Скачать 12.88 Kb.
|
Исх. от 04.09.2008 Главным распорядителям № 08/14824 средств бюджета Санкт-Петербурга В рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее – Комитет) сообщает, что при определении стоимости поставки продовольственных товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга необходимо руководствоваться требованиями Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку продовольственных товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее – Методические указания), утвержденных распоряжением Комитета от 26.08.2008 № 745-р. В соответствии с Методическими указаниями денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на поставку продовольственных товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга определяются как сумма стоимости поставки всех видов продовольственных товаров. Стоимость поставки соответствующего товара исчисляется как произведение цены единицы данного товара, принимаемой по данным Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» в текущем уровне цен, объема поставки, величины прогнозного индекса-дефлятора и норматива накладных и транспортных затрат. При расчете денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку продовольственных товаров следует учитывать следующее: 1. Сведения о текущем уровне цен на продовольственные товары еженедельно размещаются на официальном сайте Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр мониторинга и экспертизы цен» в сети Интернет по адресу www.cmec.spb.ru.. По итогам месяца данная информация публикуется в сборнике «Реестр цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге» в разделе «Реестр цен на продовольственные товары и сырье». Номенклатура продовольственных товаров, по которым предоставляется информация о текущих ценах, сформирована на основе Рекомендуемого перечня продовольственных товаров и сырья, утвержденного Управлением социального питания по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу. 2. В соответствии с Методическими указаниями прогнозные индексы-дефляторы учитывают прогнозную динамику изменения цен по товарным группам с учетом сезонных колебаний цен. Прогнозные индексы-дефляторы утверждены распоряжением Комитета от 26.08.2008 № 746-р «Об утверждении прогнозных индексов-дефляторов к стоимости продовольственных товаров, поставка которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» по следующим товарным группам:
3. Норматив накладных и транспортных затрат, исчисляется в процентном выражении от определенной в текущем уровне цен стоимости объема всех продовольственных товаров, подлежащих поставке. В нормативах накладных и транспортных затрат учтены расходы, связанные с периодичностью поставок продовольственных товаров и количеством обслуживаемых учреждений. 4. Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 11.10.2007 № 07/12616 является недействующим. 5. Пример расчета денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку продовольственных товаров приведен в Приложении к настоящему письму. Приложение: на 2 л. в 1 экз. Исполняющий обязанности председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли И.В. Илюхин А.И. Смирнова 331-58-21 Приложение к письму Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.09.2008 № 08/14824 Пример расчета денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку продовольственных товаров. Сумма денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку продовольственных товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга рассчитывается 12 августа 2008 года, сроки поставки продовольственных товаров сентябрь – октябрь 2008 года: 1. Определяется номенклатура и объем продовольственных товаров, подлежащих поставке для государственных нужд Санкт-Петербурга, данные сведения отражаются в графах 2 и 5 приведенной ниже таблицы. 2. По сведениям СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» определяются цены на продовольственные товары в текущем уровне цен (по состоянию на 12.08.2008) и отражаются в графе 6 таблицы. 3. Рассчитывается стоимость всего объема соответствующего товара в текущем уровне цен, путем умножения данных соответствующих строк граф 5 и 6, результаты отражаются в графе 7 таблицы. 4. Определяется стоимость всех видов продовольственных товаров, подлежащих поставке, путем суммирования данных строк графы 7 таблицы, получается значение 495 479,00 руб. 5. В соответствии с приложением к Методическим указаниям определяется норматив накладных и транспортных затрат, который в данном случае составляет 1,15 и отражается построчно в графе 8 таблицы. 6. В качестве прогнозных индексов-дефляторов к стоимости продовольственных товаров принимается значение прогнозного индекса-дефлятора для продовольственных товаров соответствующей товарной группы и приходящееся на месяц завершения поставки товаров – октябрь. Значение прогнозных индексов-дефляторов определяется в соответствии с распоряжением Комитета от 26.08.2008 № 746-р и отражается в графе 9 таблицы. 7. Рассчитывается стоимость поставки по видам продовольственных товаров, путем умножения данных соответствующих строк граф 7, 8, 9 таблицы, результаты отражаются в графе 10. 8. Для определения стоимости поставки всех видов продовольственных товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга суммируются данные строк графы 10, значение по данным таблицы составляет 599 087,84 руб. 9. Для определения цены единицы товара делятся данные графы 10 на данные графы 5, полученные значения по видам продовольственных товаров отражаются в графе 11 таблицы. Расчет денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку продовольственных товаров Таблица
|
![]() | Материалы международных практических конференций-выставок, проходивших в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга | ![]() | Отчет о III международной научно-практической конференции Санкт–Петербурга, Комитет экономического развития промышленной политики и торговли Санкт–Петербурга, Сайменский университет прикладных... |
![]() | Комитет по культуре санкт-петербурга «О премиях Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры» Комитет по культуре сообщает о приеме творческих... | ![]() | Концепция промышленной политики Челябинской области на период до 2020 года Введение Зо «О промышленной политике в Челябинской области». Требования, предъявляемые на современном этапе к функционированию промышленного... |
![]() | Государственный комитет российской федерации Разработан Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Центром по экономическим классификациям | ![]() | Российской федерации государственный комитет российской федерации по стандартизации и метрологии Разработан Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Центром по экономическим классификациям |
![]() | Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации ... | ![]() | Положение о межвузовском конкурсЕ социально значимых студенческих проектов «моя инициатива в образовании» Ельной работе со студентами при Совете ректоров вузов Санкт-Петербурга, Студенческого совета Санкт-Петербурга, редакции журнала «Студенчество:... |
![]() | Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правовогодоговора на поставку офисной техники в санкт-петербургское государственное бюджетное учреждение социальной помощи семьям и детям «региональный центр «семья» Государственный заказ Санкт-Петербурга поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга,... | ![]() | Протокол заседания Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Митюрев Ю. К. первый заместитель председателя кга главный архитектор Санкт-Петербурга |