Школа вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную

деятельность, предусмотренную настоящим Уставом и распоряжаться доходами от этой деятельности. Школа вправе с согласия Учредителя -собственника (уполномоченного им юридического лица) использовать закрепленные за ней финансовые средства и иные объекты собственности в осуществляемой ею деятельности, связанной с получением доходов. В этом случае Учредитель - собственник получает право на часть дохода от использования закрепленных за Школой объектов собственности в размере, определенном договором между Учредителем - собственником и Школой.

3.7. Доход от платных дополнительных образовательных услуг Школы за !
вычетом части Учредителя - собственника реинвестируется в Школу, в
том числе на начисление расходов на заработную плату, по ее '

усмотрении:

. Данная деятельность не относится к предпринимательской.

3.8. Школа вправе вести предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, поставленных перед ней как общеобразовательным учреждением. К предпринимательской деятельности Школы относятся:

^ Реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества

образовательного учреждения; ^ Оказание посреднических услуг; ^ Долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе

образовательных) и организаций;

Деятельность Школы по реализации предусмотренных настоящим Уставом производимой продукции, работ и услуг относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в Школу и (или) : | йе непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в Школе.

3.9. Доходная (в том числе предпринимательская) деятельность Школы может быть прекращена (приостановлена) в случаях и порядке, предусмотренных законом.

3.10. Школе принадлежит право собственности на денежные средства,

имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, а также на доходы от собственной деятельности Школы и приобретение на

эти доходы объектов собственности. Школа самостоятельно владеет,

пользуется и распоряжается этой собственностью и учитывает ее на
отдельном балансе.

3.11. Школа обязана обеспечить содержание закрепленных за ней и (или)

принадлежащих ей на праве собственности зданий, сооружений,
1 имущества оборудования и другого имущества потребительского,
социального, культурного и иного назначения на уровне не ниже
определяемого нормативами, действующими на территории Варненского
района Челябинской области. Развитие материально-технической базы

Школы осуществляется самой Школой в пределах закрепленных за ней Учредителем и собственных средств. Расходы на текущий и капитальный

ремонт Школы несет Учредитель.


4. Управление Школой.

4.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся: контроль | условий аре|нды зданий, помещений и иных объектов собственности Школы; создание, реорганизация и ликвидация Школы как общеобразовательного учреждения; Компетенция Учредителя в области управления школой подробно определяется в договоре между ними, который не может противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

4.2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и

самоуправления. Формами самоуправления являются Совет Школы, Педагогический Совет Школы, Общее собрание трудового коллектива Школы.

4.3. Общее руководство Школой как общеобразовательным учреждением | осуществляется Советом Школы, избираемым на 2 года и состоящим из ' представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников школы. Представители с правом решающего

голоса изби

эаются в Совет Школы открытым голосованием на собрании

обучающихся 2 и 3 ступеней Школы, родительском собрании,

Педагогическом совете Школы по равной квоте 3 человека от каждой из

перечисленных категорий. Совет Школы собирается председателем по

мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередное заседание

Совета Школы проводится по требованию одной трети его состава,

собрания обучающихся 2 и 3 ступеней, родительского собрания,

Педагогического Совета Школы, директора Школы. Представители,

избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на

общественных началах. Решение Совета Школы является правомочным, !

если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава

Совета и если за него проголосовало не менее двух третей ;

присутствоЕ;авших, среди которых были равным образом, представлены !

все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется .

Советом Школы. К исключительной компетенции Совета Школы

относятся:

Принятие Устава Школы;

Утверждение плана развития Школы; принятие решения об исключении

обучающегося из Школы;

Образование экзаменационной комиссии в случае несогласия

обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой

оценкой;

Принятие решения о сдаче в аренду закрепленных за Школой объектов ;

собственности, а также земельных участков (по представлению директора

Школы, согласованному с Учредителем).

4.4. Школа являемся добровольным объединением спонсоров, созданным для
содействия внебюджетному финансированию Школы и оказанию ей
организационной, консультативной и иной помощи. По решение общего
собранию общего собрания спонсоров и с соблюдением законодательства
о некоммерческих организациях Попечительский совет Школы может
быть зарегистрирован в качестве некоммерческой организации с правами
юридического лица. Попечительский совет участвует в управлении
школой путем принятия обязательных для Школы решений по :
использованию передаваемых ей средств и имущества объединенного |
спонсорского фонда. !

4.5. . В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного I
процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста
учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический Совет -
коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников
Школы. Педагогический совет под председательством директора Школы:

^ Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания

образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способ их реализации;

^ Организует работу по повышению квалификации педагогических

. работников, развитию их творческих инициатив; ;

^ Принимает решение о проведении в данном календарном году I
промежуточной аттестации в форме экзаменов, зачетов; контрольных
работ;

^ Принимает эешение о переводе обучающегося в следующий класс, о его ' ' оставлении на повторное обучение в том же классе, или продолжении обучения в форме семейного образования;

^ Обсуждает годовой календарный учебный график; делегирует
представителей педагогического коллектива в Совет Школы;
Педагогический совет Школы созывается по мере необходимости, но не
реже 4 раза в год. Внеочередные заседания Педагогического совета
проводятся по требованию не менее одной трети педагогических
работников Школы. Решение Педагогического Совета Школы является
правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух
третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало I
более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования '
определяется Педагогическим советом Школы. Решения Педагогического
совета реализуются приказами директора Школы.

4.6. ' Общее собрание трудового коллектива Школы собирается но мере \
надобности, но не реже двух раз в год. Общее собрание трудового
коллектива Школы вправе принимать решения, если в его работе
участвуют более половины работников, для которых Школа является
основным местом работы. По вопросу объявления забастовки Общее
собрание трудового коллектива Школы считается правомочным, если на
нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.
Решения общего собрания трудового коллектива Школы принимаются
простым большинством голосов присутствовавших на собрании

работников. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива Школы.

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива 1
Школы относятся: \
^ Принятие решения о необходимости заключения коллективного !
трудового договора; '
^ Утверждение коллективного договора;
^ Заслушивание ежегодного отчета администрации Школы о

выполнение коллективного трудового договора; ^ Определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов (для школ с числом работающих не менее 15 человек);

^ Выдвижение коллективных требований работникам Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; ^ Принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа,

возглавляющие забастовку.

. :; Основанием считать Трудовой кодекс РФ, должностные инструкции '- ""'' работников школы, коллективный трудовой договор. 4.7. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший ; 1 соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем. Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя. В частности, директор Школы без доверенности:

^ Действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;

^ Заключает договоры, в том числе трудовые; выдает доверенности;
^ Открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом
распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, . ', .
установленных законом и настоящим Уставом;
^ Утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;

/ Издает п

эиказы и распоряжения, обязательные для всех работников и

обучающихся Школы;

Утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы

и расписание занятий;

Распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает

должностные инструкции;

Распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные

оклады работников Школы в пределах собственных финансовых

средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и

местными нормативами;

Устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам

работников Школы;


Совмещение должности директора Школы с другими руководящими должностями (кроме научного и научно - методического руководства) внутри или вне Школы не допускается.

Комплектование штата работников Школы осуществляется на основе
трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок.
В случаях, предусмотренных законодательством (трудовым), могут
заключаться срочные трудовые договоры (контракты). По решению
Совета Школы отдельные должности педагогических работников Школы
могут замещаться по конкурсу. Заработная плата и должностной оклад |
работнику школы выплачивается за выполнение им функциональных
обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором |

(контракте^

). Выполнение работником Школы других работ и

обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Школа в пределах имеющихся у нее средств на оплату труда работников самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, ыа основе ЕТС размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования. Максимально допустимая учебная нагрузка педагогического работника Школы не должна превышать нормы часов, соответствующей 1,75.


  1   2

Похожие:

Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
«Аряжская основная общеобразовательная школа» является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением...
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Сарсинская средняя общеобразовательная школа» (сокращенное наименование школы: мбоу «Сарсинская сош») является муниципальным, гражданским,...
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconПояснительная записка средняя общеобразовательная школа №3 является муниципальным общеобразовательным учреждением г. Брянска. Школа расположена в Советском районе г.
Брянска. Школа расположена в Советском районе г. Брянска Брянской области, имеет статус городской общеобразовательной школы. В микрорайоне...
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским icon1. Общие вопросы
...
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconУровни управления школой
Средняя общеобразовательная школа №27 является муниципальным общеобразовательным учреждением города Пятигорска
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским icon«Школа психологического комфорта» моу «Партизанская средняя общеобразовательная школа»
«Партизанская средняя общеобразовательная школа» на 2011 2016 годы является организационной основой осуществления целенаправленной...
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Новослободская средняя общеобразовательная школа
Моу новослободская средняя общеобразовательная школа расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области. В 1885...
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская средняя общеобразовательная школа»
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения «Топкановская основная общеобразовательная школа» 2010 2011 учебный год
Она является одной из отдаленных школ района. Школа расположена на территории д. Топканово, вблизи автотрассы Москва-Дон и железной...
Общеобразовательная школа п. Новопокровка (далее «Школа») учреждено исполнительным районным комитетом в 1969 году и является муниципальным гражданским светским iconОтчет о проведении в 2010/2011 учебном году школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в муниципальном образовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа №9»
«Основная общеобразовательная школа №9» г. Ачинска п. Мазульский Красноярского края
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница