4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию




Название4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию
Дата04.02.2016
Размер7.85 Kb.
ТипДокументы


О комиссии по проведению

первичного медико-педагогического

обследования детей


Острота проблем обучения и воспитания детей и подростков с особенностями в психофизическом развитии неуклонно возрастает. Поэтому необходимо раннее выявление детей с отклонениями в развитии, оказание им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Из 4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию.

С целью выявления причин слабого усвоения учебного материала этой категорией детей, выявления детей с проблемами развития, определения формы их обучения, устройства и оказания своевременной коррекционной помощи

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по проведению первичного медико- педагогического обследования детей и подростков с особенностями в психофизическом развитии в следующем составе:

Председатель комиссии




Фандо Людмила Юрьевна

главный педиатр МУЗ «Центральная районная больница»

Секретарь комиссии




Заичко Лариса Петровна

главный специалист по охране прав детства комитета Администрации района по образованию

Члены комиссии:




Атанова Мария Владимировна

- детский невропатолог МУЗ «Центральная районная больница»

Петренко Анна Андреевна

психиатр МУЗ «Центральная районная больница»

Сасова Ольга Анатольевна

психолог МОУ «Половинкинская СОШ»


Шаповалов Анатолий Сергеевич

отоларинголог МУЗ «Центральная районная больница»


2. Утвердить Положение о районной комиссии для первичного
медико-педагогического обследования детей и подростков (прилагается).


3. Постановление Администрации района от 04.04.2000 № 141 считать утратившим силу.

4. Контроль за работой комиссии возложить на заместителя главы Администрации района Субботина Р.В..


Глава района П.И. Афанасьев


Утверждено постановлением

Главы района

________________ № ______


ПОЛОЖЕНИЕ

о районной комиссии по проведению первичного

медико-педагогического обследования детей



  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Комиссия создаётся с целью выявления причин неуспеваемости учащихся, особенностей их развития, установления диагноза и направления их на психолого-педагогическую и медико-социальную консультацию в «Центр диагностики и консультирования» г. Рубцовска для определения адекватных (вполне соответствующих) условий обучения, воспитания, трудоустройства.

Комиссия создаётся постановлением Главы района.

Комиссия является районной, постоянно действующей. Заседания проводятся 1 раз в квартал для детей в возрасте от 6 до 16 лет, имеющих отклонения в развитии, не усваивающих программный материал.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


1. Проведение первичного медико-педагогического обследования детей и подростков с целью выявления особенностей их развития, установления медицинского диагноза и причин неуспеваемости;

2. Подтверждение, уточнение и изменение ранее установленного диагноза.

3. Осуществление учёта и дифференцированного отбора, учащихся с отклонениями в развитии и поведении для направления их на психолого-педагогическую и медико-социальную консультацию в «Центр диагностики и консультирования» г. Рубцовска.

4. Консультативная помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам, медработникам, работникам инспекторам по делам несовершеннолетних по вопросам воспитания, обучения и лечения детей с легкими отклонениями в развитии, нарушением поведения.

5. Создание банка данных о количестве детей и подростков в районе, имеющих отклонения в развитии.

6. Направление детей и подростков в лечебно-профилактические учреждения и научно-исследовательские центры для углубленного и динамичного изучения.

В своей работе комиссия руководствуется принципами гуман­ного отношения к ребенку, всестороннего комплексного обследова­ния его с учетом индивидуальных особенностей развития.


3. СОСТАВ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


В состав комиссии входят: врачи - психиатр, невропатоло­г, отоларинголог, психолог; специалист комитета по образованию, отвечающий за охрану прав детства.

Для консультации могут привлекаться: консультанты-дефектологи (по логопедии, олигофренопедагогике и др.).

Направление детей и подростков на комиссию проводится по инициативе муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения здравоохранения, а также родителей или лиц, их заменяющих, при предъявлении следующих документов:

- медицинской карты со всеми выписками из истории развития (болезни) ребенка;

- подробной характеристики учащегося;

- тетрадей с работами по русскому языку, математике, рисунки детей;

Медицинское обследование детей проводится в присутствии родителей или лиц, их заменяющих.

На основании данных обследования ученика, выставляется первичный диагноз и даётся заключение о характере отклонений в состоянии здоровья. Даются рекомендации по наблюдению, лечению, обучению ребёнка, при необходимости дети направляются на обследова­ние в психолого-медико-педагогическую консультацию г. Рубцовска.

В комиссии ведется следующая документация:

- журнал учета детей подростков, прошедших медицинское обсле-дование;

- выписка из протокола комиссии;

- первичное заключение комиссии.

Технологическое и организационное обеспечение работы комиссии осуществляет МУЗ «Рубцовская ЦРБ».

На время работы комиссии за её членами сохраняется заработная плата на основном месте работы.



Похожие:

4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconКоррекционно-образовательная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В последние годы в дошкольных образовательных учреждениях увеличилось количество детей, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата...
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconВ развитии координационных способностей у детей дошкольного возраста с нарушением опорно – двигательного аппарата
В педагогическом проекте представлены коррекционно – развивающие компьютерные программы на основе технологии «бос ортопедический»...
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconЛевченко И. Ю., Приходько О. В. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Программно-методическое обеспечение дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию icon«Обучения, воспитания, развития детей с отклонением в физическом развитии». Результатом моей деятельности в экспериментальной площадке является программа «Развитие координационных способностей для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата», изданная в 20
С. И. Веневцев, 2000г свидетельствуют о том, что наиболее серьезные отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата распространяются...
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconУрока в теме Тема «Опорно-двигательная система»
Цель: сформировать у учащихся знания о функциях и строении опорно-двигательного аппарата
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconВзаимодействие логопеда и воспитателя в процессе формирования речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста Актуальность проблемы
Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из – за недостаточного развития речевого...
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconПрофилактическая работа по предупреждению заболеваемости учащихся Профилактика возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата и оздоровление учащихся
Ий, выявляемых у учащихся при профи­лактических осмотрах, занимают нарушения опорно-двигательного аппара­та, главным образом функциональные...
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconПрограмма апробируется в рамках деятельности опорно-методической площадки, одной из основных целей которой является
Нода) и в целях осуществления комплексной коррекционно-развивающей работы с этими детьми (3-6 лет) разработана «Программа комплексной...
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconКоррекция устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста в условиях билингвизма
Я логопедом в течение 7 лет, своей основной задачей считаю оказание своевременной логопедической помощи и профилактику речевых нарушений...
4491 ребёнка дошкольного и школьного возраста имеют нарушение слуха – 27, зрения – 307, речи – 120, опорно-двигательного аппарата – 436, интеллекта – 388. Эти дети слабо усваивают программный материал и требуют особого подхода к их обучению и воспитанию iconМоя педагогическая деятельность по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста строится на использовании современных комплексных программ дошкольного
Мо рф: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С., «Детский...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница