Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения




Скачать 28.34 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения
Дата04.02.2016
Размер28.34 Kb.
ТипМетодические указания


Федеральное агентство морского и речного транспорта

Морской государственный университет

имени адмирала Г. И. Невельского


Кафедра психофизиологии и психологии труда в особых условиях


ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА


Методические указания

к выполнению контрольных работ

для студентов очно – заочной, заочной формы обучения


Составила О. В. Мельникова




Владивосток


2007

Контрольная работа один из важнейших элементов учебного процесса, выполнение которой способствует всестороннему изучению одной из проблем курса, овладению навыками самостоятельной работы с научной литературой, выработке умения анализа и обобщения теоретических и практических вопросов. Контрольная работа является одной из форм проверки знаний студентов, позволяющей осуществить итоговый контроль усвоения наиболее сложных тем курса.

Требования, предъявляемые к контрольной работе.

  1. Положительно оцененная контрольная работа является обязательным условием допуска студента к экзамену (зачету).

  2. Контрольная работа должна быть представлена на рассмотрение преподавателя за 5 дней до начала экзамена (зачета).

  3. Тему контрольной работы студенты выбирают самостоятельно из представленного в данном методическом указании перечня. Не исключается возможность частичного изменения рекомендованных тем.

  4. Контрольная работа должна свидетельствовать о том, насколько успешно студент усвоил содержание темы, в какой степени глубоко он анализирует учебный материал, грамотно излагает свои суждения.

  5. В зависимости от содержания темы объём контрольной работы может содержать 17-20 страниц формата А – 4 печатного текста.

  6. Контрольная работа должна быть оформлена соответствующим образом:
    1-ая стр. – титульный лист;
    2-ая стр. – план работы,
    далее изложение текста по плану, последняя страница – список литературы (не менее 5 источников). (см. приложения № 1–3)

  7. Студентам рекомендуется придерживаться основных вопросов, данных к каждой теме и использовать предложенную литературу.

  8. Контрольная работа должна содержать анализ изученной студентом литературы, изложение основных положений и выводы по рассматриваемым вопросам.

  9. Содержание первоисточников излагается в контрольной работе своими словами, а при необходимости дословного цитирования текста даются ссылки на источник заимствования.

  10. По дискуссионным вопросам студенту рекомендуется изложить своё отношение к ним, по возможности обосновать избранную точку зрения.

  11. При изложении текста оставляются поля, страницы нумеруются. Список литературы прилагается с указанием фамилий и инициалов авторов, название работы, номера тома, места и года издания, количества страниц.

  12. В список литературы включаются только те источники, которые непосредственно использовались для написания контрольной работы.

  13. При необходимости излагаемые положения могут иллюстрироваться графиками, диаграммами, таблицами. При этом приводимые в тексте положения, цифровой материал должны быть снабжены соответствующими сносками на источники заимствования.

  14. Если работа не зачтена, то студент должен устранить указанные недостатки или выполнить работу вновь в установленный преподавателем срок.

 

Общий рекомендуемый список литературы:

Основная

1. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М., 1976.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М., 2000.

3. Бернс Р. В. Я-концепция и воспитание. – М., 1986.

4. Бессер-Зигмунд К. Магические слова. – СПб, 1996.

5. Веккер Л. М. Психические процессы. – Л., 1974.

6. Вербицкий А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. – М., 1999.

7. Волков Г. Этнопедагогика. – М., 1999.

8. Гримак Л. П. Резервы человеческой психики. – М., 1989.

9. Давыдов В. Развивающее обучение. – М., 1991.

10. Егидее А. П. Психологическая концепция конфликтного общения. – М., 1984.

11. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. – М., 1992.

12. Ильин Г. Л. Проективное образование и реформация науки. – М., 1993.

13. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб, 2000.

14. Карандашев В. Жизнб без страха смерти. – М., 1999.

15. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели. – М., 1997.

16. Клацки Р. Память человека. – М., 1978.

17. Конфликтология: учебное пособие. – М., 1999.

18. Леонтьев А. Педагогическое общение. – М., 1997.

19. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.

20. Мерлин В.С. Личность, как предмет психологического исследования. – Пермь, 1988.

21. Мерлин В. С. Структура личности. – Пермь, 1990.

22. Немов Р. С. Психология: В 3-х томах. – М.: Просвещение, 1999.

23. Немов Р. С. Психология: В 3-х томах. – М: Просвещение, 1999.

24. Петровская Л. А. Компетентность общения: социально-психологический

тренинг. – М., 1989.

25. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1999.

26. Психология и педагогика / Под ред. А. Радугина. – М., 1996.

27. Психология: учебник для экономических вузов, Под ред. В.Дружинина. –

СПБ.: Питер, 2000.

28. Реан А. Психология и педагогика. – М., 1999.

29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Просвещение, 1989.

30. Сатир В. Как построить себя и свою семью. – М., 1992.

31. Стюарт Я., Джойнс В. Современный трансактный анализ. – СПБ, 1996.

32. Фрейд З. Психология бессознательного: сборник. – М., 1983.

Дополнительная

1. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. – СПб.: Питер, 1994.

2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Просвещение, 1986.

3. Боснак Р. В мире сновидений. – М.: «Флинта», 1991.

4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный

подход. – М.: Высшая школа, 1991.

5. Волков Г. Этнопедагогика. – М.: Просвещение, 1999.

6. Гримак Л. Гипноз и преступность. – М., «Логос», 1997.

7. Гримак Л. Резервы человеческой психики. – М., «Логос», 1999.

8. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. – М.: «Логос», 1990.

9. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. – М.: Просвещение, 1997.

10. Люшер М. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. – Воронеж, 1993.

11. Мелхорн Г., Мелхорн Х. Г. Гениями не рождаются. – М.: Просвещение, 1989.

12. Немчин Т. А. Состояния нервно-психического напряжения. – М.: «Логос», 1983.

13.Новиков А. М. Профессиональное образование в России. – М.: Просвещение, 1997.

14. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. – М.: «Флинта», 1990.

15. Подласый И. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1999.

16.Рейнуотер Д. Это в ваших силах: как стать собственным психотерапевтом. – М.: Просвещение, 1992.


Задание 1

Предмет и методы психологии

  1. Область изучаемых явлений и предназначение психологии.

  2. Отрасли психологии и ее связь с другими науками.

  3. Основные исторические этапы развития психологической науки.

  4. Методы психологического исследования.

Семья как социокультурная среда воспитания

  1. Развитие и социализация личности в семье.

  2. Наследственность и развитие.

  3. Влияние среды на развитие личности.

  4. Развитие и воспитание.

  5. Нарушения в детско-родительских отношениях.

Литература

  1. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 1976.

  2. Григорович Л. А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003.

  3. Ломов Б. Ф. Системность в психологии. – М.; Воронеж, 1996.

  4. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии. – М., 1997.

  5. Петухов В.В., Столин В.В. Психология. – М., 1989.

  6. Подласый И. П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  7. Психология: Словарь / Под ред. АВ. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Ростов н/Д, 1997.

  8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М., 1989.

  9. Основы психологии / Под ред. Л.Д.Столяренко – Ростов н/Д, 1999.

  10. Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1986.


Задание 2

Биологические основы психики

  1. Организм и психика.

  2. Отражение как сущность психики.

  3. Высший этап в развитии психики.

  4. Функции психики.

  5. Формы существования психического.

  6. Мозг и психика.

Педагогика как наука

  1. Предмет, объект, функции, задачи и категории педагогики.

  2. Связь педагогики с другими науками и ее структура.

  3. Основные этапы развития педагогики и образования.

Литература

  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 1976.

  3. Годфруа Ж. Что такое психология. Т. 1. Гл. 5. – М., 1994.

  4. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. – М., 1970.

  5. Григорович Л. А, Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003.

  6. Джуринский А. Н. История педагогики. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 1999.

  7. Жураковский Г. Е. Очерки по истории античной педагогики. – М., 1983.

  8. Ильина Т. А. Педагогика. – М., 1984.

  9. Констинов Н.А., Мединский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М., 1982.

  10. Ловиненко А.Д. Психология восприятия. – М., 1987.

  11. Немов Р.С. Психология. Т. 1. Гл. 7–8. – М., 1994.

  12. Подласый И.П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.


Задание 3

Чувственные формы освоения действительности

  1. Ощущение – первичная форма отражения действительности (определение, классификация, общие свойства).

  2. Сущность и основные качества восприятия. Нарушение восприятия.

  3. Основные свойства, функции и виды внимания. Теории внимания.

Воспитание человека

  1. Человек как предмет воспитания.

  2. Значение семейного воспитания.

  3. Методы и правила воспитания в семье.

Литература

  1. Адам Д. Восприятие, сознание, память. – М., 1983.

  2. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  3. Величковский Б. М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. – М., 1973.

  4. Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 1976.

  5. Гороболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972.

  6. Грегори Р. Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. – М., 1970.

  7. Григорович Л. А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2003.

  8. Ильина Т. А. Педагогика. – М., 1984.

  9. Казаков В. Г., Кондратьева Л.Л. Психология. Гл. 6–7. – М., 1989.

  10. Констинов Н. А., Мединский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. – М., 1982.

  11. Ловиненко А. Д. Психология восприятия. – М., 1987.

  12. Лурия А. Р. Ощущение и восприятие. – М., 1975.

  13. Немов Р.С. Психология. Т. 1. Гл. 7–8. – М., 1994.

  14. Подласый И.П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. – М., 1989.

  16. Хрестоматия по вниманию. – М.: МГУ, 1976.

  17. Хрестоматия по ощущению и восприятию. – М.: МГУ, 1975.


Задание 4

Рациональные формы освоения действительности

  1. Виды и особенности памяти. Законы памяти. Теории памяти. Мнемотехнические приемы запоминания.

  2. Сущность мышления как познавательного процесса. Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления. Этапы процесса решения задач.Расстройство мышления.

Понятие о формах организации педагогического процесса

  1. Основные системы организационного оформления педагогического процесса.

  2. Развитие организационного оформления педагогических систем.


Литература

  1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М., 1980.

  2. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека. – М., 1973.

  3. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. –М., 1984.

  4. Кликс Ф. П. Пробуждающееся мышление. У истоков человеческого интеллекта. – М., 1983.

  5. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994.

  6. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М., 1984.

  7. Николов Н., Нешев Г. Загадки тысячелетий. Что мы знаем о памяти. – М., 1988.

  8. Норман Д. А. Память и научение. – М., 1985.

  9. Петухов В.В. Психология мышления. - М., 1987.

  10. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  11. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  2. Развитие памяти. – Рига, 1991.

  3. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.

  4. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М., 1981.

  5. Шабанов П.Д., Бородкин Ю.С. Нарушения памяти и их коррекция. – Л., 1989.


Задание 5

Личность в психологии

  1. Понятие личности в психологии.

  2. Структура личности.

  3. Проблема личности в психологии.

  4. Понятие о способностях. Структура и виды способностей.

  5. Понятие о темпераменте. Характеристика типов темперамента.

Средства и методы педагогического воздействия на личность

  1. Метод как многомерное явление.

  2. Классификация методов обучения.

  3. Активные методы обучения.

Литература

  1. Бёрнс. Р. Я - концепция личности и её воспитание. – М., 1983.

  2. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977.

  3. Леонгард Н. Акцентуированные личности // Психология индивидуальных различий: Тесты. – М., 1982.

  4. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1– М., 1998

  5. Подласый И. П. Педагогика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  6. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  7. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  8. Психология индивидуальных различий: Тесты. – М., 1982.

  9. Психология личности. Хрестоматия. – М., 1998.

  10. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  11. Фромм. Э. Иметь или быть. – М., 1988.

  12. Хрестоматия по психологии / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.


Задание 6

Общее и индивидуальное в психике человека

  1. Определение характера, его основных черт. Типология характеров. Акцентуация характера.

  2. Понятие о воле. Волевая регуляция поведения. Развитие воли у человека.

Оценка и отметка в развитии ученика

  1. Влияние учителя и родителя на самооценку ученика.

  2. Отличие оценки от отметки.

3. Критерии отметки.

Литература

  1. Бёрнс. Р. Я - концепция личности и её воспитание. – М., 1983.

  2. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977.

  3. Леонгард Н. Акцентуированные личности // Психология индивидуальных различий: Тесты. – М., 1982.

  4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 - М., 1998

  5. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  6. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  7. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  8. Психология индивидуальных различий. Тесты. – М., 1982.

  9. Психология личности. Хрестоматия. - М., 1998.

  10. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  11. Фромм. Э. Иметь или быть. – М., 1988.

  12. Хрестоматия по психологии / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.


Задание 7

Чувства и эмоции

  1. Понятие о чувствах, эмоциях и их видах, теории эмоций.

  2. Функции эмоций и чувств, их значение в жизни человека.

  3. Чувства и личность. Развитие эмоциональной сферы личности.

Общие положения дидактики

  1. Дидактика: понятие, задачи, основные функции.

  2. Характеристика принципов дидактики.

Литература

  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический процесс. – М., 1977.

  3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

  4. Диалектика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. - М., 1982.

  5. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. Избранные труды. – М., 1990.

  6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д, 1997.

  7. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.

  8. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980.

  9. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – М., 1999.

  10. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  11. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1995.

  12. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  13. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред. А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  14. Реан А. А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. –СПб.: Питер, 2000.

  15. Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  16. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  17. Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2000.


Задание 8

Мотивация

  1. Мотивация в структуре личности.

  2. Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.

  3. Профессиональная мотивация.

Формы организации обучения в школе и вузе

  1. Урок как основная форма организации педагогического процесса.

  2. Виды лекций.

  3. Внеурочные формы организации педагогического процесса.

Литература

  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

  3. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д, 1997.

  4. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.

  5. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.

  6. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  7. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 1995.

  8. Психология и педагогика / Под ред. В. Д. Столяренко – М., 1999.

  9. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000.

  2. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  3. Столяренко Л. Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  4. Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 2000.



Задание 9

Психические состояния человека

  1. Понятие психических состояний.

  2. Особенности психических состояний.

  3. Управление психическими состояниями.

  4. Основные типы психических состояний.

Нравственно-психологический образ педагога

  1. Своеобразие педагогической деятельности. Основные требования к личности педагога.

  2. Мастерство педагогического общения.

Литература

  1. Актуальные проблемы стресса. – Кишинев: 1976.

  2. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. – М., 1992.

  3. Левитов Н. Д. О психологических состояниях человека. – М., 1984.

  4. Леонова А. П. Психодиагностика функциональных состояний человека. – М., 1984.

  5. Немов Р. С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  6. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. –СПб.: Питер, 2000.

  2. Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  3. Сосновникова Ю. Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. – Горький, 1975.

  4. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  5. Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М., 1994.


Задание 10

Нарушения и расстройства познавательных процессов

  1. Типы невнимательности.

  2. Нарушения восприятия.

  3. Расстройства памяти.

  4. Расстройства мышления.

Диагностика обучения

  1. Понятие школьной диагностики.

  2. Контроль и диагностика успеваемости учащихся.

  3. Тестирование достижений и развития.

Литература


  1. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. – М., 1988.

  2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д, 1997.

  3. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1 – М., 1998.

  4. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 1995.

  5. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

  6. Психология и педагогика / Под ред. В.Д. Столяренко – М., 1999.

  7. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Сост. и отв. ред.

А. А. Радугин. – М.: Центр, 2000.

  1. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. –СПб.: Питер, 2000.

  2. Сластенин В. А. и др. Педагогика. – М., 1998.

  3. Столяренко Л. Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.

  4. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2000.



Задание 11

Психология социальных групп и коллективов

  1. Предмет социальной психологии.

  2. Психологическая характеристика социальных групп и коллективов.

  3. Виды малых групп и взаимоотношения в них.

  4. Методы изучения психологии групп и коллективов.

Православная педагогика

  1. Определение и цель православной педагогики

  2. Предмет православной педагогики

  3. Православное воспитание

  4. Образование с точки зрения православной педагогики

  5. Значение православной педагогики

Литература

1. Вопросы социальной психологии в укреплении правопорядка. / под ред. Столяренко A.M. – М.: 1981 – 217 с.

2. Еникеев М. И. Основы общей и юридической психологии. – М.: 1996. – 594 с.

3. Казанцев В.Н. Психология и педагогика в деятельности сотруд­ников ОВД. – Барнаул: – 1997. – 428 с.

4. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М.: 1995. –

445 с.

5. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. – М., 1990

6. Сидоренко В. Ф. Образование: образ культуры./ Социально-философские проблемы образования. – М., 1992 с.


Приложение № 1


Федеральное агентство морского и речного транспорта

Морской государственный университет

имени адмирала Г. И. Невельского


Институт социально политических проблем управления

Факультет дополнительного образования


Контрольная работа


Тема:


 

Выполнил(а): студент(ка) группы

Проверил:


 

 

 


Владивосток

- 2007-

 

Приложение № 2 (Образец оформления 2-й страницы)


План



Введение………………………………………………………….




1 – ый вопрос……………………………………………………




2 – ой вопрос……………………………………………………...




Заключение……………………………………………………….




Список литературы………………………………………………




Приложение (при необходимости)……………………………..




 

Приложение № 3 Образец оформления списка литературы

Список литературы

  1. Введение в психологию. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Изд. Центр “Академия”, 1996. – 496 с.

  2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М.: ТОО “Че Ро”, 1996. – 332 с.

  3. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. Учебн. пособ. /Университет РАО. – М.: Изд-во УРАО, 1998.

  4. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии /Отв. ред. Ю. Забродин. – М.: Наука, 1989.

  5. Марютина Т. М. Об использовании понятий “критический” и “сензи-тивный” период индивидуального развития //Психологический журнал. – 1996. – Т. 2. – № 1. – с. 145–153.



Позиция № 116

в плане издания

учебной литературы

МГУ на 2007 год


Мельникова Ольга Владимировна


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ КУРСА «ПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА»


Печатается в авторской редакции


1,8 уч.- изд. л. Формат 60 ´ 84 1/16

Тираж 150 экз. Заказ №

Отпечатано в типографии ИПК МГУ им. адм. Г.И. Невельского

690059, Владивосток, 59, ул. Верхнепортовая, 50а


Похожие:

Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов 1 4-го курсов всех специальностей заочной формы обучения
Английский язык : метод указания по выполнению контрольных работ для студентов 1 – 4-го курсов всех специальностей заочной формы...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения дисциплины маркетинг
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Региональная экономика: методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов заочной формы обучения. – Вологда: виб, 2009....
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения нгуэу, которые в соответствии с учебным планом должны выполнить...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольных работ №1,2 для студентов заочной формы обучения
Рекомендуемая литература Приложение 1 Содержание дисциплины
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по производственной практике
«27»июня 2007 г., и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 030501 – Юриспруденция, утвержденными Ректором спбгиэу...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Данные методические указания для студентов заочной формы обучения включают в себя
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconПрограмма дисциплины и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 3 4 курса специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания»
Программа дисциплины и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 3 4 курса специальности 260501 «Технология...
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»
Охарактеризуйте основные особенности проведения сертификации продовольственных товаров
Методические указания к выполнению контрольных работ для студентов очно заочной, заочной формы обучения iconНикитина М. А., Ткачева И. А., Леонтьева Т. Н., Льонченко Т. Т
Данные методические указания по выполнению контрольных работ по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому) предназначены...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница