Скачать 32.24 Kb.
|
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образованием Туринского городского округа Публичный доклад (отчёт) муниципального казённого общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы за 2011– 2012 учебный год с. Коркинское 2012 год Содержание
Приложения: 1--------------------------------------------------------------------------------------------------------27 2--------------------------------------------------------------------------------------------------------29 3--------------------------------------------------------------------------------------------------------33 4--------------------------------------------------------------------------------------------------------38 5--------------------------------------------------------------------------------------------------------42 6--------------------------------------------------------------------------------------------------------46 Адрес: 623926 Свердловская область, Туринский район, с. Коркинское, ул. Школьная, 4 Контактный телефон: 8 (34349) 32-190 Web-сайт: http://moykorkinosoh.edusite.ru E-mail: oukorkino@mail.ru Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная школа представляет публичный доклад о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, об образовательной деятельности, основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения Публичный доклад (отчет) представлен в целях реализации обязательств, отнесенных к компетенции муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы, указанных в подпункте 3 п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании», обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы, широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности Учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный период. Публичный доклад (отчет) призван осуществлять:
Публичный доклад предназначен для родителей (законных представителей) обучающихся, самих обучающихся, учредителя, социальных партнёров общеобразовательного учреждения, местной общественности. I.Общая характеристика учреждения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией серии 66 № 000387 от 27.12.2010 г.., сроком действия до 27.12.2016г., Свидетельством о государственной аккредитации серия от г., Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № 002442110, выданный инспекцией ННС России № 9 по Свердловской области. На основании свидетельства о государственной аккредитации АА 144786 от 06.05.2006 г., выданным Министерством общего и профессионального образования Свердловской области образовательному учреждению установлен следующий государственный статус:
По состоянию на 01 июля 2012 года, численность персонала составляет 29 человек. По состоянию на 01 июля 2012 года, численность учащихся составила 106человек. Характеристика контингента учащихся. В Учреждении обучаются дети из семей с различным уровнем жизни. Социальный и образовательный состав семей смешан, поэтому различны и воспитательно-образовательные потребности семей и самих учащихся. Динамика контингента.
Классы - комплекты до конца учебного 2011 – 2012г. были сохранены, прибывшие и выбывшие учащиеся только по причине переезда родителей. В школе обучается 4 опекаемых Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление учреждением осуществляется на принципах демократии, гласности, соуправления и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Формами самоуправления учреждением являются: общее собрание трудового коллектива; Совет Школы; педагогический совет; родительский комитет; первичная профсоюзная организация. Администрация учреждения состоит из директора и двух заместителей директора по учебно-воспитательной работе, учебной и воспитательной работе. Совет Школы состоит из избираемых членов, представляющих интересы: родителей, работников учреждения, обучающихся, профсоюзной организации. Также в состав Совета входит директор учреждения. Программа развития. Деятельность общеобразовательного учреждения строится на основе Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной программы на 20011 – 2015 годы. II.Особенности образовательного процесса 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Муниципальное общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная программа реализует базовые образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего полного образования. В 2011-2012 учебном году 16 первоклассников школы обучались по новым Федеральным государственным стандартам начального общего образования. Образовательная программа I ступени обучения реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательными программами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МКОУ Коркинской СОШ по запросам родителей: по программам «Планета знаний» с нормативным сроком обучениями 4 года. Содержание, структура, дидактическая и методическая системы, подбор иллюстративного и справочного материала реализуют требования нового государственного стандарта начального общего образования, базисного учебного плана, опираются на "Концепцию содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)" и современные педагогические технологии, ориентированные на создание условий для освоения ребенком новой для него учебной деятельности, развитие и формирование учебных умений, которые помогут ему в дальнейшем образовании и самообразовании. Целью данного комплекта является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партнера, средств и пр. Образовательное пространство УМК "Планета знаний" обеспечивает:
Образовательная программа II ступени обучения реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательными программами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ Коркинской СОШ. Обучение на II ступени обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условиями становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования. Образовательная программа III ступени обучения реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательными программами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом. МОУ Коркинской СОШ», обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Так же на III ступени обучения реализуется образовательная программа профессиональной подготовки по профессии «Тракторист», которая направлена на решение задач: -создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей; -обеспечение социальной защищенности выпускников за счет получения ими профессиональных знаний и умений, облегчающих процесс социальной адаптации. 2.2.Дополнительные образовательные услуги. В соответствие с Уставом учреждения, учреждение вправе оказывать дополнительные платные образовательные услуги населению, предприятиям, учреждениям, организациям (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. В 2011-2012 учебном году учреждение не оказывало дополнительные образовательные услуги. 2.3.Организация изучения иностранных языков. В учреждение организовано изучение иностранных языков – английского и немецкого языков в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и программами Министерства образования и науки РФ. 2.4.Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии. В рамках информационного развития учреждение внедряет использование различных информационных технологий. Педагоги активно используют интернет-технологии на учебных занятиях, интерактивные технические средства обучения (интерактивная доска, медиа-проектор, теле-, видеотехнологии. Также используются проектные технологии и технологии личностно-ориентированного (развивающего) обучения. На протяжении нескольких лет в школе ведется курс «Тракторы и сельхозмашины». Третий год в 4, 5 классах ведется курс «Основы православной культуры», а также на всех ступенях обучения ведется третий час физической культуры 2.5.Внеклассная и внеурочная деятельность. Виды внеклассной деятельности: тематические классные часы, туристические поездки по родному краю, экскурсии в музеи и театры, спортивные мероприятия, занятия объединений дополнительного образования, социальные акции, общественно-полезные мероприятия (субботники) и др. Виды внеурочной деятельности: спортивные соревнования, коллективные творческие дела, реализация молодежных социальных инициатив, предметные недели, проектная деятельность, участие во Всероссийских конкурсах «Русский медвежонок» (по филологии), Международном интеллектуальном конкурсе-игре по математике «Кенгуру», «Золотое руно», «КИТ», «Британский бульдог», интеллектуальные игры по предметам (с использованием ИКТ), участие в олимпиадах, творческих конкурсах, в дистанционных предметных олимпиадах и конкурсах.(« ЭМУ»- конкурс специалистов, конкурс эрудитов). В течение 2011- 2012 учебного года в учреждении действуют объединения дополнительного образования, которые отображены в Приложении 1 к публичному докладу. Дополнительное образование в МОУ Коркинской СОШ (включая кружки ДК) представлено 5 направлениями: физкультурно-оздоровительное , социально-педагогическое , краеведческое ,биолого-экологическое , художественно-эстетическое . Охват дополнительным образованием составил: начальные классы – 92% среднее звено – 76 % старшее звено – 78 % Всего охват дополнительным образованием (творческие объединения и спортивные секции) составил 87 человека – 82 % (от общего числа детей) -на уровне прошлого года Таким образом, очевидно снижение интереса к занятиям в объединениях дополнительного образования у учащихся среднего и старшего звена; популярность физкультурно-спортивного направления отслеживается во всех возрастных группах.
Психолог, логопед, социальный педагог Управления образованием Администрации Туринского городского округа ежегодно обследуют детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью выявления уровня их готовности к обучению в начальной школе и консультируют педагогов и родителей по проблемам психофизического развития детей. 2.6.Характеристика внутришкольной системы оценки качества. В рамках региональной системы оценки качества образования Учреждение разрабатывает и реализует образовательную программу, включающую систему оценки качества образования; участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития образовательного учреждения, муниципальной системы образования и системы образования Свердловской области; обеспечивает на основе образовательной программы проведение в образовательном учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых и иных исследований по вопросам качества образования; организует систему мониторинга качества образования, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития школы, анализирует результаты оценки качества образования на уровне ОУ, изучение и предоставление информации по запросам основных пользователей системы оценки качества образования ОУ; обеспечивает предоставление информации в соответствии с регламентами информационного обмена о качестве образования, в том числе для принятия решения о распределении стимулирующей надбавки заработной платы работникам ОУ, развитие системы оценки качества образования ОУ на основе образовательной программы, информирование населения посредством предоставления ежегодного публичного отчета о состоянии образования в ОУ. Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся: Мониторинг качества результата образования:
Для проведения итоговой аттестации использовались Матрицы оценки качества результата образования Реализация процедур, предусматривающих участие общественных наблюдателей
Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части:
количество публикаций III.Условия осуществления образовательного процесса 3.1. Режим работы школы.
- начало занятий -8час.30 мин. 3.2.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность Сведения об учебно-материальной базе, благоустройстве и оснащенности муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы представлены в Приложении 2 к публичному докладу и основаны на индикаторах РКПМО. 3.3.IT-инфраструктура Под ИТ-инфраструктурой принято понимать совокупность ИТ-решений — персональных компьютеров, серверного и телекоммуникационного оборудования, программных средств, документации, а также процедур, обеспечивающих функционирование информационных технологий в рамках деятельности образовательного учреждения. Общеобразовательное учреждение имеет в наличии собственный компьютерный класс, оборудованный металлической дверью, электропроводкой, немеловыми досками. Количество персональных компьютеров составляет 21 единиц. Для образовательного процесса используется 17 компьютеров и 13 нетбуков. Компьютеры, используемые для осуществления образовательного процесса, имеют сертификаты качества. В учреждении установлена локальная компьютерная сеть и подключение к Интернету. Учреждение оснащено мультимедийными оборудованием (5 мультимедийных проекторов, 3 интерактивные доски). Также учреждение имеет в наличии лицензионное демонстрационное компьютерное программное обеспечение по учебным дисциплинам (география), программно-аппаратный комплекс для начальной школы 3.4.Условия для занятий физкультурой и спортом. Учреждение имеет в наличии собственный безопасный и пригодный для проведения уроков физической культуры спортивный зал с оборудованными раздевалками. Приобретено новое спортивное оборудование для занятий физической культуры: вол. Мячи, баскетбольные мячи , маты, обручи и т. д. 3.5.Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. Здание образовательного учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Косметический ремонт осуществляется ежегодно. В целях обеспечения безопасных условий пребывания и обучения детей в учреждении функционирует оборудование противопожарной сигнализации, автоматическая система оповещения о пожаре. Одним из приоритетных направлений деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Коркинской средней общеобразовательной школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Учебный процесс и внеурочная деятельность в школе организуются на основе создания здоровьесберегающих условий: составление учебных планов, рабочих программ, тематического планирования проводится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; при составлении учебного плана и расписания занятий учитываются требования к распределению интенсивности учебной нагрузки обучающихся в течение дня и недели. Регулярно проводятся физпаузы на уроках в 1-11-х классах, подвижные игры на переменах и динамические паузы (прогулки на свежем воздухе) в 1-4-х классах. Разработана и реализуется комплексная программа «Здоровье», которая направлена на снижение уровня острой заболеваемости и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников. В рамках программы проводятся ежегодные медицинские осмотры обучающихся, планово организуется физкультурно-оздоровительная работа. В школе созданы условия для обеспечения горячим питанием обучающихся: столовая на 60 посадочных места. Охват горячим питанием составляет 99 %. Неполный охват питания учащихся имел 2 причины: первая – невозможность по ряду причин оформить на ребенка детское пособие, поэтому у детей не было права питаться бесплатно . С родителями детей проводились беседы, консультации. В течении учебного года проведен частичный косметический ремонт пищеблока на сумму 2000 рублей. Ежегодно в начале учебного года и в конце в школе проходит анкетирование учащихся с целью изучения удовлетворенности организацией питания учащихся в школе. Процент охвата 87%, удовлетворены школьным питанием 78% респондентов, оставшиеся 22% пожелали, чтобы в школьном меню были, например, оладьи с повидлом, чебуреки и пр., что запрещает СанПин. В школе ведется элективный курс в 8 классе «Основы здорового питания» «окружающий мир» (1-4 кл.), природоведение (5 кл.), где рассматриваются вопросы о питании На школьном сайте имеется страница о школьном питании. 1 раз в четверть выпускаются санбюллетени по здоровому питанию, проводятся Дни молока, различные классные часы о вкусной и здоровой пище, на уроках технологии с 5 по 9 класс изучается блок по кулинарии с практической работой. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер ФАП села Коркинского. Согласно программе мониторинга отслеживается уровень острой и хронической заболеваемости обучающихся ОУ. Своевременно, в плановом порядке, в полном объеме и в соответствии с графиком проводится вакцинация обучающихся. Состояние здоровьесберегающей среды в ОУ позволяет реализовать образовательные программы, заявленные в лицензии, качественно, адресно и результативно. Медико-социальные условия пребывания обучающихся и воспитанников соответствуют требованиям реализуемых общеобразовательных программ и обеспечивают комфортность пребывания в школе детей и сотрудников. IV.Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги). Муниципальное общеобразовательное учреждение Коркинская средняя общеобразовательная школа на 100% укомплектовано педагогическими кадрами по всем образовательным программам согласно приложению к лицензии, что позволяет осуществлять обучение по всем предметам федерального государственного образовательного стандарта. Руководящий состав школы представлен опытными педагогами, директор школы и заместители директора имеют первую квалификационную категорию. В учреждении в 2011-2012 учебном году работали 18 педагогов, из них 17 педагогов аттестованы. Имеют высшую категорию -4 педагога (23%), первую квалификационную категорию - 9 педагогов (50%), вторую категорию -3 педагога (16 %), 2 педагога(11%) не имеют категории. Члены педагогического коллектива имеют различный стаж профессиональной деятельности: от 3 лет до 30 и более. Все педагоги имеют высшее профессиональное образование . В школе реализуются следующие формы повышения квалификации педагогов: образовательные программы ИРО, сотрудничество с Екатеринбургским областным педагогическим колледжем, Екатеринбургский Дворец Молодежи, самообразование; созданы условия для повышения профессионального уровня педагогов через организацию методических семинаров, участие в работе школьных и районных методических объединений. За отчетный период прошли обучение на курсах повышения квалификации 11 % педагогов. Деятельность администрации направлена на усиление положительной мотивации, создание благоприятного климата в коллективе и условий для творческой работы, самообразования и повышения квалификации педагогов. Наши педагоги школы активно участвуют в различных конкурсах, научно-практических конференциях, выставках , где представляют свой педагогический опыт. Анализ состояния и результативности участия педагогических и административных работников 2011-2012 учебном году представлен в Приложении 3 к Публичному докладу Имеют награды: 3 чел. – медаль «Ветеран труда». 1 чел. – Отличник просвещения РСФСР. Грамоты: 2 чел. –Министерства РФ. 10 чел.- Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. 18 – Управления образованием. 19- образовательного учреждения. 1 чел. – победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование» 2008 (Шаврин В.В.) 1 чел. – победитель муниципального конкурса «Учитель года» (Шаврин В.В.)(2011 г.) 1 чел. – победитель конкурса среди педагогов, занимающихся патриотическим воспитанием в ОУ Свердловской области ( Реутова Л.М.) Средний возраст учительского коллектива составляет 49 лет. Педагогический состав характеризуется стабильностью, которая обеспечивается сложившимся коллективом единомышленников, заинтересованных в результатах своего труда, созданием психологически доброжелательной атмосферы осуществления образовательного процесса. Педагогический и административный состав Коркинской СОШ имеет достаточный образовательный уровень, педагогический опыт и квалификацию для реализации общеобразовательных программ. Существующий психологический климат, достаточно высокая мотивация педагогов позволяют администрации ставить и решать задачи, необходимые для развития образовательного учреждения в качестве социокультурного центра. V.Результаты деятельности учреждения, качество образования 5.1. Результаты единого государственного экзамена
|
![]() | Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию... | ![]() | Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного... |
![]() | Доклад Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 за 2011-2012 учебный год Раджабова Светлана Юрьевна – заместитель директора, ответственный за информатизацию образовательного процесса | ![]() | Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы Самообследование Муниципального общеобразовательного учреждения Великопетровской средней общеобразовательной школы проводилось согласно... |
![]() | Отчет о результатах самообследования Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 проводилось согласно... | ![]() | Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Огудневской средней общеобразовательной школы деревни Огуднево Щелковского муниципального района Московской области за 2010- 2011 учебный год В подготовке публичного доклада приняли активное участие заместитель директора по увр богданова Л. Ю., заместитель директора по вр... |
![]() | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Красновишерска Пермского края за 2011-2012 учебный год Работа по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа по реализации Федеральной целевой... | ![]() | Согласовано: Председатель ус моу ольховская сош Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009 учебный год |
![]() | Доклад Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №433 Курортного района Санкт-Петербурга за 2011 2012 учебный год Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (психологи, социальные педагоги и др.) | ![]() | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы №23 за 2011-2012 учебный год Выявление степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей совершенствования образовательной и воспитательной... |