Скачать 3.64 Kb.
|
Конспект занятия по математике в коррекционно — развивающей группе для детей 6-7лет Решение задач Лексическая тема. «Насекомые» Цели. Учить детей решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (используя конкретные предметы, иллюстрированный материал, схемы и по представлению); закреплять пространственные представления (правый -левый ); упражнять в сложении и вычитании. Демонстрационный материал. Картинки с изображением насекомых. Кассета с записью насекомых, магнитофон. Раздаточный материал. Математические наборы. Ход занятия Организационный момент Дефекте лог предлагает послушать запись.
Игра «Назови приметы весны, используя число 1О» Например: «День стал на 10 минут длиннее. Ночь стала на 10 минут короче. Прилетело 10 птиц. Распустились 10 веточек березы». Основная часть Работа с демонстрационным материалом На доске картинки с изображением насекомых
(Ответы детей будут зависеть от расположения и количества картинок на доске.) Составление задач Работа с раздаточным материалом Дети составляют задачи по зрительным опорам (на иллюстративном материале) (4+2, 4—2). Дефектолог выбирает наиболее интересную и озвучивает ее, например: «На цветке сидели 4 бабочки, к ним прилетели еще 2 бабочки. Сколько всего бабочек стало?» Дефектолог. Что мы составили? (Задачу.)
- Почему вы считаете, что мы решили задачу? (Мы ответили на вопрос задачи.)
Игра «Изобрази, кто как передвигается». На команду дефектолога: «Бабочка!» дети «машут крылышками», на команду: «Жук!» - «летают», на команду: «Кузнечик!» - прыгают. Самостоятельная работа (составление задач) Дети составляют задачи о насекомых (по представлению) на сложение и вычитание в пределах 10, решают каждую задачу, записывают решение в тетради. Итог занятия Обобщающие вопросы по теме занятия. |
![]() | Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях Т. А. Овечкина — канд пед наук, ведущий специалист отдела образовательных учреждений Комитета по образованию | ![]() | Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующего вида №2 для детей с онр и тяжелыми нарушениями речи Рабочая программа учителя-логопеда в средней группе компенсирующего вида для детей с онр и тяжелыми нарушениями речи |
![]() | Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет). Н. В. Нищева спб., Ооо «Издательство Детство Пресс» «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как... | ![]() | Основные направления коррекционной-развивающей работы по формированию импрессивной речи в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад V вида №89 (НС(К)НШ-ДС V вида №89) |
![]() | Тике «в стране Игрушек» во II младшей группе Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный,... | ![]() | Задача обеспечение специализированной Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или... |
![]() | Модель развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста Как воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка в условиях современности? Мы видим решение этой проблемы... | ![]() | Поэтапно перспективный план логопеда по коррекционно-речевой работе в подготовительной к школе группе «Малышок» Э. Г. Добрынина, учитель-логопед высшей категории моу «Яйская оош №3», п г. т. Яя, Кемеровской обл Поэтапно – перспективный план логопеда по коррекционно-речевой работе в подготовительной к школе группе «Малышок» |
![]() | Система коррекционно-развивающей работы по профилактике и коррекции речевых нарушений у первоклассников Ти, обусловленной различными нарушениями речи. Именно поэтому основное внимание учитель-логопед должен уделять учащимся первых классов... | ![]() | Программа апробируется в рамках деятельности опорно-методической площадки, одной из основных целей которой является Нода) и в целях осуществления комплексной коррекционно-развивающей работы с этими детьми (3-6 лет) разработана «Программа комплексной... |