Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов.




Скачать 14.43 Kb.
НазваниеУчебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов.
Дата04.02.2016
Размер14.43 Kb.
ТипЛитература
Учебно-методическая литература по русскому языку

Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических ВУЗов. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 316 с. - (Коррекционная педагогика).

Аксенова А. К., Галунчикова Н. Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5-9 классах специальных, коррекционных образовательных учреждений VIII вида: Пособие для учителя. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2004. - 143 с.

Аксёнова А. К. Обучение грамоте: методические рекомендации по обучению чтению и письму учащихся 1 кл. специальных/коррекционных образовательных учреждений VIII вида. - М. : Просвещение, 2009. - 56 с.

Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1991.

Алексина Л.И. Динамика речевого развития умственно отсталых учащихся с нарушениями речи: Дис… канд. пед. наук. – М., 1977.

Алексина Л.И. Особенности понимания литературного текста детьми-олигофренами с речевыми нарушениями различной сложности // Особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. – Минск, 1982.

Арнольдов М.А. О возможности эффективного применения программированного обучения во вспомогательной школе // Специальная школа, 1967. – Вып. 5.

Бакулина Г.А., Дембицкая Н.В., Обухова Е.А. Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка. – М.: Владос, 2006.

Барская Н.М. Методика изучения грамматики и правописания в 5-8 классах вспомогательной школы. – Л., 1980.

Барская Н.М., Нисневич Л.А. Обучение русскому языку в 5-9 классах вспомогательной школы: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1992.

Барышникова Д.И., Худенко Е.Д. Планирование уроков развития речи на основе знакомства с окружающим миром. – М.: Аркти, 2004.

Бебешина Н.Н., Самсонова Ф.Н. Уроки русского языка во вспомогательной школе 5-8 классы. – М.: Просвещение, 1970.

Белякова И.В. Запоминание стихотворных текстов умственно отсталыми школьниками // Роль обучения в развитии психики детей-олигофренов / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 1981.

Белякова И.В. Организация работы с умственно отсталыми младшими школьниками при разучивании ими стихотворений // Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников / Под ред. В.Г. Петровой, 1988.

Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Обучение грамоте. Пособие для учителя. – С-Пб.: Союз, 2004.

Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – С-Пб.: Союз, 2001.

Бесонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. – М.: Аркти, 1996.

Бобла И.М. О повышении коррекционно-воспитательной направленности уроков русского языка в младших классах вспомогательной школы // Вопросы совершенствования коррекционно-воспитательной работы во вспомогательной школе. – Минск, 1977.

Бойков Д.И. Речевая коммуникация учащихся вспомогательных школ интернатов: Дис... канд. психол. наук. – С-Пб., 1994.

Букатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок. Хрестоматия игровых приемов обучения. – М.: Первое сентября, 2002.

Вавина Л.С. Развитие связной письменной речи учащихся старших классов вспомогательной школы на основе специально организованного практического опыта: Автореф. дис… канд. пед. наук. – М., 1968.

Василевская В.Я. Изучение понимания литературных текстов умственно отсталыми детьми. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.

Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательной школы. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.


Волина В.В. Русский язык. Учимся играя. – Екатеринбург: Арго, 1996.

Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи – М.: Астрель, 2006.

Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Школа-Пресс, 1994.

Воронкова В.В. Уроки русского языка во 2 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. М.: ВЛАДОС,2003.

Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1–4 классах вспомогательной школы. – М.: Школа-Пресс, 1995.

Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Рабочая тетрадь 1 по русскому языку. Состав слова. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Рабочая тетрадь 2 по русскому языку. Имя существительное. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Рабочая тетрадь 3 по русскому языку. Имя прилагательное. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Рабочая тетрадь  по русскому языку. Глагол. Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Москва Просвещение 2005.

Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе. – М.: УЧПЕДГИЗ, 1944.

Гнездилов М.Ф. Обучение русскому языку в старших классах вспомогательной школы. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1961.

Гнездилов М.Ф. Наглядные и словесные средства обучения в системе практических упражнений по русскому языку во вспомогательной школе // Известия АПН РСФСР. – М., 1985.

Гордиенко Е.А. Развитие связной письменной речи учащихся 5 – 8 классов вспомогательной школы в процессе написания сочинения по картинкам: Автореф. дис… канд. пед. наук. – М., 1971.

Григорьева Т.А., Терентьева А.Л. Формирование некоторых умений самостоятельной работы с текстом у учащихся вспомогательной школы // Психолого-педагогическое изучение детей с нарушением умственного и физического развития / Под ред. Т.А. Григорьевой и др. – Минск, 1985.

Гусева Г.М. Использование предметно-практической деятельности в работе над сказкой // Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка / Под ред. М.Н. Перовой. – М., 1981.

Гусева Г.М. Система работы над сказкой в 1 классе вспомогательной школы // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. – М., 1983.

Гусева Г.М. Использование иллюстраций и игровых приемов в работе над сказкой в 1 классе вспомогательной школы // Изучение, воспитание и обучение умственно отсталых детей. – М., 1984.

Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / Под ред. Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. – М.: Просвещение, 1981.

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Владос, 2001.

Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. – М.: Просвещение, 1970.

Забродина Л.В. Ренизрук Е.С. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Астрель, 2006.

Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ. – М.: Академия. – 2002.

Зицер Э.Я. О самостоятельной работе учащихся начальных классов вспомогательной школы // Опыт изучения аномальных школьников. – Л., 1978.

Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. Под ред. Ж.М. Глозман. – М.: Сфера, 2006.

Ильина С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников 5-9 классы. – С-Пб.: Каро, 2005.

Ильина С.Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. – С-Пб.: Каро, 2006.

Карлеп К.К. Теоретические вопросы обучения практической грамматики во вспомогательной школе // Коррекционная работа в специальных школах: Уч. зап. Тартуского университета. – Тарту, 1981, Вып. 559.

Карлеп К.К. Развитие навыка списывания у учащихся вспомогательной школы // Вопросы изучения и обучения аномальных детей. – Тарту, 1984.

Карлеп К.К. Обучение падежным формам во вспомогательной школе // Изучение, обучение и воспитание аномальных детей / Под ред. М. Унт и др. – Тарту, 1987, № 783.

Карпова Г.А. Применение программированных упражнений на основе электролото при изучении орфографических правил // Совершенствование учебно-воспитательного процесса во вспомогательной школе. – Свердловск, 1983.

Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению (характер, коммуникабельность). – Ярославль: Академия развития, 1997.

Коваленко О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы. – М.: Астрель, 2006.

Колеватова Р.С. Работа над словом на уроках чтения во вспомогательной школе // Коррекционная учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. – Свердловск, 1974.

Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев: Радянська школа, 1978.

Коломыткина И.В. Экспериментальное исследование процессов списывания текста младшими умственно отсталыми школьниками. – Свердловск, 1977.

Комарова С.В. Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида // Психологические и педагогические проблемы социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта. – М.: МИПКРО, 2001.

Комарова С.В. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 1.

Комарова С.В., Якубовская Э.В. Ступеньки к грамоте. Альбом. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2004.

Комская С.Н. Работа над образным сравнением в 5-7 классах вспомогательной школы как средство развития выразительной речи умственно отсталых учащихся. – Свердловск, 1974.

Комская С.Н. Развитие связной речи умственно отсталых учащихся на уроках грамматики // Совершенствование учебно-воспитательного процесса во вспомогательной школе. – Свердловск, 1983.

Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. Диагностика, коррекция, предупреждение. – С-Пб.: ИД МиМ, 1997.

Кудрявцева Е.Я. Диктанты по русскому языку для специальной (коррекционной) школы VIII вида 5-7 классы. – М.: Владос, 2003.

Красильникова О.А., Никитина М.И. Чтение и развитие речи. – С-Пб.: Каро, 2006.

Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М.: Педагогика, 1974.

Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – С-Пб.: Союз, 2002.

Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Владос, 1998.

Лапшин В.А. Понимание метафор учащимися вспомогательной школы // Изучение, воспитание и обучение умственно отсталых детей. – М., 1984.

Луцкина Р.К. Развитие устной речи учащихся вспомогательной школы в процессе обучения (пособие для учителя). – Алма–Ата: Мектеп, 1984.

Мисаренко Г.Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. – М.: Академия, 2004.

Нефедова Е.А., Узорова О.В. Как научиться писать сочинения по картинкам. – М.: Астрель, 2005.

Орлова Д.И. Некоторые особенности звукового анализа у учащихся вспомогательной школы // Специальная школа. – 1967. – Вып. 1(4).

Перцева Н.В. Диалог как способ обучения чтению // Начальная школа. – 1997. – № 7.

Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М.: Педагогика, 1977.

Поваляева М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.

Пороцкая Т.И. Применение учебных фильмов во вспомогательной школе. – М., 1971.

Постовская В.А. Предметные уроки и экскурсии в 1-4 классах вспомогательной школы. – М., 1962.

Смирнова З.Н. Развитие речи учащихся вспомогательной школы в связи с изучением имени прилагательного. – М., 1971.

Смирнова З.Н. Словарная работа на уроках русского языка во вспомогательной школе // Проблемы обучения умственно отсталых детей / Под ред. М.Н. Перовой. – М., 1979.

Сорокина Н.К. Понимание литературного текста учащимися младших классов вспомогательной школы // Исследование познавательных процессов детей-олигофренов / Под ред. В.Г. Петровой. – М., 1987.

Федорова Т.Н. Особенности использования учебника учащимися старших классов вспомогательной школы // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых школьников / Ред. Кол. Б.П. Пузанов и др. – М., 1987

Худенко Е.Д. Практическое пособие по развитию речи. ( Часть I) – М.: РУССИКО, 1994.

Худенко Е.Д. Практическое пособие по развитию речи. ( Часть II) – М.: РУССИКО, 1994.

Шишкова М.И Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида – Владос ,2010

Шишкова М.И. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников // Дефектология. – 1999. – № 6.

Шишкова М.И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 3.

Шишкова М.И. Формирование навыка выразительного чтения у учащихся, имеющих трудности в обучении // Логопед. – 2006. – № 1.

Шишкова М.И. Развитие навыка осознанного чтения в школе VIII вида // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 1.

Шишкова М.И. Современный подход к проведению урока в коррекционной школе // Коррекционная педагогика. – 2007. – № 6.

Якубовская Э.В. Исследование устной речи учащихся первых классов вспомогательной школы // Изучение, воспитание и обучение умственно отсталых детей. – М., 1984.

Якубовская Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте. – М.: Альфа, 2003.

Похожие:

Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconИсследования
Одной из важнейших задач обучения учащихся русскому языку в специальной коррекционной школе является формирование у них навыков грамотного...
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconРешение этих задач возможно за счет поэтапного реформирования школы, «введения инноваций на уровне вариативности форм, организации, методов и средств обучения»
Применение тсо в обучении русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconПояснительная записка цель освоения дисциплины «Инновации в обучении русскому языку как родному, русскому языку как неродному, русскому языку как иностранному»

Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconМетодические рекомендации по итогам результатов единого государственного экзамена по русскому языку в 2012 году
Янао в 2012 г., основные компоненты содержания обучения русскому языку на базовом уровне трудности осваивает подавляющее большинство...
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconРабочая программа по русскому языку 6 класс
...
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена в соответствии с программой Министерства Образования РФ для общеобразовательных...
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий семь разделов: пояснительную записку; содержание тем учебного курса;
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования...
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconПрограмма по русскому языку для абитуриентов москва
Вступительный экзамен по русскому языку проводится в форме письменного тестирования. Экзаменационный тест включает в себя задания...
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconКнига писатель
Цель: раскрыть перед учащимися значение знаний по русскому языку, стимулировать интерес к русскому языку, развивать смекалку, догадливость,...
Учебно-методическая литература по русскому языку Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. iconРабочая программа по русскому языку. 3 «А» класс
Рабочая учебная программа предназначена для общеобразовательных учреждений, разработана для общеобразовательного 3 «А» класса мбоу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница