Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский




Скачать 29.79 Kb.
НазваниеМуниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский
Дата04.02.2016
Размер29.79 Kb.
ТипДокументы



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Я М А Л О – Н Е Н Е Ц К И Й А В Т О Н О М Н Ы Й О К Р У Г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»




ПРИКАЗ

от 17мая 2012 года № 250

г. Губкинский


«О внесении изменений в штатное расписание»


В связи с производственной необходимостью (пояснительная записка о необходимости внесения изменений Приложение 1): реализацией задач, стоящих перед образовательным учреждением на 2012-2013 учебный год, на основании ст. 32 п.2 Закона «Об образовании», решения педагогического совета от (протокол №8 от 06.04.2012 года), решении Управляющего совета школы 06.04.2012 год (Протокол №1), решения общешкольной конференции от 07.05.2012 года


ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести c 01.09. 2012 года следующие изменения в штатное расписание c сохранением должностного оклада:


  1. По категории «руководители»: имеющиеся 5,5 ставки переименовать в соответствии с единым квалификационным справочником – раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», приказ Министерства образования и науки № 18638 от 06.10.2010 года и закрепить следующим образом:



Наименование должности

кол-во штатных единиц

 

Руководители

 

1

Заместитель директора - руководитель структурного подразделения Начальная школа

1

2

Заместитель директора - руководитель структурного подразделения Основная школа

1

3

Заместитель директора - руководитель структурного подразделения Старшая школа

1

4

Заместитель директора - организатор внеурочной и внешкольной деятельности

1

5

Заместитель директора – организатор образовательного процесса

0,25

6

Заместитель директора по развитию

0,25

7

Заведующая хозяйством

1

 

итого

5,5




  1. По категории «педагогический персонал» внести следующие изменения:

  • ввести 52,9 ставки учителей 1-11 классов, исходя из часов учебного плана на 2012-2013 учебный год;




 

Педагогические работники

 

7

Учитель 1-4 классов

18

8

Учитель 5-9 классов

22,5

9

Учитель 10-11классов

12,4













  1. Для качественной реализации ООП ввести следующие должности по категории «прочие педагогические работники»:

тьютор – 1 ставка;

преподаватель-инструктор ОБЖ – 1 ставка;

диспетчер образовательного учреждения – 0,5 ставки;

0,5 ставки педагога-психолога (дополнительно).


  1. Утвердить 6 ставок воспитателя для организации работы групп продленного дня и функционирования группы развития – предшкольное образование и 6 ставок педагогов дополнительного образования для организации внеурочной деятельности обучающихся.




  1. Специалисту по кадрам Москалу Т.А. внести соответствующие изменения и подготовить предварительные тарификационные списки.




  1. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.




Директор О.В. Речкалова


Приложение 1

к приказу № 250 от 17.05.2012 года


Пояснительная записка

о необходимости внесения изменений в структуру управления МБОУ “СОШ№7” на 2012-2013 год


В проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» поставлена задача разработать и внедрить модель деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников.


Перед образовательным учреждением на 2012-2013 год стоят следующие задачи:


  1. Реализация Федерального государственного стандарта начального общего образования (1-2 классы). Школа планирует постепенный переход на систему обучения Эльконина-Давыдова; вводится разновозрастной модуль «Проектные задачи»: в марте была организована стажировочная площадка для всех школ города на базе школы – (смотреть ключевые задачи для структурного подразделения Начальная школа).

  2. Подготовка к введению Федерального государственного стандарта основного общего образования в 5 классе (смотреть ключевые задачи для структурного подразделения Основная школа).

  3. Построение объединенной школы №5,7 (перевод МБОУ СОШ №5 в здание МБОУ СОШ №7 на время строительства – организация работы в две смены) сетевой старшей школы (9-11 классы) (школы № 7 №1133 г.Москва) (смотреть ключевые задачи для структурного подразделения Старшая школа).

  4. Реализация проекта сетевой Федеральной инновационной площадки (ФИП) по школьной системе оценки качества образования.

  5. Приведение должностей в соответствие с единым квалификационным справочником – раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», приказ Министерства образования и науки № 18638 от 06.10.2010 года.

Для реализации поставленных задач, а также в связи с выстраиванием своей модели школы в системе образования города - Школы всех ступеней с индивидуальными образовательными программами на 3 ступени образования - предлагается следующая система управления школой (схема 1): деления не только по направлениям, но и на структурные подразделения (ступени), что позволит обеспечить целостность системы управления1.

Основание такой системы управления.

1.Кардинальное изменение подхода к непрерывному повышению квалификации педагогов образовательного учреждения через включение их в собственную проектную деятельность.

В настоящее время процессы реформирования будоражат образование, но ни новое оборудование, ни высококлассные ремонты и современные технологии не принесут результата, если не понимать, что ключевая фигура изменений сегодняшнего дня – это педагоги. Наша позиция - изменять сознание педагога нужно не через повышение квалификации, а через включение педагогов в реальные проекты школы, в живую естественную совместную деятельность учителей, администраторов, обучающихся. Вот именно это направление деятельности школы должно стать приоритетом на ближайшие годы пока вводится Федеральный государственный образовательный стандарт всех трех ступеней образования. Именно для этого направления и нужен специальный человек!

Этот человек должен будет возглавить реализацию и координацию двух больших проектов школы:

1.1.Проект «Образовательные трансферты» - модель организации переходов между ступенями школьного образования»2

На сегодняшней день ступени общего образования не связаны между собой, отсутствуют «мостики», связывающие один возраст детей с другими. Именно для этого нам нужен этот большой проект, который будет включать в себя два подпроекта под основные два перехода:

Первый подпроект – «переход начальная - основная школа» будет обеспечиваться через введение в практику школы межпредметного разновозрастного модуля «Проектная задача»3

Введение данного модуля размывает рамки класса, возраста: есть не только класс-комплект, но и разновозрастная группа, специально созданная для решения общей задачи. Это позволит учащимся научиться работать в разновозрастных группах, развивать коммуникативные умения и навыки, способность сотрудничать. Формировать предпосылки проектной деятельности, решать межпредметные интегративные задачи. Именно на подобные результаты нацеливает нас Федеральный государственный образовательный стандарт. Наша задача - апробировать возможный инструмент по формированию указанных выше метапредметных образовательных результатов.

С 2012 года школа стала окружной стажировочной площадкой для педагогов по введению данного модуля.

Второй подпроект – «переход основная школа - старшая школа».

Школа является координатором по реализации с января 2012 года собственного авторского проекта, реализуемого в городе: «Новая образовательная система – предпрофильная социальная сеть г.Губкинский»4

Данный проект вносит изменения в систему образования города, превращая ее в сферу предпрофильного социального партнерства.

Цель: включение обучающихся 9-к классов в «формирование профилей» путем объединения профориентационной и предпрофильной деятельности через введение в УП (вариативная часть) социальных практик, профессиональных проб, реализуемых посредством партнерской деятельности с предприятиями и организациями города.

1.2.Проект «Сетевая старшая школа» - модель старшей школы – школы индивидуальных образовательных программ старшеклассников.

Говоря о новом видении школы, следует говорить о совместных выездных проектах и о проектах в сети. В рамках построения школы 3 ступени – с 23 по 29 марта проведен первый выездной межрегиональный проект «Образовательный трансферт Москва-Губкинский»5 в г.Тюмени МБОУ СОШ№7 и структурное подразделение ГОУ СОШ №1133 ЭУК «Школа развития». Спроектирована идеология модели общей сетевой школы 3 ступени, в которой будет возможность объединения человеческих ресурсов двух школ: педагогического и ученического. Уроки в сети, проекты в сети. Именно эта модель и должна стать центром данного проекта, который стартует в школе с 1 сентября 2012 года.

Именно для реализации выше указанных проектов и их координации на уровне образовательного учреждения необходимо введение должности заместителя директора по развитию. На ближайшие несколько лет эта фигура в школе станет ключевой.


2.Второе важное направление изменений на ближайшие годы является переход от статичного к динамическому нелинейному расписанию учебных и внеучебных занятий школьников.

Для реализаций требований к образовательным результатам, к структуре основной образовательной программы Федерального государственного стандарта общего образования необходим переход на системно-деятельностный подход к содержанию и организации образовательного процесса. Такой подход предполагает усилению роли внеурочных форм учебной деятельности и внеучебных видов деятельности школьников, прежде всего таких, как исследовательская, проектная деятельность, социальные практики и т.п. Однако реализовать эти задачи в рамках существующей классно-урочной системы практически невозможно. Чтобы выйти на соорганизацию разных форм и видов деятельности, необходим прежде всего другой подход к управлению образовательным процессом. Механизмами управления образовательного процесса должна стать другая модель учебного плана и плана внеучебной деятельности, а также модель динамического нелинейного расписания учебных и внеучебных занятий.

Именно для реализации этого направления и необходима специальная должность

заместителя директора – диспетчера образовательного процесса для построения динамического расписания, которое будет удовлетворять реализацию ООП, реализацию проектов, реализацию сетевой школы и совместное размещение двух образовательных учреждений школы №7 и 5.


3. Организация внеурочных форм учебной и внеучебных видов деятельности как базового требования Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

В связи с тем, что благодаря ФГОС, это направление работы школы становится центральным, необходим человек, который бы смог выстроить так работу в школе, чтобы все указанные направления этой деятельности в ФГОС (игровая, познавательная, досугово-развлекательная, художественно-эстетическая, трудовая, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая, проектно-исследовательская деятельности и проблемно-ценностное общение) были скоординированы, спланированы и реализованы через целостную программу внеурочных форм и внеучебных видов деятельности. Военно-патриотическое, нравственное, экологическое и т.п. воспитание является следствием реализации общей программы.

Руководителем этой программы и должен стать заместитель директора школы - .организатор внеурочной, внеклассной и внешкольной деятельности учащихся


4. Реализация модели «Школа ступеней», которая реализуется в округе, требует специальной организации деятельности каждой ступени школьного образования.


ФГОС общего образования построен также по ступеням, вводится постепенно и требует разных ресурсов для подготовки и введения их в жизнь школы. В связи с этим принципиально важно было выделить внутри школы как самостоятельные единицы структурные подразделения – начальная, основная и старшая школы. Проекты «переходов» (см.выше) являются теми «мостиками», которые будут связывать эти подразделениями между собой. В связи с этим логично было бы обозначить трех людей, кто бы взял на себя руководство каждым отдельным структурным подразделением:

- заместитель директор школы – руководитель структурным подразделением «Начальная (младшая) школа»;

- заместитель директора школы – руководитель структурным подразделением «Основная (подростковая) школа»;

- заместитель директора школы – руководителем структурным подразделением «Старшая школа».

Что касается «переходов» («мостиков»), то эти «переходы» курирует заместитель директора школы по развитию (см. об этом выше).

Таким образом, становится понятным, что существующая последние 15 лет структура управления школой не позволит в полной мере реализовать поставленные задачи и проекты, т.к. административный персонал, занимающийся образовательным процессом ступеней образования, имеет по 0,5 ставки на каждую ступень, в отличие от обеспечивающего задачи воспитания и методическую работу – по 1 ставки (схема 2), что подтверждает необходимость внесения изменений.


Порядок рассмотрения изменений в структуре управления школой


1 этап - вопрос изменения структуры был представлен на педагогическом совете 16 марта 2012 года в присутствии Воронцова А.Б. (научного консультанта проектов школы), который дал его комментарий, но, однако, не являлся его инициатором.

2 этап - проект структуры управления был размещен на сайте, дано время (17 -21 марта 2012 года) для внесения предложений. Итог - предложений к проекту от педагогов школы не поступило.

3 этап - данный вопрос обсуждался и принят большинством голосов на педагогическом совете в образовательном учреждении (протокол №8 от 06.04.2012 года).

4 этап - проект обсуждался на Управляющем совете школы 06.04.2012 год (Протокол №1).

5 этап - проект был рассмотрен на Экспертном совете города 17.04.2012 года.

6 этап - представлен и принят общешкольной конференцией, которая состоялась 07.05.2012 года.

Необходимо отметить, что речь не идет об исключении из деятельности школы патриотического направления. Данное направление будет сохранено как направление воспитательной работы школы и будет представлена в программе внеучебной деятельности школы. Курировать это направление будет заместитель директора школы- организатор внеурочной, внеклассной и внешкольной деятельности. Непосредственно реализацией этого направления будет заниматься преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (данная должность введена согласно новому единому квалификационному справочнику, приказу Министерства образования и науки № 18638 от 06.10.2010 года), а также учителя физической культуры, учителя истории, обществознания, литературы, учителя начальных классов.


Схема 1





Всего – 4,5 ставки

По 1ставке на ступень + 1ставка на организатора внеурочной деятельности = 4 ставки

0,25 на диспетчера +зам.дир = 0,5 ставки


Схема 2


1
Директор

Заместитель директора

УВР по НШ


Заместитель директора

по МР


Заместитель директора

по ВР с функциями

ВПВ и спорту


Заместитель директора

по УВР


Заместитель директора

по УВР


Заместитель директора

по ВР
2 классов-компл. 11 классов-компл. 5классов-компл. (ИОП)

0,5ст 0,5ст. 0,5ст. 1ст. 1ст. 1ст.

Ключевые задачи

на 2012-2013 учебный год для заместителей директора школы


Структурное подразделение «Начальная школа»:


  • провести коррекцию созданной основной образовательной программы начального общего образования на основе итогов первого года реализации ФГОС НОО;

  • разработать формат мониторинга реализации ООП НОО и его запустить в реальный процесс;

  • провести публичную педагогическую и общественную рефлексию и коррекцию существующей системы оценивания в начальной школе, разработать пакет нормативно-правовых документов, обслуживающих новую систему оценивания. Разработать отдельный нормативный акт «Положение об обучении в 1-4 классах»;

  • разделить полномочия между учащимися, педагогами и администрации школы в системе контроля за достижением запланированных образовательных результатов;

  • построить систему стартовых и итоговых административных проверочных работ для учащихся всех классов начальной школы с целью отслеживания индивидуального прогресса у каждого учащегося;

  • создать систему учета внеучебных достижений младших школьников и их отражение в электронной среде школы;

  • активизировать участие школы в сетевой Федеральной инновационной площадки (ФИП) по созданию школьной системы оценки качества образования;

  • описать и начать создавать информационно-образовательную среду начальной школы;

  • провести коррекцию содержания образования в сторону расширения возможностей внеурочных форм учебной деятельности в учебных предметных программах;

  • спроектировать ключевые образовательные события в форме отдельных образовательных модулей в т.ч. и проектных разновозрастных метапредметных задач;

  • открыть «родительский факультет» для усиления просветительской деятельности среди родителей.


Структурное подразделение «Основная школа»:


  • создать рабочую группу и разработать проект основной образовательной программы основного общего образования;

  • спроектировать содержание и способы организации обучения в пятом классе как образовательный переход из начальной в основную школу совместно с педагогами начальной школы;

  • провести педагогическую рефлексию и коррекцию существующей системы оценивания в основной школе, разработать нормативно-правовые документы, обслуживающие систему оценивания. Разработать отдельный нормативный акт «Положение об обучении в 5-9-х классах»;

  • разделить полномочия между учащимися, педагогами и администрации школы в системе контроля за достижением запланированных образовательных результатов;

  • построить систему стартовых и итоговых административных проверочных работ для учащихся всех классов основной школы с целью отслеживания индивидуального прогресса у каждого учащегося;

  • создать систему учета внеучебных достижений подростков и их отражение в электронной среде школы;

  • активизировать участие школы в сетевой Федеральной инновационной площадке (ФИП) по созданию школьной системы оценки качества образования;

  • описать и начать создавать информационно-образовательную среду основной школы;

  • провести коррекцию содержания образования в сторону расширения возможностей внеурочных форм учебной деятельности в учебных предметных программах;

  • организовать работу педагогического коллектива основной школы по освоению технологии концентрированного обучения для 6-9-х классов школы;

  • спроектировать 9-й класс как элемент сетевой старшей школы – создать систему предпрофильной социальной практики;

  • усилить роль внеучебных видов деятельности, в том числе и проектной деятельности школьников в образовательном процессе основной школы;

  • организовать систему подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 11-х классов.


Структурное подразделение «Старшая школа»:


  • запустить проект «Сетевая старшая школа»: разработать содержание (интегративных (мировоззренческих) и элективных (общекультурных) образовательных учебных курсов), оргформы и систему оценивания в сетевой школе;

  • разработать стартовую диагностическую работу по определению готовности обучающихся к обучению в старшей школе;

  • организовать проведение ежемесячного семинара для учителей старшей школы по проблемам реализации сетевой школы;

  • разработать нормативно-правовую базу для деятельности сетевой старшей школы;

  • разработать содержание и оргформы двух сетевых интенсивных сессий (осенней -весенней) для 10- классов;

  • разработать формат индивидуальной образовательной программы (ИОП) старшеклассника, организовать разработку ИОП десятиклассниками и их защиту;

  • разработать и апробовать кредитно-модульную систему обучения в старшей школе;

  • совместно с руководителем структурного подразделения «Основная школа» организовать образовательный процесс в 9-м классе как предпрофильный этап сетевой старшей школы;

  • разработать нормативный акт «Положение об обучении в 10-11-м классе»;

  • организовать систему подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 11-х классов.


Заместитель директора по развитию (инновациям и проектам)


  • организовать сопровождение и мониторинг проекта сетевой Федеральной инновационной площадки ОИРО по созданию школьной системы оценки качества образования в образовательном учреждении. Осуществлять постоянную информационную поддержку с базовой организацией сети ОИРО;

  • запустить и сопровождать сетевой межрегиональный проект «Сетевая старшая школа Москва - Губкинский»;

  • разработать реестр проектов разного уровня (школьный, муниципальный, окружной, всероссийский) для дальнейшего участия в них школы (от разработки необходимой документации до подготовки итоговых отчетов по проектам);

  • организовать систематическую работу с детьми и педагогами по овладению компетентностью проектирования. Организовать внутрикорпоративную систему повышения квалификации педагогов по данному вопросу;

  • определить направления инновационной и проектной деятельности школы по согласованию с ООП, директором образовательного учреждения;

  • скоординировать инновационную деятельность педагогов на всех ступенях школьного образования. Организовать корпоративную систему повышения квалификации внутри школы по инновационной деятельности;

  • организовать систему семинаров, стажировок по инновационным направлениям деятельности школы для образовательных учреждений города, округа;

  • организовать работу по созданию программы развития школы на период 2013-2018 годы.


Заместитель директора школы – организатор образовательного процесса (диспетчер образовательного процесса)


  • разрабатывает на основе основных образовательных программ ступеней школьного образования годовой календарный график работы школы;

  • разрабатывает и предлагает модель динамического, нелинейного расписания учебных занятий на разных ступенях школы;

  • реализует новую модель составления расписания учебных занятий на основе учебного плана школы и задач ООП;

  • контролирует выполнение составленного расписания, осуществляет оперативное управление им, ведет учет табеля рабочего времени педагогов;

  • осуществляет организационную подготовку и проведение итоговой аттестации в 9,11-х классах, различных мониторинговых исследований (внешних и внутренних);

  • составляет план работы образовательного учреждения для утверждения директором школы и ведет контроль его выполнения;

  • разрабатывает формат анализа хода образовательного процесса и годового отчета для публичного доклада директора школы;

  • проводит опрос педагогов, учащихся по совершенствованию организации образовательного процесса в школе.


Заместитель директора школы – организатор внеурочной, внеклассной и внешкольной деятельности учащихся должен:


  • наладить координацию действий всех заместителей директора по вопросам внеурочной деятельности учащихся;

  • разработать план внеурочной деятельности школьников на всех ступенях школы;

  • организовать координацию с организатором образовательного процесса расписания занятий внеурочной деятельности школьников;

  • изучить запросы учащихся и родителей по формированию плана внеурочной деятельности;

  • организовать контроль за выполнением плана внеурочной деятельности школьников;

  • выделить специфику внеурочной деятельности для каждой ступени школьного образования;

  • построить модель интеграции учебной и внеучебной деятельности, урочных и внеурочных форм с руководителями структурных подразделений школы;

  • организовать руководство временными творческими группами по разработке сценариев, проведению внеклассных (общешкольных) образовательных событий (мероприятий);

  • обеспечить баланс в плане внеурочной деятельности и его реализации между основными направлениями внеучебной деятельности школьников (художественно-эстетическое, трудовое, сортивно - оздоровительное и др.) на всех трех ступенях образования.




1Закон «Об образовании» N 3266-1 10 июля 1992 года - cт. 32 п.2 К компетенции образовательного учреждения относятся: установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей.


2 Проект обладатель гранта 1млн. 600 тыс. рублей по итогам окружного конкурса «Школы ступеней» - 2011 год, http://www.yamaledu.org/2011/12/page/15/

3 Проект был представлен на окружной конкурс проектов заместителей директоров – 12 место,http://ipk.edu.ru/docs/prikases/index.htm.

4 Победитель окружного конкурса проектов «Директор 2020» - 300 тысяч - 2011 год,http://ipk.edu.ru/docs/prikases/index.htm.

5 http://nspt.ru/projects/2012-03-24

Похожие:

Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconОтчет об результатах самообследования от 09. 2012 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №142
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 им. В. Я. Клименкова Секция естествознания Вклад учёных-химиков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 им. В. Я. Клименкова
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconПубличный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2012 год
«О внесении изменений в Устав» от 22. 11. 2011г. №112 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconОсновная образовательная программа основного общего образования раздел целевой пояснительная записка Название образовательного учреждения Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги». Лицензия на право ведения образовательной...
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconО рузультатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2011-2012 учебный год эгвекинот 2012
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Эгвекинот»
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconРабочая программа по физике в 11 классе на 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconРабочая программа по технологии для 6 класса на 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconРабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №7» приказ от 17мая 2012 года №250 г. Губкинский iconЕ. В. Севидова Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», г. Новокузнецк Будущее школы определяется не президентом…
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», г. Новокузнецк
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница