Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание




НазваниеАнализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание
страница1/12
Дата04.02.2016
Размер6.88 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

powerpluswatermarkobject1




Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство»)


Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа производства и реализации готовой продукции 6

1.1. Понятие и показатели реализации готовой продукции 6

1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета реализации готовой продукции 12

1.3. Цели, задачи, источники и методы анализа реализации продукции 17

2. Бухгалтерский учет производства и продажи продукции на примере ООО 20

2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия 20

2.2. Бухгалтерский учет реализации готовой продукции 24

2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета реализации готовой продукции и его совершенствование 35

3. Анализ производства и реализации продукции на ООО «Дымовское колбасное производство» 37

3.1. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции 37

3.2. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции 45

3.3. Анализ ритмичности работы предприятия 59

3.4. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции 64

3.5. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции 73

Заключение 80

Список использованной литературы 85

Приложения 88



Введение




Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Каждое предприятие должно продать свою продукцию потребителю. В процессе продажи выявляются полезность и качество продукции предприятия. Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и продажей продукции, и реализует созданный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в государственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли. Выпуск и продажа готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение

Бухгалтерский учет должен обеспечивать систематический контроль за отгрузкой и реализацией продукции, связанными с ними издержками и полученными финансовыми результатами, состоянием расчетов с покупателями и заказчиками. Снижение уровня расчетной дисциплины приводит к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной. Основную долю задолженности составляют обязательства по расчетам с покупателями и заказчиками за отгруженные товары, готовую продукцию, выполненные работы и оказанные услуги. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета производства и продажи продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость. Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.

Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность проблемы совершенствования методик бухгалтерского учета и анализа производства и реализации продукции. Однако, несмотря на всю важность правильного учета и анализа производства продажи продукции для производственного предприятия, в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о некоторой новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.

Целью данной работы является изучение и критическая оценка методик бухгалтерского учета и анализа производства и реализации продукции и определение направлений их совершенствования, выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения объемов продажи продукции в условиях конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:

  • изучить цели, задачи и нормативно – правовое регулирование бухгалтерского учета производства и реализации продукции;

  • определить цели, задачи, источники и методы анализа производства и реализации продукции;

  • рассмотреть особенности бухгалтерского учета производства и реализации продукции на конкретном предприятии;

  • изучить порядок отражения информации о производстве и реализации продукции в бухгалтерской отчетности;

  • дать рекомендации экономическому субъекту по совершенствованию учетной работы.

  • изучить динамику производства и реализации продукции предприятия;

  • провести анализ ассортимента и структуры продукции изучаемого предприятия;

  • изучить ритмичность производства и реализации продукции;

  • выявить возможные резервы увеличения объема производства и реализации продукции в условиях конкретного предприятия.

Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Дымовское колбасное производство». Основной вид деятельности данного предприятия – производство колбасных изделий. Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с производством и продажей продукции предприятием ООО «Дымовское колбасное производство». Практической основой данной работы являются регистры синтетического и аналитического учета продажи продукции, бухгалтерская и статистическая отчетность, учетная политика ООО «Дымовское колбасное производство» за 2002 - 2006 годы.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconУчет анализ и аудит готовой продукции на примере зао «Инфест»
Цель, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 4
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconАнализ объема производства и реализации продукции Содержание
Целью данной работы является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции в...
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconАнализ и диагностика выпуска готовой продукции на предприятии
Целью данной работы является изучение и критическая оценка методики анализа и диагностики выпуска готовой продукции, выявление неиспользованных...
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание icon1. Теоретические основы анализа безубыточности производства 4
Общая характеристика и анализ затрат на производство продукции на примере тм «шалуны» 7
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconУчёт и анализ движения основных средств на примере ООО «яринком» Содержание
Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета и анализа движения основных средств 11
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconСтимулирование продаж новой продукции содержание
Анализ системы стимулирования продаж новой продукции на примере зао «змк промет» 17
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconЕдиный тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Выпуск 51 Разделы
Кондитерское производство; Крахмалопаточное производство; Производство сахара; Производство пищевых концентратов; Табачно-махорочное...
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconКонкурсная документация открытого конкурса «Разработка и изготовление аналитического комплекса для контроля качества и аттестации готовой продукции участка малотоннажного производства прецизионных сплавов фгуп цниичермет им. И. П. Бардина»
«Разработка и изготовление аналитического комплекса для контроля качества и аттестации готовой продукции участка малотоннажного производства...
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconУчет и анализ доходов и расходов предприятия на примере ООО «Логитон»
Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа доходов и расходов предприятия 5
Анализ и учет производства и реализации готовой продукции (на примере ООО «Дымовское колбасное производство») Содержание iconДипломной работы являются: изучение методологических основ анализа производственно хозяйственной деятельности предприятия
Анализ производственно-хозяйственно деятельности предприятия на примере ООО «Бетонар» (производство строительных материалов)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница