Из детства в отрочество: программа




Скачать 18.23 Kb.
НазваниеИз детства в отрочество: программа
Дата04.02.2016
Размер18.23 Kb.
ТипПрограмма
ИЗ ДЕТСТВА – В ОТРОЧЕСТВО: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет. Т.Н. Доронова, В.В. Голубева и др.




Наименование

дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1.

Методическое обеспечение

Доронова Т.Н. и др. «Из детства – в отрочество». Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет. М., «Просвещение», 2007г.

Доронова Т.Н. и др. «Из детства – в отрочество» Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей пятого года жизни. М., 1997.

Доронова Т.Н. и др. «Из детства – в отрочество» Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей седьмого года жизни. М.: 2004.

Воспитание и развитие детей от 1 до 2 лет: метод. Пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. М., «Просвещение»,2007.

Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет: метод. Пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. М., «Просвещение»,2007.

Воспитание и развитие детей от 3 до 4 лет: метод. Пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. М., «Просвещение»,2007.

Вместе с семьей: пособие по взаимодействию дошк. образов. Учреждений и родителей. Т.Н. Доронова и др., М., «Просвещение»,2006.

Лещенко М.В., И.А. Прилепина. Питание детей в дошкольном образовательном учреждении: пособие для руководителей и педагогов – М., Просвещение, 2007.

Голубева Л.Г. Оздоровительный массаж в домашних условиях: пособие для родителей - М., Просвещение, 2007.

Голубева Л.Г. Закаливание дошкольника: пособие для родителей - М., Просвещение, 2007.

2

Познавательно-речевое развитие

Воспитание и развитие детей от 1 до 2 лет: метод. Пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. М., «Просвещение»,2007.

Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет: метод. Пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. М., «Просвещение»,2007.

Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик. Развиваем ребенка. Учебно-наглядное пособие для детей от 1 года до 2 лет. М., «Просвещение», 2007г.

Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик. Развиваем ребенка. Учебно-наглядное пособие для детей от 2 до 3 лет. М., «Просвещение», 2007г.

Т.И. Гризик. Интересен мир вокруг нас. Учебно-наглядное пособие для детей с 3 до 4 лет. М., «Просвещение», 2007г.

3

Изодеятельность

Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 4 до 5 лет. М., 1997.

Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 5 до 6 лет. М., 1998.

Доронова т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 6 до 7 лет. М., 1999.

4

Художественная литература

Гриценко З. А. «Пришли мне чтения доброго…»: Пособие для чтения и рассказывания детям седьмого года жизни (с методическими рекомендациями). -2-е изд.-М.: Просвещение, 2004.

Гриценко З. А. «Пришли мне чтения доброго…»: Пособие для чтения и рассказывания детям 4-6 лет (с методическими рекомендациями). -2-е изд.-М.: Просвещение, 2004.

Гриценко З.А. Положи твоё сердце у чтения. М., 2004.

Гриценко З.А. Пришли мне чтения доброго. М.,1999.

5

Конструирование

Воспитание и развитие детей от 1 до 2 лет: метод. Пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. М., «Просвещение»,2007.

Воспитание и развитие детей от 2 до 3 лет: метод. Пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений. Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. М., «Просвещение»,2007.

6

Музыкальное

Дубровская Е.А. Раз ступенька, два ступенька – будет … песенка. М., 1999.

Доронова Т.Н. Развитие детей 5-6 лет в театрализованной деятельности. М., 1998.

Доронова Т.Н. Развитие детей 6-7 лет в театрализованной деятельности. м., 1999.

Доронова Т.Н. Играем в театр: Театрализ. Деятельность детей 4-6 лет: Метод. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений.-М.: Просвещение, 2004.

Дубровская Е. Н. Ступеньки музыкального развития: Пособие для муз. руководителей и воспитателей дошк. образоват. учреждений.-2-е изд.-М.: Просвещение,2004.

7

Физкультурное

Полтавцева В.Н. С Физкультурой в ногу, из детского сада в школу (подготовительная группа).

Полтавцева В.Н. С физкультурой в ногу, из детского сада в школу (старшая группа).

Голубева Л.Г. Пути и способы оптимизации здоровья детей 4-7 лет. М., 1997.

Доскина В. А., Голубева Л. Г. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры.-3-е изд.-М.: Просвещение, 2004.

8

Развитие речи

Гризик Т.И.. Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 4-5 лет. М., 2004.

Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 5-6 лет. М., 2004.

Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 6-7 лет. М., 2004.

Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Занятия по развитию речи. М., 1998.

Гризик Т.И. Развитие речи детей 4-5 лет: метод. Пособие для воспитателей дошк.образоват. учреждений.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2006.

9

Математика

Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников (для средней группы). М., 1997.

Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников (для старшей группы). М,1998.

Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников (для подготовительной группы) – I полугодие. М., 1999.

Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников (для подготовительной группы) – II полугодие. М., 2000.

Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет-М.: Просвещение, 2005.

Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми 5 - 6 лет-М.: Просвещение, 2005.

Ерофеева Т. И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни-М.: Просвещение, 2006

Ерофеева Т.И. Дневник математических достижений: пособие по обследованию и развитию математических представлений у дошкольников.-М., Просвещение, 2006г.

10

Художественный труд

Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 4 до 5 лет. М., 1997.

Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 5 до 6 лет. М., 1998.

Доронова т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие детей от 6 до 7 лет. М., 1999.

11

Познавательное развитие

Мальшакова В.Е. Методические рекомендации для воспитателей ДОУ по экологическому воспитанию дошкольников. Тюмень., 1993.

Гуреева З.П., Игнатова В.А., Костерина Л.П. Основы экологических знаний. Тюмень, 1993.

Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания. М., 1993.

Николаева С.Н. Как приобщить ребёнка к природе. М., 1993.

12

Обучение грамоте

Гризик Т.И.. Тимощук Л.Е. Обучение грамоте. 6-7 лет. М., 2007.



Основная парциальная программа «НАШ ДОМ – ПРИРОДА» Н. А. РЫЖОВА.




Наименование

дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

Экологическое воспитание

Рыжова Н.А. Я и природа. Методическое пособие.-М.:1996.

Н.А. Рыжова Волшебная вода.- М.: 1997.

Н.А. Рыжова Воздух невидимка. – М.: 1998.

Н.А. Рыжова Экологический проект «Моё дерево». – Тамбов: 1995.

Н.А. Рыжова Экологический проект «Моё дерево». – Тамбов: 2006.

Н.А. Рыжова Письмо мартышке. – Экология образования: 1996.

Н.А. Рыжова Экологические ниточки природы. – Издательство международный университет: 1995.

Н.А. Рыжова Необыкновенная энциклопедия, В гости к опасным растениям. – СЫКТЫВКАР коми книжное издательство,1989.

Н.А. Рыжова Программа «Наш дом – природа». – М.: «КАРАПУЗ -ДИДАКТИКА», 2005.

Н.А. Рыжова. Почва – живая земля. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005.

Н.А. Рыжова. Что у нас под ногами. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005.


Основная парциальная программа: «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина




Наименование

дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

Формирование здорового образа жизни и безопасного поведения.

Авдеева Н.Н., О.Л. Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ,1998 (Страна чудес).

Авдеева Н.Н., О.Л. Стёркина Р.Б. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с альбомом №4. – М.: АСТ,1998 (Страна чудес).

Авдеева Н.Н., О.Л. Стёркина Р.Б. Безопасность. АЛЬБОМ № 1, № 2, № 3, № 4. – М.: АСТ, 1998 (Страна чудес).

Извекова Н.А., Медведева А.Ф., Полякова Л.Б. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий», 2007.

Кирьянова В.Н. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего дошкольника. – М.: Издательство Дом Третий Рим, 2005.

Кононова И.В. Сценарий по пожарной безопасности для дошкольников. – М.: Айрис-Пресс, 2006.


Основная парциальная программа « ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ»

О.Л. Князева, М.Д. Маханёва.




Наименование

дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1



Ознакомление с русской народной культурой



Русские народные песни для детей: Приложение к методическому пособию для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Знакомство детей с русским народным творчеством». – СПб.: Детство-Пресс.

Николаева С.Р., Еремеева М.В., Хомченко В.А. и др. Использование народного календаря для работы по воспитанию у детей основ русской национальной культуре. – СПб.: Детство- Пресс.

Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – СПб.: Детство – Пресс, 2004.

Николаева С.Р., Катышева И.Б. Народный календарь – основа планирования работы с дошкольниками по государственному образовательному стандарту. – СПб.: Детство – Пресс,2004.

Ботякова О.А., Зязева Л.К. и др. Российский Этнографический музей – детям. – СПб.: Детство – Пресс, 2001.

Князева О.Л. Как жили люди на Руси: Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. – СПб.:Детство – Пресс.




Основная парциальная программа «Старт» Л.В. Яковлева.




Наименование

дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

Физическое воспитание

Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Программа «Старт», Часть 1. – М., ВЛАДОС, 2004г.

Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Программа «Старт», Часть 2. – М., ВЛАДОС, 2004г.

Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Программа «Старт», Часть 3. – М., ВЛАДОС, 2004г.

Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. Спортивные праздники и развлечения. Конспекты занятий. – М., ВЛАДОС, 2004г.



Основная парциальная программа «Я-ты-мы» О.Л. Князева



Наименование

дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

Социально-эмоциональное развитие

Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников. Составитель: О.Л. Князева. – М.: Мозаика-Синтез, 2003г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. Учебно-методическое пособие для воспитателей. М., Просвещение, 2005 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. Учебно-методическое пособие для воспитателей. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Какой ты? Пособие для детей младшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Что тебе нравится? Пособие для детей среднего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Веселые, грустные… Пособие для детей младшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Как вести себя. Пособие для детей старшего и среднего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Мы все разные. Пособие для детей старшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. С кем ты дружишь? Пособие для детей старшего дошкольного возраста. М., Просвещение, 2004 г.


Основная парциальная программа «Синтез искусств» О.А. Куревина.




Наименование

дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

1

Музыкальное воспитание

О.А. Куревина. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. – М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003г.

Т.Н. Девятова. Звук – волшебник. – М., 2006г.

О.А. Куревина, Г.Е. Селезнева. Путешествие в прекрасное. – М.,2004г.

Н.В. Дубровская. Рисунки спрятанные в пальчиках. – С.Петербург, 2004г.

Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. Воспитание ребенка музыкой. – М., 2004г.

Л.Н. Алексеева. Музыкально – живописный альбом. – М., 2001г.







Похожие:

Из детства в отрочество: программа iconПрограмма для родителей и педагогов, которая называется «Из детства в отрочество»
Вы держите в руках необычную книгу. Это программа для родителей и педагогов, которая называется «Из детства — в отрочество»
Из детства в отрочество: программа iconГодовой план деятельности педагогического коллектива мдоу детский сад №1 п. Радченко
Анализ результатов усвоения детьми общеобразовательной программы «Из детства в отрочество»
Из детства в отрочество: программа iconЗвучит песня «Город детства» в исполнении Кузяевой Н. Г
Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги, родители, гости. Мы рады приветствовать вас в нашем городе детства на большом празднике-...
Из детства в отрочество: программа iconНаучно-исследовательский институт российского детского фонда проблемы детства: наука и практика
И21 Дети в приемной семье: Советы начинающим родителям-воспитателям. — М.: Дом, — (Проблемы детства: наука и практика). 1993
Из детства в отрочество: программа iconНаучно-исследовательский институт российского детского фонда проблемы детства: наука и практика
И21 Дети в приемной семье: Советы начинающим родителям-воспитателям. — М.: Дом, — (Проблемы детства: наука и практика). 1993
Из детства в отрочество: программа iconИ меня c детства интересовали вопросы : а когда и почему мои родители переселились сюда, далеко от исторической родины?
Я по национальности турок-месхетинец, но родился я и вырос в русском хуторе Куго-Ея, в глубине Задонских степей, на берегу степной...
Из детства в отрочество: программа iconАнализ работы по охране прав детства
Назначение работы инспектора по охране прав детства социальная защита ребёнка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация...
Из детства в отрочество: программа iconРегламент отдела охраны прав детства Комитета по управлению
Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – оопд) по реализации...
Из детства в отрочество: программа iconИльин В. А. И 49 Археология детства: Психологические механизмы семейной жизни
И 49 Археология детства: Психологические механизмы семейной жизни — М.: Независимая фирма “Класс”, 2002. — 208 с. — (Библиотека психологии...
Из детства в отрочество: программа iconПубличный отчет мбудод «дом детства и юношества «импульс»
Муниципальным учреждением дополнительного образования детей. Постановлением администрации Александровского муниципального района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница